Путь на Португалию 8...возвращение домой..Сарагоса , Тулуза , Ним , Авиньон ... / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Путь на Португалию 8...возвращение домой..Сарагоса , Тулуза , Ним , Авиньон ...

Часть 1. — Либерец, Нюрнберг, Страсбург, Перигё, Дижон, замок Монбазильяк, Германия, Франция
Часть 2. — Перигё, Бургос, замок Пеньяфиель, Франция
Часть 3. — Медина дель Кампо, замок Кока, Сан Ильдельфонсо, Эль Эскориал, Тордисельяс, Саламанка
Часть 4. — Порту, Синтра, Эвора, Баталья, Лиссабон, Мыс Рока
Часть 5. — Севилья, Дом Пилата, Португалия
Часть 6. — Португалия, Гренада…
Часть 7. — Мадрид, Алькала де Энарес, Португалия

2 октября.

На сегодня у нас были довольно обширные планы поэтому решили выехать пораньше что бы их осуществить. В семь утра мы были уже в пути, но светает в октябре в Испании довольно поздно так что до 8 утра за окном было ночь. Километров 30 от Алькала, прямо возле дороги стоит довольно большой и симпатичный замок Ториха ( Castillo de Torija ) но были ещё утренние сумерки поэтому решили не останавливаться, а просто взять его на заметку.
Путь держим на Сарагосу, это пятый по населению город в Испании, он имеет долгую и богатую историю. Основанный ещё римлянами в 24г.до.н.э, он стал центром христианства при вестготах, и здесь даже проводился Вселенский синод в 380г.
Он единственный не сдался войскам Наполеона, все жители от мала до велика встали на его защиту и почти 50тыс. из них погибло.
Город светлый и чистый, когда то его неплохо перепланировали с учетом наступающей урбанизации, в итоге- широкие улицы, свободный и легкий подъезд к исторически знаковым местам.

Огромный подземный паркинг прямо возле *Большой синьёры* Базилика Нуэстра Сеньора дель Пилар символ и гордость Сарагосы., и самое почитаемое святилище Девы Марии в Испании..По легенде именно на этом месте св.Иакову явилась на световом столбе Дева Мария, и указала именно здесь построить собор. Дата её появления совпадает с днём открытия Америки Колумбом, и отмечается как общенациональный праздник *день Испании* 12 октября. 41° 39′ 23.68″ N, 0° 52′ 42.13″ W




Дворец Альхаферия (Aljaferia)- красивый дворец в Мавританском стиле, построенный ещё в 11веке, мы намотали вокруг него пару кругов, в поисках места что бы подъехать поближе и уверенные что паркинг просто обязан быть рядом с таким сооружением, затем увидели довольно узкую мощенную дорогу под острым углом уходящую к дворцу, так как никаких знаком на ней не было, то свернули и подъехали буквально к подъёмному мосту.

-… Что то не так… подумал я, и подтверждая это из дворца выскочили несколько охранников придерживая на бегу кобуру пистолетов.
...-ой, что то не так… говорю я Наталье… и тоже самое кричу охранникам…
Те увидев уже чуть поближе номера машины, и моё усиленно улыбающееся лицо, немного остыли и жестами попросили убрать машину из зоны их видимости, пришлось ретироваться, а паркинг нашли наверное в паре километров от замка, и вернулись к нему уже пешком. Смешно но Аль-Муктадир приказал в XI веке построить ему дворец подальше от города, что бы гуляя в парке возле дворца, даже случайно ему никто не попался на глаза. После захвата Сарагосы в 1118 году Альфонсом I, Альхаферия стала резиденцией христианских королей Арагона, и они ничего не стали в ней менять, в итоге после 700лет мавританского правления в Испании, обо всём великолепии их зодчества можно судить всего по трём объектам. Мескита в Кордове, Альгамбры в Гранаде и этот дворец в Сарагосе.





