Блог / Публикации admin / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

продолжение "ЧАСТЬ X. А до Великобритании отсюда можно доплюнуть!"

Почитать, как мы провели первый день в Бергене

5. Bergen. День второй. Панорама города.

Повторив манипуляцию с парковкой на территории заправки, уже знакомым маршрутом мы вновь устремились к центру Бергена. Там, кстати, есть ещё одна достопримечательность – подъём на специальном фуникулере Floibanen (флёйбанен) на смотровую площадку на вершину скалы/холма (не знаю, как правильно назвать). С этого и решили начать наш второй день в Бергене.

Так вот выглядит посадка на этот фуникулёр (хотя, вернее его обозвать как «горный трамвайчик»):





( Читать дальше )
комментировать

ЧАСТЬ X. А до Великобритании отсюда можно доплюнуть!

На чём я остановился?

Собрались, позавтракали, выехали на машине в сторону Бергена.

Полную подборку отчетов об автопутешествиях в Берген смотрите здесь!

1. Мрачное обаяние фьордов.

Первое запоминающееся событие на пути в Берген – «маршрутка»-паром, циркулирующий по фьордам и доставляющий автомобилистов вместе с их железными питомцами на разные их [фьордов] берега. Заняли очередь:



Строго по расписанию (часы можно сверять) приехал паром и мы на него погрузились. Оплата производиться кондуктору; можно с карточки. Стоимость проезда и провоза багажа (honda cr-v) около 700 рублей. Запечатлил процесс оплаты проплыва кондуктору:



( Читать дальше )
комментировать

Астрахань-Москва-Прага-Вена-Загреб-Сплит-побережье с нац. Парками и обратно (Машина Opel Astra автомат)

