Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Третья - "Путь в Центр Европы" (Второй Этап) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путешествие по Европе "ЕВРОТУР 2009" 10 Стран 10 000 км. Часть Третья - "Путь в Центр Европы" (Второй Этап)

Начало путешествия читайте здесь: «ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Первая.
Предыдущую часть читайте здесь: «ЕВРОТУР 2009-ПЕРВЫЙ ЭТАП» Часть Вторая.

31 ИЮЛЯ 2009.
День Седьмой. Чехия. Прага — Дечин

Наступило утро. Все проснулись пораньше, так как нас ожидала непростая поездка с пробитым радиатором до города Дечина, который находился примерно в 120 километрах от Праги. По нашему первичному плану, мы должны были продвигаться в строну городка Хомутов и немного севернее в 20 километрах пересечь границу с Германией в посёлке Райценхайм по автодороге 7, и далее двигаться в сторону Лейпцига в направлении Ганновера по 14-му автобану.
Но теперь планы поменялись, и мы движемся по незапланированному маршруту, хотя всё же это хорошо, так как Дечин тоже находится на севере Чехии, и по нашим расчётам мы отдалимся от нашего маршрута на 30-50 км восточнее. Настроение хорошее, но всё будет зависеть от того, как сможем мы найти Ярослава, не произойдёт ли чего-нибудь непредвиденного во время нашего путешествия. Ну а пока мы жарим на сковородочке отменные сосиски, в которых действительно есть настоящее мясо, купленные в Penny Market по цене 80 рублей за полкилограмма. Поспешно завтракаем и начинаем упаковывать вещи.





Пока наши участники экспедиции упаковывали чемоданы, я пошёл к Властимилу в офис и объяснил ситуацию по поводу проблемы с машиной. То, что у нас возникла неожиданная ситуация, в офисе кемпинга уже знали все. Во — вторых, наш договор остался в силе — 3 дня и 4 ночи мы прожили в кемпинге. Властимил выписал нам расчёт, по которому я доплатил 60 евро за всех пятерых участников, дал карту Чехии и объяснил, как проще проехать до Дечина, пожелал нам удачи, пригласил ещё раз посетить Дольне Чабре.

Утверждение дальнейшего плана действий



Примерно в 10 утра мы выехали из кемпинга. Заехали сначала в Penny Market и вплотную закупились продуктами. К сожалению, я не помню сумму, которую мы заплатили, но она была небольшая. Затем мы заехали на заправку и залили полный бак солярки уже по настоящей европейской цене — 70 евро за бак! Расплатились кредитной картой MasterCard. На заправке помыли лобовое стекло, протёрли боковые стёкла и зеркала и выдвинулись в сторону выезда из Праги. Нашли автобан № 8 и поехали на север.

Едем по 8-му автобану, переживаем и смотрим на стрелку температуры.



Тем временем Ира стала подсчитывать первые финансовые результаты за неделю нашего путешествия, о которых я писал в конце первой части.



А пока мы летим по отличной автомагистрали со скоростью 100 км/ч, мимо нас пролетают чешские посёлки и городки. Неожиданно автобан № 8 заканчивается, и мы проскакиваем мимо развилки на городок Усте-над-Лабем, Развилка была закрыта на ремонт. Как вернуться обратно к сожалению информацию не нашли да и поток машин был сзади плотный, и вариантов, чтобы остановиться на обочине, которая как известно в Европе просто отсутствует, не было. Началась гористая местность. Поля сменились очень красивыми лесными холмами, и живописная дорога стала петлять по горам. Решили доехать до города Теплице, думая, что может там будет указатель на Дечин или на Усте-над-Лабем. Но и в Теплице мы не нашли никакой информации, как проехать к нашему пункту назначения. Двигаемся дальше. Дорога пошла на подъём, на перевал, и стрелка датчика температуры очень живенько стала подниматься вверх. Сбросили скорость и на второй передаче стали ползти на гору. За нами выстроилась довольно длинная вереница машин, и в зеркало заднего вида были замечены кислые физии чешских автолюбителей. Но мы правила знаем и при первой возможности ныряем в карманы и пропускаем машины вперёд. Лица чехов при обгоне становятся веселее. Поднялись мы на гору и тут сюрприз – знакомый знак такой синенький с жёлтыми звёздочками по кругу и надпись «Bundesrepublik Deuschland». Привет Германия! Но нам пока рано сюда. В пограничном посёлке Циннвальд остановись. Достали карту и увидели просёлочную дорогу вдоль чешской границы, которая вела по направлению в Дечин. По небольшой живописной дороге мы выехали на автобан № 17 (Е55) в Германии и вернулись обратно в Чехию. Опять попали на знакомый нам 8-й автобан. Оказывается, этот автобан продолжается где-то в окрестностях Теплице и оканчивается в тоннеле на границе с Германией. Радовало одно, что Дечин уже рядом. Нашли развилку и через 40 минут мы были уже на нужной нам заправке в городе. Я позвонил по телефону и через 15 минут с рёвом на заправку влетел Ярослав на своём железном коне в полном боевом обвесе. В машине кроме Ярослава был его напарник. Мы поздоровались и поехали в мастерскую.

