«Яхты на колесах» — команда единомышленников объединенных любовью к автопутешествиям и автодомам. Каждый из нас преодолел десятки тысяч километров по России и странам Европы, умеет управлять и обслуживать автодом, знает особенности путешествий на любые расстояния. Мы копим и развиваем опыт караванинга в России, поддерживаем сообщества путешественников, продвигаем культуру автопутешествий, стараемся сделать путешествия на автодомах доступными широким массам людей.
В 2008 году было учреждено ООО «Яхты на колесах» и был получен статус дилера Словенской компании ADRIA. Основные направления деятельности фирмы это продажа, аренда, сервисное обслуживание автодомов.
В статье мы расскажем о самых важных предметах, которые точно нужно взять с собой в «караванинг», т.е. именно для жизни в автодоме в межсезонье.
Большинство Россиян если и путешествуют на автодомах, то берут их в аренду. Об этом мы можем смело судить глядя на статистику продаж и аренды домов на колёсах в уходящем 2020 году. 1. Теплая пижама/термобельё
В автодоме всякое бывает… Печка порой выключается средни ночи и нужно быть готовым к резкому похолоданию в салоне. Во время движения может прилично задувать в автодом через пассивную вентиляцию. Потому надо иметь что-то теплое под низ и не сидеть в куртке. 2. Теплые тапочки
В автодоме неудобно и не целесообразно ходить в уличной обуви. Отлично себя зарекомендовали «Кроксы» которые хороши летом на босую ногу, а осенью и даже зимой на плотный/шерстяной носок. Легко снимаются и одеваются. Домашние тряпичные тапки не очень подходят для путешествия, нужно что-нибудь поплотнее.
Продолжение в источнике ссылка
Популярность домов на колесах в Европе растет ускоренными темпами, особенно из-за этого вируса… Людям хочется отдыхать, а вокруг одни ограничения и всё закрыто. Автодом позволяет передвигаться и жить в путешествии изолированно.
Самый большой рынок и спрос на автодома по-прежнему в Германии. Высокая конкуренция заставляет производителей работать над качеством и предлагать хорошие цены.
Сегодня мы знакомимся с автодомом испанского завода Benimar. Компания нацелилась зайти в Германию с привлекательным соотношением цены и качества. В обзоре сегодня автодом полуинтегрированного типа.
Первый участник рейтинга из Казани. Этот MAN продают за 27 000 000 рублей.
Комплектация впечатляющая…
Базовый автомобиль MAN TGS 33.350 BB-WW,
Двигатель D2066LF03 — 350 л.с. / 257 кВт, 10518 куб м, Евро-4,
6х6
Жилой модуль построен в 2019 году
Клиренс 2500 мм,
Пробег 20 000км.
Два телевизора
Телевидение спутник
Жидкостное отопление
Полностью оборудованная кухня
6 спальных мест.
Дизельный электрогенератор 5 кВт, солнечные батареи
Что важно проверить, арендуя автодом? Какие моменты стоит зафиксировать на фото?
Какие трудности возникают в процессе эксплуатации?
Обо всем этом в нашей статье. Лучший автодом — новый автодом.
Если позволяет бюджет — берите автодом поновее. Как и любая техника, автодома и внутреннее оборудование стареет и порой может работать некорректно или просто отказать. У новой техники это случается намного реже.
Не поленитесь сфотографировать автодом вокруг и зафиксируйте на телефон недостатки по кузову.
Когда будете сдавать автодом обратно — будет меньше вопросов.
Мелкие сколы, вмятины… За всё могут попросить заплатить.
Пластиковый язычок на фото должен входить в ответную часть на кузове и фиксировать дверь в открытом положении. Если не фиксируется — попросите поменять. Это вопрос двух минут и ваш комфорт на стоянке. Ветер не будет захлопывать дверь. Читать далее в источнике
Модель Adria Compact DL продолжает модную тендецию с раздельными диванами в гостиной. Раньше мы встечали только «Г-образные» уголки, которые уже порядком надоели в автодомах.
Ширина жилого модуля 2,12 м, общая длина 6,65 м.
Конструкторы и дизайнеры Adria глубоко переработали модель. Многие любители компактных автодомов оценили Compact в различных вариациях. Самая необычная из них была Compact SLS, но в большую серию вариант со слайдером на задней стенке не пошел и, в конечном счете, был снят с производства. Сейчас можно приобрести эту модель с хорошей скидкой. Несколько штук доступны на складе завода в Словении.
Гостиная
Небольшая ширина подразумевает тесноту? Совсем нет. Как только вы присядете в гостиной — убедитесь в этом сами. Благодаря продольным диванам тут достаточно места.
С появлением нового Sprinter, многие заводы частично или полностью перешли на эту платформу, хотя несколько лет назад Fiat Ducato был практически вне конкуренции у производителей домов на колесах.
Все началось с Hymer ML-T
Модель была построена на новом, но классическом заднеприводном варианте Mercedes Sprinter. Опционально за доплату предлагался заводской подключаемый полный привод. Важной особенностью серии ML-T как и Exsis является ширина жилого модуля, которая меньше на 7 см, чем у других линеек.
Когда мне прислали оригинальные фотографии этого кемпера в хорошем качестве, я просто не поверил, что салон и сам автомобиль так хорошо сохранились.
Объявление о продаже автодома я нашел на авито и решил узнать о нем поподробнее.
Вашему вниманию Hymer Star-Line 566
Год выпуска 2006
Базовый автомобиль Mercedes-Benz Sprinter
Двигетель 2.7CDi, 156 л.с.
КПП Робот
Легковая категория В
Любопытство иногда приводит и на известные интернет — площадки. Смотрю, прицениваюсь, мечтаю. Полагаю, и многие читатели канала время от времени поглядывают себе технику на разных сайтах.
Сегодня попалась модель, которая уже не выпускается, хотя в Москве и Питре лет 5 назад их разбирали как горячие пирожки.
Внутри нас ждет гостиная, которая превращается в просторную кровать, полностью оборудованная кухня, хорошее естественное освещение и всё это в гладком корпусе мини-караване из Англии.
Модель называется «Micro-Tourer» и производится на фабрике Go-Pod. Компания предлагает короткие туристичесчкие прицепы в двух версиях: «стандарт» и «премиум».
Ширина прицепа 1,85 метра
Длина всего 4,2 м
Высота до 2,05 метра
Такие габариты делают караван настолько маленьким, что он помещается даже в обычном гараже.
Объемы цистерн у прицепов-дач
Бывают очень разные, однако, у серийных европейских прицепов-дач баки небольшие. Даже в здоровенном двухоснике может стоять крохотный на 45 литров. Казалось бы, почему?
Отвечу. В Европе огромная сеть кемпингов. Одыхать с прицепами приезжают туда, где есть инфраструктура, подключение к воде и электричеству, душевые, кухни. продолжение