ЧАСТЬ 1 Решение о поездке в Европу было принято загодя, не без помощи моего армейского друга Михаила, который является директором туристической фирмы, и который наотрез отказался делать тур для моей семьи, объяснив что типа «ты сам не дурак» и «с друзей денег не беру» но визы сделаю. Подговорив жену и дочь прислав кучу книг «путешествие по Европе, по разным странам (под авторством по-моему КУКА) заставил меня самому прокладывать маршруты, бронировать отели и машину. Занятие конечно с одной стороны Увлекательное, но в тоже время хлопотное, так как занимает уйму времени(запросы ответы и тому подобное) Маршрут был проложен следующим образом: поездом до Праги(лететь жена с дочерью отказались напрочь) в Праге берем машину пять дней в Чехии затем в Австрию, в Вену далее через Словению в Хорватию в Загреб из Загреба на Андриатику в Сплит 11 дней там и таким же маршрутом обратно. Сказано сделано визы получены (с выездом и вЪездом) билеты на поезд куплены и 18 июля старт. Ездить с женщинами просто одно „удовольствие“ во-первых они „знают все“, но в экстренной ситуации почему-то теряются напрочь, во-вторых куча „обязательно нужных“ вещей в чемоданах и разных других поклажах (короче полный Цыганский табор) Зайдя в купе я понял что попал, так как оно в импортных вагонах меньше чем в наших и чувствуешь себя как воробышек на жердочке, ну а когда разложат полки (причем это обязанность проводника) вааще туши свет. Вообщем в тесноте и не в обиде + полвагона гостарбайтеров для Европы из страны вождя Большого и Малого народного Хурала Харлагия Чебулсана под названием Монголия. Столько народных, и роковых композиций на прекрасном Монгольском языке я не слышал за всю свою жизнь. Поезд отошел в 12 ночи и мы сразу легли спать и продрыхли до 9 утра. В Белоруссии были в полдень, пока смена колес таможня на границе, надо отдать должное белоруской таможне вели они себя очень достойно, не докапывались с дурацкими вопросами и действиями я бы сказал все было по-доброму по- словянски, но до тех пор пока они не окунулись в мир восточной музыки Вождя Большого и Малого народного Хурала Харлагия Чебулсана, или они плохо знали восточные языки или их не впечатлил народный эпос братьев Монголов, или они вообще не знали что это братья, короче шмон был по-полной катушке. Монголы русского а тем более белорусского не знали и что везти спиртные напитки с собой не рекомендовано тоже. Но после таможни пыл славных сынов Моголии (потомков Чингиз-Хана) подупал, но они знать не знали что впереди их и уже нас ждут ратные воины войска польского в лице польской таможни, которым вообще по барабану национальность, и по мнению которых только они стоят на последнем рубеже священной РОДИНЫ под названием Евросоюз.
Хотя я спокойно отношусь к выполнению ими своих священных обязанностей но все равно не приятно чувствовать себя человеком которому относятся как к потенциальному преступнику (пахнуло полной совдепией).Нам чуть не разобрали весь вагон, что искали так и осталось тайной. Но после этого братья -моголы вообще приуныли, они думали что матушка Европа ждет их с распростертыми объятиями, и суля несметные запретные плоды капиталистического мира. Вот из-за этого мне и не захотелось ехать на своей машине просто очередной раз убедился что поляки как-то не по детски нас любят. Но хорошо то что все хорошо кончается и мы двинулись дальше, нас ждала Прага. В 05.10 утра мы в Праге. Вокзал реконструируют поэтому он похож на стойку. Я тоже сначала думал что чехи тоже как и поляки с притензиями к нам за 1968 год
Но в дальнейшем оказалось все не так, очень замечательные люди, или я не встречал плохих, или просто повезло. Но мы жили среди них и общались сними. Но продолжу далее выйдя с вокзала на стоянку такси мы сначала поймали одну машину но водитель извинился и не смог нас отвезти так как спешил на вызов. Разговор шел естественно на английском. Второй любезно согласился нас подвезти но не как не мог понять какая улица так как я ему на английский лад перевел. Между женой и дочерью стали разговарвать на русском и водитель оживился сказал чисто по русски чего мы паримся и пытаемся ему объяснить по английски куда нам нужно. Вот так просто решились все вопросы. Прехали в гостиницу Уезд24 отель РОМА очень достойный отель 4 звезды. С утра нас не поселили но вещи на хранение взяли накормили и мы пошли гулять по городу. Да забыл сказать что температура воздуха была +12 по Цельсию очень даже бодрит. А мы приехали из Астрахани где +40 ну и вещи соответствующие, на море едем типа. Надо отдать должное персоналу отеля приняли хорошо несмотря на столь ранний час, заселение в 14.00 поэтому разместив сумки в камеру хранения мы приготовились пройтись по Праге, но предварительно нам как не странно нас накормили завтраком и отправили с богом, чтобы мы не мозолили им глаза. За то что нас накормили мы были очень признательны и очень удивлены (представьте картину у нас в стране, могут не только куска хлеба не дать да еще и стакан воды отнимут) Так что начало путешествия очень порадовало. Не ожидал что так приятно гулять по утренней Праге, народу мало, воздух свежий, туристов нет. Посмотреть в Праге есть что, и конечно же и сходить. Это отдельное повествование, которое нужно писать отдельно. Прагу можно осмотреть и хорошо познакомиться за 4дня. По истечению 5 дней мы взяли машину и поехали на море, а часть вещей и подарков оставили в камере хранения отеля, персонал любезно согласился и за это мы не заплатили ни кроны.
Утром на шестой день пребывания в 8.00 стартовали в направлении Вены автомобиль Опель Астра с автоматом. Если честно я как-то с опаской взял Опель хотел Ниссан но не было в наличии (дома езжу на Митсубиши). Что касаемо дорог, дороги достаточно хорошие 3 место из стран по которым пришлось проехать. Опель приятно удивил своим расходом топлива, что-то около 7,5 литров, вот чего не ожидал так не ожидал. Дорога в направлении Вены достаточно хорошая и скоросная все едут около 140-150 км.час если по этому автобану ехать то можно прямиком приехать в Братиславу (Словакия) но нам туда не надо, поэтому около Брно повернули на юг на Вену, оговорюсь сразу что не имел навигаторов был только атлас который купил в России и ноут с „Автороут 2007“ Дорога понятная до мелочей заблудиться на этом участке просто нельзя, ну какбы сказать что наверно все таки можно но это нужно очень захотеть. А вот перед Веной дороги имеют очень развитую структуру…

Ждем картинок и продолжения!
комментировать

ЧАСТЬ IX. Усталая и дождливая, но очень норвежская и красивая…

Да… Вчера был насыщенный день — подъём на ледник Buer...

1. Красоты фьорда в ином свете.

Утро. Как же все мышцы трещат! Ещё бы, без подготовки напрыгались по горам как козлы горные, теперь офигеваем. Точнее Дашка как-то попроще себя чувствовала, а вот я несколько умер…

Всё, как я и упоминал ранее, фортуна показала нам свою Ж, и погода сменилась на дождливую и пасмурную, шёл дождик. Хотя, как сказать, ведь тоже было очень красиво!



