Комментарии / Публикации Evgenii-v / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

Evgenii-v

  • 28 ноября 2011, 15:22
Камеры которые регестрируют нарушения в европе обозначаются знаками, или могут стоять скрытно? На кртах навигаторов на сколько актуально информация расположения камер?
+1
avatar

Evgenii-v

  • 28 ноября 2011, 15:19
Может он просто взятку хотел…
+2
avatar

Evgenii-v

  • 28 ноября 2011, 15:17
На Русский авось я не надеялся))))… в 6 утра там у же рассвет, и лампочку я реально не заметил… Меня не сумма штрафа, не сам штраф меня не возмущает. Зачем он хотел забрать мои права управления? Почему нет разъяснений на основание чего меня штрафуют? Машина мне не принадлежит и самостоятельный ремонт я не имею права производить… а вот ехать с данной неисправностью в СТО могу, и штрафовать меня нельзя… Как можно и куда обращаться иностранцу в спорных ситуациях на дороге? Ведь так и не далеко до «беспридела» по отношению к гражданам других государств, зная что он не куда не сможет обратится и попросить помощи, да вообще через неделю его здесь не будет и пусть сидит у себя на родине и думает, гадает за что его наказали…
+1
avatar

Evgenii-v

  • 28 ноября 2011, 03:06
в черногорию без визовый режим… я просто не понял, что из себя сам штраф представляет,… на словах «я вас штрафую» а бумаги составлю потом в кабинете и пришлю? В России протокол, где можно ознакомится с фиксацией нарушении, и подписываешь, согласен, не согласен… (хотя бы в курсе зач то тебя и на основании чего)…
а здесь 20 евро за лампочку...., мне что надо было эвакуатор заказывать?
0
avatar

Evgenii-v

  • 7 ноября 2011, 16:20
ох, пора наверно волгорям создавать здесь свою маленькую компашку)))…
0
avatar

Evgenii-v

  • 7 ноября 2011, 13:50
по поводу бензина, можно решить установкой газового оборудования, если отечественный двигатель змз то работа на 95 в короткие промежутки (1000-2000км пробега) и не насиловать движок не приведет к серьезным проблемам и сокращению пробега между ТО. Если страшно, то можно уменьшить камеру загорания… Ну или всегда можно разбавит 95 -касторкой, соляркой и т.п
0
avatar

Evgenii-v

  • 7 ноября 2011, 12:51
интересная статейка по поводу ВУ...http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116019&SECTION_ID=5085
0
avatar

Evgenii-v

  • 7 ноября 2011, 09:52
Робинзон, понравилось выражение: «Международные права необязательны, но при условии, что не произойдет страховой случай.» Тоесть при ДТП за границей имея Российские права в кармане я буду признан лицом управлявшем ТС, без прав управления?.. (как же они мне тогда грин карт выдают...)
Вопрос очень интерес, у линейного гибдд-шника спрашивал по поводу прав (нового образца), он сказал что они являются уже признанными за границей и международные права получать не надо. При получение прав (нов. образца), спросил у гибдд-шника выдававшего их мне, он сказал что международные надо все равно получать…

Нормальный вид машины (расшифрую)))…
1) не битая (вмятины, сколы, трещины, отсутствие заводских деталей)
2) тюнинг в меру (противо туманки в штатных местах, тонировка, обвес (кингурятники) предусмотренные заводом изготовителем
3) тех. состояние (все работает, лампочки штатные все должны гореть (даже в приборной доске), не гремит, повышенные шумы от работы двигателя и выхлопной системы, выхлопные газы нормального цвета и запаха)
0
avatar

Evgenii-v

  • 6 ноября 2011, 22:00
Арсен, я ездил на своей волге 3110 (2003г.в. 402 двигатель) в 2010г. в Финляндию. Оформлял на себя
1) мед.страховку
2) шенгенскую визу (делал мульти, поскольку с датой въезда в страну не известно было. времени на получение ушло наверно 2 недели)
3) на машину оформлял грин карт (страховка на авто)
вроде все, если что то забыл форумчани поправте )))…
По поводу вод. прав, уточни нужны ли международные (информация не однозначна по поводу нового образца)
Через какую страну будешь въезжать в зону? (поищи на оф. сайте критерии предъявляемые к машине на границе)
0
avatar

Evgenii-v

  • 18 января 2010, 22:38
Кто знает, поделитесь координатами русскоговорящих тех.служб. А также проверенными сервисами. Цена вопроса эвакуаторов, ремонта, то.
0
avatar

Evgenii-v

  • 18 января 2010, 22:29
Опыта эксплуатации «липучки» не имею (всегда был привержинцом «шиповки»). Приобрету бюджетный вариант.

К запаске, надеюсь не каких претензий не возникнет на границе?
Во сколько обходица ремонт колеса за бугром?
От знакомого слышал, что в Германии на дороге нельзя самому колесо менять, нужна вызывать тех. помощь, его за это штрафанули… (бред конечно, а вдруг и правда)
+1
avatar

Evgenii-v

  • 18 января 2010, 19:12
Значит, ставим зимнею, фрикционную (в народе липучку). Плохо, что цена на нее сродни шипованой… и в России на ней не поездишь, покупать только для поездки за границу…