Грозный и неприступный снаружи, он довольно уютный внутри, маленький апельсиновый садик прямоугольной формы, обрамленный по периметру в мавританские арки. Стены покрыты сложнейшей резьбой по мрамору и алебастру. Резьбой покрыты и деревянные потолки и балки с большим количеством позолоченных сосновых шишек. Как это не удивительно но один из охранников запомнил нас, и нашу неудачную парковку под стенами дворца. Крутя руками виртуальный руль, он задал уже довольно частый вопрос для этого тура…
-…фром…кантри…-
-…Украина…Спрашивающий завис на минуту, а когда переварил ответ. стал дергать за рукав своего напарника, с восторгом тыкая в нас пальцем и громко повторяя
-… Юкрахина, Юкрахина….и дальше чехарда восторгов,

подробный фотоотчёт в альбоме *Сарагоса* на сайте avtoturist.dn.ua/

Закончив осмотр города, проверяю на навигаторе время доезда к Тулузе.
…… до Тулузы осталось 3 часа………
Потом опять Тулуза, но включив объезд платных дорог, получилось на 10 минут дольше.

Разбалованный предыдущими 5 днями когда по Испании мы мотались исключительно по бесплатным дорогам, причем их отличие от платных только в том, что не надо платить, а так отличные автобаны.

В общем я выставляю и на Тулузу режим *бесплатные дороги* и вперёд. Поначалу мы шли буквально параллельно платным автобанам и видели их с дистанцией в 200-300 метров, потом рельеф стал меняться в гористую сторону, и наша дорога резко затерялась в горах.Видам которые нам открылись мы не могли нарадоваться, просто праздник для глаз и души, неординарные, непривычные и очень калоритные пейзажи заставляли сбрасывать скорость, что бы всмотреться в то великолепие, что постоянно открывалась то слева то справа от машины. Но дорога очень активно стала петлять, причем углы поворотов 120-150 градусов, а расчет времени прибытия в навигаторах так устроен что на дистанции берётся разрешенная скорость. Здесь разрешенная 100км.но с такой скоростью и Шумахеру вряд ли удалось бы четко поддерживать график движения, в итоге мы с трудом вписывались в 70км, и навигатор стал отодвигать расчётное время прибытия
…… до Тулузы осталось 3 часа………
Сбоку открылось то ли озеро, то ли заводь, с ярким сине-зелёным цветом воды, такой оттенок мы видели только в фьёрдах Норвегии, поэтому когда увидели возможность съезда с дороги с радостью ей воспользовались, посмотрели, повдыхали эту красоту, сделали несколько фото в очередной раз посетовав что фототехника пока…просто не в состоянии передать точно так как видит глаз, особенно её бессилие заметно именно на таких просторах.
…… до Тулузы осталось 3 часа………
Помня про заметную разницу в цене на бензин во Франции и Испании, решили ещё раз заправится *под завязку*, так как по нашим расчетам до Франции оставалось примерно 40-50 км, на пути, как раз вырисовался интересный городок Somontano, домов этак на 70-80 не больше, но большинству из них наверное пару веков, они очень забавно мостились на вершине небольшой горки, рядом с заправкой увидели от руки написанный указатель*Керамика*, решили пойти посмотреть что предлагают местные умельцы. Указатель привел к частному дому и звонку со стрелочкой на него указывающей.

На наш призыв вышла бабушка и открыла нам свою сокровищницу, довольно грубоватые, но явно самобытные работы и мы с учетом, что находимся почти на границе Франции и Испании решили прикупить себе Бычка и Петушка, как символы этих двух стран, а так же забавный кувшин для вина. На презент получили бутылку вина местного производства, что тоже хорошо.

