Комментарии / Публикации bkozyrev / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

bkozyrev

  • 2 июля 2016, 17:53
Как там поживает верхний Арагон? ;)

Хочется верить, что Александр опять где-нибудь путешествует, набирается впечатлений, а не просто залег на дно…
+1
avatar

bkozyrev

  • 2 июля 2016, 17:33
Вот казалось бы, где я, а где всякие там цветочки и прочая флора? Но эта часть отчета сделана мастерски. И «баобаб», и сказочные леса, и сюр можжевельника очень понравились. Спасибо!
0
avatar

bkozyrev

  • 27 мая 2016, 16:37
Ну что, указанный рейс на июнь стоит сорок тысяч рублей на двоих туда-обратно. Плюс — отель на одну ночь, транспорт, сопутствующие расходы в виде коньячных вин. Итого: полтора дня по указанной программе обойдутся тысяч в семьдесят.

Света, по сути я с Вами не спорю — fly & drive вообще не самое дешевое удовольствие, на мой взгляд, а поездка на 1-2 дня получается тем более не дешевой. Но все же как Вы умудрились «потратить» 30 тысяч за полтора дня? Это коньячные расходы такие большие??? ;) Или меньше, чем на пятизвездочный отель, Вы в Ереване не согласны?

Мы-то на машине ехать собираемся, но родственники планируют к нам присоединиться уже в Ереване. Так что варианты с перелетами я изучал. Интереснее (и дешевле) было бы долететь до Тбилиси и приехать оттуда на машине. Но увы — после того, как Армения вступила в ТС, гражданам России эта опция недоступна.
+2
avatar

bkozyrev

  • 26 мая 2016, 23:27
Аппетитная часть. Во-первых, мне снова нравятся горы. Они уже не похожи на отвалы породы, вырытой из карьера. :)

Во-вторых, по отдельным городам и весям:
Вальдерробрес прекрасно вписан в камень. Впечатление, как от Петры (увы, пока что видел только на фотографиях) — как будто не построен, а высечен из известняковых пород. Понравился вид на «горные хребты и холмы» поверх черепицы. Интересное сочетание. И, да, визитка — хороша.

Хороши арки и стиснутые стенами улочки в Бесейте. Именно по совокупности фотографий складывается нужное впечатление, так что их изобилие — грамотный ход. Птички на стенах — забавная и симпатичная деталь.

Виды с вершины в Ла-Фреснеда — грандиозные. Восхитительные. Выше всяких похвал… ну, ты понял, цель достигнута, впечатление произведено.

В Альканьиса зацепил, пожалуй, только мозаичный купол церкви.

Спасибо!
0
avatar

bkozyrev

  • 26 мая 2016, 21:32
И что бы это значило?

О, это просто мысли вслух. Узнав, что я имею какое-то отношение к церкви, люди, естественно, предполагают, что я должен знать традиции и архитектуру. Но поскольку я не православный, да и в архитектуре в целом полный профан, то многие вопросы по устройству храмов и монастырей ставят меня в тупик. Ну, теперь буду знать про клуатр. :)
+3
avatar

bkozyrev

  • 24 мая 2016, 17:39
первая фотка хорошая, если по ней кликнуть

Да. Вообще, город, безусловно, фотогеничен, и общие планы — удачные. В этой первой фотке я бы, пожалуй, отрезал нижний край (большую часть травы).

Мне почему-то всегда кажется, что церковную топонимику ты должен знать в совершенстве

Полный профан. :( Евангельское христианство, в этом смысле, никогда не было особенно продуктивно.
+3
avatar

bkozyrev

  • 23 мая 2016, 18:26
В этой части нет особо зацепивших фотографий. Как ни странно, больше всего понравился снимок с ареной для быков. И, на самом деле, восстанавливаемый клуатр (что бы это ни означало), только жаль там позирующая семья несколько отвлекает.

Но общее впечатление шикарное. В Сан-Марино не был, но по фотографиям кажется, что это совсем другое. Здесь суровая твердыня, а там глянец. Кому что, но мне очень нравятся такие «дикие» места.
+3
avatar

bkozyrev

  • 23 мая 2016, 18:21
Не, ну в «Я Легенда» — там зомби за каждым углом. ;) А тут страха нет — щемящая красота, какую обычно как раз на Севере находишь. Прекрасная часть. Видимо, мегаполис изрядно достал — очень хочется туда, где людей почти и не встретишь… =)
+1
avatar

bkozyrev

  • 20 мая 2016, 13:42
То есть, с трудом заставил себя читать дальше?

Нет! =) Просто у меня возрастные проблемы с памятью, комментарий надо составлять, пока читаю, а то потом могу не вспомнить, что впечатлило или не впечатлило. Вот, реакция на первые фотографии была такой, готовился это озвучить по отчету в целом, а стал смотреть дальше и понял, что был не прав.
+1
avatar

bkozyrev

  • 19 мая 2016, 15:04
Но мне всё же больше понравились виды с «китайской стеной».

«Китайская стена» мне тоже очень понравилась. Особенно, вертикальный снимок, хотя горизонтальный тоже хорош, в него большая длина стены попадает.
Но я говорил о видах самого города. Из всех ракурсов — «путеводительный» мне больше всего и понравился. Хотелось бы соригинальничать, но увы.
+2
avatar

bkozyrev

  • 19 мая 2016, 15:01
фотографии очень хорошие, но назовите, пожалуйста, какие из них 3D?

