Комментарии / Публикации OlegRZ / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

OlegRZ

  • 13 марта 2011, 17:34
Самые шикарные снимки были внутри Баптистерия и собора помещений, но их по случайности стёрли :(. Но при желании можно в Гугле найти фото внутри, там действительно великолепно!
+1
avatar

OlegRZ

  • 12 марта 2011, 11:51
В этом-то вся и беда! Что принимают законы, НЕ КОИМ ОБРАЗОМ не продумывая и не просчитывая. Кто просчитывал переименование милицию в полицию? Никто — миллиарды на ветер. А наны-технологии? А ещё тысячи мыльных пузырей? Вот потому-то и страшно, что в нашей стране ВОЗМОЖНО ВСЁ! Тем более первое чтение законопроект уже в Думе прошел.
0
avatar

OlegRZ

  • 11 марта 2011, 16:21
Антон, может всё потому, что «настоящих, буйных мало», как пел Высоцкий? А если попробовать? Хоть для успокоения собственной совести?!
0
avatar

OlegRZ

  • 11 марта 2011, 16:10
Предлагаю, создать Партию автопутешественников, Антона — в вожаки. Звучит конечно, это всё не очень, но как-то действительно печально становится когда понимаешь, что происходит вокруг. И ещё горше от того, что в Думе-то сидят люди которых выбираем МЫ, а не кто-то иной. Вот у нас в городе мэров уже не выбирают, губернаторов тоже. Вот в ГосДуму ещё не лишили права выбора и поэтому хоть какой-то шанс хоть на что-то повлиять есть! Всё в наших ручках. Предлагаю написать открытое письмо написать, единомышленников на сайте очень много! Антон, хватит с финскими парковками бороться, давай уже нашу реальность отвоёвывать! Готовь петицию, в Госдуму, Президенту в Твиттер, у них выборы начинаются, вдруг прислушаются! готов подписаться!
0
avatar

OlegRZ

  • 10 марта 2011, 21:30
Всем привет! Честно говоря, комментарии к закону именно такие, совсем не радостные: создание собственной платёжной системы (внутренней), приведёт к тому, что вы не сможете бронировать отели, делать покупки за рубежом, и как следствие на основании брони получать визы в страны дальнего зарубежья. Таким образом, лоббируются интересы туроператоров, так как последнее время растёт число самостоятельных путешественников и туриндустрия терпит убытки.
Если одна из поправок, предложенная главой комитета ГД по финансам Владиславом Резником, будет принята — работать в стране смогут только карточки российских платёжных систем. А значит с привычными нам (и действующими по всему миру) Maestro, Mastercard, Visa и т.п. россиянам придётся попрощаться.
Дело в том, что при пользовании любой из этих карт — вне зависимости от того, каким банком она была выдана, — информация о переводе сначала поступает в процессинговый центр и только потом передаётся в банк. Находятся процессинговые центры за пределами Российской Федерации, между тем законодатели хотят запретить передавать за рубеж любую информацию об операциях, проходящих в России.
Таким образом, в случае принятия поправки, пользоваться пластиковыми карточками в России будет невозможно. Либо в стране появится своя платёжная система, на которую в срочном порядке перейдут все работающие на нашей территории банки, либо иностранные ПС построят новые процессинговые центры в России. Ещё один вариант — создание так называемого маршрутизатора — особой единой структуры, через которую (и только через неё) будут направляться все запросы к международным платёжным системам. Подобный проект, кстати, входит в планы правительства по созданию российской НПС; кроме того, заменить банковские карточки можно будет единой социальной картой, правда, пока не ясно, как.
В любом случае, чтобы сохранить привычное положение дел, иностранным ПС придётся поднапрячься. Либо строить новые процессинговые центры, либо передавать права на операции партнёрам на территории РФ — но и то и другое одинаково невыгодно.
— Есть риск, что все платежи могут встать по решению международных платежных систем, — предостерегает зампред правления одного из крупных российских банков Валерий Торхов. В этом случае миллионы россиян останутся без зарплат, не смогут расплачиваться в магазинах и кафе, да и платежи по кредитам прекратятся, что приведёт к образованию огромных задолженностей.
Если же иностранные платёжные системы согласятся на новые условия и примутся строить российские центры, многомиллионные расходы на это, скорее всего, лягут на потребителей.
+3
avatar

