В Болгарию из Москвы минуя Украину на Поло-седан / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

В Болгарию из Москвы минуя Украину на Поло-седан

Выезд в 5.00 7 августа из Медведково. Экипаж: я — водитель, сын Иван — штурман. Поло-седан 2012 года выпуска груженый кое-какими вещами для болгарской квартиры в Бяле. Оснащение: Навигатор Explay с Навителом и обновленными картами, планшет с несколькими установленными навигационными программами, (например, тот же Навител, Мапс виз ми, позволяющий ориентироваться без итернета, Яндекс-навигатор и др). По М1 к вечеру добрались до заранее забронированного в Букинге отеля в Домачево. «Шато приграничное». Рекомендую. Просто и комфортно.
ИТОГ первого дня: 1100 километров по хорошей магистрали. 12 часов в пути.

Утром, хорошо выспавшись, позавтракав тем что было с собой и куплено в местном магазине на кухне отеля, двинулись на границу. Ошибка! Зеленый «пятак» над коридором не обязательно означает, что это «зеленый» коридор — для тех, кому нечего декларировать. Отстояли в общей. как оказалось, очереди почти 3 часа. Уже таможенник нам объяснил. что можно было напрямую… Ладно. Расстроенные, уже на польском посту нарушили правило пересечения стоп-линии (без сигнала офицера). Это стоит 200 злотых! И никакие уговоры про неработающий светофор и свободный накопитель не помогают.
Польские региональные дороги в августе — разгар ремонта! На ремонтируемом участке светофор: накапливаются машины и пропускаются. Так и ехали, любуясь польскими ухоженными деревнями и соблюдая скоростной режим. На объездной дороге Жешува, где несколько крупных торговых центров, типа «ПЛАЗА», перекусили в местном фаст-фуде. Границы со Словакией нет. В Прешове заправились на Лукойле и дальше — в Венгрию через Кошице. После Кошице начались Карпаты — красоты неописуемой пейзажи, серпантины, тоннели… Вот фото.

После горной части выехали на магистраль, следующую до самого Будапешта.На границе с Венгрией остановились только для того, чтобы купить электронную виньетку на право проезда по дорогам Венгрии. (никто ее ни разу не спросил. Хотя мы вообще в Венгрии не видели полицейских на дорогах). Из-за задержки на таможне, ремонта дорог в Польше отстали от запланированного графика. В отель ПАЛОТА прибыли около 23.00 местного. Вечером Будапешт не посмотрели.
Итог дня: 731 километр, 14 часов (включая очередь на таможне).

Утром, позавтракав в отеле (выспались отлично — было тихо и уютно), отправились осматривать Будапешт. 9 августа — суббота. парковки в центре бесплатные. Решили не разрываться и остановиться в Будайском замке и оттуда полюбоваться Дунаем, зданием парламента и т.д. Потом поняли, что не прогадали. Вот фотографии с прогулки.






Около 13.00 двинулись дальше. Следующая остановка запланирована в Софии. Южная часть Венгрии, как и северная — Сербии представляет собой довольно скучную равнинную территорию. Скучную, конечно, относительно — после горных серпантинов и красот Словакии.
Продолжение следует

Итак, после относительно скучных пейзажей юга Венгрии и севера Сербии (Белград проехали по самому краю, заправлялись на Лукойле Экто-95, там же перекусывали) ближе к границе с Болгарией начались горы: Стара Планина. Дорога стала живописнее, но медленнее. Очень хотелось успеть до темна перевалить горы и пересечь границу. Это почти удалось — темное время нас застало уже при пересечении границы. Пришлось даже постоять минут 40 в очереди. После пересечения купили болгарскую виньетку, пристроились в колонну таких же туристов и, не спеша, покатили в Софию. Немного Сербии на фото.





В Софии бронировали отель «ЛИОН», расположенный почти на трассе, но в центре. Тут нам не повезло — почти приехав, мы уперлись в забор стройки. С помощью навигатора объехали с другой стороны — опять забор стройки. Иван — штурман дошел до отеля и выяснил, что метро строят и заборы с 4 -х сторон отеля — парковки нет. Пришлось оставить машину на параллельной улице, благо, место нашлось. Переночевали хорошо, несмотря на то, что техника на стройке работала всю ночь. Пришлось плотно закрыть все окна и включить кондиционер. Завтрак был вполне ничего себе. Вот что мы увидели утром из окна:





Гулять по Софии не стали, предпочли оставить время на Пловдив, про который много читали.
Итоги 3-го дня пути: 794 км, 10 часов

Дороги в Болгарии чуть похуже, чем в Словакии, Венгрии и Сербии. Даже на магистрали. Но, в общем, на уровне. Остановились в историческом центре Пловдива, погуляли около 2 часов:








И тут нас стало «накрывать» усталостью. Уже в машине, отъехав от Пловдива, обратили внимание на температуру — 35 градусов! а рельеф в городе, мягко говоря, сложный! Отпаивались водой. До Бургаса по автостраде долетели быстро, а вот здесь. по побережью, последние 70 км до Бялы показались вечностью. Трафик! Узкая горная дорога. Да и уже хотелось увидеть родных, окунуться в море…
Наконец это свершилось! 10 августа, в 14.50 местного времени прибыли в славный городок Бяла!




Больше 2-х недель на море!
Итог 4 дня пути: 455 км. 6 часов (с учетом прогулки по Пловдиву)

Обратная дорога через Русе, Румынию(остановка в Клуже), Венгрию, Словакию, Польшу (остановка в Люблине), Беларусь — в следующий раз!

Продолжение читайте здесь

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
1
+ -
avatar

Slyn

  • 3 сентября 2014, 05:28
Молодцы, чё, оптимальный путь. И голову не греете «где, да как» лучше проехать… всё гениальное — просто))
Говорят нынче болгары сильно из-за наводнения пострадали… нет?
+
0
+ -
avatar

Елена11111

  • 12 ноября 2014, 17:29
Хорошо, что вы купили электронную виньетку в Венгрии. Там на обочинах частенько стоят малозаметные светлые машинки с полосочками и они автоматически считывают ваш номер и проверяют по базе есть ли у вас матрица(виньетка)

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.