в четвертой части нужно сделать ссылку на эту (5-ю)
и неплохо было бы для удобства навигации в начале каждой части ссылки на предыдущие главы оставлять
жаль коротковата часть…
ну и ждать долго пришлось, а так вообще интересно почитать о другой жизни, сравнивая этот отчет с еще одним недавно прочитанным ан другом ресурсе…
плюсую ;)
у меня Амиго установленна, но дело не в версии, а в картах было походу не самые свежие и точные скачал
летом когда ездил в хорватию никаких проблем с Иго не было
еще для езды по европе говорят хорош Гармин
1) тогда может наоборот?? разрешить камментить не зарегиным юзверям??
человек простоввводит ник, сообщение и вводит антиспамкод и готово дело?
ну это так из разряда предложений...))
в грин карте указывается фамилия страхователя, коим может быть вообще третье лицо
и грин карта в отличие от ОСАГО например, действует не на человека, а на автомобиль, т.е. не важно кто зарулем, главное что машин застрахован…
Антон, а может стоит подумать на счет того, что бы люди не могли читать отчеты дальше тега cut, пока не зарегистрируются? Ведь по себе могу сказать иногда хочется прокомментировать что нить или вступить в дисскусию/диалог, но лень регистрироваться, а когда человек уже зарегистрировался, что бы прочесть отчет — это не составляет труда. Появится больше активных юзеров, которые если не отчеты писать будут, то хотя бы камметить их…
опять же приведу себя в пример, выкладываю свой отчет, к третьей части не было ни одного каммента в течении 2-3 недель, хоть бы кто «ссаными тряпками» закидал мол КГ/АМ и афтар выпей йаду, так ведь нет…
да и еще вопрос есть счетчик посещений/просмотров отчета?? если нет то может стоит сделать?? всякому автору интересно на сколько он популярен, читают его или нет…
и последнее второго числа нас с фокус клуба границу в бресте пересекало три экипажа, все в независимости от времени суток потеряли очень много времени, поэтому подумайте об альтернативе, например Домачево
gundos
придется пошлину платить? или как то декларировать??