Смотрим радиатор









Совершенно точно определили поломку – трещина в радиаторе.



Ярослав сказал, что есть радиатор от турбодизельной восьмидесятки, но он тоже подойдёт, нужно лишь немного с ним помудрить. За радиатор и за работу Ярослав запросил 200 Евро. Отличная цена — соглашаемся.

Загоняем машину в бокс.



Это машина Ярослава





Диме машина явно понравилась



Кстати это тоже все машины Ярослава, который скупает их в Англии по 5000 Евро за штуку и перевозит на свою разборку, где эти «легенды» обретают вечный покой в виде запчастей.



Ну а мы возвращаемся к замене радиатора. Это выглядело так:









Вот… собственно говоря, «где собака зарыта…»



«Технично заменяем и ретушируем радиатор в фотошопе» На самом деле вот и причина поломки — старый радиатор!





Пока механик занимался заменой радиатора, у нас затянулась длинная беседа. Оказывается, как выяснилось, Ярослав занимается профессиональными трофи экспедициями и участвует в соревнованиях и в трофи рейдах, а также является организатором клуба HDJ80.EU. Нас торжественно всех приняли в этот клуб, выдали соответствующую атрибутику в виде наклеек, куртки и забили нас в базу их компьютера. Мы же подарили диск про нашу трофи экспедицию «Северный Кавказ 2008» https://avtoturistu.ru/blog/otchety/трофи_экспедиция_северный_кавказ_2008.story





Трофеи



Пока мы беседовали о международной джиперской жизни, жена Ярослава принесла нам поесть, и на десерт у нас был отменный сладкий сочный арбуз – вот вам и традиционное чешское гостеприимство. Пока мы беседовали, Ира и Олег грелись под тёплым солнцем последнего июльского дня.



Как всегда фото в клубной штормовке с любимым мною лабриком



Клубное фото для протокола



Мы тоже водрузили наш флаг



Пока мы отдыхали, в боксе во всю кипела работа









Лабрадорка внимательно следит за процессом



Как говорится «Дело мастера боится»





В свободное время решили заняться дрессировкой, и просто расслабиться, так как самое страшное осталось позади и Ярослав с компаньоном прикручивал последние гайки и болты.



















Через полчаса всё было готово. Ярослав посадил нас всех на свой джип, и устроил небольшую экстремальную покатушку по лесу, который находился неподалеку от дома. Затем по возвращению, мы сделали памятный снимок, я расплатился двумя новенькими зелёными ассигнациями. Ярослав помимо радиатора ещё заменил бесплатно расширительный бачок, в котором тоже имелась пробоина и поставил новую корзину под аккумулятор.



На всякий случай меня попросили покататься 10-15 минут по горным дорогам, дабы убедиться, что всё нормально и система охлаждения работает в рабочем режиме.



Я выехал из бокса, и устроил тест драйв – всё работало как часики – УРА! Путешествие теперь можно продолжать дальше. Ярослав спросил, куда мы держим путь, и по карте показал живописную дорогу вдоль реки Эльба, где можно пересечь границу с Германией и полюбоваться великолепными пейзажами. Мы в свою очередь отдали фотографии, которые Дима сделал на память, обменялись контактами и решили дружить семьями, пригласили Ярослава и всю его команду к нам в Россию после просмотра фильма про «СК2008». Северный Кавказ, да и Россия вцелом чехов очень заинтересовали. Мы попрощались и поехали через Дечин. Кстати сам городок очень красивый и ухоженный, как впрочем, и вся Чехия.





