Комментарии / Публикации puzzle / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
+1
avatar

puzzle

  • 29 июня 2011, 15:08
Недавно просматривал один отчёт о майской поездке в Грецию. Если вспомнить наши с Вами недавние рассуждения, то подтверждается моя версия состояния дорог в Сербии: от границы с Венгрией до Белграда — движение по одной полосе автобана, вторая — ремонтируется. На юг от Белграда — отличный автобан. Последние 80-100 километров до Македонии — загруженная 2-полоска. Македония — почти на всём протяжении — автобан.
0
avatar

puzzle

  • 28 июня 2011, 20:13
… — Италия — паром — Греция — Турция
+1
avatar

puzzle

  • 25 июня 2011, 12:42
Проблем с бензином нет, хотя НПЗ жалуются на убыточность производства при реализации по таким ценам. «Бензовозам» выезд за границу разрешён не чаще 1 раза в пять суток, или плати пошлину. Иностранцам отпуск топлива осуществляется только за валюту. Ну, а местные жители, в ожидании очередных «сюрпризов», стараются держать полные баки:)
+1
avatar

puzzle

  • 24 июня 2011, 18:26
Так официальная девальвация по российскому рублю относительно начала года составила 80%:(( По реальному наличному курсу — 116% А по реальному безналу — более 130%
Вот так и живём…
0
avatar

puzzle

  • 24 июня 2011, 18:01
Тересполь
PZM Lublin
Polish-Belarussian border crossing — located at border exit from Poland to Belarus, 21-550 Terespol
Часы работы: 24 часа в день/7 дней в неделю
0
avatar

puzzle

  • 23 июня 2011, 18:56
К сожалению, на момент посещения всё находилось в состоянии покоя, поэтому и освещение было отключено. Соответственно и фото не лучшего качества:(
avtoturistu.ru/uploads/images/e/f/5/c/616/big/680c372887.jpg
0
avatar

puzzle

  • 23 июня 2011, 18:34
На самом деле в Германии подобного рода макетов великое множество. Но самый большой, если мне не изменяет память, находится в Гамбурге. Мне же больше нравится не европейская, а американская тематика. В Нюрнберге, в музее игрушек, как раз такой и создан, но его размер несопоставим с берлинским.
П.С. Создайте, пожалуйста, ссылочки для перехода с одной части Вашего отчёта на другую, а то очень неудобно искать продолжение.
+1
avatar

puzzle

  • 23 июня 2011, 18:17
Спасибо за репортаж! Обожаю железнодорожный моделизм:)
0
avatar

puzzle

  • 23 июня 2011, 16:47
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».
Я несказанно удивлён, что Вы так быстро и легко меня «раскусили»:) Удар под дых! Но я и на Вас не в обиде. Даже в какой-то мере сочувствую. Вроде и с материальным достатком всё в порядке, а годы неумолимо несутся и мечта об Австралии становится всё более призрачной. Да ещё эта проклятая Америка покоя всё не даёт — насаждает демократию огнём и мечом, мусульмано-шахиды всё смелее головы поднимают, Матвиенко улицы не убирает… Как страшно жить! Вот и приходится тосковать и замыкаться в рамках своего ЖЖ, а так хочется расправить плечи, громко выдохнуть и заявить, наконец, о себе всему миру:(
К вопросу о любви к женщинам: в «мусульманско-шахидском раю» женщины чувствуют себя на 2 порядка более безопасно, чем в Питере:) А детей там — просто боготворят, а не запрещают им сделать любой шаг без разрешения. Комплексы нужно изживать, а не копить…
П.С. Интернет — это абсолютно бесполое пространство. Поэтому никогда не знаешь, кто на самом деле скрывается за тем или иным ником или фото. Вот и Ваш ник показался мне поначалу женским:) Не надейтесь, что я буду «бодаться» и с Вами. Ваш тип людей мне не интересен. Так что можете смело использовать присущую Вам брутальность и даже разбавить её хамством.
0
avatar

