Маршрут:Москва-Белоруссия (Брест)-переход Домачева — Польша — Словакия — Венгрия — Сербия — Черногория. Экипаж: Я (32 года), жена (28 лет), дочка (2 года и 2 месяца), родители жены ( 55 и 57 лет). Время: 28 июля 2014 года-21 августа 2014 года. Машина: GMC Vandura 1994 г.в. двигатель 5,7 TBI Потрачено горючего : бензин 320 литров, LPG 1200 литров. Накручено километров: туда-2654 км, обратно 2745 км, по месту 1030 км, итог:6429 км.
Почему Черногория: в прошлом году отдыхали там в городе Бар, состав компании был таков — я, жена, дочка и родители жены, отдыхали через турфирму, страна очень понравилась, мягкий климат, красивая природа, чистое море, хорошая и недорогая кухня, за время прошлого отдыха не успели на rentcar исследовать всю страну, имеем БУС располагающий к путешествию и пожиранию миль дорог, и не мало важно хорошее отношение аборигенов к «Руссо туристо, облико морале, ферштейн?».
Выбор места отдыха: так как в прошлый раз отдыхали в городе Бар, это небольшой современный город на юге страны с широкими улицами, не то что в других городах побережья, так же в этом городе единственный в стране международный порт.
Решили, что надо поменять место отдыха, по сделанным наблюдениям в прошлый отдых в Черногории и проехав все побережье, решили что нам понравились еще два города, это Котор и Ульцин(до сих пор не могу понять, как он правильно пишется по русски).
Так как город Котор располагается не на побережье, а в очень красивом месте под названием Бока-Которский залив и там самоя дорогая аренда жилья, то выбор пал в пользу Ульцина, это маленький городок на юге страны, на границы с Албанией.
Аренда жилья: покурив в инете кучу рускоязычных сайтов, понял, что много посредников, предлагающих помощь в аренде жилья в Черногории, мной был выбран посредник Георгий, занимающийся посредничеством именно в Ульцине и его пригороде.
После определенных переговоров по электронной почте, он получил от нас техническое задание с нашими требованиями к жилью и датами пребывания, он подобрал несколько вариантов, и посовещавшись сделали выбор в пользу частного домика, в 300 метрах от моря, с двумя спальнями, гостиной-кухней, большим совмещенный санузлом, и что нас очень подкупило, это свой большой дворик, а так как у нас 2-х годовалая дочка, мы хотели именно с двориком. всё это удовольствие стоило 50 евро в сутки со всей компанией, так как мы ехали на 20 дней, то соответственно 1000 евро.
В связи с тем, что Шенген планировалось получать польский транзитный, а они требуют 100 % предоплату арендуемого жилья, то посредник предоставил реквизиты банковского счёта хозяйки (ее имя Басилька, в дальнейшем буду называть ее по имени) и я через Сбербанк оплатил сразу 100 %, и о чем получил подтверждающие документы.
Получение шенгенской визы: Так как мы впервые выбирались в Шенгенскую зону, и соответственно подавали документы на польскую транзитную визу. На меня, жену и дочку подавали документы в польском визовом центре, а родители жены подавали документы в визовый центр г.Самара ( из-за неосведомленности сделали ошибку, так как на родителей мы могли и в Москве подать документы, просто прилагаешь копию свидетельства о рождение, что является фактом подтверждения родства). В интернете начитался жутиков как это все страшно, подготовил на всех троих по пачке документов, а на деле не все так страшно.
Приехали в начале июля в визовый центр, очереди не было, зашли, консультант проверил все документы и перебрав их, большую кипу бумаги вернул за ненадобностью, основной пакет собрал на меня (помимо основных, прикладывал копию ВУ, СТС и маршрутный лист в свободной форме) и мы сдали документы, оплатили пошлину (за ребенка не берут).
На все, с момента переступить порог туда и обратно, ушло 15 минут). На следующий день визы уже были готовы. Нам дали двукратную на 6 дней, родителям жены в Самаре тоже двукратную, но на 4 дня, и эти 4 дня потом с нами сыграли, немного, злую шутку, но об этом позже.
Машина и ее подготовка: так как владеем только одной машиной, но удобной для дальних и больших путешествий, то едем на «старом ведре».
Немного о машине: это GMC Vandura 2500, двигатель 5,7 литра, моновпрыск, АКПП, 1994 год выпуска, салон конверсия, то есть люксовый и доработанный в американском тюнинг ателье. В машине 7 мест, 4 капитанских кресла и задний диван раскладывается в большую кровать (но так его не использовали, т.к. в багажнике были вещи), большой телек на 23 дюйма, поэтому с развлечением дочки в дороге проблем не было, большие панорамные окна и еще куча всего. Машина предварительно было очень хорошо мной подготовлена, поменяны все технические жидкости, все расходники типо свечей, колодок и т.п.
За месяц до поездки было установлено ГБО (газо-баллонное оборудование 2-го поколения), так как по моим расчётам за эту поездку мы отбили половину стоимости ГБО. Но за неделю до выезда, я имел неосторожность заправить LPG на одной московской сетевой газовой заправке и через 200 км машина перестала ехать на газу, совместно с мастером ГБО определили, что на этой заправке мне вместе с газом залили серу (она в емкостях насыпана и выполняет роль катализатора) и эта сера забила фильтр, был поменян фильтр, и фильтр менялся каждые 300-350 км до самой Черногории, пока не вылетела вся сера из бака, фильтры покупал в какой-то польской деревушке, у парней на LPG-servise, они были дико удивлены когда я у них купил 10 шт.
За все время пробега машина заортачилась один раз, когда утром в Польше, после первой 1000 км ослаб хомут верхнего патрубка радиатора.
На дорогах Европы машина вызывала фурор, ну не привыкшие они к таким КОРАБЛЯМ, а когда на заправках я заливал баки до полного, а это 120 литров бензина и 90 литров газа, то люди впадали в ступор от объема топлива и общей суммы денег.\
С собой в машине вез самые необходимые запчасти, типо бензонасоса, трамблера с крышкой и бегунком, запас масла и антифриза.
Сбор: Родители жены приехали за 2 дня до отъезда, собрали вещи, из самого необходимого брали медикаменты (теща медик со стажем) и детское питание (перевозилось в авто холодильнике), туристические стульчики, столик и т.п.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять
комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество
привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернутьDeniboro
kosoi
diman1971
kosoi
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.