Я расчитывл стоимость этого парома в октябре на даты поездки из Лиепая до Германии и обратно на 26 декабря туда и 6 января обратно. Стоимость каюты на двоих, машины и питания получилось 427 евро в оба конца. В ноябре данный маршрут на эти банты стоил уже на сто евро дороже. Вывод: выгодно прираннем бронировании. Получается дешевле с учетом проезда Польши, питания и ночевок, только надо заранее бронировать и планировать поездку
Ехал из Риги в Питер 10 мая. Ведуться дорожные работы между Сигулдой и Ригой. Движение организовано по одной полосе. А так обычная дорога. С латвийским небольшим трафиком напряга не вызывает это неудобство. Если рассматриваете вариант через Резекне-Даугавпилс, то дорога в этом направлении такого жемкачества. И еще, если решите ехать через Гребнева-Убылинку, то запаситесь терпением на время прохождения границы. 1 мая были на границе в 4 утра, а покинули ее в 7.30. Перед нами было только 12 машин. Латвийские пограничники совсем не торопятся выполнять свои обязанности. Мало того и ключ от туалета не совсем охотно дают. Одним словом этот переход испортился.
Все видел своими глазами на въезде в Латвию на полосе для транспортных средств ЕС стояла бИВ на немецких номерах. Им предложили выбросить мясные продукты. Глава семьи построил у контейнера куда выкидывают мясопродукты жену и двоих детей иивместе с ними начал есть сосиски. Глядя на это в стоящей сзади машине с французскими номерами пассажиры достали контейнер с котлетами и стали их проглатывать… Досматривали их наравне с русскими и латышами. Есть их не заставляли — они могли продукты выкинуть в контейнер.было это в августе 2014 года. Туда стояли 40 минут, обратно прошли за 20 минут. Вот на Нарвском мосту стоял пять часов в марте.
Что за ахинею вы несете про голодных латышей? Если запрещен ввоз продуктов, то не надо их их провозить. Конфисковывают не только у россиян, но и у французов и немцев ф сам наблюдал, как немцы ели всей семьей упаковку сосисек, а французы глотали котлеты, чтобы не выкидывать. Езжу через переход Убылинка с Латвией в течении 19 лет и никакой дискриминации не наблюдал. Отношение пограничников латышей намного лучше поляков. Может вы сами себя ведетеинеподобающим образом,?
Если у Вас действиеЕ КАСКО расширена на заграницу, то Вам необходимо было вызвать полицию для фиксирования страхового случая. И у полиции и у пограничников могут возникнуть вопросы по поводу разбитого бампера. Они ведь не в курсе, что была сбита собака.
Останавливались в Vila Fasano; два раза подряд на майские праздники в этом и прошлом году, в городке Гардоне Ривьера. Отличные аппартаменты и радушные хозяева. Бронировали через Букинг.
Лучше забронируйте — август высокий сезон, мест может не быть, если не бронировать, то без брони можно купить билеты на утренний из Турку, это примерно 150 км от Хельсинки. Новая автострада, меньше двух часов в пути, паром дешевле и расстояние меньше, правда вечером приедете в Стокгольм и надо или ехать дальше или бронировать отель или искать ночлег, но в Швеции вечером практически ничего не найти.
Мы тоже всегда из Питера на автомобиле ездили в Италию, Францию и Испанию по нескольку раз. В этом году возможно только две недели отпуска- вот сегодня купили два билета на прямой перелет СПб-Палермо, с 5 по 19 сентября, там будем брать машину. Перелет поучился дешевле, чем своим ходом. Пока думаем где останлвиться
Совершенно незачем ехать из Питера в Юрмалу с ночевкой в Пскове. От Питера до Пскова часа три-четыре, от Псковп до Шумилкино час. Если там будет очередь, то на сколько я знаю, если в машине среди пассажиров ребенок до трех лет, то проходить границу можно без очереди.От Шумилкино до Юрмалы еще часа четыре. Весь путь займет от силы 10-11 часов. Удачного путешествия.
Не вижу смысла идти на пароме из Санкт-Петербурга в Стокгольм через Таллинн и Хельсинки. Так как этот паром предназначен для круизных путешествий и развлечений. На мой взгляд до Стокгольма добираться лучше напрямую, минуя остановки в Хельсинки и в Таллине, а именно на паромных линиях из Таллинна, Риги, Хельсинки или Турку. Зкономия и времени и денег. Вам все равно своим ходом добираться до Санкт-Петербурга, а от Питера до Таллинна или Турку 6-8 часов, с учетом границы.
Достаточно будет однократной норвежской шенгенской визы, так как вы не будете выезжать за границы шенгенского пространства и по норвежской визе спокойно въедите в Финляндию, Эстонию или Латвию, предъявив на границе билет на паром, если спросят.
Не вижу смысла идти на пароме из Санкт-Петербурга в Стокгольм через Таллинн и Хельсинки. Так как этот паром предназначен для круизных путешествий и развлечений. На мой взгляд до Стокгольма добираться лучше напрямую, минуя остановки в Хельсинки и в Таллине, а именно на паромных линиях из Таллинна, Риги, Хельсинки или Турку. Зкономия и времени и денег. Вам все равно своим ходом добираться до Санкт-Петербурга, а от Питера до Таллинна или Турку 6-8 часов, с учетом границы.
Многолетние визы дает не только Италия. Подавая заявление на очередную годовую Латвийскую визу я устно спросил у оператора про двухгодовую, оператор посмотрела паспорта с предыдущими визами и сказала, чтобы я в анкетах исправил срок действия — и нам выдали двухгодовые визы. Следующее приглашение было на двухгодовые визы, консульство выдало пятилетние визы
Неужели сразу было не понятно, что автор просто включил «бычка» на границе и рассказал об этом всему сайту. А когда не получилось открутиться от уплаты пошлин у него все сразу стали с «мерзкими рожами», дороги стали плохими, дорожные полицейские вымогателями на старой девятке. Хотя сам знаю, что в полиции у них уже давно нет таких раритетов. Это автор «соврамши» для более яркой картины ужасов Прибалтики.
Владимир67