Блог / Публикации admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

продолжение "ЧАСТЬ V. Sverige. Stockholm или Родина Карлсона."

Как мы провели предыдущий день?

1. Снова Стокгольм. 28.07.2008.

Решили, что внутри Стокгольма нам передвижение на общественном транспорте уже ни к чему, а куда лучше погулять, благо город не суперогромный. В этом свете купили за 180 крон (около 760 рубл.) билет на 16 поездок и хотя проезд из нашей зоны в Стокгольм съедал за раз 3 поездки, всё равно выходило выгоднее… На этот день было запланировано посещение музея Карлсона, экскурсия по стокгольмской подземке, просто прогулки по городу и магазинам, а вечером — пляж (стояла 30-тиградусная жарища)!!!

2. Музей Карлсона (или музей сказок Астрид Линдгрен).

Да, есть в Стокгольме такой музей. Он представляет из себя экспозиции различных моментов из разных сказок шведской писательницы Астрит Линдгрен (среди её сказок Карлсон, Пеппи длинный чулок и другие). То есть там находятся всякие маленькие (для взрослых, а для детей они большие) домики со всеми предметами интерьера, — точ в точ как описывается в сказках, фигурки персонажей, разные игровые площадочки…





( Читать дальше )
Комментарии 8+8

"ЧАСТЬ V. Sverige. Stockholm или Родина Карлсона."

Приплыли мы из Хельсинки…

1. Gay-friendly hostel в Стокгольме.

… Ну, по-крайней мере, так было написано на сайте нашего хостела в г. Якобсберг, что вблизи Стокгольма. Просто летом 2008-ого Стокгольм принимал международный гей-парад. Но нас это никак не затронуло (честно-честно)…

27.07.2008 около 10 утра наш паром причалил к терминалу Стокгольма. Путь наш сперва лежал прямиком на Якобсберг, где и был забронирован gay-friendly хостел… Попутав нас немножко, GPS всё же выполнил возложенную на него задачу и довёл-таки до хосела «Majorskan». Хотя и не путал нас GPS вовсе. Сами проскочили, стушевавшись, нужный поворот; сложные достаточно в Стокгольме развязки…


На ресепшн нас встретил априори взятый под подозрение дядечка, вполне себе милый. Он нам даже бесплатно разрешил посещать завтраки (истинно шведский стол).



( Читать дальше )
комментировать

ЧАСТЬ IV. КПП Торфяновка - Хельсинки.

Что было до этого?

1. Vaalima.

Ваалима — это финское название местности в районе КПП, аля наша Торфяновка.

После завтрака (бесплатного) в Медведе, мы погрузились в машину и выехали к границе. Там где-то 1 км от мотеля до КПП. Время 7 с копейками. Вот в такую очередь мы приехали:



И нам ешё повезло. За нами очередь копилась в геометрической прогрессии…



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

ЧАСТЬ III. Москва – Выборг – КПП Торфяновка.

На этом я закончил в прошлый раз!

1. «Поехали!»

Весь день и вечер 23.07.2008 был ну очень суетным. Даша работала, кажется, а у меня был нерабочий день. Я залил под завязку бензобак. Мы сто тыщ раз всё проверили, запоковали-перепоковали, выставили наши баулы перед дверью и, выпив снотворного (иначе заснуть не представлялось бы возможным с таким-то эмоциональным настроем, который мы в тот вечер испытывали) легли спать.

24.08. Не помню точно, но часов в 5:40-6:00 мы встали, позавтракали, спустили вещи в машину… Какой же был волнующий момент, когда в четверг, обычный казалось бы будний день, в который ещё на прошлой неделе в 8 часов утра в очередной раз мы выезжали на работу, чтобы в 9:00 застрять в ненавистной, душной июльской пробке на 3-ьем трансортном кольце, мы выезжали не в долбанную пробку, а навстречу невероятнейшим приключениям!



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

конец “ЧАСТИ II. Планирование, подготовка и томительное ожидание…”

На чём же мы остановились? Ах, да… Добрались до Норвегии!

31.07.2008 — утречком выезд из Nore og Uvdal, чуть позже полудня — приезд в г. Одда, точнее Lofthus. Это очень близко от Одды, и именно там я забронировал отличный хостел.

