Блог / Публикации Ivanovsa / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Автопутешествие по Европе 2010.

Предисловие.

Проживая очередной отрезок своей жизни, я вдруг отчетливо осознал, что совершенно забыл об элементарных человеческих минутах счастья – отпуске. Нет, я не отношу себя к разряду трудоголиков, которые безвылазно сидят годами за работой, посвящая свободные мгновения жизни любимому делу, и отправляются на отдых всего на неделю (максимум две) под давлением ненаглядной второй половинки. Вернее – этот период уже позади. Я регулярно выбираю свой сибирский расширенный отпуск практически полностью. Сажусь в свой ненаглядный автомобиль и… стартую… Центральная Россия, Беларусь, Москва, Санкт-Петербург… Но как-то за столько лет путешествий эти маршруты поднадоели. И 4000 км движения от славного нефтяного города Лангепас, что в Ханты-Мансийском АО до своей родины в теперь суверенной Беларуси теперь не доставляют совершенно никакого удовольствия. Да и в очередной раз лететь со скоростью по трассе Орша-Питер как-то не очень хотелось. Удовольствия в этом никакого…


( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие по Европе 2010. Часть 9

29 августа

650 км. Сирмионе – Венеция — Грац.

Утро на озере оказалось не слишком приятным, к сожалению. Разницу в воспитании детей в Италии и у нас, мы узнали прямо на себе. Часов в 6-ть утра два соседних кемпера зашевелились. Вернее – все детское, которое в нем было. А это – 4-о оглоедов, в возрасте от 3-х до 7-ми лет. И конечно же, им захотелось играть. А где вы видели игры детей втихомолку? Правильно! Такого не бывает. И ни один взрослый не вышел на улицу чтобы это каким-то образом регулировать или вообще прекратить. Это – норма для них! «Мой ребенок хочет»!!! Не знаю, по моему это – не правильно! В любом бы случае я бы постарался своих утихомирить и не будил бы всю округу. Конечно же, какой тут может быть сон? Пришлось уступить настойчивости подрастающих итальянцев и подготавливаться к отъезду раньше времени. Я, решив, что с негативом просыпаться нельзя, пошел купаться. Люди явно с интересом смотрели на меня, купающегося в 7-мь утра, да еще в погоду, явно для этого не предназначенную.



( Читать дальше )
Комментарии 14+14

Автопутешествие по Европе 2010. Часть 8

27 августа

150 км. Вильнев-Лубе – Канны — Вильнев-Лубе.

Последний день пребывания на Лазурном был отдан на откуп морю. Ехать на дикий пляж, к горам поближе мы не рискнули – сильный ветер с моря гнал высокую волну и купаться рядом со скалами было бы опасно. Да и жена просила на песочке поваляться. А лучше песка чем в Каннах, говорят, на Ривьере не найти. Так что за пляж был выбран именно этот берег. Море оказалось грязным. Ветер нагнал тины, а песок сделал из прозрачной воды больше молочный коктейль. Но, нам с Валентином, было абсолютно все равно!

( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Автопутешествие по Европе 2010. Часть 7

24 августа

50 км. Вильнев-Лубе — Грасс.

Еще в момент планирования путешествия из интернета до жены дошла информация, что город Грасс, который находится рядом с Лазурным берегом, является центром французской парфюмерии. Этот факт, а так же огромное количество статей, рассказывающих об этом уникальном месте на планете Земля, сделали свое дело – не было дня, чтобы она не мечтала о нашем туда путешествии. Опасаясь того, что наше мужское количество в размере 3-х штук совсем не совладает с единственным женским присутствием, мы запланировали поездку в это славный, по словам Наташи, город. Воображение рисовало поля всякой пахучей гадости, прямо тут из которой через пресс давили духи и разливали по флаконам, наклеивая марки самых ведущих фирм. Ведь все мои знания на флаконах только и заканчивались. Но, женщины то знают в них же толк!!!

( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествие по Европе 2010. Часть 6

21 августа

570 км. Лион – Вильнев-Лубе.

И вот настал тот день, когда нам нужно было приехать на Лазурный берег. Встав утром, заправившись для дороги завтраком, мы покинули город Лион. То, что уезжать не хотелось – чистая правда! Нам город очень понравился, и чувство, что мы явно не везде тут побывали, не покидало всю дорогу. Раннее теплое утро быстро сменилось полуденной жарой. За окнами машины было под 40 градусов и выходить из нее даже на заправках не было никакого желания. Рассматривая пейзажи по сторонам дороги мы двигались к точке нашего отдыха.

( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие по Европе 2010. Часть 5

18 августа

100 км. Париж-Диснейленд-Париж.