Это просто мое впечатление от фотографий крутых улочек (булыжных и ступенчатых) в Альбаррасине. Изломанность перспективы создает впечатление объемности.
+2
avatar

bkozyrev

  • 19 мая 2016, 14:58
После первых фотографий собирался написать «тамплиерский Арагон показался скучнее арабского». Поторопился с выводами.

Церковь Санта-Мария в Мора-де-Рубьелос — монстрообразная, аж дух захватывает.

«Видовая открытка» через портал Рубьелос-де-Мора — открытка. Шедевральная открытка, действительно, можно издавать не задумываясь.

Вид на Линарес-де-Мора — хорош, но, пожалуй, крупный план — интереснее, хотя обрамляющие горы не видны. Вообще, поймал себя на том, что в этом регионе горы мне не нравятся (что для меня большая редкость). Они какие-то плешивые, навевают ассоциации с гигантскими карьерами. Наверное, поэтому пейзажные снимки здесь не зацепили.

От средневековых построек в Москеруэле так и веет аутентичной древностью. И вросшие в Кантавьеху остатки крепости очень фотогеничны.

Отдельные детали еще понравились, вроде мозаичного купола церкви или полюбившегося Маше балкончика. Но это замучаешься перечислять.

Спасибо!
+2
avatar

bkozyrev

  • 17 мая 2016, 22:47
Даже не знаю, что здесь комментировать. Замечательные 3D фотографии интересного и колоритного города, очень в цвет к окрестным горам. Наверное, у меня очень примитивный вкус — «хрестоматийный вид» на Альбаррасин мне больше всего в этом городе понравился. Хотя крепость и улочки — прекрасны.

Башни, и правда, сносят крышу. Очень, очень изящные и экзотичные.
Наверное, из-за этого зажатый между шедеврами модерн не слишком впечатлил.

Очередное спасибо за удовольствие!
+2
avatar

bkozyrev

  • 17 мая 2016, 17:58
В этой части потрясли волны между «каменных лап». Действительно, «вода и камень, лед и пламень» (слегка извращая классику). Очень эффектно.
0
avatar

bkozyrev

  • 15 мая 2016, 18:15
Спасибо! Может быть, Вам и повезло, что въезд разрешили только на три транзитных дня. Иначе могли и потребовать залог, в прошлом году многие так попали.
+3
avatar

bkozyrev

  • 13 мая 2016, 11:39
Ботаник из меня… ну, вы уже знаете из моих отчетов. Но меня терзают смутные сомнения: а разве ананас не там, под землей вызревает? Был у меня гавайский знакомый, привозил нам плоды со своих плантаций и подробно рассказывал о процессе их выращивания. Мы даже, шутки ради, посадили привезенный им ананас (верхнюю часть) в теплице на даче, и он два года успешно отращивал точно такой же кустик, как на Вашей фотографии. Плоды, правда, так и не дал. Жаль, я уже ничего не помню из гавайских инструкций. :)
+3
avatar

bkozyrev

  • 12 мая 2016, 19:47
Не знаю, понравится ли мне остров (шанс есть, т.к. на шезлонги у меня аллергия). Но вступление просто великолепное. Прочитать, разбогатеть — и можно ехать! ;)
+1
avatar

bkozyrev

  • 11 мая 2016, 18:47
Практический вопрос: про класс машины (Евро-4) какой-то разговор при въезде в Азербайджан был? Или у Вас машина новая, и все было ясно? Сам планирую туда ехать летом, а в прошлом году, вроде бы, активно требовали оставлять на границе залог в несколько тысяч долларов, если машина по их таблицам не проходит как Евро-4…
+4
avatar

bkozyrev

  • 3 мая 2016, 20:21
Поздравляю! Грамотный выбор даты. ;)
+3
avatar

bkozyrev

  • 29 апреля 2016, 17:22
Спасибо, Татьяна, что «сопровождали нас» в путешествии, поддерживали комментариями и отзывами. :)

На одной из фотографий хорошо видно " Мэри-Экс", одна из главных достопримечательностей с точки зрения моего сына

Что-то даже не припомню, что это такое? Дополняйте отчет! ;)

это подземный переход под Темзой до сих пор действующий, первый в своем роде. Вот про питерский не знала, при случае надо будет ознакомится.


В точку. Сами не ходили, но наша лондонская хозяйка сказала, что переход этот очень унылый и несимпатичный. Хотя его возраст внушает уважение. А в Питере недавно построили переход на Васильевский остров (соединил два выхода из метро). Под Невой всего 300 метров, но оформлено очень неплохо, и к тому же переход снабжен траволаторами (горизонтальными эскалаторами, как в аэропортах), так что рекомендую хоть раз воспользоваться. :)

Вероятно фраза «как восток от запада» означает, что расстояние между субъектами будет стремится к бесконечности, т.к. если двигаться на юг, то придешь на южный полис. а если на север, то на северный. А по поводу запада и востока получается что конечный путь не достижим.

И я так думаю. Вот, стоя на гринвичском меридиане и задумался, насколько же условно деление глобуса на западное и восточное полушарие! Южное и северное — понятно, есть точки отсчета, есть объективный экватор. А запад и восток целиком зависит от произвольной линии.
Но приятно, что грехи могут быть удалены настолько, что мы больше никогда с ними не встретимся. =)