Комментарии / Публикации aust / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

aust

  • 27 августа 2014, 13:15
Адрес такой:

TRIERER STR. 173
NUERNBERG 90469
TELEFON: 0911-6000660
FAX: 0911-6000666

Ранее я уже указывал его в комментариях на следующей странице отчёта
0
avatar

aust

  • 25 марта 2014, 10:00
Бронировали за 2-3 недели. Но, как я писал в отчёте, забронированным местом не воспользовались, а выбрали другое. Это был пик сезона, но места ещё были. По сути, это было бронирование не ради места, а ради того, чтобы предъявить его при получении визы.
+1
avatar

aust

  • 24 марта 2014, 16:41
Да, бронировали на этом сайте. Это сайт, объединяющий много кемпингов. Мы были в кемпинге Stoja. В отчёте описаны все впечатления об этом кемпинге — он крупный, но не везде есть удобный пляж. Также, там нельзя забронировать конкретное место, а они очень разные, даже если одной категории. Если выберете именно этот кемпинг, то советую сделать так же как и мы — пройтись по всему кемпингу и выбрать себе место.
0
avatar

aust

  • 21 февраля 2013, 10:48
Предъявлять ничего не надо (может только документы если спросят), просто назвать номер бронирования или что там на сайте, не помню точно. Ну и ещё раз сказать какие билеты нужны.
+3
avatar

aust

  • 4 апреля 2012, 12:05
Огромное спасибо за отчёт! Пожалуй, ваши интересы в путешествиях наиболее близки нам.

Даже бюджет вашей поездки совпал с нашим. Правда у нас было 23 дня, но зато 5 человек.

В копилку записали и ссылки и ваши описания мест, где вы были. Обязательно что-нибудь «слямзим» как обычно, надеюсь, не обидитесь :)

Есть вопрос про визы — я правильно понял, что вам выдали мультивизы на гораздо больший срок, чем вы запрашивали? Тешим себя надеждами, что нам когда-нибудь тоже так повезёт.

Насчёт воровства в южных европейских странах начитались во многих отчётах, очень сочувствуем. Это немного охлаждает пыл желания посетить эти места. Ощущение такое, что даже если за всем следить внимательно, то запросто могут поломать или испортить что-нибудь просто из вредности.

Покорила первая фотка вашей машины — почти настоящий кемпер. Правда нам на пятерых и этого будет мало.

Думаю, что как и мы, не хотите останавливаться на одном таком путешествии. Удачных дорог и ярких впечатлений!
+1
avatar

aust

  • 19 марта 2012, 09:06
Это был сетевой магазин Toys'R'us. По указанной ссылке можно найти ближайший в Германии или в другой стране.
Мы были в этом:

TRIERER STR. 173
NUERNBERG 90469
TELEFON: 0911-6000660
FAX: 0911-6000666

Магазин реально большой, но по мнению Оксаны далеко не самый лучший. Если же целью является именно Playmobil, то идеальное место для покупки, конечно же, магазин в самом парке.
+1
avatar

aust

  • 7 марта 2012, 14:00
Вот, есть картинка на привале.


Небольшие комментарии — автокресло только для младшей, старшие в бустерах. На фото один бустер поднят, чтобы удобнее было залезать-вылезать. Всё, что может понадобиться в дороге расположено в салоне, в кармашках, под сиденьями, везде. Коляска — трость видна на фото с зачехлёнными колёсами.

Из того, что Вы ещё перечислили — палатка, спальники, 3 надувных матраца в багажнике. Там же Декатлоновский складной стол-чемодан (внутри у него 4 стула). Плиты у нас нет, вместо неё минималистическая горелка, навинчивающаяся прямо на баллон.

Фото багажника нет, но оно вряд ли даст много информации, поскольку виден только верхний слой. Там, конечно, нужен шестой разряд по объёмному тетрису.

Кунг-фу по укладке вещей владеет Оксана, я бы с этим точно не справился.
0
avatar

aust

  • 26 февраля 2012, 22:17
На самом деле утомили не немецкие автобаны сами по себе, а то, что из-за этих пробок мы ехали дольше. Окончательно «добила», конечно, езда по ночным польским дорогам.
Насчёт детей в кемпинге — за кемпинг боялись, за детей нет :) В принципе, они и здесь у нас самостоятельные, а в Европе безопаснее чем здесь. Разумеется, стопроцентной гарантии никто нигде не даст, так что вопрос философский.
+3
avatar

aust

  • 26 февраля 2012, 13:40
Так ведь речь не о том, чтобы проехать по магистрали и не заплатить. Так делать не надо ни в коем случае. Однако, можно объехать по обычной бесплатной дороге (в Словакии и Словении).
+1
avatar

