На сегодняшний день цены на бензин в Италии начинаются от 1,46 Евро за литр, в Польше — от 1.29 Евро. Если постараться, причём несильно, то в той же Италии можно найти и по 2 Евро. С учётом последнего падения цен на нефть, где-то через месяц топливный рынок в Европе на эту тенденцию чутко отреагирует: цены должны снизиться на 5-10%.
Что касается маршрута, то
1. Первый и последний день — это кот в мешке.
2. По полдня на Вену и Рим — это неразумно.
3. Пятый день стрёмный. Он вам начнёт ломать всю последующую программу, поскольку осмотр каждого нового города придётся осуществлять наутро дня следующего, и при этом мысли ваши будут уже в очередном городе, куда нельзя опаздать.
4. Если из Равенны в Зальцбург через Лиенц, то это точно не пять часов. Здесь все восемь выйдут. И Зальцбург выйдет скомканным.
5. Сиена после Пескары — это какая-то извращённая логистика. Сиена должна быть между Флоренцией и Римом.
Я бы выбросил Вену, Рим и Пескару. Вместо Вены — Грац. А овободившиеся дни более равномерно распределил бы, по крайней мере, на итальянскую часть программы. В этом случае появится возможность спокойно проехать через глубинку, чтобы не созерцать весь отпуск исключительно околошоссейный пейзаж на предельных скоростях.
В случае вашего маршрута затраты на оплату проезда по автострадам просчитайте . Что-то мне подсказывает, что это будет разорительно.
В континентальной части Европы найти кемпинги для беспалаточников и на одну ночь крайне сложно, особенно в горах.



puzzle