Комментарии / Публикации gosaB / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

gosaB

  • 12 апреля 2011, 00:07
Я бы так пробовал, только далековато для санаторного отдыха.

Просмотреть увеличенную карту
0
avatar

gosaB

  • 11 апреля 2011, 15:59
Может кому пригодится про платные участки дорог и городов Великобритании https://www.tolltickets.com/country/europe/europelinks.aspx?lang=en-GB&cc=826
+1
avatar

gosaB

  • 8 апреля 2011, 16:30
Для любителей советской монументальности в Литве существует www.grutoparkas.lt/index-ru.htm. А автор случайно не имел отношения к ВВС, вроде ощущается ностальгия к авиации?
0
avatar

gosaB

  • 7 апреля 2011, 18:07
Ехать своим ходом до Dunkerque(F) или Calais{F) (дороги в D,NL,B до 3,5т бесплатные), оттуда паром www.poferries.com/ 2часа до Dover(UK).Или EUROTUNEL, но на нем скучно.При попадании на остров все сделано так, что неправильно, не по «английски» не поедешь, через 5-10мин полностью адаптируешься, а вот в портах на материке, пару раз после возвращения ловил себя на том, что еду по «английски». На восточном участке лондонской кольцевой М25 есть платный туннель под Темзой ( около 2GBP ), можно идти по западному плечу, но на 25км дальше.
0
avatar

gosaB

  • 13 марта 2011, 12:03
Кому что нравится, на вкус и цвет… В принципе они все похожие, разница в мелочах. Я приверженец Tomtom, но для России он мало подходит, но мне этого и не надо, ноутбук полностью спасает.
0
avatar

gosaB

  • 12 марта 2011, 21:49
Программа с картами IGO, разработана и придумана американцами для своих войск и НАТО

iGo создана венгерской компанией NNG, и то только интерфейс ( причем, для меня лично далеко не самый удобный ). Все карты оцифровывают Navteq, Teleatlas, Top Map, которые потом продают производителям навигаторов: iGo, Tomtom,Garmin… В том же iGo, может в принципе стоять карта любого производителя, от которой и зависит точность.
0
avatar

gosaB

  • 12 марта 2011, 12:37
Думаю, для Ростовчанина, будет актуальна дорога: 
Ростов — Украина — Беларусь — Литва — Латвия — ПАРОМ

He обязательно через Латвию, из Литвы тоже паромы есть www.dfdslisco.com/en/time-tables-prices/klaipeda-karlshamn/prices/
0
avatar

gosaB

  • 11 марта 2011, 19:09
А кто нибудь пробовал идти в Норвегию через Мурманск-Киркенес?
0
avatar

gosaB

  • 7 февраля 2011, 02:30
Да сравните хотя-бы полосы разгона-торможения, насколько они короче чем b D, организацию сьездов и выходов на бан, в том числе и информацию

Это про Италию. В I, в зоне съездов всегда замешательство в левых полосах, народ просто не успевает быстро и беспрепятственно съехать — выехать.
многовато итальянцев и восточноевропейских гостей

А это про стиль вождения В D y тебя не выскочат перед носом, и не подрежет выезжающий на бан немец, или сам притормозит, или резко будет набирать скорость по аварийной полосе, если не хватит основной, там приоритет- не помешать другому. В A полно транзита, выходцев из бывшего соцлагеря с совсем другим автовоспитанием (не в обиду).
Не сравнивайте север с югом Южнее Бари-Неаполь ездят как хотят.
0
avatar

gosaB

  • 5 февраля 2011, 19:49
Вопрос: чем итальянские и австрийские автобаны, хуже немецких? Почему в Италии и Австрии есть ограничение 130?

Да сравните хотя-бы полосы разгона-торможения, насколько они короче чем b D, организацию сьездов и выходов на бан, в том числе и информацию, стиль вождения немцев и итальянцев, а также не забудьте что в горах особые условия, особенно зимой. Правда, в A всё сделано почти как в братской D, но многовато итальянцев и восточноевропейских гостей.
0
avatar

gosaB

  • 2 февраля 2011, 19:14
Не понял, зачем по дороге в Прагу, делать не хилый крюк в 250км, через Катовицы и Брно? Если-бы с целью посмотреть, а так...?
+1
avatar

gosaB

  • 1 февраля 2011, 22:14
Есть CB радиосвязь, которая как раз для смертных, и на которую разрешений и регистраций не надо (кроме России)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8-%D0%91%D0%B8
настроенные на волну российских дальнобойщиков, по моему — 5 канал(могу ошибаться)

15 — RUS, BY, UA, KZ…
13 — LV
12- LT
8 — EST
19 -PL
9 — аварийный…
+1
avatar

gosaB

  • 21 января 2011, 12:59
Какие могут возникнуть проблемы в этих странах?

Никаких. Если вы просто за рулем (и у вас есть документы на это авто), а не собираетесь машину продавать, то никому никакие доверенности не нужны.
0
avatar

gosaB

  • 6 января 2011, 18:26
Только я бы сказал не на зстонской ( где вы нафигт никому не нужны ), а на российской.
0
avatar

gosaB

  • 28 ноября 2010, 15:44
советовали посетить именно Эстонию, как наиболее «уютную» для туристов из России.

Улыбнуло. Чем же это Эстония более «уютная» чем Латвия или Литва? Eесли можно — аргументируйте.
0
avatar

gosaB

  • 22 ноября 2010, 19:48
Предлагаю внимательно посмотреть предложенный маршрут. Никаких Даугавпилсов и Вильнюсов. С Шумилкино (не Гребнево), только время подобрать, чтобы рано утром, на Рига — Каунас. Не автобан, но приличная дорога с минимумом ограничений и ни каких ремонтов.
0
avatar

gosaB

  • 22 ноября 2010, 15:01
я бы поехал через Беларусь и Польшу

Зачем, человеку из Питера, крутить дополнительных 150км и ехать через Белоруссию? Какой в этом смысл?