К родным берегам. Часть 4. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

К родным берегам. Часть 4.

Окончание.
К центру буддизма. Часть 1.
К вершинам гор. Часть 2.
К далёким берегам. Часть 3.

Пока Сергей с Галиной присматривали себе товар, я общался с моим коллегой. А после мы пошли в фут-корт кушать, а заодно в Интернете искать жильё на сегодняшнюю ночь. Нашли, но с трудом и в неудобном месте. В процессе поиска даже подумали, что придётся спать в машине.
Но каким-то чудом мы нашли большую квартиру, в которую поместилось две семьи. Заселились мы только в девять вечера. Но за-то продуктовый гипермаркет был через дорогу, никуда ездить на машине не пришлось.

17 августа 2019 г.
Наши друзья утром дали нам поспать, и когда мы проснулись, они уже стояли в дверях. Им нужно было ехать на склад, а потом ехать аж до Саратова. Путь неблизкий. Мы как положено с обниманиями и целованиями попрощались и пожелали на прощанье хорошей дороги. Завтракала наша семья уже в одиночестве. :( Выйдя на улицу, мне пришлось одевать ветровку. Погода испортилась, дул прохладный ветер и капал противный дождь.
Около 10:00 мы тронулись. Сегодня суббота и машин не много. Выехали из города по Северному обходу. Через 15 километров свернули на развязке налево. Дорога хорошая, новая. Даже порадовались, что у нас в России стали хорошие дороги делать. На горизонте появилось большое здание. Мы сразу сообразили, что это новый аэропорт, построенный к ЧМ-2018 по футболу.nАэропорт действительно очень большой, красивый и имеет обтекаемую форму. Дождя уже не было. Стали звонить Сергею с Галиной, чтобы поделиться нашими видами из машины. Оказалось, что и у них то же такой же вид из окна. Договорились встретится на М-4.
Мы снова были вместе! В районе Шахт стало выглядывать солнышко, машин мало, настроение прекрасное. Первый раз в 14:30 остановились на заправке в районе Миллерово.
В 16:00 мы достигли Богучар, и вот теперь нам снова пора прощаться, но уже надолго. Кто знает, когда мы ещё увидимся? На ближайшем повороте Сергей уходит направо. Хорошо, что эти полдня провели вместе. Сделали коллективное селфи. Пытаясь шутить и улыбаться, мы сели в машины и грустные поехали каждый в своём направлении.
К 17:15 мы подъехали к печально известному Лосево. Избежать пробки нам не удалось. Кто-то пытался ехать по обочине. Она тут довольно широкая и даже есть грунтовая колея. Снова пошел дождь, обочина раскисла и «летела» из под колёс обочичников. Кто не успел вовремя выехать на дорогу на своих паркетниках оставался на склоне обочины. Уклон довольно большой и скользкий. Поэтому по такой погоде не каждая машина могла выбраться самостоятельно. А дождь всё лил и лил.

А у пробки не было ни конца, ни начала. Она казалась нам вечной и бесконечной.

Закончилось это безобразие только в 20:05, когда вы выехали на новый участок М-4.
Сегодня днём мы забронировали место в мотеле в Задонске, на 416ом км от Москвы.
Но теперь не ясно, сможем ли мы до него сегодня доехать. Время уже 22:15, а мы еще стоим на заправке на объездной Воронежа. Отдохнув и набравшись терпения мы едем дальше. Правда, перед этим позвонили в мотель и заверили, что мы уже близко и сегодня мы обязательно приедем. Приехали в 23:30. Заселились, поужинали, я подключился к Интернету и… почему-то решил зайти на сайт Автодора, чтобы проверить остаток средств на транспондере. Каково-же было моё удивление, когда я обнаружил, что средств почти не осталось. Стал изучать почему такое произошло. Оказывается на одних участках наша машина идентифицировалась по 1му классу, а на других — по 2му. Да, у меня установлен на крыше багажник. Но сайте Автодора однозначно написано, что багажник как аксессуар не меняет класс транспортного средства. Дальше был звонок в службу поддержки Автодора. И внимание!, они говорят, что такие случаи у них бывают, это не редкость. Их сотрудники потом анализируют информацию с видеокамер и восстанавливают справедливость. Мне с трудом в это верится. А если бы я не позвонил и не обратил бы на это внимание, то что тогда? Это мне напомнило мошенников, которые клянчат деньги у Крымского моста. Но они это делают открыто, а тут Автодор это делает втихаря. Вот, поэтому и бывают ситуации, когда кто-то заезжает в транспондерный терминал, а шлагбаум не срабатывает. И тут приходится мучится всем. Кто не испытывает дискомфорта в подобной ситуации, так это Автодор. Иначе бы они решили эту проблему.
Пожалуйста, напишите к комментариях, если подобные ситуации происходили с Вами. Мы с транспондером ездим мало, поэтому у меня нет статистики. Может быть мы — исключение и большая редкость, как челябинский метеорит?
Закончилась эта история так. Автодор предложил (точнее сказать обязал, т.к. неправильно списанные деньги вернуть они прямо сейчас не могли) пополнить баланс транспондера, как будто у меня ТС 2го класса и в ближайшем «Центре продаж и обслуживания» предложили написать заявление о произведении перерасчёта по моему транспондеру.
Я так и сделал на подъезде к Москве в «Центре продаж и обслуживания» написал заявление. Перерасчёт в течении нескольких дней произвели. И всё хорошо, но осадок обманутости остался. Вот из таких капель недоверия и складывается море негатива ко многому происходящему у нас в стране.
Вот так! Будьте внимательны и регулярно проверяйте свои финансы в личном кабинете на сайте Автодора.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.