Блог / Публикации Columbo / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

[О людях...] Антон Волков (ИНТЕРВЬЮ) Часть 2/2

Друзья!

Представляю вам вторую часть видеоинтервью с Антоном Волковым в рубрике «О людях...». В данной части мы много беседуем о малой авиации, о самолете Антона, о том, как стать пилотом, купить самолет и его обслуживать. Поговорим немного ещё и о том, как Антон помогает бездомным животным и все успевает.

Ставьте максимальное качество в настройках youtube и приятного просмотра!



Первая часть по ссылке — [О людях…] Антон Волков (ИНТЕРВЬЮ) Часть 1/2
Комментарии 3+3

[О людях…] Антон Волков (ИНТЕРВЬЮ) Часть 1/2

Всем привет!

В рамках продолжения поста "Путь видеографа Виталия" хочется представить вам первую часть видеоинтервью с Антоном Волковым в рубрике «О людях…». В интервью мы поговорим о его сайтах, о путешествиях, о караване (прицеп-дом на колесах), о книге «Битва за свет» и повестях.

Ставьте максимальное качество в настройках youtube и приятного просмотра!

Комментарии 5+5

Путь видеографа Виталия

Всем привет!

Меня зовут Виталий и некоторые могут меня узнать по фотоотчетам из небольших путешествий по России. С недавнего времени меня заинтересовала тема съемки видео, а стремительно развивающийся прогресс, когда фото и видеокамера встроена буквально в зубную щетку, подтолкнули к тому, чтобы снимать видео все больше и больше.

Архивы копились, а знаний в видеомонтаже не прибавлялось. Но ведь так хочется быть красивым рассказчиком и прекрасно владеть своим ремеслом, плюс хорошо знать оборудование.

Было принято решение наконец сесть и изучить монтажную программу посредством видеоуроков. Шаг за шагом я начал понимать все, что необходимо делать с видео, звуком не только в плане ПО, но и в плане съемки, и в плане оборудования.


( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Экспедиция в Заполярье (Нарьян-Мар, пос.Варандей)

Добрый день, друзья!

В рамках кинопроекта «По дорогам и бездорожью истории» будет снят шестой документальный фильм с рабочим названием «Арктика — Антарктика. Остановка по требованию». Для этой цели в начале марта 2016 года состоялась 3-я северная автомобильная экстремальная экспедиция кинопроекта на внедорожниках, которые добрались до Нарьян-Мара и вахтового поселка нефтяников Варандей на берегу Печорского моря. Оттуда на вертолете команда прилетела на нефтедобывающую арктическую станцию «Приразломная».

Руководитель проекта Никита Кузнецов:
project4x4.ru, project4x4.livejournal.com

Хотел с вами поделится видео подготовки второй части экипажей. В качестве штурмана я находился в автомобиле Land Rover Discovery 3 с псевдонимом «Голубая устрица» ;)


И самим небольшим видео поездки и дороги:
Комментарии 6+6

Путешествие в Тайланд.Пхукет (декабрь 2015)

Всем привет!

Продолжаю учиться снимать и монтировать. На очереди, в рубрике путешествие/отпуск НЕ на автомобиле, а на скутере и на ногах — Тайланд, остров Пхукет! :)

Ставьте в настройках youtube максимальное качество! Звук лучше в наушниках или колонках, но не с мобильного, а то не прочувствуете атмосферу ;)
комментировать

Программа для построения маршрута путешествия

Уважаемые автотуристы, прошу помощи. т.к. уже обыскался, обгуглился.

Мне необходима программа для построения маршрута, которая имела бы функцию экспорта в тот же Эксель к примеру. Что я имею ввиду? Вот я строю маршрут, определяю расстояния, пробеги по времени с учетом типа местности, указываю координаты начальной и конечной точки, промежуточные точки к посещению, гостиницы, достопримечательности и все все все. Затем мне это все нужно выгрузить в красивый Эксель формат, или другой читаемый, чтобы можно было им поделиться.

Я все это создавал всегда в ворде, но прикинул, вдруг ест что полезное с полями данных по типу баз данных, с выгрузкой?

