АвтоЕвро 2012, или по Европе на Орле. Эпизод четвертый. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

АвтоЕвро 2012, или по Европе на Орле. Эпизод четвертый.

ЭПИЗОД ЧЕТВЕРТЫЙ

Краткое содержание
Эпизод первый. (Финляндия, Швеция, Дания, Германия)
Эпизод второй. (Париж)
Эпизод третий. (по Франции)
Эпизод четвертый. (По Италии: Пиза, Венеция)
Эпизод пятый. (По Австрии и Германии. Бремен)
Эпизод шестой. (Дания, Швеция, Финляндия)


На этом этапе наш график путешествия требовал двинуться в обратный путь в сторону Германии, но гениальная Лехина мысль «сподвигла» нас на иное: мы поехали в Италию!
Предварительно изучив идею при помощи интернет, мы решили что так наверное и лучше.

Часть шестая «Руссо туристо облико морале»
Девятый день (он же 18-й в июне) погодой радовал, как и предыдущие два. На улице под 30, и это уже в 9 утра. Очередной завтрак с французскими продуктами и мы на коне! Точнее на Орле! В смысле на нашем Шевроле Орландо, двинулись на восток.
Выскочили на очередной платный автобан

и ехали-ехали-ехали, пытаясь высмотреть с правой стороны Средиземное море. Равнины постепенно превращались в холмы и невысокие горы. А я предвкушал увидеть Альпы.

На дорожных указателях мелькали знакомые всем названия Марсель, Сан-Тропе, Тулон, Канны, Ницца…

Иногда возникало желания прокатиться и посмотреть, как люди живут… Но чтоб не будить в себе зависть и потратить время на расширение мировоззрения, мы решили не «выпендриваться», а придерживаться и без того спонтанного маршрута.
Вид на Ниццу

Что бы расплавленный пластик навигатора не испортил «торпеду» автомобиля, его пришлось изолировать от прямых солнечных лучей.

В скором тем не менее мы остановились на одной парковке, с которой был неплохой вид на Монако.
Пусть мы не были в Монако, но видали!



Далее Франция заканчивалась, но начинались альпийские хребты, стоящие поперек пролегания дороги в Италию…


Первая мысль (навязанная словом Alt): то ли высота над уровнем моря, то ли высота горы над тоннелем… Реально понимал, что это маловероятно… В итоге, через 1800 метров Италия встретила нас турникетами для въезда на платную дорогу, в чем я в принципе и не сомневался, но я стал судорожно искать место с оператором… Не нашел! Да и турникеты все какие-то одинаковые были. Внимательно присмотревшись к действиям других водителей, я обнаружил, что они не платят, а берут в аппаратах турникетов какие-то талоны. Все стало ясно – оплата будет при выезде с трассы. Подъехал, нажал кнопочку, получил талон с непонятными цифрами и буквами, и поехал дальше.

Итальянская трасса меня по началу восхищала, а потом просто стала утомлять. Суть в том, что она пролегала через поперечно расположившиеся хребты альпийских гор, тянувшихся к морю. И автобан пересекал все это насквозь. То тоннель, то мост (виадук), то тоннель, то мост, то тоннель, то мост, то тоннель, то мост… — и это я далеко не все перечислил! В глазах пестрило от перепада освещенности. Конечно, интересно проезжая над долиной, с моста въезжать прямо в гору,

которая «затыкана» местными деревушками.


А справа простиралось «голубое» Средиземное море.


Местами повороты были достаточно крутыми, и для разрешенной скорости 110 были да же через чур.
Тут и горы стали более похожими на горы...

Тут и телефон подтвердил нам, о том, что дорожные знаки нас не обманули...

Так мы двигались в сторону Пизы. Дорожные указатели периодически намекали, что тут и до Рима уже недалеко, но мы понимали, что не стоит в этом путешествии так расширять свои километры.

