Комментарии / Публикации CineLine / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:30
шноркель это обязательное условие + лебёдка. 105 подходит для всех типов покатушек, но подготовленная. Сам 105 ка дороже стоит чем 80-ка и запчати на неё дороже стоят но дешевле чем на деф и патруль. Минимум силовой бампер + лебёдка минимум 12000 + лифт станлартниый + шноркель + желательна боковая защита (у меня её пока нет)и всё же вам потребуется компаньём ещё минимум на машине с такими же параметрами. Я никогда не езжу в лес и на СУ один минимум 2-3 машина. Летом мы пробник делали и то после этого поняли что не фиг одному в лес ехать. Поэтому в ноябре мы поехали уже 3-мя экипажами и не пожалели меня только 2 раза тягали а если бы не было машин то пришлось тяжело. То место где я упал в колею и на пузо сел — это было поле и лебедиться пришлось на предидущую машину
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:05
Здесь на фотках 200 процентный фанатизм и по полной программе судя по первой фотографии СК2008 отдыхает
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:04
моя тут без фанатизма пройдёт
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 21:01
конечно вы подготовленую машину можете купить только по блату или знакомству для этого есть форум сайта ссылку которого я высылал. Там иногда один два раза в год кто нить из форумчан продаёт машину по тем или иным обстоятельствам. Вот там вы найдёте точно хорошу машину так как на форуме люди не будут продавать барахло так как машины все друг друга знают и мою в том числе
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:59
То что я вижу по фоткам и то куда собираетесь ехать нужен ОЧЕНЬ подготовленный аппарат и как минимум 3 машины в связки. 100 однозначно не подойдёт
+1
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:32
Какие цели и задачи преследуются если хотите покупать экспедиционную технику
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:31
Кончено а как вы думали!!! Хорошие машины не продают. Если вы поклонник оффроуда то автомат вам будет очень накладен — очень много минусов + дорогой ремонт коробки. С механикой проще — б/у коробка стоит от 10 000 до 30 000 максимум и они в есть в наличии на любой разборке + кпп механика считается вечной практически. Если у вас вылетит одна скорость или например где нибудь заглохнете или не сможете завестись как я по причине того что щётки на стартере стёрлись то вариант «с толкача» с автоматом не прокатит. Если на механике вылетит 1,3 и 5 скорости то на 2 и 4-й, я по любому буду ехать, даже на второй одной доеду а вот с автоматом будет беда.
100 это паркетник с ним будет сложнее я ни одной 100 не видел в оффроуде если только по пустыне и то нужно серьёзно готовить
+2
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 20:29
Кончено а как вы думали!!! Хорошие машины не продают. Если вы поклонник оффроуда то автомат вам будет очень накладен — очень много минусов + дорогой ремонт коробки с механикой проще — б/у коробка стоит от 10 000 до 30 000 максимум и они в ест ьв наличии на любой рабрке + кпп механика считается вечной практически. Если у вас вылетит одна скорость или например где нибудь заглохнете или не сможете завестись как я по причине того что щётки на стартере стёрлись то вариант «с толкача» с автоматом не прокатит. Если на механике вылетит 1,3 и 5 скорости то на 2 и 4-й, я по любому буду ехать, даже на второй одной доеду а вот с автоматом будет беда.
+1
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 19:03
Это действительно так! На 90 процентов удача поездки зависит от того с кем едешь, поэтому очень грамотно нужно подходить к выбору коллектива с которым придётся провести путешествие я об это описывал и ссылка в начале первой части есть про подготовку на форме www.land-cruiser.ru
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 14:39
Я хочу сказать что 80-ка в комфорте не уступает 105-ке, ну а если делать выбор между 100 и 105-й то однозначтно 105-ю так как в 100-е уже независимая подвеска а это уже не внедорожник классический а паркетник получается
0
avatar