puzzle

  • 23 июня 2011, 16:02
Скажу Вам честно, что вопросы психологии с некоторых пор стали для меня одним из маленьких хобби. Поэтому я и не удивляюсь тому, как с моей подачи легко и быстро Вы начали раскрываться, обнажая перед незнакомыми людьми все свои затаённые комплексы и проблемы, проецируя их на меня. Ваша попытка таким изощрённым способом излить душу заставляет меня экстренно включить Вас в свой круг «друзей».
Прежде, чем сделать некий общий вывод, приведу несколько фактов:
1. Упомянутое выше проецирование собственных комплексов;
2. Перечисленные ранее факты многочисленных прощаний;
3. Прямо какое-то навязчивое «лобызание» всех тех, кто в той или иной мере Вас поддержал;
4. А как можно интерпретировать то, что отвечая одному из участников дискуссии, Вы всегда аппелируете ко мне? Меня совершенно не прельщает роль Вашего альтер эго.
5. А как объяснить эти приступы гомерического хохота:
)))))))
???
Мне думается, что посещение психотерапевта Вам сейчас будет очень кстати. Поверьте, я сейчас говорю совершенно серьёзно и не пытаюсь Вас «поддеть», оскорбить, ответить за мифическую обиду или отреагировать на вымученный «афоризм». Впрочем, поездка в Прагу — это не самая худшая терапия в таком случае. Приятного Вам времяпрепровождения и удачи на дорогах!
П.С. Надеюсь, что по приезду, Вы, как всегда безоглядно и решительно, но с новыми силами, продолжите священную войну по отстаиванию своей бесперспективной позиции по вопросу Weiße Pfeile:)
П.П.С. Постарайтесь на эти 4 дня всеми правдами и неправдами воздержаться от ответа.
0
avatar

puzzle

  • 22 июня 2011, 21:35
На сегодняшний день ситуация такова, что Вас с таким «багажом» из Беларуси не выпустят:((
И ещё один вопрос Есть у кого точки GPS для п\п РБ-Польша?

Попробуйте «поковыряться» здесь. Там есть гугловская карта с пунктами пропуска, которая сегодня, к сожалению не работает:(( Но, если будет работать, то, возможно, к меткам будут привязаны и координаты.
0
avatar

puzzle

  • 22 июня 2011, 21:09
Скажу честно: Неасилил:))
Уж очень сложный гарнир Вы всем нам (и лично мне) приготовили:)) Чтобы разобраться в этом паззле, придётся потратить не одну неделю:)) Единственное что понял — это Ваша безоговорочная капитуляция:))
вот я согласна с моим оппонентом

тоже правильно

Вы меня одновременно интригуете и пугаете:(( Я нахожусь в нетерпеливом и нервном ожидании Вашего следующего (девятого по счёту) прощания. Прямо дежавю какое-то:
Продолжать эту тему считаю бессмысленным…

Клятвенно обещаю: ЭТОТ МОЙ ОТВЕТ БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ!!!!

На этом прощаюсь со всеми в этом топике

Я как раз ПРОЩАЮСЬ с Вами РАЗ И НАВСЕГДА

НА ЭТОМ ПРОЩАЮСЬ СО ВСЕМИ!

адью, адью, дорогой мой скучный аппонент

На этом прощаюсь со всеми еще раз

На этой ноте я прощаюсь со всеми..

УЖОС!!!
Надо бы сегодня пораньше лечь спать, а то, возможно, это у меня «День сурка» начался?
П.С. На всякий случай ещё раз заявляю: «Я НЕ прощаюсь»!
П.П.С.«УМЕНИЕ СМЕЯТьСЯ НАД СОБОЙ — ДАР СВЫШЕ, НАМ НИСПОСЛАННЫЙ СУДЬБОЙ !»
-1
avatar

puzzle

  • 21 июня 2011, 17:25
Конечно выкладывайте! Мы же здесь не из-за меня и сбеллы собрались, а истины ради. Огонь уже потушен — масло закончилось:)) Я привёл отрывок из ПДД, переведя который можно будет всем успокоиться.
+1
avatar

puzzle

  • 21 июня 2011, 17:20
Не в бровь, а вглаз! Это я про себя, исходя из Вашего ответа:))
Признаю, что я к Вам уже давно неравнодушен, поэтому и предупредил заранее, чтобы Вы зря не ввязывались в фатальный спор. А теперь строите из себя обиженную, да ещё и муж невольно пострадал:)) Впрочем, ему, как оказалось, тоже будет полезно перечитать ПДД:))
Мой пространный ответ на Ваш бенефис был своеобразным ребусом, в котором Вам нужно было расставить недостающие смайлики. К сожалению, Вы не справились:(( Но как ни странно, с учётом Вашего чувства «юмора», это пошло Вам на пользу — теперь Вы имеете мой законченный портрет: великий самовлюблённый желчный, завистливый богатый путешественник-теоретик — истинный дурак. Картина маслом! А теперь новый ребус: какие ингредиенты нужно удалить из этого «супа», а какие можно оставить?
Не хотел подробно разбирать Ваш опус, но от некоторых трагичных и забавных комментариев не смог удержаться.
то должны бы знать, что за границей люди даже в возрасте 90 лет ездят за рулем, в отличии от наших стран

