К родным берегам. Часть 4. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

К родным берегам. Часть 4.

Окончание.
К центру буддизма. Часть 1.
К вершинам гор. Часть 2.
К далёким берегам. Часть 3.

Пока Сергей с Галиной присматривали себе товар, я общался с моим коллегой. А после мы пошли в фут-корт кушать, а заодно в Интернете искать жильё на сегодняшнюю ночь. Нашли, но с трудом и в неудобном месте. В процессе поиска даже подумали, что придётся спать в машине.
Но каким-то чудом мы нашли большую квартиру, в которую поместилось две семьи. Заселились мы только в девять вечера. Но за-то продуктовый гипермаркет был через дорогу, никуда ездить на машине не пришлось.

17 августа 2019 г.
Наши друзья утром дали нам поспать, и когда мы проснулись, они уже стояли в дверях. Им нужно было ехать на склад, а потом ехать аж до Саратова. Путь не близкий. Мы как положено с обниманиями и целованиями попрощались и пожелали на прощанье хорошей дороги. Завтракала наша семья уже в одиночестве. :( Выйдя на улицу, мне пришлось одевать ветровку. Погода испортилась, дул прохладный ветер и капал противный дождь.
Около 10:00 мы тронулись. Сегодня суббота и машин не много. Выехали из города по Северному обходу. Через 15 километров свернули на развязке налево. Дорога хорошая, новая. Даже порадовались, что у нас в России стали хорошие дороги делать. На горизонте появилось большое здание. Мы сразу сообразили, что это новый аэропорт, построенный к ЧМ-2018 по футболу.Аэропорт действительно очень большой, красивый и имеет оптекаемую форму. Дождя уже не было. Стали звонить Сергею с Галиной, чтобы поделиться нашими видами из машины. Оказалось, что и у них то же такой же вид из окна. Договорились встретится на М-4.
Мы снова были вместе! В районе Шахт стало выглядывать солнышко, машин мало, настроение прекрасное. Первый раз в 14:30 остановились на заправке в районе Миллерово.
В 16:00 мы достигли Богучар, и вот теперь нам снова пора прощаться. На ближайшем повороте Сергей уходит направо. Хорошо, что эти пол дня провели вместе. Сделали коллективное селфи. Пытаясь шутить и улыбаться, мы сели в машины и грустные поехали каждый в своём направлении.
К 17:15 мы подъехали к печально известному Лосево. Избежать пробки нам не удалось. Снова пошел дождь, обочина раскисла и «летела» из под колёс обочичников. Кто не успел вовремя выехать на дорогу на своих паркетниках оставался на склоне обочины. Уклон довольно большой и скользкий. Поэтому по такой погоде не каждая машина могла выбраться самостоятельно. А дождь всё лил и лил.

А у пробки не было ни конца, ни начала. Она казалась нам вечной и бесконечной.

Закончилось это безобразие только в 20:05, когда вы выехали на новый участок М-4.
Сегодня днём мы забронировали место в мотеле в Задонске. на 416от км от Москву.
Но теперь не ясно, сможем ли мы до него сегодня доехать. Время уже 22:15, а мы еще стоим на заправке на объездной Воронежа. Отдохнув и набравшись терпения мы едем дальше. Правда, перед этим позвонили в мотель и заверили, что мы уже близко и сегодня мы обязательно приедем. Приехали в 23:30. Заселились, поужинали, я подключился к Интернету и… почему-то решил зайти на сайт Автодора, чтобы проверить остаток средств на транспондере. Каково-же было моё удивление, когда я обнаружил, что средств почти не осталось. Стал изучать почему такое произошло. Оказывается на одних участках наша машина идентифицировалась по 1му классу, а на других — по 2му. Да, у меня установлен на крыше багажник. Но сайте Автодора однозначно написано, что багажник как аксессуар не меняет класс транспортного средства. Дальше был звонок в службу поддержки Автодора. И внимание!, они говорят, что такие случаи у них бывают, это не редкость. Их сотрудники потом анализируют информацию с видеокамер и восстанавливают справедливость. Мне с трудом в это верится. А если бы я не позвонил и не обратил бы на это внимание, то что тогда? Это мне напомнило мошенников, которые клянчат деньги у Крымского моста. Но они это делают открыто, а тут Автодор это делает втихаря. Вот, поэтому и бывают ситуации, когда кто-то заезжает в транспондерный терминал, а шлагбаум не срабатывает. И тут приходится мучится всем. Кто не испытывает дискомфорта в подобной ситуации, так это Автодор. Иначе бы они решили эту проблему.
Пожалуйста, напишите к комментариях, если подобные ситуации происходили с Вами. Мы с транспондером ездим мало, поэтому у меня нет статистики. Может быть мы — исключение и большая редкость, как челябинский метеорит?
Закончилась эта история так. Автодор предложил (точнее сказать обязал, т.к. неправильно списанные деньги вернуть они прямо сейчас не могли) пополнить баланс транспондера, как будто у меня ТС 2го класса и в ближайшем «Центре продаж и обслуживания» предложили написать заявление о произведении перерасчёта по моему транспондеру.
Я так и сделал на подъезде к Москве в «Центре продаж и обслуживания» написал заявление. Перерасчёт в течении нескольких дней произвели. И всё хорошо, но осадок обманутости остался. Вот из таких капель недоверия и складывается море негатива ко многому происходящему у нас в стране.
Вот так! Будьте внимательны и регулярно проверяйте свои финансы в личном кабинете на сайте Автодора.

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.