Комментарии / Публикации gundos / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

gundos

  • 25 ноября 2010, 11:15
по поводу питания с этим в дороге проблем нет, по пути туда брали термос чая, пиццу, бутеры и прочий легкий перекус, если захочется поесть более основательно в РБ придется заехать в город и поискать кафе ибо в придорожных качество еды очень печальное.

в Польше на каждой заправке есть супермаркет, где продается легкий перекус, бывает что при заправках есть кафе, где можно норамльно поесть, а вообще обращайте внимание вдоль дорог есть карашмы)) ну это мы их так прозвали, прально будет корчма, кормят вкусно и дешево.

так же на каждой заправке в польше, есть туалет, в Беларуси не на каждой, но там есть места отдыха вдоль трассы, они оборудованы туалетами…

по поводу Бензина писал во 2-й части отчета, ну еще дополню в Польше и Чехии старались заливаться на БиПи и Шелле, но и на неизвесных заправках бензин отличный…

ссылки на гостиницу в которой жили в первой части отчета, там же ссыль на пансионат в котором НГ отмечали, на обратном пути в Польше ночевали в сетевом отеле www.ibishotel.com/gb/home/index.shtml

больше ничего такого на что есть ссылки не посещали..)
+1
avatar

gundos

  • 25 ноября 2010, 10:50
вообще, что касается денег берите рубли за них будете заправляться в РФ и РБ 5 тысяч при расходе 10л/100 км
берите евро и берите карточку, картой удобно платить в польше например ибо их гроши вам ни к чему я думаю, так же без проблем карты принимают на каждой заправке и в гостиницах…
наличность нужна по большому счету что бы сувениры в лавках покупать, ну и в редких кафе расплачиваться…
+2
avatar

gundos

  • 25 ноября 2010, 10:46
а я думал камментов нет, значит не особо ждет народ, тогда поднапрягусь, постараюсь сегодня эпизод выложить, благо вечер выдается свободный.

по поводу маршрута: до бреста думаю не надо ничего объяснять, там дорога прямая как стрела, на ней 4 платных участка по 22 рубля зимой и 19 рублей летом было вобщем сумма чисто символическая за отличную дорогу. А дальше в принципе мы ехали так как Гугль прокладывает: Тересполь- Радом-Кельце — дальше по е77 до кракова- е462 до бельско-бялы, ну а дальше промахнуться трудно по s1 он же е462 идет автобан до Брно, сам город по объездной и на е-65, который идет жо Праги.

что касается обмена денег, то в Польше мы их не меняли, везде брали евро, сдачу правда в своих теньге нам выдавали, к обратной дороге у нас их даже накопилось нмного))
в Белорусии сразу после границы есть обменник в летней поездке меняли там, а в этой поездке меняли в пансионате в котором НГ отмечали
в чехии до самой праги платили еврами, ими же заплатили за гостиницу, менять деньги на ресепшене не рекомендую курс грабительский, с обменниками тоже аккуратей в Праге, соберетесь поменять деньги возьмите купюру покажите кассиру и спросите сколько за неё получите местных крон, а то курс написан один, а дадут на 20% меньше, на ваши возмущения вам тыкнут в строчку мелким шрифтом, что такой курс при обмене от 1000 йоро и больше, сколько не читал об этом в инете все равно попался, причем уже во второй поездке, думал сумма копеечная (последние наличные 15 йоро менял) не обманут в итоге получил я чуть ли не в двое меньше, чем расчитывал…

0
avatar

gundos

  • 24 ноября 2010, 11:11
не может быть проблем, просто не может! Как я выше написал виза дает право на нахождение в ЛЮБОЙ стране шенгена и не важно кем она выдана!

проблема может быть только в том случае если туристу выдали визу например испанскую, а он по ней полетел в германию например, тогда в аэропорту попросят обосновать, почему виза открывается в другой стране, если виза уже открыта, то никому это не интересно…

