Начало и вступление здесь
День 2.
Итак, ранний подъём в 6 утра, быстрое закидывание сумок в машину, и наше путешествие официально началось! Началось, прямо скажу, в коматозе. Как совершенно справедливо заметили коллеги в комментариях к предыдущей части, спать всего 5 часов перед дальним перегоном — зло, особенно когда ты единственный водитель, а впереди — 1000 км дороги. А учитывая перманентный недосып во время предшествующей рабочей недели — и подавно. Надо сказать, общее состояние водителя-зомби изрядно компенсировалось спокойной, местами даже пустынной эстонской трассой, построенной (если верить придорожным щитам) на деньги Евросоюза.
Часам к 8 в полусонном состоянии мы добрались до Пярну, где резонно заключили, что дальше двигаться без горячего кофе и чего-нибудь съедобного будет просто преступлением! Здесь нам на выручку пришла известная сеть американских закусочных, автовыдача которой находилась как раз в 50 метрах от трассы и работала почти 24/7.
__________
Здесь сделаю небольшое отступление от основного повествования. Меня уже успели упрекнуть в том, что первый город на пути (Таллин) мы проехали без осмотра достопримечательностей. Дело в том, что в Прибалтике мы отдыхали последние две зимы и успели посмотреть изрядное количество разных интересностей. Сейчас же решили гнать до Германии практически не поднимая головы и культурную программу начинать только там. Поэтому в этой части будет только дорога и кафе с ресторанами. :)
А раз уж речь зашла про Пярну, то не могу не рассказать про чудесный отель-ресторан Ammende Villa. Нам его посоветовала почтенная пожилая хозяйка квартиры, которую мы снимали в Таллине на прошлый Новый Год. Рекомендовала она нам его как дико красивое место, куда можно заехать по пути в Ригу хотя бы выпить кофе. Ценник там, честности ради, весьма конский, но просто зайти, полюбоваться интерьером (не знаю что такое арт-нуво, но, говорят, это оно) и согреться каким-нибудь напитком действительно стоит! Прикладываю пару зимних картинок, чтобы не быть голословным.
__________
Итак, поскольку впереди до Варшавы было еще без малого 800 км, времени на посещение любимого нами места не оказалось. Перебившись кофе с бургерами, мы двинулись дальше. Заправлялись уже, заехав в Латвию, не упустив возможности пошутить о том, что Эстонию можно проскочить из конца в конец ни разу не пополнив запасы бензина. Дорога до Риги оставалась довольно пустынной и не сильно напрягала даже невыспавшееся сознание. А вот дальше началось веселье: путь от Риги через Каунас до Варшавы для меня смешался в одну сплошную череду постоянных населенных пунктов, извилистых поворотов и караванов из фур. То ли действительно сказалась усталость, то ли просто к середине дня повылезали оставшиеся участники дорожного движения.
Открытием дня стал холодный борщ, который нам подали в одном из литовских придорожных ресторанчиков под Каунасом. Я и не знал, что там принято есть суп в прикуску с варёной картошкой, сервированной отдельно. :)
Под Варшавой в местечке Марки у нас был забронирован мотель, однако рядом с ним ни одного ресторана формата «не пицца» и «не кебаб» мы днём ранее на гуггл картах не нашли, поэтому на ужин остановились заранее под городом Вышков. «Лесной Дворек» (Lesny Dworek) также крайне рекомендую всем, кто будет ехать мимо. Еда вкусная, порции большие, ценник гуманный, а само место тихое, зелёное и приятное.
Припарковавшись возле мотеля где-то около 7 часов вечера, мы заметили внушительную группу спортивного вида перекаченных мужчин, в которых смутно читалось что-то околофутбольное. :) Однако, все опасения на сей счет оказались напрасными: парни оказались спокойными, а основные неудобства доставляла разве что трасса под окном, но и она не помешала нормально выспасться.
Крайне умилило название сети небольших продуктовых магазинов, где мы закупались едой в дорогу: «Жабка». :)
День 3.
Отдохнув от адского перегона по перманентно двухполосному шоссе, въехав на платную дорогу, начавшуюся от Варшавы, я вздохнул с облегчением. Впереди до Нюрнберга был такой же отрезок в ~1000 км, однако пройти его предстояло по добротным польским и превосходным немецким автобанам.
Из достопримечательностей центральной Польши успели посмотреть на 50-метровую статую Христа Царя в Свебодзине. Находится она всего в 10 км от трассы Варшава-Берлин. Статуя впечатляет. Оказывается, она даже выше «распиаренного» Христа из Рио-де-Жанейро.
Ну а дальше были автобаны, автобаны и автобаны. Даже постоянные ремонтные работы, периодически загонявшие водителей в узкие бутылочные горлышки, не помешали насладиться новой (для меня) и интересной дорогой. До Нюрнберга добрались без особых проблем и уже в 6 вечера заселились в отель в центре города. Быстро закинули вещи в номер и побежали ужинать и осматривать старый город. После первой кружки немецкого пива я понял: отпуск начался… :)
Продолжение следует.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернутьbulava61
Drevogryz
А сам отпуск начался в конце третьего дня потому, что после пройденных 2000 удалось наконец выдохнуть.
В остальном ваши, хм, замечания будем считать что не понял.
urals
kim-230752
Drevogryz
BVD64
Таким же образом мне в Польше подавали журек — тарелку супа и картошку-пюре со шкварочками для «прикуски». (Посмотреть можно здесь)
И здесь наши с Вами эмоции совпали.
Надо ли говорить, что следующая часть ожидается с нетерпением, спасибо!
Drevogryz
Большое спасибо за добрые слова и отдельно — за ссылки! Буду читать и конспектировать — в Польшу еще вернемся обязательно! :)
maestro
Drevogryz
Продолжение уже запилил:
avtoturistu.ru/blog/otchety/%D0%B8%D0%B7_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0_%D0%B2_%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%8E_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%BE_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_11112.story
Vlad-Kenig
P.S. небольшая поправка: не «Вышков», а Вышкув
Drevogryz
Vlad-Kenig
Гугл-карта показывает также
Drevogryz
Внимание!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!
Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.