Очень красиво низкие облака «окутывали» горы. Облака, как можно увидеть из фотографии, висели аккурат на уровне наших окон.

Полдня мы провалялись в номере, отдыхая, просматривая фотографии и просто наслаждаясь свежайшим горным воздухом, что поступал к нам через открытое окно.

2. Достоинство региона Хардангер.

Считаю своим долгом рассказать про одну интересную «фишку» региона Hardanger — это где мы жили (Лофтхус, Одда относятся к этому региону).



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

ЧАСТЬ VIII. «Glacier Buer, Odda, Norway» по-модному или «ледник Buer, Норвегия» по-нашему.

Самая свежая информация о поездках в Норвегию здесь


Бесплатный и готовый маршрут в Норвегию


Как мы провели вчерашний день?!

Утро доброе! На дворе 01.08.2009. Сегодня мы полезем на третий по величине ледник (глетчер) Норвегии. Имя его Buer. Что такое ледник мы с Дашечкой представляли смутно; перед поездкой посмотрели в интернете фотографии по запросу «photo glacier Buer» и увидели примерно что-то такое:



Но что это и с чем это едят так и оставалось для нас загадкой… Одно мы знали точно — это должно быть круто и это будет круто. И вот с такой, блин, скудной теоретической подготовкой мы, обалденно позавтракав (тут и лучший из всех завтрак, кстати, был), поехали в сторону ледника. Расстояние там копеечное — порядка 20 километров.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

продолжение "ЧАСТЬ VII. Lofthus, Норвегия..."

Совсем недавно благополучно разъехавшись

1. Hardanger — самый лучший хостел из всех!

Докажу фотографией:



Приехали, разместились. Кстати, когда я расплачивался за комнату, парень с ресепшена предложил мне приобрести карту члена программы Hostelling International, которая даёт право на получение скидки в размере, кажись, 15% на размещение во всех хостелах, участвующих в этой программе. Вот про этот вот сайт, где я и выбирал нам все хостелы, я уже рассказывал: www.hihostels.com. Все хостелы, присутствующие на нём — члены данной программы.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

ЧАСТЬ VII. Lofthus, Норвегия. 4 дня незабываемых впечатлений.

Ух ты, вчера мы въехали в Норвегию!

1. Завтрак по-норвежски.

Проснувшись утром 31.07 мы пошли на завтрак. Завтрак этот был накрыт хозяйкой хостела в её домике, т. е. не том, где постояльцы, а том, где она сама постоянно проживает. Это был очень красивый старый традиционно норвежский домик, пропитанный духом многолетних норвежских традиций. На стенах были развешаны разнообразные «артефакты»:



Сели за стол. Практически одновременно с нами пришли на завтрак и наши немецкие друзья, а также ещё двое постояльцев: мама с дочкой. Национальности последних не помню, но, если мне не изменяет память, корейцами они были. В такой вот дружной, практически домашней, обстановке в составе из 7 человек (включая хозяйку хостела), трапезничали мы впервые в рамках нашего евротура на норвежской территории. Конечно, накануне вечером мы без еды не остались, но доширак назвать «трапезой» у меня как-то язык не поворачивается! (Гы-гы).



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

ЧАСТЬ VI. Jakobsberg, Швеция – Nore og Uvdal, Норвегия!!!

Покинув Стокгольм…

1. Сегодня в окне машины мы увидим вместо пробки на Дмитровском шоссе Нор-ве-гию!

30.07.2008...



Да, да, мы увидим её… Вот уже мы позавтракали в последний раз в нашем не по-гейски гостеприимном хостеле, спустили все наши тюки в машину, «зарядили» ноут с навигацией и тронулись в путь, навстречу самым интересным в описываемой поездке впечатлениям!

Путь до границы с Норвегией был вполне себе обыденным; отличная трасса (E46) с ограничением скорости в 110 км/ч, при этом никаких тебе населённых пунктов по пути — трасса огибает все населённые пункты и не нужно проезжать их по-черепашьи со скорость 60 км/ч, как это происходит у нас… Вокруг трассы, конечно, встречались всякие красивости: озёра, шикарные мосты через блестящие на солнце речки и тому подобное…



( Читать дальше )
комментировать

продолжение "ЧАСТЬ V. Sverige. Stockholm или Родина Карлсона."

