Я лично в мае никуда не собираюсь, но ваши вопросы послужили толчком к тому, чтобы найти на будущее информацию о состоянии дорог через перевалы. Нашёл)) Пользуйтесь на здоровье. Здесь всё об альпийских перевалах Европы.
Гроссглокнер пока закрыт. В Германии всё открыто, но там, правда, подобие гор ))
Да они вроде как во всех есть. Главное, чтобы масштаб карт был не хуже, чем 1:300000. Но я предпочитаю покупать атласы и карты в каждой конкретной стране, поэтому не знаю какого качества продукция продаётся в России.
)))
Видимо, вы не обратили внимание на то, что циркуль здесь не главное (он всего лишь инструмент). Главное — это список итальянских городов-жемчужин, которые находятся на расстоянии 150 км от ЛА.
Вот их сайт. Но проблема не столько в том, будет открыта дорога или нет. При такой массе снега, которая там сейчас сосредоточена, вероятность тумана на высотах порядка 2000 м и выше крайне высока, поэтому может быть так:
О хороших фото в таких условиях остаётся только мечтать.
Впрочем, может быть и так:
и это даёт надежду)) Но хочу заметить, что эти снимки были сделаны в начале июня!
Насчёт ледника — что-то мне не очень верится, что вас к нему близко подпустят в это время года. Что касается вашего маршрута, то в относительно равнинной части (район замков) в случае солнечной погоды всё будет красиво. Но по мере удаления в горы — возможны варианты. Здесь нужно досконально изучать инфу на сайтах и искать веб-камеры. На Цугшпитце высока вероятность ситуации аналогичной Гроссглокнеру. Но там проще — можно визуально определить, стоит ли подниматься на фуникулёре. А вот когда едешь на машине — это лотерея: внизу всё может быть залито солнцем, а на перевале — молоко.
К Евро даже не успевают построить кое-что из того, что именно к Евро намечалось. Если интересно и по-польски чуток понимаете, то здесь можно подробно ознакомиться с ходом выполнения работ вплоть до конкретных участков.
И особенно куда можно съездить ( Кроме Венеции конечно)))))))))) От самого LIdo не более 150 км.
Берём циркуль и рисуем окружность радиусом 150 км с центром в Лидо Адриано. И что получаем? Да здесь на неделю хватит: Равенна, Феррара, Падуя, Модена, Болонья, Фаэнца, Форли, Флоренция, Чезена, Сан-Марино, Ареццо, Губбио, Урбино, Анкона. Я перечислил только те точки, которые относятся к must see. Выбор за вами.
Я бы не был столь оптимистичным. Строительство современных трасс в Польше — дело долговременное. И никто не заявлял, что этот процесс должен завершиться к Евро. Я это к тому, что, к примеру, участок дороги Вышкув — Острув Мазовецки (трасса Белосток — Варшава) будет введен в эксплуатацию в период с 2014 по 2017 годы. ((
Что-то Вас совсем запугали Польшей. Не всё так страшно. И идея въезда через Литву очень даже имеет право на существование. Уже неоднократно писали, что по Польше есть смысл передвигаться по дорогам с трёхзначной нумерацией. А от Лодзи до границы с Германией отличная автомагистраль. К 6 июня планируется ввод в эксплуатацию некоторых участков на отрезке Лодзь-Варшава. Короче, вариантов проезда по Польше — масса.
Вопрос с палатками конечно важный, но не стоит забывать, что ледник Пастерце, который вы хотите посетить, находится на Гроссглокнерском шоссе, которое в зимний период закрыто. И не факт, что в первых числах мая оно будет открыто для движения. Судя по информации с веб-камер, сейчас там туманно, снега полно, но дорожное полотно в основном расчищено, температура +4. Если даже само шоссе будет открыто, будет ли возможность увидеть сам ледник и, тем более, спуститься к нему — большой вопрос. Учитывайте эти факторы при планировании маршрута.
P/S/ Избегайте высокогорных перевалов (свыше 2000м) — они, как правило, в мае ещё закрыты.
В 95% кемпингов места под палатки не бронируются. Закачайте в навигатор POI-кемпинги и во второй половине дня, отталкиваясь от этой информации, планируйте место для ночлега. На «муниципальных» дорогах просто так остановиться у обочины практически невозможно, тем более в горах. Купите хороший атлас автодорог — там всегда обозначены viewpoints. Именно в таких местах, как правило, предусмотрены стоянки, где можно делать красивые снимки. На них и ориентируйтесь.
Елена (Белка) права — существует немало кемпингов, которые работают круглогодично. Нужно найти их сайты или поискать инфу в таких путеводителях как Lonely Planet. В подавляющем большинстве стран стоянка вне кемпингов запрещена. Например, в кемпинге около города Зигмаринген, где не было свободных мест, мы спрашивали у «хозяйки» о том, можно ли поставить палатку поблизости от входа, но с обратной стороны. Она ответила, что проблемы с полицией гарантированы. Исключение — это Скандинавские страны (за исключением Дании) и Финляндия, где существует так называемое «Право каждого». Возможно, что и в некоторых восточноевропейских странах это тоже не возбраняется. К примеру, в Румынии, нас за палатку у реки никто не штрафовал, в отличие от соседей, которые разводили костёр.
Пообщался я с финскими туристами, поковырялся в финских блогах и выяснил
Извините за грубость, но спорить с тем бредом, который Вы написали я даже не буду пытаться. Тем более, что и с логикой Вы не дружите( Очень интересно мне посмотреть, как на швейцарской границе Вам будут продавать виньетку стоимостью 40 Франков за 7 Евро)) Или как Вы будете, сэкономив 8 Евро за австрийскую виньетку, в момент выписки штрафа в 300 Евро ссылаться на «финских блоггеров». Бремя Вашего «просветления» я возлагаю на этот сайт, для чего советую пройти по тегу «платные дороги», а оттуда — по ссылочкам — на сайты соответствующих дорожных служб. Там Вы найдёте, надеюсь, много интересного. Со своей стороны считаю тему закрытой.
puzzle
Гроссглокнер пока закрыт. В Германии всё открыто, но там, правда, подобие гор ))