Первый раз галопом по Европам или как это было. Часть 2 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Первый раз галопом по Европам или как это было. Часть 2

Подготовка. Часть 1
В 6 утра мы мчали по МКАДу в сторону Можайского шоссе. Для Москвы и Московской области, мы установили на айфон программку Стрелка, которая предупреждала нас о стрелках, камерах и видеоконтролях, поэтому мы знали, где можно поднажать на педальку газа)
Впереди было 1200 км до границы и немного переживаний, т.к. волновались по поводу прохождения границы, в первый раз же)
Немного настроение омрачала погода. Посмотрела погоду по всем городам, которые мы планировали посетить и расстроилась еще больше — во всех городах были нарисованы тучи и дожди.

Наперед скажу, не верьте этим прогнозам, т.к. за все 18 дней, дожди застали нас только в Польше на обратной дороге!
Перед въездом в РБ, приклеили наклейку RUS, где-то вычитали, что это необходимо. Хотя, потом в Европе видели много машин с российскими номерами и без этих наклеек.

Перед Брестской областью, погода разгулялась, настроение улучшилось

Включили нашу Люську, хотели проехать к Брестской крепости, но карты по Белоруссии у нее совсем сырые, по Бресту она нас крутила-крутила, к крепости так и не вывела, мы плюнули и поехали к границе (в планах поставили крепость посмотреть на обратной дороге), хорошо, что таможенный пункт Варшавский мост, был хорошо определен на карте.
На прохождение границы, муж решил посадить за руль меня, потому что у него права старого образца, а у меня нового и еще есть международные права. Перед поездкой много чего начитались и поэтому ожидали всего и постоянно страховались:)
Без приключений не обошлось. Белорусские пограничники пропустили быстро, проехали, встали в очередь перед Польшей. Потихонечку подъезжаем. Я жутко волновалась, как будто мы контрабанду везли :)) Ну и тронулась от стоп-линии, на запрещенный сигнал светофора(
Крику поднялось-то!!! Пограничница начала что-то по-польски кричать, еще больше меня напугав. Тут и муж накинулся на меня.
Пограничница подошла к нам, попросила выйти меня из машины и повела меня к светофору. Начала спрашивать у меня цвета светофора, мне стало настолько жутко стыдно((( пыталась ей объяснить, что от переволнения тронулась и что прекрасно знаю сигналы светофора…
В общем попросили проехать нас на яму для полного досмотра… Скорее всего, как мы поняли, мы показались странными им, что куда-то торопимся и волнуемся.
Три пограничника, попросили вытащить все вещи из машины. Один начал осматривать личные вещи, второй в яме осматривал и простукивал дно машины, третий лазил по салону… 35 раз нас по очереди спросили, курим ли мы или пьем, что везем, куда едем и где работаем и живем. В результате стало просто уже смешно, когда я им, уже таким голосом обидчивым сказала, что мы не бандиты. Они сами засмеялись и еще раз уточнили курим ли мы :)
Граница пройдена! Всего заняло 2,5 часа все прохождение. Волнение прошло. Едем в сторону Бяла-Подляска, там у нас забронирована ночь в гостинице.
Едем и головой вертим, все так необычно, красиво, ухожено… Вроде и деревня, а с нашей российской деревне и не сравнить даже.
Аисты в гнездах сидят на столбах, как мы поняли, им люди специально корзинки металлические делают, чтобы они там гнезда могли вить

Скорость после границы ограничена, но оно даже не раздражало, наоборот с такой скоростью можно много чего увидеть. Движение нас удивило, никто никого не подрезает, не бибикает. Было правда пару отважных:)
В Бяла_Подляске Hotel Dukat
Очень милый отельчик, где можно отдохнуть после долгой дороги. Единственное нам не повезло, в этот вечер, когда мы приехали, у них в ресторане на первом этаже был банкет, отель нас заранее предупредил об этом и извинился за возможные неудобства. На самом деле, народ в ресторане гулял всю ночь, пели и плясали. Муж не мог уснуть вообще всю ночь, а я всегда сплю как сурок. Поэтому утром была бодра и весела :)
А вообще отели мы бронировали заранее и главным условием было наличие wifi (нужен был очень для работы) и частной парковки. В этом отеле, все было шикарно. Отличный сигнал wifi, парковка платная 10 злот. Отдали 180 злот за проживание.
На следующий день, предстояло проехать до Берлина с заездом в Варшаву. Муж посадил меня, т.к. не выспался, а я и не испугалась проехать столько км, так как дороги там отличного качества по две полосы в одну сторону и разделительная полоса.(опыт вождения у меня пол года)
В 9 утра мы тронулись в путь:)