На подъезде к Пизе мы оплатили выезд с платной трассы, подав хитрый талончик работнику турникета. В Пизе мы как-то (конечно не без навигатора) забрались в самый центр города, краем глаза оценили старинные достопримечательности

и современное искусство торговли

Да же умудрились сфотографировать авто на фоне Пизанской башни…

и за 10 евро припарковать машину на бесплатной парковке. Точнее, мы любезно купили солнцезащитные очки у местного афроамериканца (точнее афроитальянца), а он любезно определил нас на свободное место, обещав, что колеса не проколют, и стекла не побьют. Ну что же, береженого Бог бережет.

Затем прогулялись к местной достопримечательности пешком.
Возможно её кривизну преувеличивают… Скорее всего тут местность кривая)

Прочие объекты Пизанского ансамбля.


По-позировали перед фотоаппаратом в «позе удержания башни» (видимо из-за такого способа фотографирования башня все еще не упала);

посмотрели на несчастных, стоявших (а местами сидевших и лежавших) желающих подняться на башню и степенно ожидавших своей очереди на жаре в 40 градусов; мы купили несколько сувениров; и отправились по направлению к Венеции, но на сегодня только в поисках кемпинга.
Попутно рассмотрели на башне наличие колоколов! А я даже и не знал.

И так и не поняли, кто из них основал Рим

Амбиции итальянских водителей очень сильно отличаются от водителей других стран, в которых мы уже побывали. Когда мы вальяжно обгоняли по левому ряду медленные машины, то нам нервно моргали дальним «подпиравшие» сзади горячие итальянские джигиты. Я с одной стороны был в шоке (не ожидал такого), а с другой стороны почувствовал себя как дома.
Велик и могуч итальянский язык, пока не изучен русский

На сей раз придерживались советов навигатора мы прибыли в очередной кемпинг, мирно расположившийся в стороне от трасс, в глубине холмов. К кемпингу вела узкая дорога, что иногда посещала мысль: «а не одностороннее ли тут движение?». В итоге мы добрались.

При регистрации нас в кемпинг и глядя в мой паспорт, не сразу поверили, что мы из России. Дело в том, что сами данные гражданина в загранпаспорте находятся в конце, а работница кемпинга открыла страницу с Финской визой. Пару раз уточнив, а точно ли мы из России, я понял в чем дело, и указал ей куда смотреть. Она смущенно улыбнулась и признала, что русский паспорт видит впервые, впрочем, как и русских. На вопрос, а кто обычно проживает в кемпинге, она казала, что тут в основном семейные пары из Голландии! Блин, меня это насторожило! Но с другой стороны, это может быть интересно! Может и к лучшему, но это оказался нормальный семейный кемпинг.
Видимо как обычно (в теплых европейских краях) тут был бассейн. Телевизора для просмотра футбола Леха не нашел, точней там смотрели какой-то «сопливый» сериал, Мы решили (пока не зашло солнце) обуздать местный бассейн после жаркого дня. Вот уж мы порезвились, разогнав брызгами утонувших в шезлонгах европейских пенсионеров… И это мы еще не оценили итальянских вин, коих у нас было припасено пару бутылочек.

Как обычно, молодые семейные пары с детьми, отнеслись к ситуации правильней, и стали гораздо активнее дурачиться в воде с детьми. Очередной походный ужин, пара часов в интернете, подкормка местных москитов…

И мы с женой прогулялись по ближайшему городку,

посмотрели с холмов на усыпанную огнями долину…
Полуночная Италия!!!


Хотя немного с непривычной для многих туристов стороны…


Десятый, юбилейный, день. 19 июня. Италия. Кемпинг Belsito.
Завтрак, сборы, снова в путь. По факту это уже направление в обратную сторону, но тем не менее по неизведанным тропам. Впереди нас ждет Венеция, город, которой превозносят те, кто в нем не был, и не все туда хотят поехать снова. Нет, не потому что он плохой, просто в Италии можно посетить еще что-нибудь. Для нас это было впервые, поэтому мы ехали туда с огромным предвкушением…
Температура за бортом около сорока, плюс сорока! Кондиционер работал на всю катушку, скорость машины 130, и поэтому к цене за проезд по Итальянским автобанам добавлялась стоимость 12-13 литров бензина на каждую сотню километров.



В город-остров(а) Венеция ведет мост с двумя полосами движения в каждую сторону и два железнодорожных полотна. Мост усеян ремонтной техникой, поэтому полос в два раза меньше, чем обычно.


