Memmingen. Продолжение. / Дружеский гид / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

Memmingen. Продолжение.

Посадка была, как и взлёт, прям скажем, не очень. Машину кидало из стороны в сторону, хотя за бортом наблюдался полный штиль. Почему на российских рейсах принято после посадки хлопать в ладоши? Хвала пилоту, что он нас не угробил? Или он проявил сверхспособности, сажая самолёт в полуавтоматическом режиме? Ну да ладно, пора идти в город. Погода шепчет, карта в руках.



Можно и на шаттле до автостанции доехать, но интереснее сквозь близлежащие деревни пройти. То что впереди деревня мы не сомневались. Стойкий запах свинарника чувствовался уже в аэропорте (или в аэропорту?). Как оказалось позже, он никуда не исчез. Даже дойдя до центра Меммингена, мы его ощущали, правда, не в такой сильной концентрации, как на селе.



Первая деревушка оказалась вполне ухожанная, подстриженная, выкрашенная.



Я не знаю почему, но не могу поставить фото, выполненные вертикально, на ноги. Поворот не помогает. Публиковать как есть? Или сильно урезать отчёт? Жалко!

Практически все дома имели автономное производство электроэнпргии, что ещё раз убедило меня в целесообразности установки в жилье системы солнечной генерации электричества. Пусть это дорого, но через пять лет себя окупает. На некоторых территориях можно продавать избыток мощности государству, если таковой имеется.





Здесь я должен извиниться за качество некоторых фотографий. Всё снималось на камеру смартфона при ярком солнце и распознать как получился снимок я попросту не мог.
Всё ж решили уточнить правильность взятого направления, благо что из-за угла вырулила пожилая фрау. Как это сделать? Что сказать? Тэл ми, плиз, вэа риз?.. Вряд ли прокатит!
Буду говорить на немецком! (Лингвист хренов. Коме «гутен моргэн» ничего не знаешь!).
— Хало! Гутэн морген, фрау!
— Хало!
Вопросительный взгляд…
— Эээ. Мемменген там? — указываю рукой за её спину.
— Да, там. Правильно идёте. За церковью направо, мимо кладбища и дальше прямо.
— Спасииибо.
Вот так фрау! Ничёсе! Первый встречный и на тебе!
Первоочередная задача — найти автостанцию. Вернёмся мы сюда через две недели ночью. И у нас будет всего два часа на пересадку в комфортабельный автобус, который помчит нас (Ах!) в саму Вену! Билеты уже куплены, но вот надо ли их регистрировать перед посадкой — вопрос!
Вот и она — автобусная станция! Вокзала нет, только парковочные места для автобусов! Задача усложняется. Как спросить про регистрацию?
Даже предположить не могу. Впереди таксист яблоко жуёт в ожидании клиентов, подходим. Он окидывает навьюченное животное, т.е. меня, своим профессинальным взором и спрашивает: «Хотели что-то узнать? Здравстуйте.»
Да что ж такое-то, а? Ну, вот, это как? Да, хотел! Хотел узнать есть ли здесь немцы!
— Аааа! Вот как нам повезло! Здравствуйте!
Он посмотрел на распечатку, засомневался как-то и посоветовал показать это автобуснику, благо шла посадка на рейс компании FLIXBUS, которая обещала доставить нас в Австрию в лучшем виде.
Подходим, приветствуем. Водила улыбается, в руках у него сканер. Ага! Щёлк и очередной пассажир проходит в автобус. Понятно! Что-то говорю жене по-русски, есстессьно.
— Что там у вас за вопросы, ребят? Давайте посмотрим.
Мы с супругой онемели! Я протягиваю посадочный лист, он смотрит и подтверждает, что да, мол, всё в порядке.
Опять точно в лузу! Я больше не удивляюсь ничему! Разворачиваю карту, смотрим. Мы в начале туристического маршрута!

Дом с семью крышами. Фахверк. 1601 год. В нём фыделывали и сушили на чердаках меха и шкуры.


Забавная турбинка с двумя буквами М — Мемминген.



Город выглядит очень симпатично. Чистый, уютный.





Налоговое ведомство. Год постройки 1495. Фасад выполнен в 1909 году.



Речка течёт прямо под зданиями.



Городская ратуша. 1488 г. Лежачее фото, хотя здание впечатляет./администрация сайта повернула фотку — за что сильно им благодарен!/
Гроссцунфт. Место проведения балов и официальных церемоний городской знати. 1453 г.



Остатки городской стены.



Кемптенские ворота. 1393 год. В 1543 через них в город проник Карл Пятый, возглавлявший пятитысячное испанское войско. Пусть лёжа /опять же восстановленное/, но не могу удержаться. Здесь испанцы победили немцев!


Золотая корона. Или шлем, который искали «джентльмены удачи».



Смыкание улиц.



И золотой конь.



Ну вот и день пролетел. Достаём остатки бутербродов, перекусываем и потихоньку плетёмся обратно в аэропорт. К свиному аромату привыкли.



А пройденный путь составил 35697 шагов.



Город очень понравился! Рекомендую посетить в обязательном порядке. Жаль, что половину фото и текста к ним пришлось просто выкинуть. Всё, пока, до встречи в режиме он лайн.

Начало.

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

bulava61

  • 9 августа 2019, 18:23
Почему на российских рейсах принято после посадки хлопать в ладоши? Хвала пилоту, что он нас не угробил? Или он проявил сверхспособности, сажая самолёт в полуавтоматическом режиме?
Это радость от того, что сегодня пилот был не сильно пьян и не перепутал аэропорт посадки.
Публиковать как есть? Или сильно урезать отчёт?
Проще — снимать только горизонтально.
Хотел узнать есть ли здесь немцы!
А зачем?
пока, до встречи в режиме он лайн.
Это в этом году?
+
2
+ -
avatar

BVD64

  • 11 августа 2019, 05:31
Хотел узнать есть ли здесь немцы!

Дружище, есть старый испытанный партизанский метод: «Эй, бабка, немцы в деревне есть?» :)
+
3
+ -
avatar

begun12

  • 12 августа 2019, 10:08
Про «Победу», когда освободится время, можно поподробней? Какой тариф покупали и как все-таки выглядит «победная» ручная кладь?
Хорошего отдыха!
+
2
+ -
avatar

Miquel

  • 12 августа 2019, 16:16
37x25x20
Частенько на калибраторе проверяют.
Самолёты новые. Экипаж вежливый. Воду дают бесплатно.
+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 12 августа 2019, 16:16
Тариф эконом. Самый дешёвый.
+
1
+ -
avatar

Робинзон

  • 14 августа 2019, 16:22
Пусть это дорого, но через пять лет себя окупает. На некоторых территориях можно продавать избыток мощности государству, если таковой имеется.
Окупается, но не глобально.Срок службы одного «кубика-батареи» 10 лет, реально в хорошей эксплуатации он не более 8 лет, потом замена-800-1000 енотов.Стоимость установки всей системы 25-30 тыс евро, но если поставите батареи муниципальные на свою крышу, установка системы может быть бесплатной.Однако, при всей рациональности-экономии немцев многие не хотят это ставить-ремонт крыши, который также станет обязателен вскорости, довольно масштабен по деньгам и опять попадаешь на те же деньги.)
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 18 августа 2019, 20:54
Мне очень ценно Ваше мнение. Все Ваши комментарии храню в памяти. Спасибо.
Здесь очень тяжело просчитать. Панель. Накопитель. Зима-лето.Но я буду пытаться эксперементировать.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.