Комментарии / Публикации OlegRZ / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+3
avatar

OlegRZ

  • 5 апреля 2010, 20:05
Я был в Казани в сентябре прошлого года. Устали от работы, и решили сбежать на недельку с женой — отдохнуть от всех и всего. Город сказочный, я в него влюбился с первого взгляда. Москва, с её сутолокой, грязью и толпами народа просто нервно курит в сторонке. Я много где бывал, и мне было с чем сравнить, но Казань произвела впечатление. Очень приветливые радушные люди. Сравнивая со своим Екатеринбургом скажу, что в Казани есть изюминка что-ли. Чистота, порядок. Не знаю почему у автора возникли проблемы с питанием, у нас таковых не возникло. Кормят везде довольно прилично и на порядок дешевле того же Екатеринбурга, не говоря уже о Москве! А какой в Казани аквапарк! «Казанская Ривьера» по поисковику в инете найдите, гляньте — сказка! Осенью опять поедем туда обязательно, но уже с детьми. Очень понравился Раифский монастырь — будете в Казани обязательно посетите! Если справлюсь с сайтом выложу свой отчёт о Казани, который писал для своего журнала.
0
avatar

OlegRZ

  • 29 марта 2010, 20:30
Извините, если чем то обидел. Как раз этого хотел меньше всего. Просто и у Вас как-то просквозило про полотенца и Дюти Фри, вот и вспылил. На самом деле требования очень простые, и от этого вдвойне обидно, что цена далеко не сопоставима качеству предлагаемых услуг.
0
avatar

OlegRZ

  • 29 марта 2010, 14:11
Ну с последнего всего лишь 4, только мало что там изменилось. Особенно в головах. В прошлом году, друзья нас не послушали — туда рванули. Им, такие как Вы, про дешевизну отдыха наговорили. Когда приходишь в кафешку, элементарно, без запросов покушать, а там мухи размером с собаку, грязь на столах. А они тебе при этом мило улыбаются, а на рынке фрукты, как у нас на Северном Урале, потому что, нет там фруктов, из Турции всё везут, последние мандариновые плантации повырубали (на них трудиться надо) а на местах плантаций у моря домики для россиян строят. И все хотят быстро и много заработать. А гостиницы, с советских времен не ремонтированные. Хотите вам на ящик фотки пришлю? Друзья специально для меня фоткали, потому, что я их отговаривал. А дороги? А пляжи? Природа там красивая — спору нет. Были мы и на Сталинской даче и в Новом Афоне. По побережью много где были. Понастальгировали над видами «аля Мы из джаза» и тому подобных видов. Только везде под видом настоящего вина подают непонятно что. Обидно. Времена совка прошли, но не для них. И речь не о лебедях из полотенец, и не Duty Free, а об элементарном — хотите зарабатывать на туризме, научитесь элементарному: туалеты в чистоте содержать, в кафе чистые скатерти накрывать и ложки с вилками не жирные подавать. Я уж не говорю о ремонте в номерах, работающих душевых комнатах. Цены на всё это должны быть АДЕКВАТНЫЕ! Правильно Вы подметили не избалованные они туристами, но и про конкуренцию они еще мало слышали.
0
avatar

OlegRZ

  • 29 марта 2010, 10:56
в 2005 и 2006 году был в Абхазии в отпуске на автомобиле. Всё ничего, но разруха, бензина не было. Народ зашуганный. Но всё дёшево. В прошлом году начал пробивать отдых — ценник уже не ласковый, по деньгам вышел адекватно Туретчине и Египету. А сервиса в Абхазии нет совсем! На постсоветском пространстве люди одинаково не умеют работать в сфере обслуживания. Уж извините, таково моё мнение. Поэтому, взвесив все за и против выбор пал на Египет. Ни пожалели ни разу. Если нужен просто отдых у моря — то берег чужой милее… К сожалению.
+1
avatar

OlegRZ

  • 26 марта 2010, 10:06
Да уж! Когда едешь туда — думаешь «какая замечательная дорога!» Обратно — что за ужас? Где разметка? Где освещение? Откуда на федеральной трассе пешеходные переходы?!!!
+2
avatar

OlegRZ

  • 24 марта 2010, 13:03
А у меня по маршруту второй день пути — ночёвка как-раз выпадает между Москвой и Смоленском. Первый Серов-Казань, а вот вторая ночёвка Казань — ? Всё будет зависеть от того насколько быстро Москву, мать нашу, миную. Поэтому и изучаю Отрезок Москва-Смоленск.
0
avatar

OlegRZ

  • 24 марта 2010, 12:59
Огромнейшее спасибо! Очень ценная информация. Кое-что я уже находил, но есть и то чего не знал. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
0
avatar

OlegRZ

  • 24 марта 2010, 10:19
Ну что, так никто по трассе Москва — Брест и не ездил? И никто, нигде не ночевал?! Как-то пассивненько…
+1
avatar