OlegRZ

  • 28 февраля 2011, 14:19
Держитесь, мужики, пена на пиве не долго стоит. А за идею и пострадать можно! :) Да и за рейтинги чего нам беспокоиться, не в детском саду пиписками мерится!
0
avatar

OlegRZ

  • 25 февраля 2011, 22:19
абсолютно согласен. С картой надёжнее, спокойнее, и дешевле.
+2
avatar

OlegRZ

  • 13 февраля 2011, 09:38
Молодец, Антон! Так с ними и надо! Законы местные обязательно нужно знать, у меня друзей много в Германии живёт, так вот они про местные юридические казусы столько много интересного рассказывали! А особенно про то, как можно легко эти самые законы обходить вполне безопасно и без последствий. Ждём окончания эпопеи с штрафом.
0
avatar

OlegRZ

  • 9 февраля 2011, 17:17
Про ТО дизеля не совсем верно. Отсутствует замена комплекта свечей. У меня дизельный Форд, ТО дешевле, чем у бензинового собрата. В остальном, почти согласен. Но дизель мне как-то стал по душе после того, как на минивене-японке 2л двигатель расход 12 трасса, 15 город очень напрягал. Сейчас из-за проблем в государственных головах тем более разорительно. Сейчас по трассе на одном баке — 1000 км, легко и очень приятно.
0
avatar

OlegRZ

  • 9 февраля 2011, 17:10
Привет всем! Владею дизельным Ford Galaxy — 2008 года выпуска. Машиной просто очарован. Пробег 98000 км. Два путешествия в Европу (по 10000-12000 км) плюс путешествия по стране. НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ! Тьфу, тьфу, тьфу! В самом начале покапризничал кондей, устранили при прохождении ТО-2. А так только плановые ТО раз в 20000 км и всё. Средний расход в путешествиях 7 литров! для огромного семиместного салона и полезной нагрузке 700 кг! это просто сказка. До этого менял машины часто, были и VW Passat универсал, и две японских универсала, а теперь кажется нашел, самое то. И даже не задумываюсь о замене. Если только на новый. Но вот только новый, из-за скачков доллара и прочей фигни, в моей комплектации подкрался в 1400000 р. Но всё равно, для путешествий как мои (не экстрим) машины лучше нет.
0
avatar

OlegRZ

  • 6 февраля 2011, 22:05
Мы были там в середине июня. У меня неплохо с немцами получалось общаться. А вот с итальянцами никак, они даже по английски так тараторят, экспрессивно, что улавливать не успевал. Да, знание языка — великая сила! Но, к великому моему сожалению, с языками у меня плохо, очень 8)
+1
avatar

OlegRZ

  • 6 февраля 2011, 20:23
Привет, очень рад, что нравится моя «писанина». Спасибо за оценку! Продолжение обязательно будет, хотя не всем нравится длительная писанина. Отвечу на все вопросы:
1. камера в этот раз была непрофессиональная, Nikon P100 у неё неплохой зум и хорошая видеосъёмка в FullHD. В прошлые свои путешествия брал Nikon D90 (pthrfkrf) с хорошей оптикой и видеокамеру отдельно, но после 8 часовых прогулок, камера+оптика+видео на шее превращались в булыжник тянущий к земле. Хотя честно говоря, в этот раз в качестве проиграл, но компромисс есть компромисс
2. По поводу фото с чайником и холодильником ;) — просто за кроватью не видно удлинителя в который воткнуты и провода от чайника и холодильника. Вообще чайника в путешествии было два один от 12 Вольт, второй 220, а холодильник работал и так и так.
3. Насчёт «шпильки», не хотел, просто наверное так получилось. Правда, Рим — это город о котором мечтал, поэтому много о нём читал, смотрел.
Спасибо, ещё раз!
+1
avatar