Если таковые кто встречал, буду услышать название этого ПО. Утилита нужна для компьютера, не в качестве мобильных приложений для Андроида и айОС. Если кто строит маршрут иначе, поделитесь своим опытом пожалуйста.


С уважением, Виталий.

UPD: программа специализированная по построению маршрута не найдена, но отличное решение с древовидной структурой и экспортом в ворд помогло справится с ситуацией. Рекомендую — EssentialPIM!
Комментарии 15+15

2015-12-26. Мещерские леса

В рубрику «Мои хобби!» прибыло видео предновогодней покатушки с клубом LAND ROVER (LR-KLUB.RU) по Мещерским лесам.



Код «video» снова не отображают ролик, вот ссылка:
https://youtu.be/XyG8mxKVlhM

P.S. прошу, дайте инструкцию, как разместить ролик youtube?
Комментарии 3+3

Видеозарисовки с Волок.Школа от 14 ноября 2015

Всем привет.

Потихоньку изучаю видеосъемку и монтаж. Размещаю в разделе «Мои хобби!»
На ваш суд, комментарии приветствуются. Ставьте качество просмотра на максимум и лучше всего в наушниках, чтобы прочувствовать басы :)



Если не сработал тег, вот ссылка https://youtu.be/OHWaeXxi5LE

P.S. Ставим лайки, подписываемся на канал ;)
Комментарии 12+12

2014-05-23. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 3

2014-05-18. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 1
2014-05-22. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 2
2014-05-23. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 3

В предыдущей части рассказа вы узнали, что наш путь к аулу Хасаут занял целые сутки. Приехали поздно, палатку я ставил уже при свете звезд. Причиной такого долго передвижения послужил завал на самой короткой дороге к аулу с плато Бермамыт. А ведь вы наверно и не знали, да и Никита не писал в своем ЖЖ о том, что еще входило в наши планы. В графике экспедиции к посещению были такие интересные места как: Бечасынский сырзавод, Царские (Волчьи) Ворота на реке Худес, а ночевка планировалась близ озера Хорлакель (но это конечно по месту мы бы решили точно, т.к. у меня были сомнения в проезжабельности...).

Если вы начнете искать в сети информацию об вышеперечисленных местах, то получите лишь ссылки на описание туристического маршрута, а вот так, чтобы полноценные отчеты из этих мест с фотографиями и обширным повествованием — фигушки. Я честно был удивлен данному факту, ну не уж то никто из джиперов не хотел посетить эти интересные и живописные места с большой историей. Возможно, так мало постов из-за того, что джиперы и не рассказывают об этих местах, ведь больший интерес вызывает именно сам аул Хасаут, до которого довольно просто добраться по дорогам общего пользования. А если вы попробуете найти информацию об Бечасынском сырзаводе и подтвердить то, что он существовал в СССР, просто взгляните на карту генштаба с координатами: N43.634969, E42420958! Кстати, ссылка на карту я привожу из замечательного отчета августа 2010 года — Конные походы на плато Бечасын от Спиридонова Алексея.

Не смею больше разглагольствовать, и ввиду того, что данные путевые точки выбивали нас из графика и им не посвящен рассказ ниже, я в самом конце поста просто поделюсь несколькими ссылками и описаниями пропущенных достопримечательностей с качественными иллюстрации.




( Читать дальше )
комментировать

2014-05-22. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 2

2014-05-18. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 1
2014-05-22. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 2
2014-05-23. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 3

Плато Бермамыт — прекрасное и удивительное место Северного Кавказа. Большой (2592 метра) и Малый (2644 метра) Бермамыт – это две вершины крупного массива Скалистого хребта. Оба Бермамыта очень популярны у туристов и заслужили свою популярность тем, что это одно из лучших мест, чтобы насладиться восходом солнца, скалами удивительных форм и, конечно же, Эльбрусом.

Дорога на плато совсем не сложная для автомобилей с высоким клиренсом и полным приводом, но учтите, климат в этой местности очень суровый. Признаки ухудшения погоды: венец вокруг луны или солнца; затуманенное солнце; ветер, дующий днем с гор в долины; поднимающийся туман; появление быстро движущихся перистых облаков; непрерывное падение барометрического давления в течение дня; быстрый рост кучевых облаков вширь и особенно ввысь!