aust

  • 10 февраля 2012, 21:27
Детям в дороге (непосредственно во время езды на автомобиле) очень помогают много правильно подобранных игрушек и что-нибудь вкусное. Наши дети все очень разные по темпераменту и предпочтениям. Кого-то устраивал ноутбук и мультики, кто-то головоломки решал в дороге. А ещё книги читали, с куклами играли, плееры слушали, в окно смотрели на разные интересные разности. Кроме того дети могут спать в дороге. Если спят все трое — вот это счастье. :) На стоянках нужно дать детям набегаться, напрыгаться, пособирать камешки или шишки. Очень здорово если на стоянке есть детская площадка. Вся основная еда тоже на стоянках. В машине — небольшие перекусы и вода.
Маршруты заграничные мы пытались планировать так, чтобы места были интересны детям и взрослым (лабиринты, парки, горы, пещеры). В принципе им понравилось почти всё, что-то меньше, что-то больше, у каждого индивидуально. В серьезные и скучные «взрослые» места мы не ходили. Дети утомлялись, конечно, в прогулках по городу, когда нужно просто идти и смотреть по сторонам. Тут выручало мороженое или вовремя замеченное что-нибудь интересненькое (необычные фонари, почтовый ящик, скульптура и т.п.).
А с маленькой было легче всего, как ни странно. Сажаешь в коляску и везёшь. Она с удовольствием по сторонам глазеет. Старшим детям приходилось тяжелее, нужно было наматывать километры в пеших прогулках на своих двоих.
Палатка — это тоже не так страшно, как может показаться. Надувной матрас, надувная подушка, теплый спальник — и почти как дома. А ещё на расстоянии от 50 до 150 метров от палатки находится душевая с горячей и холодной водой. Вот ледяной водопад около моря и никакой другой пресной воды — это ужас-ужас. :) Все познаётся в сравнении.
0
avatar

aust

  • 1 февраля 2012, 10:27
To Ilya Novinskiy:
Умение запихнуть всё — это исключительно личное качество Оксаны. Теоретически суть в том, что нужно на этапе сборов взять только то, что точно понадобится и без чего будет сложно обойтись. Умеренно, без излишеств и аскетизма. А потом — объёмный тетрис. В особо запущенных случаях в ход идёт даже распихивание мелкой одежды в каждую свободную нишу.
+1
avatar

aust

  • 31 января 2012, 09:03
Да, нашим детям вполне достаточно общения между собой. Если бы был один ребёнок, то, наверное, тоже бы скучал по русскому языку. Однако, всё же, видимо это национальная черта. Европейские дети другие — как мы заметили ещё в Хорватии. В Европе говорят на разных языках, но их дети никогда не чувствуют дискомфорт если рядом говорят на языке, который они не понимают.
0
avatar

aust

  • 11 января 2012, 21:20
С достаточно большой точностью можно сказать, что цены в Будапеште московские.
Продукты: молоко (разное из разных магазинов попроще и покруче) от 25 до 45 руб., упаковка йогуртов 4 штуки 30 руб. Показателен пример брендовой развивающей игрушки — цена в точности соответствует средней московской цене на точно такую же игрушку.
0
avatar

aust

  • 21 июня 2011, 11:28
Заранее извините, если подливаю масло в огонь.
Вот вроде вполне авторитетный источник
de.wikipedia.org/wiki/Haltverbot
0
avatar

aust

  • 7 июня 2011, 18:48
А подтверждение ЧЕГО не нужно при наличии такой справки?
0
avatar

aust

  • 19 мая 2011, 23:45
Я так понимаю, 10 летний ребёнок в кресле на переднем сиденье тоже вне закона? Значит будем сажать всех троих назад, младшая в кресле, старшие в бустеры.
0
avatar

aust

  • 11 мая 2011, 15:51
А не подскажете насчет визы для детей? У нас двое младших вписаны в загранпаспорт, а старший (10 лет)тоже вписан, но имеет также и свой загранпаспорт. Естественно, хочется сэкономить — можно ли обойтись в данной ситуации двумя визами на родителей? На сайте венгерского консульства написано «бесплатно дети до 6 лет, имеющие свой паспорт».
0
avatar

aust

  • 28 апреля 2011, 11:22
Тоже очень интересует данный вопрос. Собираемся первый раз в Европу этим летом. У нас трое детей — 10, 7, 2 года. Ездим так: Старший пристёгнут ремнём и сидит в автокресле на переднем сиденье, подушки безопасности там нет. Практически упирается головой в потолок, но по российским правилам "… на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств". Средняя пристегнута сзади с помощью адаптера ремня («иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности»). Младшая пристегнута сзади в автокресле. Мама сидит тоже сзади и пристёгивается ремнём.
Однако смущает европейское «Езда на переднем сиденье авто запрещена для детей в возрасте до 12 лет независимо от наличия или отсутствия автокресла. Такого правила придерживаются Болгария, Латвия, Македония, Португалия, Румыния, Словения, Хорватия, Югославия. В Германии и Словакии указывается еще и лимит роста — менее 150 см.» Пожалуйста, откликнитесь, кто ездил по Европе с детьми. Если это действительно очень строго, то поездку, видимо, придётся отложить на два года.
+1
avatar

aust

  • 1 апреля 2011, 11:51
Тоже обратил внимание на ситуацию, описанную в Вашей статье. Как изучающий этот вопрос в процессе подготовки к поездке, прочитал, что в европейских странах поворот в указанной ситуации разрешен, а в России и Украине (возможно, в СНГ) запрещен. Источник: www.avtoprawo.ru/особенности-пдд-в-странах-европейского-союза
Однако, практически с этим еще не сталкивался.