Как мы провели предыдущий день?

1. Снова Стокгольм. 28.07.2008.

Решили, что внутри Стокгольма нам передвижение на общественном транспорте уже ни к чему, а куда лучше погулять, благо город не суперогромный. В этом свете купили за 180 крон (около 760 рубл.) билет на 16 поездок и хотя проезд из нашей зоны в Стокгольм съедал за раз 3 поездки, всё равно выходило выгоднее… На этот день было запланировано посещение музея Карлсона, экскурсия по стокгольмской подземке, просто прогулки по городу и магазинам, а вечером — пляж (стояла 30-тиградусная жарища)!!!

2. Музей Карлсона (или музей сказок Астрид Линдгрен).

Да, есть в Стокгольме такой музей. Он представляет из себя экспозиции различных моментов из разных сказок шведской писательницы Астрит Линдгрен (среди её сказок Карлсон, Пеппи длинный чулок и другие). То есть там находятся всякие маленькие (для взрослых, а для детей они большие) домики со всеми предметами интерьера, — точ в точ как описывается в сказках, фигурки персонажей, разные игровые площадочки…





( Читать дальше )
Комментарии 8+8

"ЧАСТЬ V. Sverige. Stockholm или Родина Карлсона."

Приплыли мы из Хельсинки…

1. Gay-friendly hostel в Стокгольме.

… Ну, по-крайней мере, так было написано на сайте нашего хостела в г. Якобсберг, что вблизи Стокгольма. Просто летом 2008-ого Стокгольм принимал международный гей-парад. Но нас это никак не затронуло (честно-честно)…

27.07.2008 около 10 утра наш паром причалил к терминалу Стокгольма. Путь наш сперва лежал прямиком на Якобсберг, где и был забронирован gay-friendly хостел… Попутав нас немножко, GPS всё же выполнил возложенную на него задачу и довёл-таки до хосела «Majorskan». Хотя и не путал нас GPS вовсе. Сами проскочили, стушевавшись, нужный поворот; сложные достаточно в Стокгольме развязки…


На ресепшн нас встретил априори взятый под подозрение дядечка, вполне себе милый. Он нам даже бесплатно разрешил посещать завтраки (истинно шведский стол).



( Читать дальше )
комментировать

ЧАСТЬ IV. КПП Торфяновка - Хельсинки.

Что было до этого?

1. Vaalima.

Ваалима — это финское название местности в районе КПП, аля наша Торфяновка.

После завтрака (бесплатного) в Медведе, мы погрузились в машину и выехали к границе. Там где-то 1 км от мотеля до КПП. Время 7 с копейками. Вот в такую очередь мы приехали:



И нам ешё повезло. За нами очередь копилась в геометрической прогрессии…



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

ЧАСТЬ III. Москва – Выборг – КПП Торфяновка.

На этом я закончил в прошлый раз!

1. «Поехали!»

Весь день и вечер 23.07.2008 был ну очень суетным. Даша работала, кажется, а у меня был нерабочий день. Я залил под завязку бензобак. Мы сто тыщ раз всё проверили, запоковали-перепоковали, выставили наши баулы перед дверью и, выпив снотворного (иначе заснуть не представлялось бы возможным с таким-то эмоциональным настроем, который мы в тот вечер испытывали) легли спать.

24.08. Не помню точно, но часов в 5:40-6:00 мы встали, позавтракали, спустили вещи в машину… Какой же был волнующий момент, когда в четверг, обычный казалось бы будний день, в который ещё на прошлой неделе в 8 часов утра в очередной раз мы выезжали на работу, чтобы в 9:00 застрять в ненавистной, душной июльской пробке на 3-ьем трансортном кольце, мы выезжали не в долбанную пробку, а навстречу невероятнейшим приключениям!



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

конец “ЧАСТИ II. Планирование, подготовка и томительное ожидание…”

На чём же мы остановились? Ах, да… Добрались до Норвегии!

31.07.2008 — утречком выезд из Nore og Uvdal, чуть позже полудня — приезд в г. Одда, точнее Lofthus. Это очень близко от Одды, и именно там я забронировал отличный хостел.

Просмотреть увеличенную карту

01.08.2008 — 02.08.2008 — время в Одде (она же Лофтхус), подъём на ледник, посещение «Языка Тролля» (Trolltunga),

Язык Тролля. Фото с сайта http://farm3.static.flickr.com

купание во фьорде, исследование города и тому подобное;



( Читать дальше )
Комментарии 3+3

продолжение “ЧАСТИ II. Планирование, подготовка и томительное ожидание…”

Что было до этого?