Учитывая сложности перевозки керамики в машине, где и так уже чего только нет, начали с помощью принесенный бабушкой газет все это заворачивать и упаковывать.
…….до Тулузы осталось 3 часа………
Решив что теперь уж точно все дела в Испании нами сделаны и пора с ней прощаться перебираясь в соседнюю Францию. Мы загрузили все наши приобретения и начали долгий и затяжной подъём к тоннелю, что разделяет эти две страны.
Серпантин стал ещё сложнее, дорога уже, подъём круче и наконец знак *Франция* причем этот знак стоял в соседстве с *кирпичом* и перегородками закрывающими въезд в тоннель. Я пошел выяснять что к чему, но рабочие, что там работали, просто сказали, что ремонт, тоннель закрыт и закрыт наглухо, а что до меня и до моих попыток прорваться на ту сторону так их это не касается и ни кого из них это не волнует. При этом я проезжая по направлению к этому тоннелю видел десятки указателей на Францию и ни один из них не был заклеен как это принято в Европе при ремонте дорог и перекрытии какого то направления. Нигде не было пометки о том, что тоннель закрыт, возможно навигатор привел нас к очень мало посещаемому проезду, так сказать *только для местных*, а они и так все в курсе, поэтому дополнительно решили не заморачиваться устанавливая знаки типа *объезд* или заклеивая крест накрест указатели *Франция*.

В горах конечно красиво, но такое препятствие как закрытый тоннель, здесь не объедешь надо разворачивать и искать возможность попасть на ту сторону по другому маршруту.

А как искать маршрут если единственный друг и советчик это навигатор, который упорно предлагает ехать вперед в тоннель. Потоптавшись минут двадцать перед этим нелепым препятствием, в бессильной злобе, которая просто переполняла нас из-за нелепости и абсурдности ситуации в которую мы попали, и никакой определенности как нормально по быстрому из неё выбраться. Решили для начала просто ехать в обратную сторону, думая, что навигатор возможно предложит нам запасной вариант учитывая нашу всё возрастающую отдаленность от тоннеля. Или сами увидим на каком ни будь разъезде указатели на Францию отличные от тех по которым мы уже покатались.

……… до Тулузы осталось 3 часа………

Проехав в обратную сторону километров тридцать, увидели деревеньку Ainsa и заправку при ней, так как во время сиесты людей на улицах в Испании нет как вида вообще, а все магазины наглухо закрыты то только на АЗС еще можно кого то встретить и пообщаться, а так как при заправках одновременно в Европе всегда и небольшой магазинчик то шансы на контакт с местными значительно возрастают. На небольших АЗС заправщик и продавец всегда в одном лице, Наверное в честь сиесты или закрытого тоннеля, здесь это *лицо* было мертвецки пьяно…
Наши попытки узнать о наличии второй дороги на Францию ни к чему не приводили,*оно* глупо хихикая показывало в сторону закрытого тоннеля, а когда мы говорили и показывали что тоннель закрыт,*оно* согласно кивало головой, и веселилось при этом ещё больше. Около славянский фольклёр, так популярный на западе, усиленно описывает нас( выходцев из СССР ) как людей пьющих много и по любому поводу, но я никогда не встречал столь мертвецки пьяное создание на работе у нас)))

Минут через двадцать такого бесконечного диалога, к заправке подъехало ещё одно авто, дедушка вышедший оттуда наверное по отчаянию на наших лицах сразу понял что к чему и сведя это с неместными для Европы номерами, он опять нырнул в свой *Ситроён* и из него уже вышел направляясь к нам с атласом дорог, ручкой и блокнотом. Просмотрев с ним местность где мы находились, на пальцах составили маршрут. Отметив через какие городки нам можно пробраться во Францию. Цепочкой повыписывали их названия, помечая какой ещё Испания а какой уже Франция, так как в этом Атласе границ уже не было, просто география, а навигатор так устроен что название города надо вводить только на том языке, в какой стране он находится.
Первый из них Campo, его мы и установили как новую цель. Сердечно попрощались с нашим спасителем и двинулись в путь……
……. до Тулузы осталось 3 часа………
Регион Campo похоже какой то знаковый горный курорт, потянулись очень красивые и солидные дома и отели, невероятные живописные открыточного типа виды и постоянное ограничение скорости в 50 км, пройдя эти поселения опять погрузились в очень узкую дорогу где буквально отвесные скалы плотненько подпирали нас со всех сторон, красоты очень добавилось, головняка тоже.