Мы выехали из города и направились на север по 62-й дороге в сторону заповедника под названием «Чешская Швейцария». Дорога, ведущая вдоль Эльбы очень извилистая и живописная. Надо сказать, что за этот день мы очень устали, да и время уже поджимало. На часах был шестой час вечера. А поскольку теперь наш ночлег целиком стал зависеть от временного фактора и 19-00 было условно обозначено часом «ИКС», так как обычно позже, кемпинги уже не регистрируют вновь прибывших туристов. Учитывая то, что через несколько километров мы пересечём границу с педантичной Германией, этот временной фактор стал ещё больше вносить свои коррективы. В приграничном посёлке Гренско мы остановились на обед. Очень вкусно и сытно пообедали. За всех заплатили чуть больше 10 Евро в пересчёте на чешские кроны – и это в Европе то, с европейскими ценами! Двинулись дальше, и вот она долгожданная Германия, которую сегодня мы посещаем уже во второй раз.


Мы въезжаем в Саксонию и продолжаем двигаться вдоль берега Эльбы. Начинаем нервничать и беспокоиться, так как время уже седьмой час. Более того, из-за ремонта, мы порядком отстали от нашего графика путешествия. Для того, чтобы его нагнать нам нужно было либо ехать всю ночь, и утром быть в Зольтау, куда мы должны были сегодня вечером приехать, либо вычёркивать один резервный день, коих у нас в запасе было три. Нам не хотелось ехать по Германии ночью, и мы решили искать первый попавшийся кемпинг. Примерно в 18-45 мы въехали в какой-то городок и увидели знак, обозначающий кемпинг. Свернули налево на улицу и по указателю, проехав 5-6 кварталов, нашли очень уютный кемпинг. Офис ещё был открыт. Как я и был прав, в 19-00, то есть через 15 минут ресепшен закрывался, но мы успели зарегистрироваться. Мест в кемпинге свободных было много. Нам дали карту и галочкой обозначили номер нашего места. За ночёвку с нас взяли 32,5 Евро — за нашу машину + 2 палатки + 5 взрослых + электророзетку + душ и налоги на проживание, т.е по 6,5 Евро с человека. Цена более чем приемлемая. Мы спешно и оперативно развернули лагерь. Ваня предложил взять в аренду велосипеды и вечером покататься по городу и посмотреть, что здесь есть интересного. Пришли в офис и за 12 Евро взяли аж целых 4 велика — т.е. по 3 Евро за каждый в сутки. Прыгнули на них и поехали в ближайший супермаркет, чтобы купить чего-нибудь вкусненького на ужин, и на завтрак на утро. За 15 минут до закрытия мы припарковали велики у супермаркета «ALDI» — это ретейлерская сеть бюджетных супермаркетов. Быстро и шустро отоварились и поехали на ужин в кемпинг. Уже было темно, когда мы, на великах, сломя голову, неслись по пустынным освещённым, ослепительными оранжевыми огнями, ухоженным немецким улочкам и наслаждались всей этой красотой и свободой — той, которой, к сожалению, у нас нет. За ужином мы решили устроить ночной круиз на велосипедах и узнать где же мы всё-таки находимся. Наступила полночь. Я, Ваня и Олег прыгнули на велосипеды и поехали кататься. На первой широкой улице увидели специальную велосипедную дорожку с разметкой и стрелкой указывающей на то, что эта дорога ведёт в центр города, и вот мы летим ночью на велосипедах в центр и, какой же это было для нас неожиданностью, когда мы незаметно въехали в центр Дрездена. Таким образом, на нашей маршрутной карте появился новый контрольный пункт — КП «Дрезден». Примерно до 3-х ночи мы катались по центру города. Какая это была красота! Весь город освещается невероятной красивой световой иллюминацией. На площади перед Дрезденской галереей в 2 часа ночи стоит белый роскошный рояль и на нем играет музыкант и никого нет — просто невероятные ощущения. Мы прокатились мимо всех архитектурных достопримечательностей и решили приехать на велосипедах ещё раз рано утром, чтобы всю эту красоту сфотографировать и ещё раз прокатиться по этому великолепному городу и увидеть его в лучах восходящего солнца.