OlegRZ

  • 23 марта 2010, 21:39
Это точно. Всегда перед очередной поездкой думаю: вот угораздило же жить за Уралом! До Европы лишних 3000 км. А с другой стороны у нас тут тоже хорошо!
+3
avatar

OlegRZ

  • 23 марта 2010, 17:04
Вот именно, всё настолько просто! Нужно просто один раз решиться, потом втянешься! Доля здорового авантюризма всегда должна присутствовать! Съездить в такой вояж один раз и всё станет на свои места, либо ты без этого уже не сможешь жить и будешь бредить по ночам во сне новыми путешествиями, либо… Но такие на наш сайт я думаю больше не заглядывают!
0
avatar

OlegRZ

  • 23 марта 2010, 14:27
Описание супер! Но еще раз подтвердило мою мысль о том, что сразу после зимы, выезжать из городов Рассейских на оперативные просторы просто чревато возможностью испортить себе настроение от разбитых после зимы дорог. К осени худо бедно их подлатывают и можно с осторожностью выдвигаться! Но в любом случае подобная техника — мечта любого любителя путешествовать на автомобиле! Завидую белой завистью!
+1
avatar

OlegRZ

  • 22 марта 2010, 09:14
Умение использования связей — это для начинающего бизнесмена одно из самых важных качеств!
+1
avatar

OlegRZ

  • 22 марта 2010, 09:10
Мало того что дорос, умудряется еще и светить наш любимый сайт на ТВ! Поздравляю, искренне рад! Успехов, рекламодателей побольше!
+1
avatar

OlegRZ

  • 10 марта 2010, 12:17
Об этом рассказывали и в «Главной дороге» на НТВ и в «за Рулём» не помню номер, в прошлом году. Там фишка в том, что переключатель на приборе типа «Визир» и т.п. для правильного определения скорости переключатель фиксируется в разные режимы поток, одиночные машины и т.д. А переключатель кто переключает? Правильно — сотрудник ГИБДД. Особо смышленые особи поэкспериментировали и — выдали результат: прибор легко обмануть. Но что-самое главное демонстрируя на приборе ваше изображение нужно кроме данных о скорости смотреть на другие показатели. Если Вы твёрдо уверенны в своей невиновности, требуйте копию для разбора полётов. Есть шанс, что гайцы видя вашу осведомлённость скисают и начинают торговаться.
+3
avatar

OlegRZ

  • 9 марта 2010, 19:37
Вы уж меня извините, может быть и не в тему, но рано или поздно эксперименты со сном заканчиваются очень трагично! Хрен с вами, если только вы «экспериментаторы», а вот если ни в чём неповинная встречка? Извините за резкость, мой стаж за рулём 20 лет, под колёсами моих автомобилей остался не один экватор. В неспокойные 90, я работал дальнобойщиком. Как-то раз выпал хороший рейс — из Москвы с ВДНХ везти груз с телевизорами и видиками. Если кто помнит в те времена жуткий дефицит, и сотни сожжённых братками машин, а наша фирма экономила на охране, а водилам чуток доплачивала. Вот тогда я и не спал 35 часов за рулём. Но, такого я не пожелаю даже врагу. С тех пор «рекордов» не ставлю и вам не советую. Поверьте на слово.
+1
avatar

OlegRZ

  • 9 марта 2010, 11:58
Насчет управляемости — справедливо для сложных условий. Ну а насчет расхода «немного повыше» вообще некорректно, У Форда Гелакси при размере салона как у Тойоты Прадо расход на трассе 6,8 литров (цифры последнего вояжа в 9400 км), ну а у Прадо я думаю все 15-18 выползет! Я не против полного привода, просто расходы на содержание полноприводной машины заметно выше. Мне нужна машина для путешествий по дорогам общего пользования. И здесь минивен с обычным передним приводом на 100% справляется!
0
avatar

OlegRZ

  • 9 марта 2010, 11:33
Минивен с полным приводом это уже джип! Зачем сталкивать модели? Я думаю их специально разводят по разным веткам, чтобы коммерческий спрос не страдал.
+1
avatar

OlegRZ

  • 8 марта 2010, 22:10
Фото в студию! Правда очень хочется позавидовать по-доброму!
+2
avatar

OlegRZ

  • 7 марта 2010, 22:26
Я двигаюсь под 50/50 — дискотека 80 и хорошая кислота. Кислота выручает ночью. Примерно, так же как Рамштайн. Тоже неплохо. Помню однажды, под Берлином, под проливным ливнем на автобане, оставалось ехать ещё часа 3, а на дворе ночь 2.30 а мне по навигатору ещё часа 3 пилить до места, врубаю «Кино», и не замечаю как оказался «дома»! Дочь угорает сзади под свои «Ранетки» и прочее! Короче, музыка в дороге нужна для каждого такая, под которую хочется петь и жить!