Навигатор по прежнему разрешал движение со скоростью 100км, а я с замиранием сердца еле поддерживал 70, в итоге мы едем а время прибытия отодвигается, увеличивая прибытие всё больше и больше.
-…всё чудесатее и чудесатее, как поговаривала Алиса…
.-мы бежим но при этом остаемся на месте, а что бы продвигаться вперёд нам надо бежать вдвое быстрее ……..)))

Пардон, ну физически не получалось, по заднему сиденью и багажнику наши покупки, на этих крутых виражах, уже как живые.активно перемещались в каком то броуновском ритме. Мы вздрагивали и оглядывались на них, а в ответ слышали
— на дорогу смотрите…..)))

А смотреть уже начало поднадоедать, красоты и прекрасные виды, скалы, горы, водопады, сосны что то перестали восхищать и всё глубже вгоняли в раздражение. Узкая дорога и видимость не больше двухсот метров вперёд утомила до оскомины. захотелось равнинки. Начинаю агрессивно клеймить себя, и тот момент когда я целях экономии решил пренебречь автобаном и попёрся на эту бюджетную дорогу.

Появились указатели что до Франции 20 км, и как раз в какой то деревеньке мелькнула заправка, решили ещё долить дешевого бензина. уже всё таки с этими взад вперед, и по кругу километров 200 дурных сделали. Заправились……
……… до Тулузы осталось 3 часа………
В общем в Тулузу мы прибыли в 21-00 вымотанные и выжатые и на четыре с половиной часа позже чем рассчитывали.

Так *удачно* я ещё не экономил….

Под отелем нас ждал ещё один *сюрприз*, всё закрыто наглухо и только кодовый замок с монитором сбоку……и тишина….
Есть такие отели где после 19-00 все на рецепшине исчезают, отель остается под управлением клиентов, которые получают доступ используя коды полученные при поселении.

Минут через 10 наших, наборов различных функций и комбинаций на этом пульто-домофоне, появился дедушка и передал нам конверт на наше имя, где был ключ-карточка от номера, написан код как открыть паркинг, код для пользования Wi-Fi и чек, что деньги с нашей карточки они уже сняли.

3 октября.

Во Франции в отличии от соседней Испании с утра уже вовсю пашут кафешки, так что проблем с утренним кофе не возникло. Так как день был воскресным то большинство тротуаров превратились в стихийные рынки. В основном конечно это ряды овощей и фруктов, но и огромный выбор устриц присутствовал тут же.
Наверное в этом городе очень много собак, ну или эти собаки очень производительны, тротуары их пометом покрыты очень и очень изрядно, так что главное в Тулузе это смотреть себе под ноги )))

Крытый паркинг выбрали на пл.Жанны дАрк, буквально сразу за спиной орлеанской девы, и в непосредственной близости от исторического центра.



Осмотр города начали с базилики Сан-Сернин (Saint-Sernin) её плотно в 2 кольца окружал стихийный блошиный рынок, церковь действующая и на воскресную службу прихожане пробирались между лотков, гор секонд хенда, арабов и негров (ой, афро-французов).

Затем мы направились в сторону собора Сант-Этьен (Saint-Etienne) буквально каждые 200 метров на улице стояли лотки с хлеб, то ли это просто воскресный выезд хлебопекарей, то ли здесь это основной и единственный продукт потребления.Причем булки огромных размеров, нашей семье одну такую и за неделю не згрысть.

Город раньше называли розовым, из за цвета камня, который преобладал в постройках. Так же– город фиалок. Фиалки во Франции были очень популярны всегда, но только в Тулузе начали изготавливать из них сладости в виде засахаренных цветов.При этом сделали это чуть ли не основным производством в городе, засеяв все окрестности этим цветком и по объёмам продаж выйдя на первое место в мире.

Сейчас все самые знаменитые кондитерские в мире, от Парижа и Лондона до Сиднея и Токио закупают засахаренную фиалку в Тулузе для украшения тортов и мороженного.
Так же гордостью Тулузы это ликёр из фиалок, на литр ликёра идёт больше двух килограмм цветов.

