27 мая — 03 июля 2015 года
Автомобиль «Honda Accord», 2,4 LI4, 2013 г/в.
Общий пробег за поездку: 16 249км.
Израсходовано бензина: 1280л.
Средний расход: 7,75л/100км
Идея — совершить самостоятельное полноценное автомобильное путешествие в Европу — возникла в моей светлой :))) голове довольно давно, а именно в далёком 1998 году, когда я впервые побывал за границей. Да не просто побывал, а даже немного попутешествовал с семьёй на машине, которую приобрёл в Германии для того, чтобы вернуться на ней обратно, с последующей целью – выгодно продать, и оправдать поездку. Тогда мы проехались в соседние Бельгию и Голландию (моя замечательная тёща живёт в Германии в 35 км от границы с Нидерландами), углубившись в них на какие-то жалкие 50-60 км. Тем, не менее, эти короткие поездки зародили у меня выше озвученную идею о полноценном путешествии.
Когда же на просторах Всемирной паутины начали появляться отчёты и очерки любителей автомобильных путешествий о своих поездках (а с каждым годом их становилось всё больше и больше), я понял — пришло время воплотить мечту в реальность, и стал составлять план поездки. Планируемый маршрут периодически подвергался переработке и коррекции и в окончательном варианте имел мало общего с первоначальным. Выглядел он следующим образом:
1 этап: (27 мая – 3 июня) Прокопьевск — Златоуст – Пенза – Беларусь: Минск – Брест – Польша: Торунь — Хелмно – Германия: Берлин – Билефельд — Мёнхенгладбах (город нашей постоянной дислокации;
2 этап: (6 -7 июня) Мёнхенгладбах – Бельгия: Антверпен – Оосткерке – Дамме – Брюгге — Гент – Мёнхенгладбах;
3 этап: (12 -22 июня) Мёнхенгладбах — Трир – Франция: Мец – Дижон – Безансон – Эгисхайм – Кольмар – Швейцария: Берн (кстати Берн появился в запланированном маршруте в самый последний момент и «виновата» :))) в этом уважаемая Светлана
begun12 со своим увлекательным отчётом о швейцарской столице, за что мы с сыном ей благодарны от всего сердца) – Германия: Швангау – Фюссен – замки Хоэншвангау и Нойшванштайн – Вис (паломническая церковь) – Унтераммергау — монастырь Этталь – Мюнхен — Нюрнберг – Бамберг — Лимбург-на-Лане – Кобленц — замок Эльтц – замок Кохем – Мёнхенгладбах;
4 этап: (26 июня -3 июля) Мёнхенгладбах — природный парк Бастай – Польша: Вроцлав — Краков – Домачёво – Брест и далее Пенза – Златоуст — Прокопьевск.
Отмечу, что если бы я составлял маршрут на аналогичные сроки сейчас, после поездки, уже имея в багаже небольшой опыт евроавтотуризма, то составил бы его по-другому. Но на то он и опыт, чтобы его приобретать.
Впрочем, обо всём по порядку. Резкий взлёт курса единой евровалюты, происшедший в конце прошлого года поставил крест на моих задумках об автопутешествии в Европу, намеченном на лето 2015 года. Я уже было смирился с мыслью о том, что приобретённый в августе 2013 года новёхонький «Хонда Аккорд» ( в семейном кругу известный под именем «Аркаша») не получит в ближайшее время шанса поколесить по живописным европейским дорогам.
Но когда в апреле текущего года курс евро неожиданно снизился до уровня сентября 2014 года, я решил: «Сейчас или никогда!». Шенгенские визы в течении двух недель были оформлены в Генконсульстве Германии в Новосибирске. Благо у нас на руках имелось гостевое приглашение от нашей замечательной бабушки и, по совместительству, тёщи.
Основные подготовительные мероприятия были проведены, чтобы не терять времени, в период ожидания визы. Окончательные (проведение ТО, покупка продуктов, оформление страховок на нас и «Green card» на автомобиль и т.п.) – после получения визы. Отвлекаться на их подробное описание не буду, поскольку при подготовке руководствовался советами «бывалых» и отчётами «не очень бывалых» путешественников на
avtoturistu.ru (за что им ог-г-громнейшее спасибо), и своим личным опытом.
Выезд назначили на 21:00 27 мая. Вечерний выезд обусловлен тем, что не хотелось торчать в пробках в Новосибирске, ибо столица Сибири до сих пор не имеет объездной дороги. Когда к выезду всё было готово, сказать, что мы не могли дождаться старта, значит не сказать ничего! Но время тянулось как заколдованное, особенно это было заметно в день запланированного отъезда.
Окончание рабочего дня 27 мая оказалось смазанным, да и до работы ли было, когда мысленно ты уже бороздишь необъятные российские просторы по М51 и предвкушаешь встречу с удовольствиями заграничного путешествия.
Продолжение читайте здесь…
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернутьbegun12
Начало впечатляющее, я и не предполагала, что вы едете так издалека.
Особое спасибо (преогромное!!!) за упоминание моей скромной особы! Рада, что вам с сыном понравилось, а то не хотелось бы получить выговор и обвинение в приукрашивании реальности.
С удовольствием прочту продолжение, тем более, что помимо Берна есть много общих точек с другими нашими маршрутами (тот же Дамме, родина Уленшпигеля, обойденный соседством с Брюгге).
С почином!
mronik
Многообещающее начало! А маршрут вообще песня! :) Пошел за попкорном!
Miquel
Tat-77s
BVD64
BVD64
Расстояние — самая главная причина не слишком частых путешествий на автомобиле в европейскую часть страны и Европу. Для этого необходимо немаленькое количество времени и терпение, для того, чтобы выдержать «прелести» наших дорог и придорожного сервиса. Почти 5 000 км от дома до погранперехода в Бресте (уж если быть точным 4 891, теперь это могу сказать точно до метра). Поэтому в дальнейшем, по странам, скорее всего, буду путешествовать на арендованном транспорте. Хотя, зная себя, наверняка через короткий отрезок времени начну задумываться о новом вояже, и необязательно это будет заграница. Самое главное, что сын у меня остался от поездки в восторге и, надеюсь, этот зуд путешествия его «заразит» до конца дней. А Вам ещё раз спасибо за поддержку и красочную информацию, способствующую задумкам для новых путешествий.
Beck
car-travels
BVD64
BVD64
Спасибо за тёплые слова, постараюсь не затягивать. Что касается обратного пути, то 4 этап в прологе это и был обратный путь. Ещё раз спасибо.
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.