Марина, мне кажется, что у Вас уже есть самое главное что нужно для совершения поездки, это Ваше желание. Все получится, главное соблюдать несколько обязательных правил.
Первое — вы уже не наработе и не опаздываете, тише едеш, больше увидиш.
Второе — все что за сплошной линией не Ваше и очень дорогое.
Третье — не жди пока солнце сядет, прими решение об отдыхе в дороге до 20 часов.
Четвертое — ты за рулем, ты в дороге всегда занята. Позаботься о занятости своих пассажиров до выеда из дома, особенно младших, иначе на все тебя не хватит.
Пятое — научись получать удовольствие даже от усталости.
И не забудь взять в дорогу фотоаппарат.
Когда я был сам таким как Алена, меня по Родине катали мой дед и моя мама. Они привили ко мне эту страсть новых мест. Возможно я смогу передать это своим внукам.
В первую очередь повезло деду в том что у него есть единомышленник, а каким она будет автотуристом проверка была в прошлом году. Можете заглянуть в предыдущие мои отчеты, если это будет для вас интересно.
Спасибо за положительную оценку моему отчету. Да после Саратова мы пошли через Энгельс на Балаково и на Пугачев. В районе Балаково дорога действительно в отвратительном состоянии, это около 70 километров. Ближе к Пугачеву и дальше до Самарской объездной уже терпимо. Но на сегодня это маршрут с более высокой пропускной способностью чем Сызрань — Жигулевск. И трафик меньше. В следующем году думаю будет наоборот, ведь сделают дорогу. А ее там действительно делают.
Был в Переславле почти сорок лет назад. Смотрю на фото и не узнаю то, что видел своими глазами. Надо съездить обновить впечатления. Место действительно очень интересное.
Вопрос. Бальзамированное тело хирурга Пирогова все еще храниться в Переславле. Ведь Ленин для России небыл первым забальзамированным, но об этом мало кто знает.
И еще один, на мой взгляд важный момент. Отчет о поездке, в части фотоматериала, не должен быть похожим на семейный альбом. То, что интересно Вашим родственникам, вглядывающихся в любимые лица, не всегда интересно другим людям. Часто они будут считать что фигуры Ваших близких заслоняют пейзаж, поэтому делайте разнообразные снимки, чтоб был выбор перед публикацией.
Водитель-фотограф не совсем удачное сочетание. Эту обязанность надо поручать штурману или свободному члену экипажа. Два плюса — и художественный вкус вместе с композицией постепенно у штурманов развивается и вы сами в кадр инногда попадете.
Этот участок весьма побитый, средняя скорость 50-55, но проездной. От Луганска дальше дорога хорошая. Эти 30 километров за пол часика пройдете, всеравно после очереди Вам покажется что Вы летите. Согласитесь лучше плохо ехать чем хорошо стоять.
Безусловно пометки пишутся еще в дороге, перед сном с устатку. Но главное это фотоматериал, здесь тебе и факты и хронология. По фотографиям все хорошо вспоминается. Важен и вспомогательный материал который мы получаем по дороге — чеки, билеты музеев и выставок, визитки гостиниц и мотелей, разные буклеты. Отдельная тема бензин. Чеки со всех заправок я вклеиваю в путевую тетрадку. Чек в себе содержит много информации помимо цены на бензин, но конечно прежде всего это позволяет сравнить свои расчеты и реальные затраты. По жизни я не скряга и такой скрупулезный подсчет только в поездах.
Ну чтож, с почином Вас. Не плохо для начала. Хорошие фотографии, подробное повествование. Раньше у меня в Воронеже жил дед и приезжая в Воронеж мы делали двух дневный привал, запралялись запасами и уже от туда начинали колесить по западной части СССР. От Воронежа кругом 600, а ведь это ерунда для уральцев и сибиряков. Вам надо постепенно увеличивать диаметр окружности. Дерзайте ребята, тем более что Вам это нравится.
Согласен со slonik. Уверен что MrMineika сделает выводы, мы все учимся друг у друга. Главное что он любит свою Родину и это видно не вооруженным глазом. Не отбивайте охоту человеку публиковаться на нашем сайте, читать собраный им материал и в правду интересно. Думаю со мной согласятся многие.
Поискал указанную ссылочку, нашел , почитал, сравнил. Ну не слово в слово, но ооочень похоже. Если хочется написать о исторических фактах, то лучше сделать ссылку на профессионального историка иили сайт освещающий события с точки зрения исторической науки.
Мне кажется, что читателям этого сайта будет интересней если Вы поделитесь собственными мыслями и впечатлениями о увиденном.
niky-ur
Первое — вы уже не наработе и не опаздываете, тише едеш, больше увидиш.
Второе — все что за сплошной линией не Ваше и очень дорогое.
Третье — не жди пока солнце сядет, прими решение об отдыхе в дороге до 20 часов.
Четвертое — ты за рулем, ты в дороге всегда занята. Позаботься о занятости своих пассажиров до выеда из дома, особенно младших, иначе на все тебя не хватит.
Пятое — научись получать удовольствие даже от усталости.
И не забудь взять в дорогу фотоаппарат.