Просмотреть увеличенную карту

01.08.2008 — 02.08.2008 — время в Одде (она же Лофтхус), подъём на ледник, посещение «Языка Тролля» (Trolltunga),

Язык Тролля. Фото с сайта http://farm3.static.flickr.com

купание во фьорде, исследование города и тому подобное;



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

продолжение “ЧАСТИ II. Планирование, подготовка и томительное ожидание…”

Что было до этого?

Итак, заночевав в районе Nore og Uvdal, мы как-раз и задумали к обеду следующего дня добраться до заветной Одды. По приезду в Одду было запланировано провести там дня 3-4 (сейчас уже не вспомню, сколько точно на этапе первоначального планирования я отводил этому городу времени в нашем распорядке). Насладившись всеми тамошними красотами, мы собирались следовать в город на юге Норвегии Кристиансанд.

Прекрасный ресурс для путешествующих по Норвегии — www.visitnorway.com!

План пятый: знакомство с Кристиансандом в режиме «на бегу» и...

… вечером же того дня (дня прибытия в Кристиансанд), погрузиться на паром и отчалить в сторону Королевства Датского.

План шестой: через Данию транзитом...

После 2-ух с небольшим часов следования парома из норвежского Кристиансанда в датский Хирстхалс мы должны были без остановок «перепрыгнуть» небольшую Данию с севера на юг одним махом и к ночи (часам к 2) достичь немецкого города Киль.

План шестой: ночёвка в Киле, путь до Кёльна.

Переночевав в Киле, по плану мы хотели с утречка выдвинуться в Кёльн, где и провести оставшуюся половину дня приезда и следующий день целиком. За это время мы вполне себе слазили бы на коллонаду кёльнского собора, прогулялись бы по берегу Рейна, а на следующее утро (день 10 иль 11-ый) наш танк «CR-V» взял бы курс на Берлин! Проведя там двое суток с момента приезда, экипаж танка должен был начать своё долгое триумфальное шествие транзитом через Польшу и Белоруссию в сторону дома.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

ЧАСТЬ I. Что? На машине за тридевять земель?.. Аха!

Пролог. Сейчас я уже и сам с трудом верю, что мы сумели сделать Это.




Просмотреть увеличенную карту

«Это» — это автомобильное путешествие в три скандинавские страны. Вдвоём. За рулём был только я, так как Дашенька моя машину не водит, за то какой штурман!..

Давно я бредил идеей уехать из Москвы на машине куда-нибудь подальше, нежели моя родная Пенза. Сколько же лет я об этом думал, кумекал насколько это вообще осуществимо и посильно человеку моего возраста. Кумекания эти так и оставались только кумеканиями до тех пор, пока какой-то тумблер не перещёлкнул у меня в мозгу и я отчётливо не осознал, что ДА, всё в моих руках, почему бы не сделать этот вожделенный рывок с мёртвой точки «кумеканий» и не заняться темой подготовки глобального автомобильного путешествия всерьёз…



Почему на машине?

Есть туры, самолёты, — два часа и ты там-то, ещё два и ты ещё где-нибудь. Да ездил я в такие туры. Да, интересно, познавательно, но!.. Шаблонно, привязано к пунктам отправления и высадки, линии турпрограммы и целому автобусу опаздывающих, недовольных, молодых, старых, суетных и т. д. и т. п. Но и это не решающий аргумент в пользу путешествия на машине. А решающий аргумент заключается в том, что путешествуя на машине как нельзя лучше можно прочувствовать весь контраст жития-бытия народов, заоконных ланшафтов, климата, автопарка, дорог в конце концов. Даже в процессе преодоления длинных отрезков пути, ты непременно черпаешь впечатления от всего, что видишь; от общения с местным населением, наблюдения за укладами и устоями жизни в той или иной области, деревне или коммуне, поведением водителей на дороге и прочего… Даже 10-ти часовой переезд по обыденной трассе НЕ скучен, он интересен, особенно, если автомобиль достойный и функция круиз-контроля позволяет ехать без существенного напряга, а если уж по западным дорогам, так не напряг, а удовольствие, ей-Богу! Такая это романтика: прекрасная погода за окном (а когда едешь с таким настроем, с каким ехали мы — любая погода прекрасна), любимая музыка, сердце рвётся из груди от предвкушения грандиозных впечатлений!.. Это кафй, Кайф с большой буквы! А что в самолёте? Два-три часа облачного ковра, типичный терминал аеропорта, достопримечательность №1, №2, №3, свободное время, №4, терминал, самолёт, терминал, дом. Обзора ради покатит, но бестолково…


( Читать дальше )
Комментарии 5+5