а то о чем вы пишите самое настоящее ущемление прав
0
avatar

gundos

  • 23 ноября 2010, 13:34
что значит польские визы? визы — шенгенские и выдаются на пребывание в странах шенгена, не важно какой страной они выданы, польшей, венгрией или самой германие…
ваши друзья что-то не так поняли скорее всего…
жители Спб с финскими визами спокойно по всей европе вплоть до португалии колесят…
0
avatar

gundos

  • 17 ноября 2010, 13:27
имхо — имею мнение хрен оспоришь
0
avatar

gundos

  • 17 ноября 2010, 11:35
4-й эпизод временно откладывается, ввиду большой занятости, на этой неделе постараюсь закончить его и выложить…
+3
avatar

gundos

  • 17 ноября 2010, 11:10
да, навигатор лучше купить, карты устанавливать самому (т.к. продавцы любят развести на этом, а карты зальют не первой свежести или не все и денег еще немеряно запросят)
карты для разных нав систем можно скачать тут: 4pda.ru/ и тут: 4pna.com/
для европы оптимальны Igo, Garmin, Mio
0
avatar

gundos

  • 16 ноября 2010, 11:01
по Чехии согласен, качество покрытия не европейское скажем так, хотя держать приличную крейсерскую скорость это особо не мешает, в Австри не был, но в Венгрии и Хорватии на порядок лучше
0
avatar

gundos

  • 15 ноября 2010, 20:22
мне вот проездом встать проблема т.к. это +1 сутки (или потеря большой части светового дня)
которые я с гораздо большим удовольствием потрачу на места желание увидеть которые гораздо больше
0
avatar

gundos

  • 15 ноября 2010, 19:50
до тверской области все отлично дальше не езжу — сказать не могу
0
avatar

gundos

  • 15 ноября 2010, 17:00
если еще поедите в чехию, то бельско-бяла — фридек-мистек, оломуц, брно, прага — так примерно автобан идет — не промахнитесь)))) на карте он обохначен как е-462 переходиит в е-65
0
avatar

gundos

  • 15 ноября 2010, 16:57
это будет большое уклонение от маршрута и задержки в пути
если это сразу закладывать в маршрут одно дело, проездом другое, я отвечая подразумевал второе
+1
avatar

gundos

  • 15 ноября 2010, 12:47
в польше покупать ничего не надо, там оплата прям на дороге, как в белоруссии будка, шлагбаум деньгу тетки и погнал

много карт на сайтах 4pna.com/ и 4pda.ru/ там и для навигаторов и для коммуникаторов и смартфонов, есть Иго Гармин Мио и т.д.
0
avatar

gundos

  • 15 ноября 2010, 11:51
в смысле машин мало? а как с полицией и ограничениями?? одно дело ехать 90 через прибалтов, другое 150 через белорусию
0
avatar

gundos

  • 15 ноября 2010, 11:46
в польской глубинке смотреть абсолютно не на что, на платном автобане всего 2 участка если не ошибаюсь по 4 евро, поляки едут 160, т.е можно держать Очень приличную скорость и быть в кракове через 4 часа (максимум) после перехода границы.
в чехии избажать платных дорог не получится, виньетку купите на вьезде, и по автобану с любой скоростью (чехи в среднем 150 едут) до пункта назначения…
не знаю где ездил бабайкоп утверждающий, что по чехии быстро не проехать — это заблуждение, дороги в основном 2 полосу в каждую сторону разделены отбойниками ограничение 130
0
avatar

gundos

  • 15 ноября 2010, 11:11
вобщем то я спорю с вами, а даю пищу для размышлений, так что подумайте взвесьте все и едьте так, как считаете более целесообразным, тут как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные :)
0
avatar

gundos

  • 14 ноября 2010, 23:38
даже с учетом венеции нет смысла ехать по укр и венгрии
во первых это дополнительная граница и потеря времени, во-вторых крюк под 150 км, 2957 против 3115
в польше автобаны есть но мало, а вот на счет чехии — зря как раз от польши до Вены через Брно идет автобан, ну а от вены уж до венции 6 часов лета по австрийским автобанам

ощем-та никак вариант через украину не быстрее, если в венгрии автобан действительно классный, то украина — это сплошная потеря времени, как из-за границы так и качества дорог…

дело ваше, но лично я бы ехал 1-й день до Бреста + переход границы и ночлег, 2-й день до Брно или Вены и ночлег (хотя на Вену и день выделить не жалко) и переезд в Венецию
как то так…
0
avatar

gundos

  • 14 ноября 2010, 17:20
жаль что нет фоток, вообще этим летом хотел в грецию — не решился и помчал в хорватию, в том числе из-за того, что мало отчетов, из которых можно почерпнуть информацию

подумайте над тем, что бы дополнить отчет — это может пригодиться многим не решительным вроде меня
+2
avatar

gundos

  • 14 ноября 2010, 17:13
чуть не забыл
автору трактата мегареспект за проделанную работу