Комментарии / Публикации tutukata / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
0
avatar

tutukata

  • 9 июля 2013, 09:44
1. нужна доверенность со словами «с правом вывоза за пределы РФ» (нотариальное удостоверение не обязательно)
2. да, правда. к российским правам образца 2011 года в абсолютном большинстве европейских стран НЕ требуется наличия МВУ (подробнее и с картинками читайте тут)
+3
avatar

tutukata

  • 4 июля 2013, 16:46
если говорить об адриатике, то море, воздух и вообще природа, имхо, лучше не в италии, а в хорватии, к тому же ценник там более интересный.

если именно италия нужна, то венеция (лидо, как уже посоветовали) оптимально будет: и ехать ближе, чем в римини, и пляжи песчаные есть в достатке, и скучно точно не будет, все-таки уникальный город-остров рядом: каких-то полчаса на вапорето от пристани на лидо и вы в центре венеции
+1
avatar

tutukata

  • 4 июля 2013, 11:38
в соответствии с правилами ФТС, к товарам для личного пользования однозначно относятся:

фотокамеры, видеокамеры, кинокамеры (в количестве не более 1-ой единицы) и принадлежности к ним (в количестве, необходимом для использования в период временного пребывания)


таким образом одна тушка и три-четыре разных стекла никаких вопросов вызывать не должны ни у кого (что вобщем-то логично) и тратить время на писание ТД-6 смысла нет
0
avatar

tutukata

  • 1 июля 2013, 08:55
как вариант получения литов: снять с карточки на месте.
самый удобный способ, во-первых, а во-вторых в россии обычно плохой курс покупки подобных валют (отличных от евро и доллара), двойной обмен тоже дорого получается и долго. в зависимости от условий снятия валюты в вашем банке, может получиться вообще оптимальным путем получения литов.
+1
avatar

tutukata

  • 27 июня 2013, 13:44
вообще говоря, не так. начнем с того, что водитель рено мастер не может провезти столько вещей и велосипедов через границу как бы для своего личного пользования, следовательно вывозить это все юридически должен не он, а владельцы, оформив как несопровождаемый багаж.
для этого каждый владелец багажа заранее и сам пишет декларацию на свою часть и все эти декларации отдаются водителю, который их отмечает на границе, как законные основания для временного вывоза и, главное, обратного ввоза. красный коридор при этом не нужен, имхо, так как товаров обязательных для декларирования и оформления таможней он не повезет!
единственный подводный камень тут может быть такой: а на каком основании водитель осуществляет грузоперевозку? могут запросить какие-то еще документы, тут лучше проконсультироваться, позвонив прямо на МАПП, где планируется выезд.
+1
avatar

tutukata

  • 27 июня 2013, 12:27
главное, чтобы прага не разочаровала )))

и присоединяюсь к совету ехать через шумилкино
+5
avatar

tutukata

  • 27 июня 2013, 12:22
на бесплатные парковки лучше нигде не рассчитывать, а искать сразу платную и закрытую от посторонних. в противном случае есть вероятность разных неприятностей: от эвакуации со штрафом, до выбитых стекол и похищенных вещей. понятно, что европа, культура и полиция работает, но некоторая вероятность нежданчика есть всегда и в любой стране, упоминаний тут в отчетах хватает.
+2
avatar

tutukata

  • 27 июня 2013, 10:18
вы сами рядом с этой машиной поедете, отдельно или вообще самолетом?

если рядом, то проблем не должно быть. если отдельно, то эти велосипеды скорее всего придется оформлять на временный вывоз по форме ТД-6 как несопровождаемый багаж.
+3
avatar

tutukata

  • 24 июня 2013, 16:05
что касается продажи виньеток на разные страны заранее, такое встречается в придорожных заведениях под надписями «Vignetten», «Viniety» и так далее, но там ценник обычно отличается от официального в большую строну и иногда существенно.
+3
avatar

tutukata

  • 24 июня 2013, 15:45
в самом распространенном варианте день начала действия виньетки «прокалывается» на полях специальным дыроколом (дырявится нужный год, месяц и число).

делается это как правило при вас, в момент продажи наклейки. договариваться не дырявить или продырявить на другую дату, честно говоря, не пробовал никогда, но теоретически это возможно. мне кажется, проще купить потом, это вообще не проблема.

чешскую виньетку лучше сразу купить на месяц, она намного дешевле двух десятидневных.

+1
avatar

tutukata

  • 24 июня 2013, 12:01
с другой страной проблем не должно быть. если вы так и не побывали в испании по испанской мультивизе, значит испания вам не подходит и визу стоит в следующий раз запрашивать в другой стране, более подходящей, чтобы там побывать или въезжать через нее. это как раз будет по всем правилам.
+1
avatar

tutukata

  • 24 июня 2013, 09:42
1. наверняка когда-то видели на гаишниках, дорожных рабочих и даже дворниках яркие (салатовые, рыжие) жилеты, верно? вот как раз такой вам и нужен на всякий случай в машине! они продаются на заправках, в строительных магазинах, в икее — много где.
2. даже проще, чем из россии в финляндию (или обратно)
6. да, конечно есть: от Варшавы на Катовице и далее по платной чешской магистрали 1 через Острава и Брно будет быстрее. через Вроцлав будете ехать довольно долго, зато виды там красивее (особенно в горах между Польшей и Чехией)
7. да, проблемы скорее всего будут, но не в этой поездке, а потом, в случае повторного обращения к испанцам за следующим мультиком
0
avatar

tutukata

  • 23 июня 2013, 20:37
в прошлом году (август) я объезжал как тут описано

смысла покупать и наклеивать виньетку не было никакого: нормальной скоростной дороги от границы до границы там все равно нет пока, есть только небольшой участок, а виньетка стоит прилично
0
avatar

tutukata

  • 21 июня 2013, 09:14
так вроде венгрия не отменяет польшу ;-)
и к тому же добавляет еще словацких дорожек и рельефа: ровной прямой дороги через словакию очень и очень мало построено в хорватском направлении
+1
avatar

tutukata

  • 21 июня 2013, 09:09
ну это тот же самый маршрут, те же самые дороги. просто оломоуц немного ближе к польше, чем брно.
а оломоуц — город интересный, тут согласен, правда в брно я толком не был — один раз заезжал, но гостиница подвела и пришлось ехать дальше.
0
avatar

tutukata

  • 21 июня 2013, 09:04
только если в самом конце пути, уже в хорватии
+1
avatar

tutukata

  • 20 июня 2013, 13:52
а если дорога 1-D1-A1 уже доделана (вроде уже да?) и позволяет из польши в чехию попадать, не съезжая с автомагистрали в дебри, то вообще отлично по первому варианту будет
+2
avatar

tutukata

  • 20 июня 2013, 13:47
я ездил почти всегда по первому варианту, кроме одного раза, когда в венгрии, по дороге туда, была тоже намечена туристическая программа. минусов у первого варианта не увидел, в хорватии на машине был уже три раза.
0
avatar

tutukata

  • 18 июня 2013, 09:10
по поводу обедов — не согласен с такой однозначной постановкой вопроса ;) очень сильно зависит от конкретного места.
как крайний пример можно рассмотреть хорошие рестораны в центре вильнюса и в центре кракова — литва будет впереди! и в заведениях по дороге тоже бывает по-разному.
0
avatar

tutukata

  • 12 июня 2013, 22:45
поддерживаю! и не понимаю за что вам ставят минусы…