На иллюстрациях вы можете наблюдать, как на той или иной остановке наша группа одета по разному — это результат быстро меняющейся погоды. При путешествиях подобного рода ни в коем случае не стоит забывать с собой теплые вещи. Вообще на плато снег лежит в ложбинах порой до июня, а весна начинается только летом. Напомню, наше путешествие проходило в конце мая 2014-го.




( Читать дальше )
Комментарии 7+7

2014-05-18. Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Кавказ) Часть 1

Рад приветствовать читателей моего блога, в котором я продолжаю интереснейшие (надеюсь) статьи об экспедиции «Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии». В следующих постах будут рассказы о республиках Северного Кавказа, которые посетила команда проекта. Перед поездкой я очень много времени, до поздней ночи, провел у компьютера с электронными картами и списком интересных мест к посещению. Помимо посещения красот Кавказа, было запланированно не мало встреч с интересными умными людьми, знающих хорошо историю, чтобы записать интервью для документального фильма, узнать историю формирования Кавказской туземной конной дивизии.

Некоторые названия путевых точек такие как Плато Бермамыт, Джилы-Су, Поляна Эммануэля я вообще слышал впервые и мне приходилось собирать информацию не только о том, где это находится, но и само собой разумеющееся — это найти короткую проезжабельную дорогу, спланировать беспроблемный маршрут, а проблемы были… К сожалению, из-за того, что время нашего путешествия пришлось на май месяц, некоторые вершины и перевалы оказались завалены снегом, а кое-где дорогу напрочь разрушило сошедшим селем, но об этом я расскажу обязательно и чуть позже.




( Читать дальше )
Комментарии 3+3

Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Румыния) Часть 2

Первая часть: Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Румыния) Часть 1

Закончил я свой рассказ иллюстрацией дороги к замку Бран — самому известному замку Румынии. Конечно, подъехать к нему поближе, сфотографировать и снять на видеокамеру мы не могли, а вот посмотреть замок изнутри, увы, не получилось по планам, жесткому графику передвижения по стране на оставшиеся дни пребывания. Все прекрасно знают, чем знаменит этот замок — по большому счету своей мистикой и ужасом якобы проживающего ранее в нем (или просто останавливающейся на ночлег) кровопийцы Дракулы. Но не все так ужасно на самом деле, ведь по ссылке выше — это замок как замок, со своей историей его владельцев и просто временно проживающих. Яркие легенды этого места наверняка помогают местным жителям получать не плохой доход от продажи сувениров и всего всего всего, что хоть как-то связано с замком.




( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии. (Румыния) Часть 1

Всем привет! Прошел почти год с того момента, как я в составе команды «Проект4х4» побывал в экспедиции под названием «Рожденный свободным. По следам Кавказской конной дивизии». Проходила экспедиция в мае-июне 2014 года и была разделена на два этапа. Первый этап проходил в Румынии, где были ожесточенные бои Дикой дивизии, а второй этап по республикам Северного Кавказа, чьи полки входили в состав дивизии. Более подробная история и все об экспедиции написано у Никиты в живом журнале project4x4.livejournal.com. К сожалению, из-за подходящего к концу отпуска, проехать по всем республикам Северного Кавказа мне не удалось, но не малую ее часть, очень живописную и гостеприимную я посетил, чему несказанно рад и об этом позже. Итак, начнем.

Состав команды: я штурман и фотограф, режиссер-оператор Максим Кузнецов, и руководитель проекта «По дорогам и бездорожью истории» Никита Кузнецов.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

2012.09.22. Гжатский тракт

После долгого перерыва выложу отчет о Гжатском тракте, пройденном в сентябре 2012 года. Никита, пилот легендарного Дискавери 3, давным давно написал отчет и выложил его в двух частях — «Гжатский трактЪ (День первый)» и «Гжатский трактЪ (День второй)». Я же решил все выложить в одном посте, так я скорей верну долг по отчетам и постараюсь наполнить его еще не потерянными воспоминаниями и эмоциями.

( Читать дальше )
Комментарии 4+4