Комментарии / Публикации niky-ur / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

niky-ur

  • 18 августа 2010, 21:54
Спасибо, весьма познавательно. Наверное в Грузию я пока не поеду.
+3
avatar

niky-ur

  • 18 августа 2010, 21:35
Восхищен Танюшкой, решительная женщина.
Отчет замечательный, читается как Шукшинские рассказы.
Берите с собой фотоаппарат, с иллюстрациями будет еще интересней.
Желаю в следующем году решиться на новый маршрут. 8 000 уже зачетная цифра, поздравляю.
0
avatar

niky-ur

  • 15 августа 2010, 20:16
Да с фотографиями было бы интересней, но весьма познавательно и подробно. В следующем году собираюсь в Калининград, так что часть маршрута совпадет с Вашим. Да и дорогу на Уренгой вспомнил прочитав Ваш отчет, правда я ходил через Тюмень, на Нягонь не рискнул.
+1
avatar

niky-ur

  • 13 августа 2010, 19:26
Да! Маршрутик отличный, беру за основу для будущих поездок когда в Европу соберусь.
0
avatar

niky-ur

  • 12 июля 2010, 21:26
Добавим подробностей. Конечно самый прямой путь из Свердловской области на Бугуруслан лежит через Караидель. Самый короткий не значит самый быстрый. До Ярославки через Красноуфимск и Большую Тавру идет вполне приличная дорога из которой вырвано пара участков по километров 5-7 в районе границы с Башкирией, именно ВЫРВАНО и почему-то не ремонтируется видимо не могут решить кто хозяин участка. Участок Тастуба-Бартым-Каирово-Караидельский это песня, песня для военного ГАЗ-66. 70 километров красивейших пейзажей и зубодробильной грунтовки. Ехать рекомендую только в дневное время. Ужас дороги скрасит неповторимость Уральской природы. После понтонной переправы через реку Уфу в Караидели Вы выйдете на сельские дороги Башкирии, перед Вами Р-317. До Явгильдино есть участки весьма побитые но проходимые, дальше вполне приличные. В Бирске придется ехать через город, но заблудиться там сложно, ориентир — переправа. За переправой одна дорога до Чишмы, дальше главное не заплутать и выйти на Чекмагуш. Петлять дальше по деревням считаю не целесообразным, так как Вы уже обошли самый тормозной участок М-5 в районе Сима, где можно попасть в двух часовые пробки прямо на трассе и миновали Уфу с ее бдительными сотрудниками ГИБДД. Уверен что на всем участке от Башкирской границы до выезда на М-5 вы не увидите ни одного полосатого жезла, хотя если Вы любите свою машинку и ее подвеску, то сами будете образцовым водителем.
По М-5 надо ехать до Северного, где будет своротка на Бугуруслан, дорога хорошая. В Бугуруслане внимательно смотрите указатели, их мало. Вам надо выбраться на Похвистнево-Кинель. В районе Самары когда будете идти по объездной дороге не усердствуйте с обгонами, бдительные Самарские ГАИшники пасут Вас на встречке.
P.S. В Бугуруслане не пропустите левый поворот перед мостом через р. Большая Кинель
+1
avatar

niky-ur

  • 6 июля 2010, 21:16
Согласен что с попутчиками веселее, я Вам письмо в почту отправил.
0
avatar

niky-ur

  • 18 апреля 2010, 16:29
Согласен с maestro, если это первая поездка и цель только конечная точка, то лучше через Самару. Кировские дороги никто не хвалит.
0
avatar

niky-ur

  • 18 апреля 2010, 16:26
Рассказ классный, подробно, с юмором и интересно. В следующий раз возите фотоаппарат и выкладывайте снимки. Будет красочней.
+1
avatar

niky-ur

  • 29 марта 2010, 21:54
Когда-то это была лучшая трасса СССР
0
avatar

niky-ur

  • 29 марта 2010, 21:49
Здорово! Зимняя поездка, это здорво. Действительно а во сколько обошлась поездочка?
+1
avatar

niky-ur

  • 2 марта 2010, 20:49
Спасибо. Я ходил по и по левому берегу, согласен с таким вариантом. А через Месегутово не пошел так как не хотелось идти через Сим.
+2
avatar

niky-ur

  • 28 февраля 2010, 14:05
Вай-вай собираюсь весной в Киров скататься, учту рекомендации по бензину. Респект.
+1
avatar

niky-ur

  • 22 февраля 2010, 22:01
Качественный фотоматериал, весьма интересно.
+1
avatar

niky-ur

  • 22 февраля 2010, 17:06
Самое обидное при таком подходе к платности и бесплатности, это то что все федералки станут платными без каких либо реконструкций. М-5 на сегодняшний день и так считается самой смертельно опасной и брать за нее лишних 2000 не по божески.
0
avatar

niky-ur

  • 22 февраля 2010, 16:22
Спасибо за замечание, уже исправился.
0
avatar

niky-ur

  • 21 февраля 2010, 21:15
Да, это что-то. Достойно уважения. Когда на крузере по этому маршруту катят это норма, но на такой ласточке это неординарно.