• 9 июля 2014, 14:58
Пишите хорошо, только уж части больно маленькие:) жду продолжения:)

• 9 июля 2014, 15:52
волнуюсь :)))

• 9 июля 2014, 17:50
Не волнуйтесь, у Вас интересно получается:) Кстати, по поводу наклейки RUS. После того как в России появились номера содержащие в себе символ флага и аббревиатуру RUS, обозначающую что место регистрации автомобиля в России, необходимость в установки наклейки отпала. Хотя я сам уже много лет вожу такую же в бардачке:)

• 9 июля 2014, 17:53
ой, интересно. Вот мы тоже думали, в номере есть флаг и написано RUS) Это наверное для тех, кто плохо видит )))
Спасибо

belf32

• 9 июля 2014, 20:57
А нас 4 января 2013 года в Урбанах латвийские погранцы заставили рисовать эту самую наклейку…

• 9 июля 2014, 22:35
Несмотря на наличие флага и аббревиатуры на госзнаке, немецкий ZOLL, особенно при въезде в Германию из Польши, всегда рыщет эту наклейку.Может вредность, может какие инструкции у них, но нашего знака им мало.)

• 10 июля 2014, 12:09
Вот как раз для защиты от тех, кто «рыщет» наклейки я постоянно держу наклейку в бардачке:)

Slyn

• 9 июля 2014, 15:28
Ну да, можно бы и поболе части делать (день-два в каждой). Но для начала — хорошо. Ждем дальше.

• 9 июля 2014, 15:53
спасибо, дальше буду побольше отчетики делать.

Борисович

• 9 июля 2014, 18:11
А что, так сейчас всех досматривают? Последний раз в апреле проходили в Домачево, на яму загоняли, но вещи не шмонали, и по салону не шарились. Через неделю опять собираемся, всегда пару блоков сигарет берем. Не из за того что дорого в Европе, а потому что наших сигарет там нет, а от других кашель и плохо становится. Вот думаем может тупо оплатить пошлину, и спокойно проехать? Никто не в курсе сколько это денег будет?

• 9 июля 2014, 18:39
Нет. Не всех. Из всей толпы отправили нас и еще одну машину на польских номерах. Просто мы показались им странными и ничего не было у нас с собой. Ни алкоголя, ни сигарет…

Ant

• 9 июля 2014, 20:35
В Польше не просто металлические сетки делают для аистов, а сами гнезда, иногда и столбы специальные ставят и ждут и очень надеются что аисты выберут их гнездо. Не раз наблюдал картину, когда работают в поле, а рядом ходят аисты.Да и на дороге по селам не раз притормаживал, когда аист переходил дорогу. А наклейка я считаю нужна, просто вы не наткнулись на поляков-гонщиков на грузовиках, которые просто въезжают в «попу», разгоняя вас и заставляя нарушать правила на узких дорогах, наклейка иностранца объясняет им почему вы ведете себя умеренно на незнакомой дороге. Ваш флаг где-то внизу на номере им поверьте нисколько не видать. Однажды в Италии разговорились с путешественником с ХМАО — он говорит, я бы наклеил на все заднее стекло, а то пережил несколько неприятных моментов…

Умка

• 9 июля 2014, 22:19
Ant, извините, с мобильника нажала -, а хотела +. Еще раз извините :-)

• 9 июля 2014, 22:24
Щас исправим! Плюсанем!

Romus

• 10 июля 2014, 12:25
Интересно как вы не смогли найти Брестскую крепость! Вы же в неё упретесь, если никуда сворачивать не будете от самой Москвы:)

• 10 июля 2014, 13:31
Нас Люська кругами водила… Сначала мы вообще проехали поворот на границу, потом она наконец-то повернула нас и мы через какой-то забор сразу попали на границу. Толком ничего сами не поняли…

Ильич

• 16 июля 2014, 12:41
Судя по описанию шмона поляками, пережили вы это стоически)) Хорошо когда настрой такой БОЕВОЙ;)

• 16 июля 2014, 17:11
ой, это точно! мы держались стойко) как солдатики оловянные))