Странно, а асфальт при 40-ка градусах сколько будет отвердевать? Подобравшись к городу, мы стали пытаться сориентироваться, понимая, что просто нужно найти парковку! Я даже не пытался предположить о наличии «бесплатных». В целом парковок там хватает. По указателям и «рекламкам» мы «зарулили» на ту, где отчаянно махали руками аборигены.
За 30 евро нам организовали место на восьмом уровне многоэтажной парковки, мило утаив, что это на крыше…

Ну, что, остается только посочувствовать машине… Парковщик «восьмого уровня» сообщил нам, что машину нужно оставить открытой, а ключи положить в машине!!! Я поначалу пытался воспротивиться, но вдруг взаимное понимание друг-друга пропало. Послав его с улыбкой «На хер» мы согласились, при этом запрятав ноутбук и нетбук под сидения третьего ряда (там без знания конструкции машины даже таможня не смотрит), и забрав все самое ценное, кинув на водительское сидение ключи (прикрыв от солнца кофтой) мы ушли. Надругались над машиной или нет, мне не ведомо.
Вид с парковки на Венецию в принципе неплохой...



Маршрут по городу не был проработан никак. Планировалось выйти, посмотреть стоимость гондол или иных речных недоразумений. Ну в целом сориентироваться по месту.
В городе напрочь отсутствуют стенды с картой города и указания «Вы здесь» (Например, в Париже это было сплошь и рядом). Зато у местных купцов продавались карты по цене от 2 и выше евро, в зависимости от загруженности района потерявшимися туристами. Судя по всему и карты то не очень помогали людям сориентироваться, глядя на то как некоторые безрезультатно пытались понять свое положение. Лично я категорично решил проверить свой внутренний компас и мы углубились в Венецианские дебри без карты.
Конечно, своеобразная архитектура домов на воде впечатляет, только вот цвет и запах воды с ней не очень гармонирует.

Прогуливаясь по мостикам, я искренне сочувствовал тем несчастным, которые за 70 евро пеклись в гондолах без возможности спрятаться от солнца (а может быть еще и от запаха). Возможно им не повезло с погодой.
А мы все шли мостами и мостиками, узкими и широкими улочками, среди таких же зевак в неизвестном направлении…















Иногда вглядываясь в местную жизнь...





Местный бизнес...



Питание...





И жизнь зависших надолго туристов...



Сначала я пытался определить концентрацию основного потока, вдруг она куда-то движется? Но вдруг я увидел на стене одного из домов затертую надпись «San-Marco» со стрелочкой, и меня осенило! Нам туда! Я вспомнил, что в Венеции есть что посмотреть. Конечно, не все так просто. Поворотов оказалось в разы больше, чем надписей на стенах…
Пришлось по плутать, купить несколько сувениров,

и даже, попытаться съесть мороженое в вафельном рожке при температуре +40 (попробуйте). Со временем в рядах стала проявляться усталость, нервозность и паника… Несколько раз все готовы были остаться умирать «прямо тут», но указатели «San-Marco» давали надежду. И, о чудо, добрая тётя по имени «Надя» не подвела, мы, таки, вышли на «голубиную» площадь!






Голуби действительно были, только они толпами облепили небольшие фонтанчики, не подпуская к ним упревших туристов. Толпа народа, конечно, впечатляющая! Толком и не сфотографируешься.
Посмотрев окрестность, мы поняли, что заслужили отдых, но надо еще как-то попадать к парковке.
Быстрый круговой осмотр местности показал, что тут есть какой-то речной порт. Подойдя туда мы поняли две вещи: что сюда можно было добраться за 20 минут на речном трамвайчике; и что русских туристов тут наверное больше, чем всех остальных вместе взятых. Кое как, разобравшись с расписанием и способами оплаты, мы купили билеты по 7 евро.
Сложнее было понять, куда нам ехать. Продавец билетов поинтересовалась, а куда мы стремимся, мы сказали, что к многоуровневой автопарковке. Нам посоветовали станцию с длинным названием на букву «Т». Мы заргузились на трамвайчик подходящего маршруту номера (карта маршрутов на пирсе) и в тени продолжили осматривать Венецию со стороны реки.