подробный фотоотчёт в альбоме *Тулуза* на сайте avtoturist.dn.ua/

Больше примечательных мест и деликатесов по Тулузе мы не нашли, поэтому выполнив программу едем на Каркасон.
От Тулузы это 80 км, но больше в бесплатные дороги я не играю, и ровно через час мы уже паркуемся под стенами этого замка.
Хотя внутри Каркасона вполне приличных размеров город, причем действующий и бурлящий естественно продажей сувениров, кафешками и ресторанчиками.
В средние века Каркасон считался самой большой крепостью в Европе, в нём 52 башни, и два кольца оборонительных сооружений.А стены длиной более 3 км. Здесь постоянно снимаются исторические фильмы- один из последних *Жанна дАрк*–Люка Бессона. Впрочем он и Диснея вдохновил на многие сюжеты в мультфильмах.Дисней очень долго жил в Каркасоне. Интересна и история как город получил своё имя.
Карл Великий осадил город и решил уморить все население голодом. Блокада продолжалась около пяти лет и, в конце концов, почти весь гарнизон замка вымер. Тогда Дама де Каркас сделала несколько кукол солдат и разместила их на крепостных стенах, чтобы обмануть осаждающих. Она сама все дни напролет осыпала стрелами вражеский стан. И, наконец, в качестве последней уловки, Дама де Каркас, собрала последние запасы зерна, которые остались в крепости, и скормила их свинье. Когда свинья наелась, то Дама де Каркас сбросила ее со стен замка под ноги к врагам. Живот свиньи от падения распоролся, и враги увидели большое количество зерна. Поняв что идея с голодомором не прошла, Карл Великий решил снять осаду, так как нет смыла осаждать город, запасы еды которого все еще велики настолько, что зерном не жаль накормить свинью. Дама де Каркас была вне себя от счастья, когда осада была снята, и начала играть на трубе, дразня короля. Карл не слышал этой музыки, но его верный оруженосец сказал ему: «Сир, Каркас зовет Вас», что по-французски звучит так: « Sir, Carcas te sonne »- Carcassonne.Хотя легенд этот город накопил огромное количество, и под каждую из них в магазинах вас ждёт комплект сувениров.В ресторанах блюда, а в винных магазинах ликёры и вина с крепостью на этикетке.
В общем турист для француза кормилец и поилец.

Для автотуриста очень удобно что несколько больших паркингов организованны прямо вдоль стен этого “музея под открытым небом”




подробный фотоотчёт в альбоме *Каркасон* на сайте avtoturist.dn.ua/

Ним — раньше это была столица кельтов-вольков, затем один из основных городов Римской империи, и мы используя то что всё равно наша дорога проходит через этот город, решили осмотреть прекрасно сохранившуюся арену-амфитеатр Нима.
До 19 века он превратился в своеобразный город замок, или город в городе, его внутренности полностью заселили, там были дома, рынок и даже церковь.Потом решением французского правительства в 1786 году всех выселили, дома снесли, площадь расчистили и возродили корриду. Вот наверное только зря сверху мраморных скамей намостили каркасы с деревянными лавочками, от этого натуральность интерьера сильно пострадала.




подробный фотоотчёт в альбоме *Ним* на сайте avtoturist.dn.ua/

Авиньон — кроме папского дворца здесь оказывается прекрасно сохранившаяся крепостная стена которая почти по всему периметру опоясывает старый город, хотя он то же, уже давно совсем не “старый “, внутри находим крытый паркинг, в этот раз это не подземное хранилище авто, а высотное здание и по довольно узкому коридору забираемся на 3 этаж и паркуемся.
Папский дворец –как то и дворцом то назвать сложновато, скорее всего это довольно обширная крепость.В нескольких местах перед входом играют для сбора денег с туристов, духовые оркестры то ли цыган то ли албанцев.В итоге сколько мы не гуляли по дворцу он весь был наполнен их музыкой, играющей лишь немного тише аудиогида.

