Блог / Публикации alexglam81 / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Турция

RUS – GE – TR – BG – SRB – HU – UA – RUS

В данное путешествие мы отправились всей семьей – я, жена Оля и дети Диана и Тимофей. Автомобиль у нас прежний – Киа Рио 2014 года с пробегом чуть более 160 000 км. Только теперь машина ездит не только на бензине, но и на пропане. По итогам поездки можно сказать следующее: Пройдено 8524 километра. Затрачено 736 литров LPG по средней цене 32,39 Ꝑ (от 19,50 в России во Владикавказе до 51,71 в Сербии на трассе возле Суботицы). Средний расход составил 8,82 л/100 км. Средняя стоимость 1 км пути составила 2,86 Ꝑ. Итого, на топливо было затрачено 23 840 Ꝑ (332 €). Это на 100 евро меньше, чем мы затратили в 2017 году в аналогичной поездке, где мы проехали на 1700 км меньше (6883 км) и потратили 30 000 рублей (430 €) при среднем расходе 6,45 л/100 км. (4,36 рублей – стоимость 1 км пути, и 67,57 руб. – средняя стоимость 1 л 95-го бензниа). Другими словами, на газу ездить выгоднее примерно на 1 – 1,5 рублей на 1 км.
На платные дороги было затрачено 3115 рублей (42 €)
Россия – 74 рубля (участки М-4 1091-1119км и 1119-1195 км при ночном тарифе и с транспондером). Турция – 62 лиры (733 рубля) (12 лир стоит HGS и 50 лир на счету). Оплата бралась за участки Газиантеп – Адана – Мерсин, Айдын – Измир и Истанбул – Эдирне. Всего взяли 26 лир, а 24 осталось на счету. Болгария – 10 левов (370 рублей) – однодневная виньетка выходного дня. Доступна при покупке через автомат на заправке. Сербия – 1765 динар (1104 рубля) – оплата трех участков дороги Градина – Пирот 235 RSD, Ниш – Белград 900 RSD, Стара Пазова – Суботица 630 RSD. Венгрия – 3700 форинтов (834 рубля) – оплата 10-дневной виньетки.
Также оформлялось два страховых полиса – ОСАГО Грузии на 15 дней за 30 лари (660 рублей) и «Зеленая карта» со всеми странами на 2 месяца (8670 рублей).

Комментарии 3+3

В Азербайджан на 2 дня

Здравствуйте дорогие друзья! В конце февраля у меня выдалась командировка в Дагестан на 12 дней, и я не мог не воспользоваться возможностью посетить Баку в рамках этой поездки. 27 февраля 2019 года я и моя жена Оля выдвинулись из Каспийска в сторону Баку. Я бывал в Баку в 2010 году, но не на своем автомобиле. Мне хорошо запомнились толпы людей пытающихся перейти границу и в том и другом направлении. Пограничный пункт «Яраг-Казмаляр» работает только для автотранспорта, а находящийся на азербайджанской стороне МАПП «Samur» разрешает проходить границу пешком. Это обстоятельство породило особый вид бизнеса для местных – за небольшую плату в 250 рублей провозить желающих на российскую часть границы и брать назад тех, кто идет из Азербайджана. В течение 2 с небольшим часов, преодолев 170 км от Каспийска до МАПП «Яраг-Казмаляр», прибыли на границу Российской Федерации. На пункт пропуска машины запускают по одной. На таможенном осмотре заставляют все выложить из машины. Пассажиров отправляют с сумками проходить паспортный и таможенный контроль отдельно. Можно сказать, что российскую часть границы прошли в течение часа из которых минут 40 ждали въезда на территорию МАПП.

комментировать

С Днем Великой Победы!

Дорогие друзья! Примите поздравления с Днем Великой Победы! Уже 73 года как народы нашей страны празднуют 9 мая как самый дорогой праздник. Дорогой, потому, что Победа досталась нашим отцам и дедам весьма дорогой ценой! Сегодня очень мало осталось ветеранов, которые ценой своей жизни обеспечили нам мирное небо над головой! Давайте их уважать, молиться за их здоровье, помогать им. Благослови вас Бог дорогие наши ПОБЕДИТЕЛИ!

