Columbo на самом деле ничего страшного не произошло. К примеру я приведу ниже стоимость того во что вылилась поездка за минусом солярки и шашлыка, хотя в принципе — 300 рублей с человека скинулиь на шашлык и «банкет» на природе, 300 рублей вышла солярка на человека
Теперь про обслуживание по пунктам
1. Забился сапун переднего моста. Сапун прочистил — 0 рублей
Сальник стоит от 100 до 250 рублей в зависимости от производителя. Я взял Тойотовский и то так как срочно нужно было делать по спекулятивной цене — 300 рублей. А вот замена сальника стоит дорого так как нужно знать как правильно его поставить чтобы потом не загудел редуктор. У нас на сервисе с учётом подъёма 2500 кг джипа и ремонтом взяли 1200 рублей
3. Набрал в задний мост воду. Пришлось вместе с сальником менять масло в заднем мосту
Это тоже затратная часть. Замена масла вышла 500 рублей с учётом подъёма на подъёмник + 500 рублей вышло масло Castrol для мостов
Ещё в целях профилактики я купил 3 тюбика ХАДО для КПП и мостов — специальной присадки по спекулятивной цене по 300 рублей за тюбик
Так же в процессе осмотра обнаружили то что подшипник ступицы немного люфтует — его отрегулировали — 1000 рублей
4. Пошприцевал крестовины и карданы — 210 рублей купили на двоих тюбик смазки фирменной на двоих раза на 3 хватит точно. шприц у нас есть
5. Залил присадку ХАДО в КПП и задний мост на всякий случай — выше я писал что потратил 900 рублей на 3 тюбика хотя на опте мона дешевле взять
6. Вывел сапуны из переднего, заднего мостов и КПП под капот — купили маслостойкий шланг 10 метров — 600 рублей, 3 жигулёвских сапуна по 20 рублей — вывели сами бесплатно
7. Количество царапин на кузове я считать не стану – очень много – но не без этого
puzzle спасибо за информацию. Я когда готовился к путешествию то собирал с других источников, но там я увидел новые нововведения. В принципе ничего страшного не произошло. Но в любом случа спасибо за корректировку. Теперь будем знать
CineLine