К сожалению, в «наших» странах люди до такого возраста просто не доживают:((
у Вас уже коллекция штрафов

У меня коллекция квитанций на оплату, а не штрафов, так что Ваш муж нервно курит в сторонке:))
он может проехать в ЛЮБОМ городе ЛЮБОЙ страны

Чересчур смело! А не съездить ли нам к арабам или в Иран? Хотел бы я посмотреть на Вашего покорителя гладких автобанов в таких условиях:))
это как-раз Вы должны заняться тем, что мне советуете

Вот те на! Комменты мои проштудировали, а в профайл не заглянули:(( Обидно. Там же всё про меня есть.
что ж тогда Вам так не нравится Ваша страна

Бог мой! Да я уже неоднократно давал Вам понять: мне не страна не нравится, мне власть не нравится. Мы же уже семимильными шагами к Сев. Корее приближаемся:((
На этом приторможу, поскольку далее нужно очень тщательно подбирать слова, чтобы не обидеть:((
Жаль, что Вы со мной распрощались:(( В этот раз мне было с Вами гораздо интереснее, чем в прошлый:))

Напоследок попршу Вас сделать хоть одно полезное дело. Продемонстрируйте свои знания немецкого языка — переведите для народа следующий отрывок (пункт 61) из Приложения 2 (к § 41 пункт 1) ПДД Германии.
Erläuterung
1. Die durch die nachfolgenden Zeichen 283 und 286 angeordneten Haltverbote gelten nur auf der Straßenseite, auf der die Zeichen angebracht sind. Sie gelten bis zur nächsten Kreuzung oder Einmündung oder bis durch Verkehrszeichen für den ruhenden Verkehr eine andere Regelung vorgegeben wird.
2. Vorübergehend angeordnete Haltverbote durch Zeichen 283 und 286 heben Verkehrszeichen und Markierungen auf, die das Parken erlauben.
3. Der Anfang der Verbotsstrecke kann durch einen zur Fahrbahn weisenden waagerechten weißen Pfeil im Zeichen, das Ende durch einen solchen von der Fahrbahn wegweisenden Pfeil gekennzeichnet sein. Bei in der Verbotsstrecke wiederholten Zeichen weist eine Pfeilspitze zur Fahrbahn, die zweite von ihr weg.
4. Die durch die laufenden Nummern 63.2 und 63.3 auf Zusatzzeichen vorgesehenen Ausnahmen gelten nur, wenn die Parkausweise gut lesbar ausgelegt oder angebracht sind.


283 — это вот такой знак:


На этом в нашем «споре» можно будет поставить «точку». Не расстраивайтесь, когда-нибудь и Вы победите!
П.С. Ну очень Вы скрытная дамочка — нигде не смог найти Вашего настоящего имени:)) Наверное, придётся продолжить поиски в Лепеле.
+1
avatar

puzzle

  • 21 июня 2011, 16:06
Лично мне очень нравится, что в к нашему диалогу подтягиваются новые зрители:)) Увы, но, в отличие от классических канонов, итог нашей священной войны известен. Достаточно лишь заглянуть в ПДД Германии.
П.С. Галина, прежде чем «обзываться» Вы в следующий раз хорошо подумайте… А то вдруг моей оппонентке попадётся на глаза такое толкование: «Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.» Она и с Вами перестанет общаться:))
0
avatar

puzzle

  • 21 июня 2011, 15:52
Спасибо Вам за ссылочку! Но я хотел, чтобы именно моя оппонентка занялась их поиском, поскольку немецкий язык ей, по-видимому, ближе, чем остальным. Впрочем, для неё интернет, как известно, не авторитет, а уж тем более какая-то там Википедия.
0
avatar

