Комментарии / Публикации Oлeg / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

Oлeg

  • 9 января 2013, 09:50
Спасибо! Карту посмотрел — нарисовано правильно. Баян-Цаган остается в стороне от дороги. Суеты с пропусками было немало, поскольку изначально я попробовал идти официальным путем, через Улан-Батор, используя старые знакомства. Выполнил практически все требования Погрануправления, споткнулся на обязательности нашего сопровождения со стороны монголов. Возня эта надоела и я пошел обычным «монгольским путем», через связи на местах. В этом варианте все решилось просто и быстро. Обидно, что у нас нигде не спросили наличие этих самых пропусков. Читал отчет новосибирцев, которые жаловались на проверки в каждом приграничном селе и связанные с этим потери по времени. Нас сия участь миновала.
Да, возвращаться через Киров нам понравилось больше, чем толкаться на М-5.
+1
avatar

Oлeg

  • 9 января 2013, 09:19
Спасибо за внимательное прочтение! Совершенно верное замечание, исправляю
0
avatar

Oлeg

  • 2 января 2013, 20:16
Спасибо. Да, юрточные кемпинги функционируют повсеместно на всей территории Монголии с разным уровнем комфорта. Юрта — это ведь не только воплощение восточной философии, но и идеальное жилище степняка! В России, подобные кемпинги можно встретить в Бурятии, на некоторых турбазах Горного Алтая.
0
avatar

Oлeg

  • 2 января 2013, 20:09
По разному. Я постараюсь опубликовать технический пост-скриптум, где в том числе, будут описаны основные правила езды на машинах по пескам.
+1
avatar

Oлeg

  • 30 декабря 2012, 06:30
Спасибо! Прошу прощения, вставил ещё одно фото, нарушив порядок номеров. Теперь это фото 172 и 173.
+1
avatar

Oлeg

  • 29 декабря 2012, 17:07
Спасибо! Надеюсь Вы не Александра имеете в виду. Шутка. По этому каменному «городу» можно было бродить долго и выбирать интересные ракурсы, изваяния, скульптуры и формации.
+2
avatar

Oлeg

  • 28 декабря 2012, 21:10
Спасибо! Да чего про него особо повествовать-то?! Бобо — это я, имя приклеилось ещё на Памире, с тех пор с гордостью и ношу его. Пока было в планах на гобийскую экспедицию три экипажа, название мероприятия никак не придумывалось. Как только стало шесть машин и шестнадцать человек в них, сразу и родилось — караван! Ну, а дядюшка уже как-то присовокупилось по созвучию.
0
avatar

Oлeg

  • 27 декабря 2012, 19:26
Прошу прощения, только сейчас обнаружил Ваш вопрос. Как говорится лучше поздно, чем никогда.
моя почта yarin@list.ru Обращайтесь — чем смогу, помогу. С наступающим Новым Годом!
0
avatar

Oлeg

  • 27 декабря 2012, 18:40
Спасибо за ссылку, в свое время много ездил по Сибири.
С новым годом! Новых и дорог и богатых впечатлений!
0
avatar

Oлeg

  • 27 декабря 2012, 17:37
Спасибо! Ребята с фотоаппаратами действительно хорошо потрудились. Выбирать для публикации очень сложно — столько хороших фото!
+1
avatar

Oлeg

  • 27 декабря 2012, 09:13
Спасибо! Предновогодние хлопоты мешают размещать рассказ быстрее, но все же постараюсь до праздника все опубликовать.
+4
avatar

Oлeg

  • 25 декабря 2012, 19:42
Спасибо! Всех с Наступающим, новых дорог, дальних горизонтов, удачи, успехов и счастья!
+1
avatar

Oлeg

  • 21 декабря 2012, 20:25
Стараемся по возможности раз в год совершать большое путешествие подобного рода.
+2
avatar

Oлeg

  • 20 декабря 2012, 14:06
Спасибо, подождите хвалить, ещё до пустыни не добрались!
+3
avatar

Oлeg

  • 20 декабря 2012, 10:24
Конечно же, полемика по поводу правильно — неправильно, плохо — хорошо, считаю здесь просто неуместна.
Братцы! (И сестры)! Одно ведь дело делаем! Каждый на свой вкус, по своим возможностям и способностям. Миллионы людей садятся за руль своих авто и отправляются в ежедневные или многодневные поездки, многие из них совершают автопутешествия, но лишь малая толика от общего числа решается поведать о своих маршрутах и впечатлениях. И поэтому каждый рассказ, репортаж, отчет важны и бесценны для всей интересующейся автоаудитории и особенно тех, кто ещё только решается примкнуть к этому разнородному племени путешественников.
Низкий поклон и уважение Антону Волкову за создание очень нужного для всех сайта, респект и благодарность всем, кто на страницы сайта выкладывает карты и фотографии, свои впечатления и разочарования, места стоянок и погранпереходов, цены и отели, дороги и внедороги. Любая подобная информация безусловно нужна, важна, иногда жизненно необходима и достается она каждому написавшему путем наматывания многих километров, стояния в очередях на таможне, преодолении языковых барьеров, вытаскивания машин из грязи болот, песчаных или снежных заносов и покорении всех этих трудных и счастливых моментов нашей жизни или, проще говоря, всего того, что и называется путешествием, приключением, походом, экспедицией!
Что касается конкретно Монголии, то это действительно одна из немногих стран, на просторах которой ещё возможно проявить умения и знания навигации по всем имеющимся подручным приборам и средствам, включая интуицию и при всем при этом благополучно заблудиться. И любое монгольское путешествие заслуживает уважения и понимания. Несмотря на моду и повышенный интерес к монгольским просторам среди современных путешественников, особенно западноевропейских, здесь нетронутая промышленностью и цивилизацией природа, позволяющая испытать себя и свой автомобиль на проходимость по камням, пыли, песку, бродам, снегу, бесконечным гребенкам, отсутствию указателей, а зачастую и населенных пунктов с заправками и прочими благами. Это труд и удовольствие одновременно!
С вопросами по Монголии (и не только)можете обращаться на мою почту yarin@list.ru, а вообще, на мой взгляд один из лучших специалистов по Монгольским путешествиям в последние годы — это Евгений Горбик из Барнаула.
Всем прочитавшим до конца спасибо за терпение и благодарность за рассказы и очерки про путешествия.
+3
avatar

Oлeg

  • 20 декабря 2012, 07:51
Спасибо, постараюсь продолжить в том же духе.
0
avatar

Oлeg

  • 27 декабря 2011, 08:22
Коньяк «Праздничный» стоил на тот момент, на наши деньги 1325 руб.