Жутко прогнившие «парковочные» столбы. Видимо еще со времен строительства города.

Много катеров, много гандол. Даже обогнали два катера, на одном из них какой-то певец (открывающий рот и размахивающий руками), на другой команда операторов и режиссеров.

Певец отвлекся от записи клипа и любезно помахал нам (или просто всем на трамвайчике).

Когда Трамвайчик отходил от очередной станции, меня начали терзать сомнения – мы вроде тут начинали свой пеший маршрут… Но доверился карте и рекомендациям продавца билетов. Когда мы подошли к станции с рекомендованным нам названием, мы поняли, что тут действительно многоуровневая парковка, только далеко не та. Мы были уже на другом острове.
Мы решили, что трамвайчик вернет нас к основным островам и решили проехать еще остановку… Там высадились уже принципиально, понимая, что так и до Магадана не далеко. Изучив карту и расписание,

стало ясно, что надо возвращаться на две станции назад к пристани «ROME». Вот часы, вот расписание, вот аппарат для указания срока действия билета…. Трамвайчик приходит в 27 минут, билет заканчивается в 24 минуты…. Я готов заплатить еще по 7 евро, но проблема иная: станция на которой мы высадились – какой-то рабочий «райончик» в стороне от Венеции. Тут нет билетной кассы, тут только по специальным местным картам или абонементам. Решили рискнуть… При входе-выходе с трамвайчика никто не проверяет билеты, но предположительно должны ходить контролеры. Можно и дурочка включить…
Имиджевый цвет работников трамвайчиков: черные брюки, синяя рубаха. Мы сели на «трамвай в обратном направлении», он был почти пуст. Стрёмно было… На борту только судоводитель и швартовщик. При подходе к станции с многоэтажной парковкой загрузилось несколько пассажиров, и последним зашел итальянец в черных брюках, синей рубахе и с черной небольшой сумке через плечо… Тут-то ёкнуло. Но этот дядька все же встал со всеми пассажирами, да и рубаха у него немного отличалась по фасону от работников трамвая. Так на нервах мы добрались до станции Roma и на выходе разошлись с двумя местными (в черно-синих одеждах) с электронными полукассовыми аппаратами в руках! Уф… Отлегло.
Мы направились к парковке, но стресс надо снять. Решили оценить итальянскую пиццу. В общем так себе, но для пополнения желудков всех устроило. Нам еще ехать. Машина на крыше нагрелась неплохо. Ладно, у меня цвет белый, а каково в черных машинах? Открыл все окна, проветрил, закрыл, включил кондей… Прыгнули в машину и на выезд. Спустившись со стоянки попали в небольшую пробочку…
Вечер, народ уезжает из города, а на мосту ремонт…

Немного русской наглости не помешало…
Двадцать минут, и мы на материке. Навигатор предложил кемпинг и мы к нему направились. Нашли быстро, зарегистрировались. Пару раз я пытался уговорить хранительницу кемпинга дать пароль к WiFi, но безуспешно… Так что без интернета в этот раз. Бассейна тоже нет, пришлось отмачиваться в душевых. Кемпинг неплохой, полупустой, рядом отдыхала пожилая чита из Франции.

В силу того, что было жарко, то сидели они на улице, а не в вагончике и отмахивались от местных мух. Мы, же установили тент-шатер, и спокойно ужинали им на зависть. Конечно не без местного вина. Не подумайте, что я алкаш, просто дегустация местных напитков считалась обязательной в небольших количествах, в силу того, что с собой врят ли это можно привести на родину.


К следующему эпизоду.

К началу этого эпизода и содержанию
К предыдущему эпизоду.
К первому эпизоду.

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+
0
+ -
avatar

astrushkin

  • 3 апреля 2013, 22:57
Здравствуйте! Удивительно, но несмотря на предупреждение о недостаче литературного изложения получилось вполне даже ничего.Причем и ссылками балуете, и подробности не упускаете! А за фотки просто человеческое спасибо! А то мусор, мусор -это просто настоящая, правдивая фотография! Спаибою

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.