Однако странная тенденция наблюдается: с каждым днём мы просыпаемся всё раньше и раньше. Как будто боимся опоздать на работу. Правда, в этот раз – в 6:30 – нас разбудил прогромыхавший товарный поезд. Но продолжать спать, повернувшись на другой бок, уже не получилось. Виной тому малюпасенький такой мандраж. У нас сегодня очередная смена страны. На очереди самая что ни на есть всамделишная Terra incognita – Албания.
всем привет!
Как от Варшавы до Вроцлава по Е67? Ходили там еще до ЧЕ по Футболу, было много стройки и ремонта, сейчас, насколько знаю, нормально… Подскажите, среднюю скорость в будний день. Спасибо!
В связи с тем, что не замечать кризис связанный с Украиной не возможно, назрел вопрос: кто был в этом месяце в Восточной Европе, в частности в ПОльше, почувствовал ли изменение в отошении к себе по сравению с тем, что было раньше?
Едем на майские в Польшу. Как-то не задумывались о проблемах, но теперь немного закрался червь сомнения.
Участок трассы М-5 от Уфы до Миасса и обратно нам знаком не первый день. Ничего на этом участке из года в год не меняется-сплошной поток фур; бесцеремонно вылетающие на трассу аборигены на легковушках; засады сотрудников ГИБДД на соблазнительных для нарушения ПДД участках-все как всегда, только качество дорожного полотна оставляет желать лучшего.О быстром передвижении по этой дороге лучше не загадывать. Лукойловский бензин в Башкирии на рубль дороже аналогичного в Татарии и Челябинской области.Немного фото на ходу: Реклама Златоуста.
Мои приветствия!
Ниже набросал ощущений, которые не попали в отчет супруги вот здесь.
Сначала надо сказать о том, что друзья оказывается вообще не только не планировали маршрут, остановки и ночлеги, но и места проживания на территории Абхазии — типа «там найдем». А я очень против «сюрпризов» на дороге", ночлеги нужно планировать _обязательно_ с моей точки зрения. Станица Кущевская прям почти точно на середине дистанции расположена, мест ночлега там полно и на разные деньги, но пришлось много звонков сделать, многие не хотят бронировать, все просят, чтобы отзванивались с трассы по мере продвижения. Ночевали в частном гостевом доме с удобствами «на троечку» — там и сами хозяева живут, обустроено несколько туалетов (холодные), ну да нам главное отдохнуть да поспать… цена вопроса 400 руб с человека за спальню с кроватью и диваном, где мы ночевали двумя парами…
Всем доброго времени суток! Ищем тех, кто не только хочет увидеть красивые места, но и узнать много интересного!(Узнать о наших мероприятиях www.facebook.com/groups/clabtravel/ или написать на мой почтовый ящик mikhail.bulgakov1955@gmail.com)
Спасибо за внимание!
У меня семь детей под опекой, четверо — с инвалидностью, создающей серьезную проблему для передвижения. Но эта проблема решилась, когда нам подарили УАЗ Патриот.
В прошлом году нас пригласили в Таганрог в католическую общину, где организовали отдых детям. Это отчет о дороге. my.mail.ru/bk/drobinskaja/photo/2
Гостевой дом находиться в 20км от Минска по трассе Минск-Гродно в д.Новое Поле. Имееться 3 комнаты с двуспальными кроватями и одна с 2 односпальными, просторный холл с настольным теннисом и двумя раскладными диванами, спутниковое ТВ, кухня с необходимой техникой ( холодильник, плита, СВЧ, тостер, чайник, кофеварка) парная, душ, купель.В саду беседка с барбекю. Парковка на 4-6 машин и баскетбольное кольцо. Пруд сделан специально для прыжков и купания. Недалеко находиться военно-исторический комплекс «Линия Сталина», и частная конюшня «Золотая шпора». Предлагаю как переночевать, так и остановится на пару дней. www.odnoklassniki.ru/profile/66378513391/album/565528508399 Контакты: bagrik.s@mail.ru (Спрашивайте, я охотно отвечу) +375 29 772 58 57 " На правах рекламы"
Здравствуйте! У меня вопрос — когда бронируешь номер на 2 взрослых и 1 ребёнка 9 лет, как выгоднее бронировать?
