Путешествие из Сибири в Беларусь! ЧАСТЬ 1 / Блог принадлежит: olga5pashovkina / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Путешествие из Сибири в Беларусь! ЧАСТЬ 1

Готовиться мы начали за пол года до поездки, это первое наше далёкое путешествие. Муж готовил машину, а я прорабатывала маршрут, составляла списки, чтобы ничего не забыть. Состав нашего экипажа 4 человека муж(водитель), я, двое детей 3х и 13и лет.
Выехали мы 4 июня 2012г в 9-30 утра (Кемеровское время по маршруту): КЕМЕРОВО-ОМСК — ИШИМ — ТЮМЕНЬ — ПЕРМЬ — ИЖЕВСК — КАЗАНЬ — МОСКВА — ОСИПОВИЧИ. По ТРАССАМ М53, Р402, М7, М1. Из навигаторов у нас был атлас автодорог.

ДЕНЬ 1-Й

мы доехали до Омска 900км, дорога хорошая заехали в Омск сняли квартиру на ночь.
ДЕНЬ 2-Й

Утром прогулялись по Иртышской набережной р.Иртыш и отправились дальше на Тюмень. Но этот день был самый трудный кружили по Омску искали выезд на Тюмень указатели водили нас по кругу выехали по направлению Казахстана, там нас гаишники оштрафовали на 5 т.р за обгон в запрещённом месте, знак мы не увидели фуру обгоняли.Выехали на Красный Яр по просёлочной дороге наконец-то нашли трассу 1Р402. Дорога на Ишим местами отсутствует: ямы, выбоины и просто нет покрытия

(особенно проезжая Абатское)Дорога загружена фурами и автовозами, идёт ремонт дороги. Покушали в кафе «Лада» и перекус у нас ещё был с собой. Ехали до часу ночи не было мест в мотелях и пришлось заночевать в машине в районе Тугулыма. В дороге были 15 ч и проехали 800 км.

ДЕНЬ 3-Й

Спать в машине не удобно, отправились дальше в 5 утра. Проехали по окраине г. Екатеринбург, Пермь доехали до Удмуртии , пейзаж красивый земля красного цвета, много нефтяных скважин Заночевали в гостинице г.Можга. Проезжая Удмуртию, по трассе м 7 дорога ужаная на всём протяжении. В дороге 17 ч проехали 1050 км.

ДЕНЬ 4-Й
Направляемся на Казань!
В Татарстане дороги хорошие, на обочинах стоят коробочки в них камеры.В кафе вкусно кормят и мотель хороший был мы на обратном пути там ночевали.Бензин 92 ,26-55.
Заехали в Казань обалдели красотища, посетили Казанский Кремль

Белокаменный Благовещенский собор был построен 1556-1562г.
Мечеть Кул Шариф в 1996-2005г
Спасская башня 1556-1562г
Вид из Кремля на р.Казанка.
Прогулялись по Кремлю на это мы потратили часа 4, вкусно покушали в кафе на три персоны хорошего обеда мы тратили 500-700 р(доча маленькая поэтому одной порции на двоих нам было достаточно). Выехали из Казани на ночёвку остановились в Чувашии чуть не доезжая Чебоксар.
Чувашия нас разочаровала, что на обратном пути мы постарались там не останавливаться. Дорога после Чебоксар объездная по плитам, это просто ужас ехали 10-20 км/ч, поток машин сумасшедший все сигналят торопят друг друга на улице жара. В кафе отвратительная еда, есть мы не смогли заварили лапшу доширак которую брали на всякий случай(хорошо что взяли). В мотели не очень чисто и постель воняла потом, мы стелили своё постельное бельё, которое я тоже прихватила с собой и полотенца тоже. Проехали 471 км.Переночевав утром не завтракая мы по-быстрому покинули эти места!!!