Комментарии / Публикации Oлeg / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Oлeg

  • 21 июля 2014, 21:14
Спасибо за приятные слова!
+4
avatar

Oлeg

  • 21 июля 2014, 20:33
С Россией, с ней так! Она у нас одна и не любить её нам никак нельзя! Любить и беречь.
+3
avatar

Oлeg

  • 21 июля 2014, 20:27
Спасибо, дорогой! Вам, сибирякам, конечно же, Горный Алтай поближе, ну, что ж, прилетай — покатаемся по Европейской части России!
+6
avatar

Oлeg

  • 21 июля 2014, 20:20
Спасибо, Vladislava! Всего в поездке мы были шесть дней. В Пушкинских горах — три. Проживание в Шаробыках обошлось 3000 руб. в сутки за весь коттедж, там можно достаточно комфортно разместиться вчетвером, ну, или, скажем, родители с детьми. Спальных мест хватит. Есть коттеджи и для больших компаний. На кухне есть все необходимое для готовки. У нас немного продуктов было с собой, что-то прикупили в Пушгорах. Кафе и ресторан там тоже присутствуют. Можно заказать мясо для шашлыков — привезут прямо к коттеджу. Хорошо бы заранее бронировать, если нужно — дам ссылку на их сайт.
Двухместный номер в гостинице «Изборск» обошелся в те же 3000 руб, но уже с завтраком.
Номер в гостевом доме «Кожевники» — 4000 руб с завтраком, кстати, именно в нем мы выспались лучше всего. Это уже в Великом Новгороде. Пешком — минут 20 до Кремля. Удачи.
+3
avatar

Oлeg

  • 21 июля 2014, 14:03
Спасибо. Будет путь лежать мимо Печор — обязательно загляните, оно того стоит!
+4
avatar

Oлeg

  • 20 марта 2014, 13:56
Пусть человек расскажет до конца, тогда уже и выводы будем делать. Пока же действительно, рассказ оставляет двоякое впечатление. С одной стороны — молодцы, вдвоем, на «Оке», по Средней Азии, сложным маршрутом (хотя я и не являюсь сторонником подобных рискованных авантюр), с другой стороны бесконечные описания переходов границ и общения с ГАИ-шниками непостижимым образом снижают впечатления о по-настоящему шикарных и впечатляющих местах. Я со своей командой проехал подобным маршрутом в 2009 году: avtoturistu.ru/blog/otchety/1449.html
От красот географических, архитектурных, исторических, природных, религиозных и просто от человеческих отношений там голова натурально идет кругом, а таможенный негатив и гаишники вместе с политикой, как правило, отходят на второй план. Впрочем, возможно, нам повезло — тщательная подготовка и проработка маршрута плюс нормальное общение со всеми людьми, способствовали тому, что мы из 12 погранпереходов задержались только на одном, а штраф ГАИшникам за весь маршрут заплатили лишь однажы — на обратном пути в России, в Башкирии. Я все-таки, думаю, что «Ока» расскажет и покажет нам Памирские и иные красоты (иначе и смысла нет туда мотаться). Орфография и пунктуация — бог с ней, но желательно бы без матов — чернухи и в жизни, к сожалению, хватает. И по-больше Памира с Тянь-Шанем. Пять лет уже скучаю по тем местам…
0
avatar

Oлeg

  • 11 декабря 2013, 14:26
Молодцы!!! Низкий поклон славному Томску, в своё время я заканчивал Томский политех. Прежде чем перебраться в Москву, жил и работал в Барнауле, много ездил по Южной Сибири, Туве, Хакассии, Бурятии, само собой, по Алтаю и много по Монголии. Раз уж Вы посвящаете время Байкалу, то может быть оставить Гоби на следующее путешествие? Проедете вдоль Хубсугула, затем по северной дороге Мурен — Улангом (кстати, перед Улангомом будет гряда песчаных барханов) выйдете в Туву. Дальше — варианты: интереснее вдоль монгольской границы, через поселок Кызыл-Хая и перевал Бугузун спуститься в Кош-Агач. Либо от Хондагайты уходить на Ак-Довурак, Аскиз, от которого вновь два варианта: интереснее по Хакассии через Вершину Теи уйти на Междуреченск и Новокузнецк, ну а можно просто по асфальту. Треки по Гоби на почту сброшу. Успехов и удачи!
0
avatar

