Комментарии / Публикации Oлeg / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Oлeg

  • 21 декабря 2011, 08:10
Пороюсь в чеках — опубликую, но насколько я помню не дешево!
0
avatar

Oлeg

  • 21 декабря 2011, 08:09
Спасибо. Потерпите чуть-чуть, мы ещё раз в Грузию заедем.
0
avatar

Oлeg

  • 19 декабря 2011, 11:18
Cпасибо. Огромное удовольствие лицезреть знакомые и не очень места!
0
avatar

Oлeg

  • 18 декабря 2011, 08:40
Наша проблема была в том, что две машины были зарегистрированы на одного человека и не было оформлено ни на кого генералки на одну из этих машин. На выезде из России (в Сочи) встал вопрос, что один человек не может одновременно на двух авто пересекать границу. Бодаться особо с ними было некогда (может тут и используется фактор неотвратимости отправления парома?), генералку негде было сделать, договорились на простую доверенность плюс 100 долларов за оформление каждой машины. В Трабзоне, в Турции, думаю нас с таким же вопросом уже ждали. Причем задавали этот вопрос и брались за его решение не таможенники, а ответственные перевозчики. Возможно, были варианты обойтись без взяток, но я, как правило, если чувствую в чем-то свою вину, (не проверил перед выездом наличие всех необходимых дорожных документов) не упорствую в спорах с официальными органами. В дальнейшем никто и нигде не приставал к нам с такой претензией. Ни на выезде из Турции, ни на въезде в Грузию, Армению и Россию.
В Вашем случае, если машина оформлена на кого-то из участников путешествия, либо есть генеральная доверенность, то и переживать, мне кажется, не стоит.
+1
avatar

Oлeg

  • 18 декабря 2011, 08:23
Спасибо за фото. Без облаков, картина действительно становится более ясной и полной.
0
avatar

Oлeg

  • 14 декабря 2011, 20:17
Постараюсь осилить и эту премудрость… или попрошу Антона!
0
avatar

Oлeg

  • 14 декабря 2011, 20:16
Спасибо за вопросы! Не знали, не успели, не стояло задачи посетить все исторические места. Насколько я понимаю их (этих мест) в Турции, в том числе и Восточной великое множество, а нас ещё ждали Грузия и Армения. Так что везде понемногу… Хопу мы посетим перед выездом в Грузию, но в крепость там, к сожалению не заглядывали.
0
avatar

Oлeg

  • 14 декабря 2011, 20:07
Спасибо всем за интерес, продолжение редактируется.
Через Абхазию и Южную Осетию грузины просто не запускают. Хотя, вообще-то, в Грузии нас принимали очень душевно (об этом будет в продолжении).Через Верхний Ларс можно туда попасть, но мы там собирались возвращаться, поэтому выбрали паром. Не дешево, конечно, но потому и лютуют, что сейчас «Эрке» чуть ли не единственная прямая связь Турции с Россией.
По земле попадать в Турцию (в Восточную) через Румынию, Болгарию слишком уж далеко, плюс визы — сравнимо с паромом.
+1
avatar

Oлeg

  • 13 декабря 2011, 21:07
Спасибо за интерес к нашему путешествию.
В конце апреля текущего года стоимость переправки одного джипа равнялась 600 долларам, а место в каюте стоило 150 долларов.
0
avatar

Oлeg

  • 24 февраля 2011, 11:55
Спасибо. Практически каждый год стараемся куда-нибудь путешествовать. 2006 год — в июне Монголия, затем осенью была Тува и Хакассия, 2009 — Памир, 2010 — Кольский п-ов. В текущем году есть задумки проехать по Турции и Закавказью. Основной состав постоянный, спаянный многими километрами и приключениями. Новички бывает пристраиваются, но процесс этот, честно признаюсь, как правило не простой и не всегда заканчивается положительно.
0
avatar

Oлeg

  • 21 февраля 2011, 13:14
Да, спасибо. География путешествия действительно была очень широкой и многообразной: от низовьев Волги, через пустыни до ледников и скальных вершин. Соответственно и природа была многогранной и разной.
0
avatar

Oлeg

  • 21 февраля 2011, 13:10
Admin, у огромное человеческое спасибо за создание информационного пространства, где заинтересованные люди могут обмениваться очень нужной, полезной и, зачастую, эксклюзивной и неповторимой информацией.
0
avatar

Oлeg

  • 21 февраля 2011, 13:05
Спасибо! Продолжение написано и опубликовано, буду рад, если хотя бы чуть-чуть помог мечтам осуществиться и Вы когда-нибудь побываете на Памире и Тянь-Шане. Как минимум — эти места не оставляют путешественников равнодушными.
0
avatar

Oлeg

  • 17 февраля 2011, 15:50
Уж, да. Благо не часто там встречные попадались. Нам-то попроще — три машины с радиосвязью, вовремя впередсмотрящие предупредят, а одному, конечно, сложнее. Но вообще-то подобная практика прохождения узкоколейных перевалов принята везде.
0
avatar

Oлeg

  • 16 февраля 2011, 23:00
Спасибо, Ольга, за высокую оценку сего скромного труда.
0
avatar

Oлeg

  • 15 февраля 2011, 14:12
Точно!!! Скажем, сильно расстроены, что его собственно уже и нет!
А на этом бетонном указателе с обратной стороны, надпись: «Границу охраняет весь народ!»,
0
avatar

Oлeg

  • 14 февраля 2011, 20:32
Ну, на мой взгляд, в азиатских республиках очень уважительно относятся и к СССР, и к россиянам. Во всяком случае, мы постоянно сталкивались именно с таким отношением.
0
avatar

Oлeg

  • 7 февраля 2011, 12:01
Объехать было негде, брод в этом месте был невозможен, ниже не искали, так как решились ехать по мосту. Там на фото не очень четко видно, мы моста боялись не из-за старого и рассыпанного перекрытия, а из-за разваленных бетонных опор. Насколько помню, ниже перебродить можно было попробовать, но, думаю, были бы проблемы на противоположном берегу — крупные моренные камни.
0
avatar

Oлeg

  • 7 февраля 2011, 11:32
Обязательно будет фото, где все три машины сняты вместе, думаю случится это в четвертой части.
+1
avatar

Oлeg

  • 27 января 2011, 14:03
Спасибо за интересненько, постараюсь вставлять побольше фото.