CineLine

  • 16 января 2011, 13:46
Виталик я дам полезную ссылочку — там есть всё что касается экспедиционных крузеров. Вот сайт www.land-cruiser.ru.Заходите, регистрируетесь, регистрация очень простая, заходите на форму и там всё что касается все моделей тойота и крузеров и хайлюксов, покатушки, встречи мероприятия. Все форумчане очень позитивные люди готовые прийти на помощь советом и если прийдтся на дороге застрять. Вы можете спрашивать любывые вопросы, если есть люди владельцы крузеров живущие в вашем городе и на районе то они с радостью покажут вам свой агрегат и расскажут. Благодаря этому форуму я очень много узнал про крузеры и научился сам кое что понимать и ремонтировать. Я там сижу поэ этим же ником CineLine
+1
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 22:53
Columbо. Очень хороший коментарий. Да действительно вчера с Антоном — администратором сайта Автотуристу.ру мы вместе провели эксперимент по созданию отчёта с видеороликами и у нас с ним это получилось. Пришлось немного повозиться чтобы корректно внести ссылку с видеоконтейнера vimeo.com. Был сделан пробный видеоотчёт про экспедицию СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ 2008 и он прошёл успешно. Теперь конечно созрела идея сдеать ЕВРОТУР 2009 именно видеоотчётом и не важно в каком году он выйдет главно что он будет актуален ещё на протяжении многих лет и мы постораемся его сделать очень занимательным и интересным. Я вам это обещаю но не обещаю что это будет быстро. Главное для нас это качество и интерес к информации
+1
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 22:47
Почему же — стандартный TLC лифтуется на 12-15 см только там нужно ставить кастор кит и делать боди лифт — а на 5 см делается стандартный лифт подвески как у меня для того чтобы поставить колёса 33-35 дюймов в диаметре но 35-е будут проблематично ставиться оптимально 33-ю у меня стоит 32 резина. Если есть лебёдка боятся низкого дорожного просвета не стоит.
По поводу выбора — очень хороший вопрос!!! Я не зря поехал на СК2008 — я поехал с целью изучения того какую машину присмотреть себе для того чтобы не только можно было по бездорожью ездить но и до Африки доехать если придётся и чтобы голова не болела в плане а случиться ли что нить с машиной и если да то где чинить и как и где проблемы с запчастями решать. В своё время очень хотел дефа 90-го из за его экономичного двигателя, высокого дорожного просвета и просто из за того что клёвый джип легенда + его цена нового из салона была очень даже приемлемой в 2008 году можно было взять за 720 000 рублей в муса моторос. Однако как выяснилось дефы — это были самые геморные машины + их обслуживание и ремонт а также стоимость запчастей была очень накладной, ниссан патрол 61-й очень зачётная машина в СК2008 она есть на кадрах но 1 400 000 за тушку + 1 300 000 в неё вложить + опять же запчасти стоят очень дорого на патруля — увы накладно. Опытные джиперы и просто путешественники с которыми я познакомился во время СК2008 мне и подсказали именно про 80-ку дизельную с механической коробкой передач и с атмосферным двигателем без турбины но сразу предупредили найти в хорошем состоянии невозможно и машина редкая в силу своей ценности. На протяжении всего СК2008 я убедился в надёжности этого авто. Ни одна 80-ка не сошла с дистанции и без единой поломки доехала до финиша, а вот с дефами и геленвагенами были проблемы. Патруль 61-й тоже с дистанции не сошёл, ещё бы танк полностью подготовленный за 2 700 000 рублей. Вывод выбора — цена тушки TLC80 стоит от 300 000 до 600 000 рублей + нужно немного вложить, если повезёт попадается в хорошем состоянии а иногда за 600 000 в полном боевом обвесе. Ремонт очень не накладен из-за дешевезны запчастей + есть куча форумов по 80-кам где задаром можно купить запчасти — например за 30 тысяч двигатель с ТНВД или за 2000 рублей задний мост в сборе. Я нисколько не жалею что мой выбор пал на машину которой сейчас уже 16 лет и я уверен в её надёжности
0
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 19:59
Необычно смотрится 80-ка в данном фотоотчёте — в одних отчётах она путешествет по дорогам европы а в этом покоряет полное бездорожье. По поводу затрат я готов предствить полностью всех затраты на ремонт с точными ценами но не здесь а лучше по емейлу отправьте мне сообщение и я вам отвечту по затратам
0
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 19:41
Проблема была двоякая. Мы отказались участвовать в СК2009 так как во первых нужно было реально убивать машину и смысла не было ехать так как маршрут был примерно такой же только с небольшими изменениями, во вторых зимой 2009 я презентовал этот фильм но потом этот фильм каким то образом попал в СКИФ и они его стали использовать в своих целях и для рекламы, мы предложили консервативное решение например поехать в экспедицию бесплатно и снять похожий фильм но нам было отказано после этого никаких дел больше с клубом СКИФ мы не имеем. В третьих после поездки на СК2008 я осенью продал свою НИВУ — её в фильме небы и купил крузера 80-ку на которой и путешествую и только в этом году я её потихоньку довёл до состояния когда можно поехать по бездорожью о чем свидетельствует небольшой отчёт который я недавно опубликовал. Те кто ездил в СК 2010 были очень разочарованы программой и 12000 рублей за участие были выброшены на ветер. То куда ездила машины в стандарте в принципе жигули проедет и обычный паркетник. Поэтому целесообразность дальнейших покатушек со скифом отпала. В мае этого года едем на КАРПАТСКИЙ КОДОН теперь уже в полную экспедицию а не на этап как это было в прошлом году.
+3
avatar

