Латыши, как не странно нормально относятся к в'езду по их визе в другие страны. У меня пятилетний латвийский шенген — я же не буду только в Латвию ездить.
Перед праздниками латышский тупит специально. Однажды очередь в пять машин простоял пять часов. И перед праздниками так всегда. Лучше через Шумилкино-и дорога бесплатная и на обратную дорогу в Эстонии очередь на границе электронная
На финской границе почему то особенно часто с пристрастием досматривают универсалы и внедорожники.С чем это связано не понятно, но сам наблюдал за этим, когда седаны и хетчбеки проезжали без досмотра, а универсалы и внедорожники отгоняли в сторону и осматривали, привлекая кобеля или суку.
Номер сейчас не могу сказать.когда отдыхали в Испании постоянно ею пользовались.идёт от жиров, мимо Барселоны и Тарагонны до провинции Валенсия.яяДоезжали по ней до Пенисколы.Она хорошая альтернатива.
В Испании параллельно автостраде Medeteraneo от Жироны в сторону Валенсии идёт дублер бесплатная автострада с разделительной полосой и с разрешенной скоростью 110 км/ч
Сейчас находимся на Гарде.Ехали через Варшаву и Прагу.Ночевали в Даугавпилсе у родителей и в Праге. В Польше все абсолютно спокойно и на дорогах и с угонами. Все это осталось в далеки 90-х. Перед литовской границей ремонт на трёх участках реверсивным движением.После Сувалок в Польше лучше повернуть на Августов, и об'ехать Белосток.Там строительство автобана.Если в Вену по едите через Краков, то там тоже по пути много ремонтов.Лучше из Варшавы стартовать на Берлин (очень хорошая автострада и не дорогая), а из Берлина уже до Комо.Я в 2013 году доехал за один день до Гарды через Инсбрук.Если хотите через Каорле, то имейте ввиду, что это курорт и по субботам будут огромные пробки.Это касается всех курортов.В 2012 году стояли в пробке от границы Италии до границы Франции в общем 300 км.Это было в субботу.По моему оптимальный маршрут Питер-Каунас- Варшава-Берлин-озеро Комо. Хорошего путешествия!!! Если есть вопросы с удовольствием отвечу.
От Праги до Белостока спокойно можно доехать. По -своему опыту знаю. Доезжал из Праги до Даугавпилса (Латвия), а это 1300 км и ехали в январе. В мае едем на Гарду. Тоже планируем заночевать в Даугавпилса и перегон в Прагу, а оттуда на Гарду.
За два дня доехать из Питера до Марселя? Конечно можно, но зачем себя мучить. Ездил по этому маршруту в Ницу. Сначала доехал до Даугавпилса ( там у меня родители живут). Оттуда до Берлина, потом до Инсбрук, а оттуда в Ниццу. Старайтесь не попасть в Италию в субботу. Это день заезда на курорты. Я стоял в пробках в общей сложности более 300 км. На границе с Францией пункт оплаты итальянских дорог. Пробка больше 1 км. Потом начинаются пункты оплаты французских дорог.
самый оптимальный расчёт по дням -это три дня: Спб-Варшава-Инсбрук -Марсель. По Польше платный автобан до Германии 170 злотых, австрийская виньетка, по моему 9 евро, итальянские автострады примерно 60 евро, до Ниццы от итальянской границы были 2,5 евро.
Хорошей дороги.
Паромная переправа Финляндия-Швеция и далее в Европу была актуальна для жителей СЗФО до вступления Прибалтики в Шенген. сейчас все спокойно ездят в Европу через Латвию.
Если считать паром до Швеции, то на пути в Европу придется проститься еще с сотней Евро — мост и паром или два парома. Плюс по пути следования бензин и дизтопливо намного дороже, чем Прибалтике и Польше.
Так что теперь паромами пользуются только фины, шведы и эстонцы, пополняя запасы алкоголя в магазинах беспошлинной торговли или пьянствуют в Таллинне.
Лично мы в мае едем на Гарду на машине через Прибалтику.
спасибо большое за информацию!
Въезжать в ЕС (Убылинка-Гребнева) мы планируем с 10 литрами бензина. Добавку залить хочу в Польше и в Австрии, так как разница по стоимости топлива с Италией довольно существенна.
собираемся в мае в Италию. через Чехию и Австрию. В машине в канистрах будет 30 литров бензина.Как к этому могут отнестись полицейские при возможной остановке и проверке машины и багажа и как обстоит дело с контролем на границе Австрии в связи с европейским миграционным кризисом? Буду благодарен за информацию.
1 мая будем въезжать в Австрию и далее в Италию со стороны Чехии. В багажнике будет 30 литров бензина в канистрах.Вопрос: разрешен ли провоз дополнительного количества топлива в канистрах и не будет ли это поводом для придирок при возможной проверке на внутренних границах ЕС?
1 мая 2016 года планируем въезжать в Австрию и далее в Италию со стороны Чехии. В машине в канистрах будет 30 литров бензина. Вопрос: разрешен ли провоз топлива в таком количестве в багажнике?
Владимир67