Состояние дороги Черновцы-Бухарест-Эдирне

Дорогие автотуристы! Нужна информация о заснеженности перевалов в Румынии и Болгарии в настоящее время. Может кто недавно ездил там.
комментировать

Вокруг Черного моря или по следам некогда великой и могучей Османской империи

Греческие шенгенские визы в паспортах, желание куда-нибудь съездить возросло до предела. В путь! Из Ростова-на-Дону в Грецию можно попасть двумя основными путями: первый через Украину, Румынию и Болгарию, либо Венгрию, Сербию и Македонию, второй – через Грузию и Турцию. Мы выбрали второй путь.
Всю техническую часть путешествия я опишу в начале. Путешествовали на автомобиле Kia Rio 2014 года. Показания одометра в начале путешествия 50770 км и в конце 57653 значит пройдено 6883 километра и потрачено 444 литра бензина — средний расход топлива получился 6,45 литров на 100 км. На топливо затрачено €430 или почти 30 000 рублей. На оплату дорог потрачено около 3350 рублей: в Турции 60₺ (€15 или 1000 рублей), в Греции €2,6 (180 рублей), в Болгарии 15 левов (€7,5 или 530 рублей), в Сербии – 1260 динар (€10,5 или 735 рублей) и в Венгрии €13 (900 рублей).

Комментарии 22+22

Америка. Путешествие по югу TX, NM, AZ, CA

Америка. Путешествие по южным штатам.
В июле 2015 года у нас выдался славный трип. Мы совместили приятное с полезным. Я и мои коллеги – Андрей и Лиана поехали в Сан-Антонио по делам, после отправились в путешествие на машине на запад в сторону Калифорнии.

Комментарии 4+4

Грузинские покатушки 2014

В этом году мы решили далеко не ехать, на заморачиваться с визами и просто получше узнать Грузию, которая нам очень понравилась с нашей поездки в Турцию в 2012 году.
Маршрут был таков: Азов — Владикавказ (1ночь) — Тбилиси (2 ночи) — Боржоми (1 ночь) — Ахалцихе (3 ночи) — Батуми (2 ночи) — Азов. Пройдено 2880 км.

Комментарии 27+27

Из Новочеркасска в Югославию

Отпуск в Югославии.

В этом году мы запланировали путешествие в Сербию и Черногорию. Опять же на нашей Калинке. В Сербии живут наши хорошие друзья и мы поехали к ним, а затем у нас отдых в Херцег-Нови на Адриатическом море.
Для Россиян Сербия безвизова, но так как нам надо было ехать транзитом через Румынию (евросоюзовское государство), то пришлось получать их визы. Визы Румынии были у нас в паспортах уже через неделю после обращения в консульство в Ростове-на-Дону.
29 июля.

Комментарии 9+9

Из Азова в Нижний Новгород

Жизнь распорядилась таким образом, что мне в апреле нужно было по делам попасть в Нижний Новгород. Ехать на поезде долго и неинтересно. Вот и решил взять жену и поехать на своей «Калинке». Выехали ранним утром 10 апреля. И нашей задачей на этот день было добраться до небольшого городка Шилово, что в Рязанской области. Там нас ждали наши давние друзья.

Комментарии 7+7

Из Ростова в Турцию

Начать хочу с того, что ехать в Турцию на машине идея родилась спонтанно, после посещения туроператора с разными турами в рафинированые отели Средиземноморья. немного подумав, мы решили отказаться от идеи лететь на самолете и решили поехать на машине. тем более, что как раз к этому времени даже отменили визы для россиян и в Грузию и в Турцию. И в Малатии в турции нас уже ждали наши друзья!
Итак. Путешественники: я и моя жена, машина Лада Калина 2007 года много энтузиазма.

Комментарии 28+28

пересечение Грузино-Турецкой границы в Вале-Пософ

Здравствуйте уважаемые автотуристы. через 2-3 месяца планирую ехать в Восточную Турцию и в этой связи хотел бы узнать возможно ли прохождение погранперехода Вале-Пософ и за одно состояние дорог в Турции. спасибо