CineLine

  • 15 января 2011, 13:58
Добрый день. Спасибо большое за комментарий. Буду отвечать по пунктам
1. Мы участвовали в экспедиции на белой ниве которую постоянно ремонтировали под бортовым номером 30. Я был штурманом и по совместительству оператором и фотографом. Мой брат также был оператором и фотографом. Мы с ним и отсняли этот материал и сделали этот фильм.
2. В самом начале было порядка 70 экипажей, которые разделились на группы по категориями и интересам. Таки образом наша команда практически состояла из нив и пары уазиков техподдержки. Часть машин поехала на сложные спецучастки, а часть машин пошла на культурную навигацию ну и по стандарту машины разделились тоже на группы по 7-10 машин.
3. На клипе на спецучастке Шапсугская-Кабардинка видно что наша белая нива заглохла в болоте и я тросом её зацепил за уазик. Проблема была в стартере который был куплен неделей ранее.Он оказался контрафанктым и попросу при запуске двигателя усердно съедал моховик. Вот в болоте он его и съел полностью и практически на буксире мы приехали на стоянку. А на следующий день в следующем клипе мы как раз его и меняли.
4 У нас на тот момент не было электронасосов в магазине, поэтому лишняя зарядка не мешала каждый день надувать матрацы
5.Резина была та которую требовали минимальные условия участия — в принципе большинство проблем было в основном из за дорожного просвета и неготовности большинства машин к участию в экспедиции так как на 80 процентов там были любители которые не заморачиваются по этому поводу. Надо сказать что после этой экспедиции руководство клуба СКИФ всерьёз задумалось о техрегламенте и уже в 2009 и 2010 в экспедиуии участвовали только подготовленные авто и их было очень ограниченое количество. Поэтому надо сказать что СК2008 был самым удачным в плане съёмок и приключений
6.Буханка ушла с другой группой я её после Кабардики-Мархота не видел больше

Очень интересно было быть и участником и зрителем. Каждый день по вечерам шашлычки, задушевные разговоры, песни. костёр, отдых.
По поводу мойки. Там где мыли машины это была уже не заповедная зона а окрестности лесоперерабатывающего завода — русло в которым мы прополаскали почти всегда заполнено уралами перевозящими лес. Поэтому особого врема природе мы не нанесли. Ну а в заповеднике никто не безобразничает конечно.
+2
avatar

CineLine

  • 6 декабря 2010, 00:16
Эх меня у вас не хватало.!!! Я думаю мы было бы что вам всем рассказать!!! Но я думаю что раз уж состоялся первый слёт автотуристо.рушников в Москве — то можно провести и в Краснодаре и в СОчи летом например саммит автотуристу.рушников
0
avatar

CineLine

  • 23 ноября 2010, 19:42
Во во работа увы поглощает 90 процентов свободного времени и на оставшиеся 10 приходится вся рутина и какой то процент в этих 10 процентах отводится для написания отчёта
0
avatar

CineLine

  • 23 ноября 2010, 19:21
Я недавно приступил к написанию третьей части и обработке фотографий