1 АВГУСТА 2009.
День Восьмой. Германия. Дрезден

Утром мы проснулись пораньше — часиков так в шесть. Быстренько собрались, прыгнули на велики и поехали в центр Дрездена. Ира осталась в кемпинге готовить нам завтрак после фотосессии достопримечательностей этого замечательно города. Настроение великолепное! 6-30 утра и город пустой, никого нет — тишина и лишь изредко нас вяло обгоняли сонные дрезденские автолюбители на своих машинах. В центре мы были через 20 минут. На главной площади никого нет — супер, то что надо — никто не мешает и не отвлекает от работы!

Итак мы на на главной площади перед дрезденским замком







Монумент Фридерика Аугуста



Виды главной площади









Кстати здесь с нами произошёл казус. Мы так увлеклись фотографиями и съёмкой что оставили сумку с объективами рядом с памятником Фридерика Августа, а сами бегали по площади и занимались фото и видео творчеством. На наше удивление через минуту откуда не возьмись всплыл полицейский и тут же подошёл к сумке, стал по рации сообщать о нахождении неизвестных предметов в рюкзаке, коими являлись объективы и всякие фотоприблуды, на площади. Я мигом примчался и сказал что это мой фоторюкзак, за что был отгуган этим сотрудником полиции. Оказывается то, что мы оставили сумку без присмотра являлось очень грубым нарушением порядка и закона. Я с полицейским поговорил, объяснил, что мол так и так, извинился за поступок. Потом рассказал про наши покатушки по европе, полицай подобрел и нас простил — иностранцы мы же всё таки. Потом мы с ним немного поговрили о России о русских, он нам рассказал и объяснил причины почему нельзя оставлять вещи без присмотра. Кстати уважаемые путешественники прошу вас на это обратить внимание — это что касаемо Германии.

Вот как раз он меня здесь «чехвостит»



Пока мне промывали мозги и учили правильному поведению, Ваня повис на столбе



Поскольку Дрезден был незапланирован как объект для посещения и осмотра достопримечательностей, а оказался случайным временным «Контрольным Пунктом», где мы переночевали на пути следования к следующему «КП», мы решили вернуться в кемпинг, да и время уже было около 9 утра. А нам нужно было ещё проехать не одну сотню километров до города Зольтау.
Делаем немного памятных снимков, ставим мысленно галочку о том, что если когда-нибудь удасться осуществить подобный «ЕВРОТУР», то мы обязательно приедем в Дрезден и пробудем здесь как минимум 2-3 дня. Город действительно потрясающий! Покупаем сувениры — традиционно — магнитики, тарелочки, колокольчики и на великах выруливаем обратно в кемпинг.

По дороге останавливаемся у Дрезденского Frauenkirche. Фоткаемся. Едем дальше…





А тем временем на площади против Фраувенкирхе во всю идет завтрак, на который лениво стекаются жители Дрездена, туристы, путешественники и прочий люд. Причём если обратить внимание на то, что скромный завтрак в этой кафешке стоит всего то 9-70 Евро — а нас ждал гораздо повкуснее завтрак на пятерых уже дешевле чем на одного в этом кафе. Зато романтика — сидишь, кофеёк попиваешь, бутерброд с колбасой жуёшь, и на тебя смотрит Мартин Лютер на фоне Фраувенкирхе.