OlegRZ

  • 5 февраля 2011, 23:22
Я уж грешным делом подумал о мелодраме «Римские Каникулы» с Одри Хепберн и Грегори Пеком, о фильме Федерико Феллини «Сладкая жизнь», где фонтан, у которого мы фотографировались стал третьим главным героем наряду с Анитой Экберг и Марчелло Мастроянни, или комедии «Безумно влюбленный» с Орнеллой Мути и Адриано Челентано. Или уж совсем из современного «Ангелы и демоны» – фильм, снятый по роману скандального писателя Дэна Брауна, с прекрасно отраженным сюжетом, и великолепной игрой актеров (Том Хенкс, Эван МакГрегор) с действием в Ватикане. «Гладиатор» я уже упоминал. Да мало ли фильмов о Риме! А вот про «Телепорт» почему-то не вспомнил 8)
+1
avatar

OlegRZ

  • 3 февраля 2011, 13:02
Спасибо за комментарий, я про песни тоже так подумал, а вот про цену, нам видимо не повезло :-( может сезон был, может ещё чего, нам гондольер снял шляпу и у него в шляпе прайс был приколот. Всё чётко, ясно и понятно. В двух местах спросили — больше не стали.
+1
avatar

OlegRZ

  • 3 февраля 2011, 10:50
«Наши» там бывают, и довольно много! Я раньше тоже так думал, но понял, проштудировав сайт, что ошибался. В Верхней Салде бывал. Про языки скажу так: знаю немного немецкого (8 классов), английский (интернет) и всё! Ничего не бойтесь! По-русски говорят всё больше и чаще. Итальянцы и французы тоже не учат ни английский не немецкий ;-) Перед поездкой немного повторите, и в путь! Продолжение о Риме уже готово. Читайте. Спрашивайте. Из Перми, через Киров сложнее мне кажется. Но каждый год участки достраиваются, ремонтируются и наоборот разрушаются. Так что, кому что больше нравится.
0
avatar

OlegRZ

  • 28 января 2011, 09:59
Привет, землякам-уральцам, и это вовсе ничего, что я от Екатеринбурга живу ещё 400 км на север :)! Искренне желаю Вам исполнения вашей мечты, с удовольствием поделюсь своими знаниями! Рад, что всё очень нравится! Это действительно очень заразно! Была такая песня в детском фильме «Выше радуге», там есть строчки: и мальчик выпьет молоко и станет бредить островами, и что и кто и как поймет когда он в море уплывет, под парусами! Все мы, испившие молока дальних странствий, уже без этого не можем!
+3
avatar

OlegRZ

  • 28 января 2011, 08:33
Антон, высказано всё. Предельно точно и ясно. Именно так: в Европе всё предельно продумано, нам до их гуманизма видимо далеко. И не надо там ничего выдумывать — соблюдай правила и всё будет хорошо, за тебя уже всё просчитали и продумали. А исключений, ввиде нарушающих скоростной режим, хватает и там. Но это исключения — молодёжь с бурлящим адреналином и юношеским максимализмом, экстремалы всякого рода, а еще и масса наших бывших и нынешних соотечественников плюющих на любые законы в принципе. Как-то в Германии ехал с другом, он там уже 10 лет живёт, видим как на красный! пролетает машина. Я в ауте, спрашиваю у него, что у вас тоже на красный гоняют?! Он говорит, если догнать и посмотреть — то это либо турок, либо русак. Маргиналов хватает везде. В России немного другая ситуация — гоняем на любом мало-мальски ровном участке, и не важно, что нет отбойников, обработанной обочины, освещённых опасных участков и прочее, прочее. Гоняют на свой страх и риск, не гаишник, так фура с заснувшим дальнобойщиком в лоб вылетит. Просто потому, что негде гонять в принципе. А коней-то стальных все понабрали ого-го, табуны рвутся из под капота. Только вот БЕЗОПАСНЫХ участков для более менее скоростного движения по всей огромной стране — два-три… Да и знаки, с разметкой исполнены для сбора денег. Вот так назло и вопреки передвигаемся мы у себя. И тут уж действительно каждый сам выступает регулятором своей собственной безопасности. Главное, чтобы этот регулятор не отразился бедою и ещё на ком то.
0
avatar

OlegRZ

  • 27 января 2011, 15:12
Большое спасибо за комментарий! И Вам тоже большой привет! Не подскажите откуда земляки? Вы все части прочитали? Продолжение обязательно будет! Читайте.