1.Трёхместный номер
2.Двухместный с доп.кроватью
3.Двухместный и списаться с отелем о разрешении что на одной кровати.
Сколько всего интересного происходит в моем городе. Я старею… Город молодеет… Парадокс.
Не в пример моим словам, вот это здание. Ему уже 112 лет. В мою молодость это был Дом Пионеров. Сюда я ходил в кружок авиамоделистов. Чудесные были времена. А сейчас…
На фасаде красуется табличка, что это здание является «гiсторыка-культурнай каштоунастью» и «прычынение шкоды караецца па закону». По непроверенной информации этот дом купил какой-то иностранец и планирует открыть здесь отель. Ну и флаг ему в руки, главное чтобы не прычынил шкоды.
Пока все свежо в голове, постараюсь выложить. Если есть вопросы, то дополню тему. Пишите.
Итак, 24 апреля, с утречка сдал документы в консульский отдел Республики Польша в Москве. Краткая вводная.
Семья 4 человека. Муж, жена, сын 15 лет, сын 8 лет. Едем на автомобиле из Московской области в Хорватию (Ровинь). Отъезд — середина июля. Продолжительность 22 дня.
Конечно, надо было предполагать, планируя пребывание в Мадриде, что мы попадем на мовиду. Так называется передвижение местных жителей из бара в бар, из клуба в клуб, с площади на площадь, которое продолжается с вечера четверга до утра понедельника.
Но мы решили поместить четыре дня в Мадриде в середину нашей поездки: во-первых, чтобы разнообразить впечатления; во-вторых, чтобы попасть на фестиваль Фальяс в Валенсию; в-третьих, чтобы сходить в оперу; в-четвертых, чтобы подстраховаться на случай, если столичный ритм жизни не совпадет с нашими предпочтениями.
Четыре дня мадридской мовиды можно охарактеризовать одним словом – безумные.
Под утро мы стали замерзать, о чём нас накануне предупреждал Мишо. Сказывалась высота. Поэтому проснулись очень рано. Но есть неписанный закон – чем комфортабельнее условия проживания, тем сложнее из них вырваться. Для медового месяца – это нормально. А вот для путешественников – катастрофа. Убить ни на что три часа драгоценного нежаркого утреннего времени – это преступление.
Тем временем лето брало быка за рога – температура воздуха уже перевалила за 20. Но, выбравшись из «склепа» на улицу, мы это сходу не почувствовали. Всему виной обнажённые горные пики Дурмитора, скованные сетями ледников. Лишь от одного вида этих вершин веяло прохладой. Складывалось ощущение, что все они имеют высоту никак не меньше четырёх километров. А реально-то самый высокий пик Дурмитора едва два с половиной преодолевает.
Этот музей под открытым небом я часто видел, проходя по путепроводу «Барановичи Полесский». Старинные паровозы и вагоны, семафоры и дрезины стоят в сосновой рощице в пяти минутах ходьбы от железнодорожного вокзала. Каюсь, я шел в этот музей 15 лет. Но лучше поздно, чем никогда. И вот в один апрельский день… когда «даже пень березкой стройной стать мечтает», мужественно преодолеваю 500 метров от родного дома и… оказываюсь в царстве истории, а точнее в отделе «Железнодорожная техника» Музея Истории Барановичского отделения Белорусской железной дороги.
Первый экспонат, который я встречаю – макет паровоза серии «В» в масштабе 1:2.
Этот паровоз провел первый товаро-пассажирский поезд по участку Минск-Барановичи-Брест 16 ноября 1871 года. С этого момента, как многие и считают, начинает свое летоисчисление моя частичка души – город Барановичи.