Oлeg

  • 10 декабря 2013, 09:04
Спасибо. Я уже соскучился по Монгольским просторам и первобытности. Завидую Вашим планам. По Монголии лучше и спокойней, конечно же, ездить минимум двумя машинами (есть кого, в случае необходимости отправить за запчастями), хотя и одиночки встречаются. Расстояния между поселками 200-400 километров и проезжающие машины встречаются редко, а в районах Гоби за два дня можно не встретить ни одного автомобиля. Давайте электронку — постараюсь прислать треки. Но Вам лучше ехать не так экстремально, а начинать маршрут по федеральной трассе Б-Ульгий — Ховд — Ваянхонгорн, а затем уходить на юг, в Гоби. Либо совсем доезжать до Арвайхера и оттуда уже поворачивать в Гоби. В любом случае удачи и интересного маршрута! Будут вопросы — спрашивайте, постараюсь осветить.
0
avatar

Oлeg

  • 7 октября 2013, 10:21
Спасибо за оценку. Удачи в путешествии, будут вопросы — обращайтесь. Успехов!
0
avatar

Oлeg

  • 17 сентября 2013, 10:18
Да, этот повод того стоит!
+4
avatar

Oлeg

  • 15 сентября 2013, 11:36
Спасибо за замечательные снимки, как-будто снова сам там побывал! Но как же безумно жаль, что вы пролетели бегом по этим красивейшим местам. Юг Сибири и Тыва в частности грандиозно сочетает в себе и лунные пейзажи Монголии и красноватые марсианские пейзажи Памира, и абсолютно малую населенность, и очаровательную первозданность! А если пробраться в Тоджинскую котловину! Это же сибирская «Земля Санникова»! Желаю вам в будущем обязательно подробнее ознакомится с этим регионом, лучше не на одной машине, а в команде (2-3 джипа в самый раз). Удачи и новых впечатлений!
0
avatar

Oлeg

  • 28 августа 2013, 09:17
Совершенно верно! Вы правильно мыслите. Я встречал англичан, которые на машинке типа нашей «Оки» совершали путешествие от Лондона до Улан-Батора! Ребята на таможне рассказывают, что подобное экстремальное паломничество парни с Туманного Альбиона проводят каждый год. Может у них такой ритуал посвящения в настоящие путешественники? Во всяком случае, я уже не в одном отчете читал о встречах с ними на бескрайней территории Монголии. А в Улан-Баторе они эту измученную машину ещё и вручают в дар детскому дому! Если аккуратно, остророжно, в хорошем смысле мудро, то все получится! Удачи.
+2
avatar

Oлeg

  • 27 августа 2013, 10:48
Спасибо. В принципе — да. Лучше, видимо ехать до пустыни Гоби не вдоль границы с Китаем, а по федеральной трассе через города Баян-Ульгий, Ховд, Гоби-Алтай, Баянхонгор и оттуда уже уходить на юг, к Гоби. Эта дорога более накатанная, более уверенная. Сильно не гнать на «стиральных досках» и уж тем более в сайрах, подвеска должна будет держаться. Вполне, думаю проходимо для X-Trail. Удачи, Вам! Будут вопросы — обращайтесь: yarin@list.ru
+2
avatar

Oлeg

  • 8 февраля 2013, 15:37
Антону огромная благодарность за объединяющие усилия, всем участникам спасибо за консультационные моменты. Да и пиво под автотуристические байки тоже хорошо идет! Есть предложение — за регулярность! Может ещё не сейчас, а на потом, на подумать? К примеру, как работает Московский турклуб (и многие другие спортивно-любительские объединения): раз в неделю, по средам с 18-30 до 22-00 можно просто-запросто придти и получить консультацию, оформить заявку на поход, посмотреть карты, отчитаться о походе, ну и кучу всякой другой необходимой информации, да и просто посплетничать о путешествиях, перемыть разным спортивным функционерам косточки и тд. и тп. Правда, у них есть помещение… Возможна подобная форма встреч и общения в будущем, скажем раз в месяц? Думаю желание будет у многих. Вопрос только с местом. Давайте все вместе подумаем и помечтаем. И совместным выездам на природу это препятствовать не будет!
Всем удачи и интересных дорог!
0
avatar

Oлeg

  • 5 февраля 2013, 12:56
Татьяна! Спасибо за Ваше «диагональное» чтение и оценки. Может когда-нибудь и где-нибудь пригодится. А песок ещё и в разных местах ведет себя немного по-разному. Так что лучше это удовольствие испытать и попробовать самому, то есть самой!
Удачи!
+3
avatar

Oлeg

  • 29 января 2013, 11:06
Поздравляю! Как говорится по-русски: «Дай, Бог, чтоб не последняя!»
Только в пилоты насовсем не уходи, а то придется нам всем на самолеты пересаживаться!!!
+1
avatar

Oлeg

  • 24 января 2013, 10:02
Есть большое желание присоединиться. Постараюсь быть.