Ну а мы же мчимся по просторным дрезденским улицам на велосипедах обратно в кемпинг, где нас ждет Ира и горячий завтрак уже разложен на терелочки. После завтрака собираем палатки, одежду, пакуем сумки, сдаём велики и выезжаем из кемпинга. По дороге мы заехали в уже знакомый нам ALDI и вплотную затарились на несколько дней продуктами так как неизвестно, где ещё мы сможем встретить уже полюбившийся нам супермаркет. На этот раз набрали много — целую тележку. На всех получилось 91 Евро 50 Евроцентов, то есть по 23 Евро на человека в среднем.
Из Дрездена выезжаем около 12 часов дня — как и планировали и направляемся в сторону Лейпцига по 14-му автобану. Погода великолепная, идём по ветру 110-120 км/ч. Настроение супер — так как завтра нас ждёт незабываемое посещение знаменитого парка экстремальных аттракционов «Heide Park Soltau». Почти весь день мы провели в машине, так как переезд был долгим. Остановились на заправку в пригороде Брауншвайга. Заправили полный бак под завязку. Заплатили 89 Евро = 17,8 Евро с человека. Дальше мы взяли курс на Ганновер по 2-му автобану, но на развилке на Гамбург попали в огромную пробку из-за ремонта дороги. Кстати, сейчас очень много автобанов ремонтируется и поэтому пробок тоже очень много. Пришлось объезжать по околицам и посёлкам. В итоге потратили почти час времени, но всё же выехали на нужный нам 27-й автобан. Около 6 часов вечера мы прибыли в маленький городок Зольтау. На маршрутной карте у нас было 2 кемпинга — заехали в один. Места были, но нам он не понравился — уж больно много детей, шума и очень много людей, тем более он находился в километре от Хайде Парка. Решили проехать в резервный кемпинг и посмотреть, что есть там. Кемпинг нас устроил на все 5 баллов и по своей инфраструктуре, но цена сразу возросла, так как этот кемпинг имеет звёздность — 4 звезды — а это уже получается дороже, но ненамного. Я пошёл в ресепшен и оформил все необходимые бумаги. За 2 ночи и 1 день проживания с 5-х человек, 1-ой машины, 2-х палаток насчитали нам 89 Евро = 17,8 Евро с человека или 8,90 Евро в день. Вот вам и цена, не то, что в Дрездене 6,50 Евро за ночь. Но хочу заметить и разницу в кемпингах — она очень ощутима. Просто кемпинг и кемпинг 4-звезды — это 2 разные вещи. Впрочем, если перевести на наши деньги то получается 360 рублей с человека в сутки — очень даже не накладно.
Уже стало привычной процедура раскладки палаток, приготовления ужина и отдыха за столиком в лесу на природе. Кстати на территории кемпинга есть бары и рестораны. Мы пошли в бар и купили по бутылочке отменного пивка. Заплатили по 2 Евро за бутылку — и это цена, между прочим, с учётом ресторанной накрутки — реально пиво стоит гораздо дешевле. Закончился очередной день нашего путешествия. Завтра день отдыха и развлечений. Ложимся спать…

2 АВГУСТА 2009.
День Девятый. Германия. Зольтау. «Хайде Парк»

Подъём в 7-00. Поспешный завтрак и мы уже едем в Хайде Парк. Нужно успеть купить билеты пораньше, так как в этот парк приезжают очень много людей, чтобы проверить себя на прочность и получить массу адреналина. Хайде Парк является одним из уникальных парков в Европе, да и в мире в целом, который может гордиться своими экстремальными аттракционами и умопомрачительными горками. Одна из этих горок под названием «Колизей» или «Colossos» занесена в книгу рекордов Гиннеса. Наш кемпинг находился всего в 7 километрах от главного входа в парк поэтому расстояние было преодолено очень быстро, тем более мы все уже готовы были к тому, чтобы окунуться в атмосферу невероятного головокружительного экстрима! Подъехали к огромной парковке, заплатили 4 Евро за стоянку на целый день и отправились к кассам. Народу было уже много — все спешили как можно быстрее купить заветный билетик и занять очередь на одну из горок. Следует отметить, что в парках такого уровня как Хайде Парк и в других похожих европарках действует система одного билета — то есть вы покупаете входной билет — как в аквапарк — проходите через турникет и пользуетесь всеми горками и аттракционами бесплатно с 9-00 до 18-00. Парк работает с середины весны до середины осени. Входной билет в «Хайде Парк» стоил 34 Евро на взрослого человека на весь день. Дети от 4 до 12 Лет пользуются льготами. Если брать билеты на 2 дня получается 45 Евро с человека, а теперь самое интересное годовой билет с бесплатной парковкой в течение всего года стоит 89 Евро!!! И катайся хоть до упаду 365 дней в году!
Ещё есть один момент. Дело в том, что людей желающих ощутить невероятное приключение на некоторых экстремальных горках очень много и приходится стоять от 30 до 45 минут на один из аттракционов. Поэтому есть хитрость, но платная — вы можете купить за 9 Евро билетик так называемый «Express Pass» и без очереди пройти на 3 аттракциона — «Колизей», «Desert Race» и «Limit». Но скупые европейцы редко покупают экспресс карточки, так как получается, что 3 Евро стоит один раз прокатиться на аттракционе без очереди или 45 минут можно подождать — зато бесплатно. Ещё нужно стараться приезжать не в выходные дни. Мы же оказались как назло в воскресенье!
Простояв в очереди не более 5 минут, получаем заветные билетики, проходим через турникеты и вот мы уже внутри парка и бежим занимать очередь на первый аттракцион. На самом деле парк по площади достаточно внушительных размеров. За день мы его не обошли. По карте парка вы можете это судить сами



Не буду долго описывать все те ощущения, которые мы испытали в этот день, но фотоотчет за нас всё скажет…
“Desert Race”. Горка разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды, далее виражи…





“Limit”. Взбадривает весь организм…





«Рафтинг». Можно сильно промокнуть





«Scream» Без комментариев. Если не готовы к этому, лучше не идите….