Вход 12,5Э, зато есть русский вариант наушников.Истории интересные, длинные и загруженные цифрами, но прослушав подробное описание перепетий за 200лет мы немного запутались и половину тут же забыли.

Внутри из убранства почти ничего не осталось, то есть просто голые стены и очень мало статуй, скульптур и резьбы. В наушниках рассказывают о сказочных богатствах некогда здесь хранящихся, но визуально смотреть буквально не на что.
Город забит туристами, и все кафе этого города ими же. Хотя в 7 вечера всё так стремительно стало пустеть что мы удивились, как то было непривычно, но магазины закрылись, а гулять по большому счёту оказалось и негде.






подробный фотоотчёт в альбоме *Авиньён* на сайте avtoturist.dn.ua/

4 октября.

Встаем пораньше так как пробег у нас по плану 900 км, пункт назначения Падуя, действуем максимально собранно, и поначалу все идет четко по плану. Но уже в Италии в 30 км от Генуи попадаем в пробку, где наше время и тот небольшой запас что мы выгадали ранним подъемом тает на глазах.как это не обидно но в пробке мы простояли 2 часа. К тому же зарядил дождь и небо заволокло до свинцового цвета.
Это по Европе погулял ураган, затопив часть Франции, он догнал и нас в Италии.
В итоге по Падуе перемещаемся между вспышками дождя.Визит от этого вышел скользким и смазанным.
В центре крытых паркингов я не видел, но вдоль всей церкви Святого Антония Падуанского была открытая платная парковка, с трудом найдя место втиснулся, хотя пришлось сигналить дедушке который разинув рот с изумлением всматривался в наши номера на машине. Внутреннее убранство церкви прекрасно, но там запрещалось делать фото.Но повторюсь убранство внутри одно из богатейших что я видел, а церковь небольшая в итоге всё заполнено почти без свободного пространства.
Сразу от паркинга тянутся сувенирные ряды, основной вид товара конечно же свечи
В Италии это самый почитаемый святой, и считается что используя свечи святого Антония можно и исцелиться и добиться исполнения желаний.

На томбе святого Антония в церкви лежит огромное количество фотографий людей с которыми после посещения этой церкви произошло чудесное исцеление.
Очень красивая и большая площадь Прато делла Вале, с каналом круговой формы и двойным кольцом статуй знаменитый людей Падуи.

Да и вообще прекрасный город, для детального ознакомления с которым нам надо будет обязательно вернуться а Падую







подробный фотоотчёт в альбоме *Падуя* на сайте avtoturist.dn.ua/

5 октября.

На этот день мы много не планировали, просто путь домой и пробег в 1000 км.
Поэтому завтрак и в дорогу.
Италии под колесами осталось на пару часов, и проезжаем границу со Словенией, здесь в качестве оплаты за дороги надо покупать *виньету*.

Стоимость 7 дневной карты -15эвро, ну и бензин уже немного дешевле 1,21 за литр.
Словению именно как транзитную страну мы проезжали уже несколько раз, из окна машины она нам очень нравится, похожа на австрийские альпы, только частые лужайки кукурузы немного нарушают идиллию. Так что в планах обязательно покататься по Словении. Прекрасный автобан и главное почти абсолютно пустой, только время от времени проезжаем через кассы для оплат за дорогу на которых никого нет и всё открыто.

Только знак что проезжать мимо касс надо со скоростью 40 км, и камеры слежения густо навешенные возле них.
Мелькает сбоку Любляна, потом остался позади Марибор и мы на границе с Венгрией. Решил на последней словенской заправке залить по максимуму в надежде что проскочу Венгрию без дозаправки, так как менять евро на форинты нет желания, а на карточке деньги закончились.

На этой заправке сразу подошел полицейский и всмотревшись в наклеенную на лобовое стекло *виньету* пошел дальше.На границе между Словенией и Венгрией со словенской стороны то же дежурил микроавтобус таможенников, и тоже для проверки оплаты за дороги. Но не тормозили, наверное есть способ диагностики на расстоянии.

