Вы совершенно правы, что по хронометражу стоило было разбить все на более-менее части поменьше, и с Антоном мы именно так все и обсуждали. В процессе монтажа выяснилось, что я имею не самую короткую часть по теме авиации, разбивать которую и выделять в отдельный клип повлекло бы уменьшение остальных частей — это как если бы по авиации был хронометраж минут 30, а все остальное минут по 7. Получалось не очень хорошо, и я пошел на своего рода риск, который некоторые по праву осудят.
Это мой первый опыт как съемки, так и монтажа интервью, за что огромное спасибо Антону. В будущем я постараюсь учесть все комментарии, как устные, так и письменные, и вам за них так же большое спасибо.
Хотел сказать и про частный пример интересных тем для смотрящего, в равной степени как и подачи материала. Я смотрел интервью Алексея Мочалова длиной два часа, где все снято на одну камеру и два человека весь эфир общаются, сидя на передних сидениях внедорожника, обсуждают становление экспедиций «Волок». Ставил на паузу и дома досматривал. Благо, в ютубе если на компе нажмешь на паузу, на смартфоне просмотр продолжится с того же самого места. Это частный пример того, что мне интересно и что я бы не пропустил, смотрел до конца. Точно так же я люблю смотреть на детали машин, как все работает и устроено внутри.
Работают там люди, а мы так, туристы. Как представлю, случись что на морозе и в пургу… Это мы три дня стояли на посту и Харьяге, а были случаи и летальные на зимнике :(
Привет!
45000 за столько дней — это очень дешево (может из-за перелета из Иркутска). Мы сестрой слетали за 114т.р., но из Москвы в Декабре. Недавно в рубрике отчеты НЕ на автомобиле выложил небольшую видеозарисовку нашего отдыха :)
Благодарю! Очень надеюсь, что все получится. Финансы решают не маловажную роль и подготовка автомобилей, экипировка. В общем, план есть, постепенно реализуем :)
Приветствую.
Да, вчера приложение было найдено, пост проапдейтил.
EssentialPIM — это то, что я хотел бы видеть, но в русле построения путешествий. Может быть, кому-то будет на заметку, что программы такой нет, можно было бы сделать, написать ПО для людей :)
Здравствуйте!
Вы верно дали подсказку! и правильно написали про приложение, которое имело бы древовидную структуру. Это именно то, что я искал. Так вот, оказалось мало найти просто хороший органайзер, он должен быть удобным, древовидным (к примеру место, координаты, гостиница, точки к посещению и пр.) А потом обязательно иметь экспорт в Майкрософт Ворд, чтобы поделиться с экипажами.
До того, как вы мне написали, я дома перебрал, переустанавливал и удалял кучу органайзеров с такой системой построения и импорта, что просто отчаялся, но затем мне попался на пробу EssentialPIM! Это вещь, я нашел ее pro версию и начал заполнять. Теперь, если у меня меняется план, мне не нужно полностью перелопачивать документ в ворде — это если бы я там все заполнил. А простым перемещением задач и заметок все бы построил как мне нужно согласно плану и правкам.
В общем, рекомендую!
Строю маршруты я давно, я использую разные программы и у меня это не простое построение линии от А до Б точки, я не могу всего описать, но может быть чуть позже, когда дойдут руки, потому как я работаю даже со слоями GPS треков ввиду отсутствия банальных дорог в тех местах, где мы иногда проезжаем на внедорожниках.
Не то. Уточнение: «сложный маршрут внедорожный, с ночевками, со съемкой документального фильма, интервью. Мне все эти данные с адресами гостиниц, описанием достопримечательностей нужно вносить.»
Это не то, совсем не то. У меня очень сложный маршрут внедорожный, с ночевками, со съемкой документального фильма, интервью. Мне все эти данные с адресами гостиниц, описанием достопримечательностей нужно вносить.
Columbo
Вы совершенно правы, что по хронометражу стоило было разбить все на более-менее части поменьше, и с Антоном мы именно так все и обсуждали. В процессе монтажа выяснилось, что я имею не самую короткую часть по теме авиации, разбивать которую и выделять в отдельный клип повлекло бы уменьшение остальных частей — это как если бы по авиации был хронометраж минут 30, а все остальное минут по 7. Получалось не очень хорошо, и я пошел на своего рода риск, который некоторые по праву осудят.
Это мой первый опыт как съемки, так и монтажа интервью, за что огромное спасибо Антону. В будущем я постараюсь учесть все комментарии, как устные, так и письменные, и вам за них так же большое спасибо.
Хотел сказать и про частный пример интересных тем для смотрящего, в равной степени как и подачи материала. Я смотрел интервью Алексея Мочалова длиной два часа, где все снято на одну камеру и два человека весь эфир общаются, сидя на передних сидениях внедорожника, обсуждают становление экспедиций «Волок». Ставил на паузу и дома досматривал. Благо, в ютубе если на компе нажмешь на паузу, на смартфоне просмотр продолжится с того же самого места. Это частный пример того, что мне интересно и что я бы не пропустил, смотрел до конца. Точно так же я люблю смотреть на детали машин, как все работает и устроено внутри.