puzzle

  • 21 июня 2011, 15:47
Дорогой ты наш Антон-примиритель!
Боже тебя упаси думать о том, что мною движет какая-то обида:)) Понятие «обида» и я несовместимы уже лет 15-20:)) Я очень ценю хорошую шутку, с удовольствием на неё отвечу, если хватит воображения:)), люблю пошутить и над собой:)), с радостью дам такой повод, чем не очень умело и воспользовалась моя оппонентка. Меня этот «холивар» очень даже забавляет:)) К сожалению, не все в состоянии адекватно понимать и реагировать, но и я не всегда готов подстраиваться:(( У меня и дома не всегда понимают, говорю я серьёзно или шучу:)) Впрочем, наша безобидная перепалка, надеюсь, внесла некоторое оживление, а то уже откровенно достали одни и те же вопросы о стоимости виньеток:)) Мало того, что люди ленятся пробежаться по тегам, так ещё и спасибо (или хотя бы «плюсик») в ответ не нарисуют. Поэтому я и предложил дамочке сделать что-нибудь полезное, а не пропагандировать абсурдное толкование знаков и заниматься прочим флудом.
С уважением, Александр.
П.С. В споре всегда один — дурак, а второй — подлец. Один знает и спорит — подлец, другой не знает и спорит — дурак. Я стараюсь быть подлецом, но, наверное, не всегда получается:(( К счастью, сегодня не этот случай:))
+1
avatar

puzzle

  • 20 июня 2011, 21:07
но все же интересно кто же из вас признает свою провоту

Свою правоту я уже давно признал:) Осталось моей милой оппонентке и её весёлому мужу признать свою неправоту:)
Но… разве знак не теряет действие после перекрестка, тогда по первому изображению, зачем запрещать стоянку/остановку за знаком, ведь там перекресток

Очень хорошее наблюдение! Но давайте «отделим мух от котлет». Речь в «споре» идёт не о том правильно ли установлен знак или нет; в соответствии ли с правилами припаркованы авто или нет? Изначально речь идёт о «расшифровке» знаков. По поводу же их установки у меня есть две версии:
1. Я тоже обратил внимание на наличие перекрёстка. Но, можно допустить, что это какой-то местный проезд, либо выезд со двора, которые не являются перекрёстками по сути.
2. Насколько я знаю, зона действия знака «остановка запрещена» без стрелочек заканчивается перед перекрёстком. А вот зона действия знака с одной стрелкой «влево» заканчивается знаком с одной стрелкой «вправо». Если же подобная зона достаточно продолжительна, то может устанавливаться и дополнительный дублирующий знак с двумя стрелками, который мы и видим на фото.
3. Про хулиганов тоже не забываем:))
в российском ПДД есть знак 5.27, так вот этот знак распространяет своё действие и на другую сторону проезжей части

Я с Вами абсолютно согласен. Исключений из этого правила, наверное, есть не одно. У немцев тоже есть подобные знаки:

Но в данном случае слово «Зона» как раз и подразумевает запрет на парковку на всей лежащей за знаком территории.
+1
avatar

puzzle

  • 20 июня 2011, 20:37
Вау!!! Стоило мне ненадолго отлучиться, а Вы уже устроили здесь собственный бенефис. Впрочем, от Вас, милочка, я другого и не ожидал. Ваше стеноразрушающее упрямство направить бы на благое дело изменения существующего режима в Беларуси, глядишь,- мы бы уже и без Лукашенко процветали:))
Ну да ладно — это всё лирика. Вернёмся к Вам и весельчаку-мужу.
вот не надо только умного из себя изображать…

Зачем же изображать, если это — факт:))
как я поняла Вы все очень любите из сайтов брать и быть всезнайкой

Не-а, я очень люблю путешествовать и поэтому многим интересуюсь и даже кое-что запоминаю. А из с сайтов я беру только ту информацию, которая дополняет мои знания. И книг у меня дома на тему путешествий, думаю, в разы больше, чем у Вас всех вместе взятых.
пришла к выводу, что любите других оскорблять

Обвинения в оскорблениях — серьёзная «предъява»:(( Но, к счастью, это — не оскорбления, это — шутки такие, желчные. Возможно, не все их понимают, так для этого в конце, на всякий случай, смайлик соответствующий стоит. Да и Вы себя, пожалуй, с другими не ассоциируйте.
мы живем в Германии и мой муж-немец.Мой муж в свой стране почти 30 лет за рулем и знает законы и правила своей страны думаю получше Вас