В Венгрии *виньета* 1170 форинтов.В очередной раз проезжаем Будапешт, правда сейчас он что то весь перерыт, идёт какая то глобальная стройка и знакомые улицы запрещены к въезду. Хорошо что обновлял карты буквально за неделю до поездки, поэтому навигатор уверенно провел нас к выезду из города. Отель у нас в городе Мишкольц, и дорога несмотря на большой объём сложилась прекрасно в итоге к 16-00 Мы уже пробуем заселиться.

За пару дней до этого я просматривал цены тех отелей что ещё предстоит нам посетить, и увидел что именно в Мишкольце произошло довольно заметное уменьшение цены. Бронировали мы по 81Э, и это было ещё в июле.И вдруг цена 55.
На рецепшене нам пытаются дать отпор …типа заказывали по 81. Номер вас ждёт. Ждёт! Так и оплачивайте по 81.

Я тут же пишу письмецо на Букинг, благо Wi-Fi в отеле предусмотрен и в зоне рецепшина уверенный приём. На удивление мне перезвонили через три минуты, я ещё раз объяснил чем вызвано моё недовольство, то есть смысл делать бронь заранее?! если при изменении цены в меньшую сторону или каких то акций, я оказываюсь никак не защищен.
А лозунг у сайтов по бронировке -*все акции и скидки всегда включены в цену !!!*
Из Букинга тут же перезвонили в отель, и те пошли навстречу, в итоге я получил номер по новой акционной цене в 55Э.
Отель довольно высокого уровня, прекрасный ремонт, хороший дизайн и конечно более чем соответствует своим трём звездам которые он носит.
Ресторан при гостинице так же понравился, мы заказываем в Венгрии обычно гуляш, не зря это венгерское блюдо с успехом прижилось в кухнях всего мира. Добротное и сытное, и главное не ошибешься ))))

Гуляш заказываем не только по тому, что он нам очень нравится, но и потому что венгерский читать и цитировать почти невозможно, а сами венгры не спешат осваивать другие языки, даже ту имитацию английского, что обычно помогает во многих странах

При отеле есть так же сауна, которая входит в цену но мы решили потратить время на наведения порядка в машине, укладке вещей и т.д.
В общем подготовке- ведь завтра Украина, ну и естественно таможня перед въездом на родину.

6 октября .

Утром завтрак (входит в цену) и в путь.
По Венгрии у нас ещё 170 км, так что всё таки пришлось немного заправится что бы дотянуть до украинского более выгодного бензина.
Бензин 337 форинтов за литр.В октябре курс 267 форинтов за евро.
На Венгерской таможне нововведение, нужно заполнять импровизированную анкету.
Все данные в ней касаются машины, номер, общий пробег и остаток бензина в баке……
Я набросал цифры от фонаря, так как думал что это полнейшая чепуха, но венгерский таможенник всё перепроверил и заставил переписать…..))))Причём километраж попросил указать с точностью до километра. Похоже многие сейчас неплохо зарабатывают на бензине.Используя почти двукратную разницу в ценах между соседними странами.
И венгры наверное пытаются с этим бороться)))

Украина спокойно встретила, в вещах не рылись, поздоровались, мельком глянули в багажник и пожелали счастливого пути.
Так как мы въезжали через Береговое то решили посетить и винный подвал, о котором не раз читали. Но наверное что то у них не заладилось так как он был закрыт полностью и безоговорочно, потоптались немного и в путь.
Расчет был на Кировоград- но не дотянули…… Во первых отвыкли от наших дорог, очень отвыкли …..))))
Ну и переход на украинское время *украл* у нас час времени, а так же сумрачная погода и осень…… стемнело уже в полседьмого.В общем ночевать решили в Виннице, на ходу прозвонили детям домой, те порывшись в интернете продиктовали нам номер отеля *Версаль*.

Мы тут же отзвонились туда и зарезервировали номер, администратор детально объяснила нам как проехать и попросила не стесняться если заблудимся- звонить и она с помощью водителя при отеле доведёт нас до места.