Следующий день был весь отдан на откуп Диснейленду. Как же можно приехать в Париж и не побывать в таком парке, в котором мечтают не только все дети Земли, но и большинство взрослых. Ни для кого не открою секрет, что нам, важным, самим очень хочется опять побывать в детстве, забыть обо всех проблемах и перестать думать о будущем только лишь в плане материального обеспечения своего семейства. Так вот это место как раз для Вас, любители расслабиться и впасть в детство. Конечно же, и для Вас, любимые наши дети.
Добраться до парка не составляет никакой сложности. Забив в навигаторе направление доехали туда минут за 30-ть. Оплатили и въехали на огромаднейшую стоянку, разбитую на секции. Ребята-волонтеры распихивают машины очень быстро и ловко. Уходя от машины не забудьте номер парковки, иначе придется ждать либо пока все машины разъедутся, либо вам очень повезет в ее поисках. Рядом со стоянкой проходит аллея с дорожкой, на которой можно стоя просто ехать. Но куда там!? Вся толпа приезжих просто бежала вперед, влекомая своими чадами.

( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие по Европе 2010. Часть 4

15 августа

600 км. Франкфурт на Майне-Мец-Реймс-Париж.

Утро было дождливым. И, как и из Праги, очень не хотелось уезжать. Но, маршрут — есть маршрут и мы, стараясь не думать о прошлом, подгоняемые будущим, выдвинулись на Париж. Тут мы по полной почувствовали германские автобаны – широкие, быстрые. Жалко, что шел дождь и разогнаться не было никакой возможности. Границу с Францией я прошел на скорости 100 км в час, обозначенной всего лишь знаком Евросоюза. Обгоняя все машины по пути, не доехав всего 50-ти км. до Парижа у меня случилась первая и последняя (слава Богу!) поломка – на заднем колесе лопнули две шпильки. Три болта открутились и колесо забилось, приводя в ужас пассажиров. Остановились. И с тремя шпильками можно двигаться.


( Читать дальше )
комментировать

Автопутешествие по Европе 2010. Часть 3

13 августа

550 км. Прага-Плзень-Нюремберг-Франкфурт-на-Майне

Утром мы осознали, что часть пути нашего путешествия уже пройдена. Еще вчера у нас было прекрасное настроение, что город дарил нам только положительные эмоции, а сейчас… Сейчас хотелось плакать. Настолько Чехия, и Прага в том числе, показались нам близкими, понятными и приятными, что за эти несколько дней мы с ней сроднились, и расставаться с городом было крайне тяжело. Успокаивало лишь одно – очередное данное жене слово о том, что «мы сюда еще обязательно вернемся». А в это утро нас ждала Германия и ее потрясающими по качеству и скоростям дорога.


( Читать дальше )
Комментарии 8+8

Автопутешествие по Европе 2010. Часть 2

11 августа

400 км. Прага-Чешский Будеевице-Глыбока над Влтавой-Чешский Крумлов-Прага

Прага была восхитительна. Но в наши планы входило так же и знакомство с остальной, пусть частично, но Чехией. Поэтому мы, встав как всегда рано утром (конечно же, подгоняемые мной), собрались в машине и взяли направление на юг страны, к самому белоснежному замку – Глубока-над-Влтавой. Созданный более 7-ми веков назад замок, да и сама округа, выглядят просто превосходно – чистый, красивый замок, великолепный сад, река, пруды, корты, домики… Все дело в том, что замок очень часто менял своих владельцев, а они, как ни странно, пытались привнести в него что-то свое, что-то новое. Тоже самое касалось и округи. И перестраивался он несколько раз, преобразуясь от охранной башни к текущему ее виду.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествие по Европе 2010. Часть 1

8 августа

1300 км. Орша-Минск-Брест-Домачево-Рыбник-Оломоуц

Старт был запланирован на 8-е августа, на 2-а часа утра. Почему-то у меня на тот момент сложилась стойкая убежденность в том, что в Польше мне, как российскому гражданину, вряд ли будут рады, то пройти ее я собирался «за один присест». Да и в планах было выйти к границе Беларусь-Польша в воскресенье утром. Пройдя на своей красавице 600 км, к 7-ми утра мы прибыли на границу в районе белорусского села Домачево. Передо мной была всего одна белорусская машина. Сами пограничники сказали, что я угадал со временем, что в будничные дни машин побольше. Ответив на вопросы поляков «а кто ты таков?», да «куда тебя поперло?», получив проштампованные паспорта и дельный совет «за тем шлагбаумом законы Польши», намекая на постоянное пристегивание за рулем, я уже через полчаса был «за границей».

( Читать дальше )
Комментарии 3+3