Итак, заночевав в районе Nore og Uvdal, мы как-раз и задумали к обеду следующего дня добраться до заветной Одды. По приезду в Одду было запланировано провести там дня 3-4 (сейчас уже не вспомню, сколько точно на этапе первоначального планирования я отводил этому городу времени в нашем распорядке). Насладившись всеми тамошними красотами, мы собирались следовать в город на юге Норвегии Кристиансанд.

Прекрасный ресурс для путешествующих по Норвегии — www.visitnorway.com!

План пятый: знакомство с Кристиансандом в режиме «на бегу» и...

… вечером же того дня (дня прибытия в Кристиансанд), погрузиться на паром и отчалить в сторону Королевства Датского.

План шестой: через Данию транзитом...

После 2-ух с небольшим часов следования парома из норвежского Кристиансанда в датский Хирстхалс мы должны были без остановок «перепрыгнуть» небольшую Данию с севера на юг одним махом и к ночи (часам к 2) достичь немецкого города Киль.

План шестой: ночёвка в Киле, путь до Кёльна.

Переночевав в Киле, по плану мы хотели с утречка выдвинуться в Кёльн, где и провести оставшуюся половину дня приезда и следующий день целиком. За это время мы вполне себе слазили бы на коллонаду кёльнского собора, прогулялись бы по берегу Рейна, а на следующее утро (день 10 иль 11-ый) наш танк «CR-V» взял бы курс на Берлин! Проведя там двое суток с момента приезда, экипаж танка должен был начать своё долгое триумфальное шествие транзитом через Польшу и Белоруссию в сторону дома.



( Читать дальше )
Комментарии 1+1

ЧАСТЬ I. Что? На машине за тридевять земель?.. Аха!

Пролог. Сейчас я уже и сам с трудом верю, что мы сумели сделать Это.




Просмотреть увеличенную карту

«Это» — это автомобильное путешествие в три скандинавские страны. Вдвоём. За рулём был только я, так как Дашенька моя машину не водит, за то какой штурман!..

Давно я бредил идеей уехать из Москвы на машине куда-нибудь подальше, нежели моя родная Пенза. Сколько же лет я об этом думал, кумекал насколько это вообще осуществимо и посильно человеку моего возраста. Кумекания эти так и оставались только кумеканиями до тех пор, пока какой-то тумблер не перещёлкнул у меня в мозгу и я отчётливо не осознал, что ДА, всё в моих руках, почему бы не сделать этот вожделенный рывок с мёртвой точки «кумеканий» и не заняться темой подготовки глобального автомобильного путешествия всерьёз…



Почему на машине?

Есть туры, самолёты, — два часа и ты там-то, ещё два и ты ещё где-нибудь. Да ездил я в такие туры. Да, интересно, познавательно, но!.. Шаблонно, привязано к пунктам отправления и высадки, линии турпрограммы и целому автобусу опаздывающих, недовольных, молодых, старых, суетных и т. д. и т. п. Но и это не решающий аргумент в пользу путешествия на машине. А решающий аргумент заключается в том, что путешествуя на машине как нельзя лучше можно прочувствовать весь контраст жития-бытия народов, заоконных ланшафтов, климата, автопарка, дорог в конце концов. Даже в процессе преодоления длинных отрезков пути, ты непременно черпаешь впечатления от всего, что видишь; от общения с местным населением, наблюдения за укладами и устоями жизни в той или иной области, деревне или коммуне, поведением водителей на дороге и прочего… Даже 10-ти часовой переезд по обыденной трассе НЕ скучен, он интересен, особенно, если автомобиль достойный и функция круиз-контроля позволяет ехать без существенного напряга, а если уж по западным дорогам, так не напряг, а удовольствие, ей-Богу! Такая это романтика: прекрасная погода за окном (а когда едешь с таким настроем, с каким ехали мы — любая погода прекрасна), любимая музыка, сердце рвётся из груди от предвкушения грандиозных впечатлений!.. Это кафй, Кайф с большой буквы! А что в самолёте? Два-три часа облачного ковра, типичный терминал аеропорта, достопримечательность №1, №2, №3, свободное время, №4, терминал, самолёт, терминал, дом. Обзора ради покатит, но бестолково…


( Читать дальше )
Комментарии 5+5