Не без помощи местных, которые указывали нам направление в ночи, добрались к стоящему на окраине города отелю. Меня правда немного смущало соседство областного авторынка, вдруг это мотель на окраине для дальнобойщиков с пафосным названием, но уже фасад развеял тревогу. Холл украшает роскошная лестница, мы забронировали стандарт, а потом решили посмотреть апартаменты через стенку.В итоге взяли их, отличие во внутренней начинке номеров, дизайне и обстановке, была очень заметной. Стандарт 500гр, апартаменты 900гр.Спустились в низ, доплатили разницу.Сил на посидеть в ресторане уже не было и выбрав по меню ужин, сделали заказ в номер, тем более там есть широкий стол и мягкие диваны, да и в самом ресторане было немного грустно из-за отсутствия посетителей.

Только за одним столиком сидела не понятная компания –иностранец и две девушки, одна явно была переводчицей, кто это были -отец нашедший дочь или завидный жених, так и не поняли. В номере быстро приняв душ и облачившись в мягкие халаты, стали не спешно ужинать и впервые за трёхнедельный тур смотреть телевидение на родном языке.

7 октября .

Утром завтрак в отеле(входит в цену) и финальные 870км этого автотура. А за спиной(или багажником) мы уже оставили 11 500км.
Затем с помощью детей, с которыми предварительно созвонились, мы начинаем челночные рейды, по выгрузке машины в квартиру.
Всё занесено и разложено.

Вещи нас сопровождавшие пошли смывать с себя пыль дорог, бумаги упорядоченные и нужные в походе -в архив. Сувениры высматривать себе любимые уголки в квартире.
Чип с фото – в компьютер.

А мы на диван, открыв бутылочку Портвейна, страны которая и была основной целью нашего автопробега. Поставив диск с Фаду, как эхо Португалии…
Начинаем ощущать что наше турне завершилось, и легкая грусть шевельнулась в душе.

Мы приехали просто немножко раньше чем наши впечатления, они ещё в пути и начинают прибывать одно за другим………
Вместе с просмотром фото сделанных там, вместе с распаковыванием покупок и дегустацией привезенных деликатесов……

А фаду — как финальный аккорд, всё настойчивей теребит нашу память……

….ма бель я о-о, ма бель я, джама -джама……

Другие отчеты автора 2603 о путешествиях этом на сайте:

ПИВО ЧЕХИИ, автотур по пивоварням и пивзаводам ЧЕХИИ
КАРЛОВЫ ВАРЫ, всё то что необходимо знать...
УКРАИНА-Венгрия-Австрия-Италия… и обратно, автотур...)))
У каждой страны свои особенности, своя история и свой характер.
Полезные советы по Голландии
КРЫМ… в стороне от туристических троп.
Каппадокия
Сорочинская ЯРМАРКА 2010 + МИРГОРОД
Путь на Португалию...
Прогулки возле Донецка.
Рождественские ярмарки Европы.
Прогулки возле Донецка – 2
Осенний градус Закарпатья.
Из румын в греки
Карловы Вары +замки и пиво Чехии
Прогулки по Германии
Горловка – Шри Ланка
Камбек СССР, или День Победы в Беларуси

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

MVS

  • 31 октября 2010, 12:09
Отчет получился на славу.Фотографии БЛЕСК! Жаль, что потеряли много времени при выезде из Испании из-за ремонта туннеля.Что-то не похоже это на Европу, я имею ввиду отсутствие предупреждающих знаков о его ремонте.Видимо не хотела Испания с Вами расставаться.
+
1
+ -
avatar

2603

  • 10 ноября 2010, 16:09
да и вкратце, по итогам.
общий пробег составил 12 145км
из них по Украине 2850км.
бензин потянул на 1500Э
плата задороги 246Э
паркинги 96Э
+
0
+ -
avatar

gundos

  • 10 ноября 2010, 23:35
в этой части глянул только фотки — оптад
завтра будет время обязательно почитаю

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.