Высоко?



Страшно? Но это не конец…



А с этой высоты тормоза отпускают…. Дальше свободное падение



А вот одна из главных достопримечательностей парка







Этот титул горка в праве носить!!!



Итак — самая большая в мире деревянная горка с углом наклона в 61 градус.









Томительное ожидание в очереди



В пол шага до старта



Поехали… Мы первые в вагончике. Это самые «козырные» места.















Во время поездки вас снимает скоростная фотокамера, и на выходе вы можете купить фотографию, брелок или магнитик в красивой обложке «всего» за 9 Евро за штуку. Вам нужно у кассы лишь назвать четырехзначный желтый номер фотографии где есть вы, и через минуту у вас памятный снимок в кармане.



Еще рекомендация. На территории парка есть очень много кафешек и ресторанчиков. Так вот цены на напитки и еду ОЧЕНЬ дорогие. Например, средняя пицца стоит в районе 15 Евро, а 0,3 литра стаканчик пепси-колы или фанты потянет на 3-5 Евро, в зависимости от кафе. Поэтому с собой можно принести свою воду, бутерброды или сендвичи и перекусить где-нибудь на лавочке. Это не запрещено, равно как и фото и видеосъёмка на профессиональные камеры, единственно, где запрещено снимать — это всё что происходит во время поездки на вагонетках, так как из опыта скажу — снять просто не реально, невозможно в силу высокой скорости и большого сопротивления воздуха. Вас с камерой, фотоаппаратом, сумочкой, рюкзаком просто не пустят в вагонетку. Вы спокойно можете оставить аппаратуру и сумки с личными вещами на специальных полочках или платформах — за ними присмотрят служащие парка. Нам всё же удалось запрятать в шорты видеокамеру и снять полностью поездку на Колизее. Скажу сразу — было ОЧЕНЬ сложно и тяжело. На снимках это видно. За это получили «затрещину» от менеджера парка, но всё обошлось благополучно.
День пролетел как одно мгновение. Ровно в 18-00 все аттракционы закрылись, и люди стали медленно уходить из парка. Мы же задержались в парке и устроили фотосессию на память.

Наши «Трофеи»



Вот здесь можно попить воду бесплатно. Что мы и сделали!





До свидания «HEIDE PARK». Мы обещаем что ещё сюда вернёмся!!!



Мы с грустью вышли за калитку парка, помахали рукой горкам и пожелали друг другу, что когда-нибудь мы снова сядем в кресла и понесёмся вверх за новыми впечатлениями. Приехали в кемпинг, поужинали, решили лечь спать пораньше, так как завтра наше путешествие продолжалось. Нас ждал Бремен и Кёльн. Сделали кое-какие выводы – приезжать в парк нужно в «несезон» – осенью или весной и не в выходные дни. Если людей много и позволяют финансы, то можно покупать карты «Express Pass» и без очереди прокатиться на 3-х аттракционах. Бутерброды, сендвичи и напитки можно пронести в сумке с собой и перекусить в парке на скамейке, так как еда и напитки в парке стоят очень дорого. Если вы приехали на 2-3 дня, то лучше взять абонемент на 3 дня – выйдет многократно дешевле. В этом году входной билет подорожал на 2 Евро и теперь стоит 36 Евро. Зато билет на 3 дня – 51 Евро или 2100 рублей за трехдневное удовольствие – аж смешно становиться иногда от европейских цен. Информация о парке на сайте www.heidepark.de. Там вы найдёте всё, что касается цен, брони билетов, гостиниц, кемпингов. Через интернет покупать билеты гораздо дешевле, чем в кассе.

Продолжение читайте здесь:«ЕВРОТУР 2009-ВТОРОЙ ЭТАП» Часть Четвёртая….

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.