А чем мы хуже? / Мечты, планы / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

А чем мы хуже?

Новогодние праздники 2020 года подходили к концу. Весело никому уже не было. Троица выживших алкомарафонцев взирала в телевизор мутными бессмысленными глазами. Однако, среди этих вялых неповоротливых тел нашелся умник, протянувший шнурок HDMI к телевизору и включивший один из спец выпусков то ли Top Gear, то ли Grand Tour в котором три немолодых уже мужика загрузились в полуживые тачанки и поехали покорять Африку. В воспаленном возлияниями сознании одного из зрителей шевельнулся зародыш мысли и вот уже блеснул глаз сквозь мутную пелену — амытчмхже? — промычал он.
— Глубоко, однако, вы мыслите! — отвествовал другой. — Ничем!
И тут безумный поток сознания вылился в оживленную беседу.
Нас, собственно, трое, а значит мы всегда можем сообразить на троих!
У нас есть водительские удостоверения, а это открывает перед нами определенные перспективы!
И нам скучно!
Путем длительных переговоров была рождена идея, что мы почти такие же крутые, как граждане из Top Gear/Grand Tour. Спустя еще несколько часов переговоров было осознано, что мы несколько беднее вышеозначенных персонажей, ведь у нас нет ни спонсоров, ни продюсеров.
Бедность не порок, решили мы к следующему вечеру! А это означало, что каждый из нас всенепременно должен взять 50 тысяч рублей и потратить их на приобретение какого-нибудь ржавого тарантаса. Не важно, будет ли он стоить ровно 50 тысяч или его стоимость составит 10, а остальные 40 уйдут на ремонт — это никого не волновало. Мы будем делать БОМЖ-ВОЯЖ!
Итак, я подобрал на свалке — в буквальном смысле! — ВАЗ 21099 2000 г.в., с отвалившимся дном, оторванной задней балкой, без генератора и с открученной КПП, без стартера и аккумулятора. Из всех ее прелестей был ПТС и СТС, а так же усилители кузова — тюнинг предыдущего владельца. Обошлась она мне ровно в 0 рублей!:)
Следующие пару месяцев машина проведет в кузовном ремонте, где ей вживят новый пол, новые лонжероны, новые пороги, сделают легкую шумоизоляцию. Попутно я приобрел стартер, АКБ и генератор. С кузовными запчастями, генератором, АКБ и стартером машина обошлась мне в 47000 рублей. В подарок себе любимому я установил на новый пол старые сидушки от Subaru Impreza, которые выдернул из своей старой машины, а это значит, что моя спина не сломается в нескольких местах за 6000 км пробега. И я в бюджете!
Мой недалекий товарищ приобрел ВАЗ 21011 1980 г.в. мотор которой жрал масло и бензин в равных пропорциях, пол отсутствовал совсем, а в багажник вел потайной ход с улицы. Да, кстати, на ней тоже не оказалось генератора. Она обошлась в 5000 рублей. Из плюшек в машине оказалась КПП на 5 передач и абсолютно новая ходовая. В подарок недалекому товарищу я отдал сиденья от своей очередной старой Subaru Impreza (люблю я Subaru). За короткое время товарищ сделал капитальный ремонт ДВС, заварил пол и как мог привел автомобиль в божеский вид. Итог: чуть больше 40000 рублей. Остаток на колеса.
Третий товарищ обозвал нас обидными словами, начинающимися на идио… и деби… Короче, ехать он отказался, утверждая, что, скорее всего, мы сгинем в пути.
Но мы трудностей не страшимся! В середине июля 2020 года отправляемся в тридцатидневный БОМЖ-ВОЯЖ по маршруту Ижевск — полуостров Крым и, если повезет, обратно. Присоединяйтесь, будет весело!;)
Ну а чем мы хуже?:)

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
2
+ -
avatar

bulava61

  • 23 января 2020, 16:43
Правильно решил третий
Третий товарищ обозвал нас обидными словами, начинающимися на идио… и деби… Короче, ехать он отказался, утверждая, что, скорее всего, мы сгинем в пути.
У вас же сейчас на календаре начало марта...
Новогодние праздники 2020 года подходили к концу
Следующие пару месяцев машина провела в кузовном ремонте,
+
0
+ -
avatar

Максище

  • 24 января 2020, 12:48
На самом деле машина сейчас в кузовном ремонте. Выехать должна в середине февраля.

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.