Я Вам искренне завидую, что Вы живёте в Германии. А уж о муже-немце, наверное, мечтает каждая третья женщина моей родной Беларуси. Но Ваш муж для меня лично и для большинства посетителей данного сайта не является авторитетом, тем более, в знании правил дорожного движения. А вдруг он 87-летний пенсионер, который сел за руль в 57 лет? Или, к примеру, является фермером в Швабской глубинке и раз в 5 лет выезжает из своего Dorf-a разве что на побывку к своим тестю с тёщей в беларускую глубинку? Посоветуйте ему медленно проехаться, к примеру, по берлинским Курфюрстендамм или Кантштрассе, где подобные знаки установлены в изобилии. И слева там находится не тротуар, а огромный разделительный газон. Какую интерпретацию стрелкам на этих знаках он преподнесёт публике в этом случае?
.«он говорит, что судить только по этому фото трудно, потому как нужно видеть весь перекресток»

Это самый зачётный «перл» Вашего бенефиса!!!
Расскажите своему мудрому мужу, что на то и придуманы дорожные знаки, чтобы давать понятную информацию. И значение знака всегда воспринимается и трактуется строго однозначно, вне зависимости от того, виден перекрёсток или нет, поскольку знак — первичен, а перекрёсток — вторичен, а не наоборот. В ПДД все знаки нарисованы на белом листе бумаги, а не не перекрёстках.
этот знак вполне может быть временным, переносным и ночью его могли передвинуть хулиганы

Ещё один сверхзачётный «перл»:))Интересно, как хулиганы-несуны могут повлиять на суть того, что начертано на знаке? Они могут повлиять на дорожную ситуацию, но «сущность» знака можно изменить только с помощью краски…
рассказала мужу, посмялся над Вашими знаниями от души

«Хорошо смеется тот — кто смеется последним!» А последним смеется тот, кто стреляет первым:)
и посоветовал ВАМ рассказать это немецким полицейским

Скажу Вам и Вашему мужу по секрету, что за правильностью парковки в городах следят не полицейские, а муниципалитет. Вот их то я совсем не боюсь. И штрафные квитанции за неправильную парковочку поступают в мою коллекцию. А Вашему мужу «слабо»?
Видимо очень любит «гуглить»

Мне «гуглить» не нужно. Я, как написано выше, обладаю бесценным запасом знаний:)) Это совет Вам, чтобы Вашей «ссылкой» был не муж, который объелся груш, а другой, более авторитетный и надёжный источник.
а во-втором случае-справа остановка запрещена, а слева — Парковка указанным способом

Это очень хороший тест для педантичных и законопослушных немцев:)) Крышу снесёт в пять секунд. Как припарковаться СЛЕВА указанным способом? :))
puzzle вообще очень любит спорить со всеми

В этом нет ничего плохого, поскольку: «Discussio mater veritas est». Но «спорить» мне приходится только с Вами. С остальными я веду дискуссии:)
Продолжайте далее изучать мои реплики и комментарии. Наверняка найдёте и для себя что-нибудь полезное:))
А ещё лучше, раз Вы живёте в Германии, вместо того, чтобы писать всякую ерунду, сделайте для сайта что-нибудь полезное. Найдите ссылочки на мониторинг цен на топливо в Германии; разместите информацию о «плакетках»; найдите инфо об участках на автобанах, которые находятся на реконструкции; напишите о системе «P+R» и дайте ссылочки на них в популярных туристических городах; то же для дисконтных туристических карт; составте список самых интересных «Touristenstraßen». После этого Вам не нужно будет привлекать к себе внимание, рассказывая направо и налево о моих ужасных недостатках, поскольку Ваш авторитет в глазах сообщества резко вырастет. Вы меня приятно забавляете, поэтому я не прощаюсь:))Привет мужу!
0
avatar

puzzle

  • 18 июня 2011, 17:38
Криммльский водопад — самый высокий в Европе

Здесь Вы несколько погорячились, поскольку он даже в тройку не входит.
1.Утигард (Норвегия) — 610 м. (по некоторым данным — 800 м)
2.Киле (Норвегия) — 561 м. ( -"-"-"- 774 м)
3.Гаварни (Франция) — 422 м.
Да и Большой Зейгеланский в Северной Осетии вроде как тоже порядка 600 метров.