11000 км, или 13 стран Европы + 2 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия

11000 км, или 13 стран Европы + 2

11 000 км или «13 стран Европы + 2».

Добрый день, друзья!
Не знаю как у вас, а у меня давно было желание проехаться на авто по Европе.
Целей было несколько:
• Посмотреть, как живут европейцы в разных странах (на авто это видно гораздо лучше);
• проверить свои возможности в чужих странах (способность ориентироваться, умение общаться на не привычном русском языке);
• попробовать новые для меня, но не новые для большинства иностранцев такие бытовые моменты, как пересечение границы на авто, платные дороги, платные парковки, жизнь вместе с иностранцами в одном доме (сервис Airbnb мне в помощь);
• найти ответ на вопросы: А действительно ли там всё так хорошо? И действительно у нас в стране всё так плохо?
ПОДГОТОВКА

1. Маршрут.
Изначально маршрут предполагал выезд из Москвы до Барселоны, пересекая попутные страны, затем обратно. Но по причине большого желания посетить скандинавские страны, маршрут был изменен:
РФ – Белоруссия – Польша – Чехия – Германия – Италия – Монако – Франция – Испания – Франция – Нидерланды – Германия – Дания – Норвегия – Швеция – Финляндия – РФ

2. Составление сметы.
Для удобства составления сметы сделал таблицу:
страна из в ст-ть жилья, р км бенз дизел кол дн
РФ Москва 21 200 7
Беларусия москва минск 2 000 718 1
Польша минск варшава 2 300 546 0,7 0,7 1
Чехия варшава прага 6 600 630 1,26 1,23 2
Германия прага Франкфурт на майне/ концерт Pink 10 000 510 1,26 1,23 3
забыли сумку, возвращались назад 360
Италия Франкфурт на майне венеция 8 400 905 1,5 1,29 2
Италия венеция БЕРГАМО 227 1,62 1,51 1
Монако БЕРГАМО монако 360
Франц монако г.Видобан (юг Франц) 2 900 111 1,62 1,51
Испания г.Видобан (юг Франц) барселона 13 000 580 1,62 1,49 3
Франц барселона париж 4 800 1036 1,62 1,49 2
Нидерланды париж амстердам 11 000 503 1,62 1,49 2
Германия амстердам гамбург 3 700 470 1,83 1,49 1
Дания гамбург копенгаген 3 500 473 1,5 1,29 1
Норвегия копенгаген осло 2 500 603 1
Швеция осло Стокгольм 3 100 522 1,5 1,23 1
Финляндия Стокгольм Турку 3 200 паром 1,56 1,39 1
Финляндия Турку тампере 6 400 163 1,56 1,39 2
Финляндия тампере хельсинки 8 000 179 1,56 1,39 2
РФ хельсинки Санкт — петерб 5 900 390 3
Санкт — петерб москва 716
доп-но ездил в городах 1075
13 118500 11077 36

Бензин
Маршрут есть. Кол-во км известно (порядка 11000км). Среднюю ст-ть топлива определил как 102р. При расходе авто 8л/100км мне потребуется 880л. Это около 90 000р.

Жилье
Здесь всё просто – брал среднюю ст-ть проживания 4000р * 36дн = 144 000р.
Для проживания использовали сервис Airbnb. Почему Airbnb?
Потому что:
• варианты жилья, которые есть на Airbnb, их нет за такие же адекватные деньги в классических гостиницах (например в г.Видобан на юге Франции мы снимали отдельную комнату в 2х этажном коттедже + бонусом от хозяев был бассейн во дворе и это за 2900р в сутки !!!; в пригороде Барселоны мы снимали комнату за 4333р/сут в 3х этажном доме, которому 300 лет !!!; в Финляндии в г.Тампере за 3200р/сут мы снимали на озере дом с сауной, лодкой, террасой, домашними ягодами во дворе);
• это очень адекватно по стоимости;
• хочешь выбирай ближе к центру города, хочешь выбирай в пригороде;
• хочешь выбирай квартиры, хочешь комнаты, хочешь дома;
• очень важно, что в случае, если с жильем какие-то проблемы, то сервис Airbnb возвращает часть средств + дает купон, в итоге получается как полный возврат средств (у нас был такой один случай, всё со стороны сервиса прошло «без сучка и задоринки»).
Сервис Airbnb проверен мною уже в 14 местах и это было отлично. В общем рекомендую.
Кто пожелает установить себе приложение, можете воспользоваться этой ссылкой и получить скидку 2100р на первое жилье https://www.airbnb.ru/c/maksimk1909?currency=USD.
Лишь в 2х городах мы снимали жилье в классических гостиницах, т.к. вариантов у Airbnb было не много, это в Амстердаме и в Хельсинки.

Платные дороги и парковки
Почитав кучу информации в интернете по дорогам и парковкам, просто заложил в смете 20 000р на эти расходы.
По дорогам основное:
Польша, Германия, Монако — дороги бесплатные;
Франция, Италия, Испания — платные.
Австрия, Швейцария, Чехия — покупать нужно виньетки (специальные наклейки, которые приклеиваешь на лобовое стекло).
По парковкам – для меня оказалось слишком сложно понять, как оплачивать парковки и где именно можно/нельзя ставить авто в разных странах, поэтому решил разбираться по месту.

Питание
Нас было двое (я и супруга). В смету заложил среднюю ст-ть питания на двоих 4000р * 36дн = 144 000р.

Прочее
Две испанские визы – 13 000р.
Страховка на авто «зеленая карта» – 4 500р.
Билеты на концерт Pink во Франкфурте – 14 000р.
На прочие расходы — 20 000р.

Кэш бэк
Для компенсации части расходов использовалась Карта Хоум Банка Польза с кэш бэком 10% на АЗС (если кто желает заказать такую карту, можете воспользоваться этой ссылкой и получить 500р бонусами hcrd.ru/XFE0Cy).

Мобильная связь
Почитал разную информацию в интернете и пришел к двум вариантам: карта испанского оператора Орандж и сим карта «Дрим Сим». По итогу заказал карту «Дрим Сим» и пользовался только ей. За поездку потратил 38 евро. Использовал только интернет для составления маршрута в навигаторе и редко пользовал Вотсап + делал 3-4 срочных звонка.
Если вам нужна надёжная и недорогая связь в путешествиях, можете заказать сим-карту Дримсим по моей ссылке и получить 7 евро на счёт https://drimsim.app.link/yGYVj6oqn0.

3. Покупка авто
Я не москвич и живу не в Москве.
Я заранее подобрал несколько вариантов потенциального авто для путешествия (бюджет до 800 000р), прилетел в столицу, посмотрел часть этих вариантов и остановился на 3м – Тойота Рав 4 2012г, 2.0 бензин, вариатор, 4WD.
Почему Тойота Рав 4, 2.0 бензин, вариатор?
• Тойота – это надежно. В поездке на расстояние более 10 000 км это очень важно;
• Вариатор и двигатель 2.0 – это экономично и динамики для меня достаточно;
• Паркетник и 4WD – на всякий случай. Мало ли чего там в дороге будет)).
После покупки авто было решено обслужить его в сервисе. Т.к. город мне не знаком и «своего» сервисного центра нет, я поискал в интернете сервисы и остановил свой выбор на автосервисе Fit Service. Подготовили авто мне за пол дня (замена масла в двигателе и вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена тормозных колодок, проверка двигателя, проверка ходовой части, сход развал). Претензий к качеству работ нет. Всё чётко. Не «навязывают» доп услуги как некоторые сервисы. Кроме этого, Fit Service имеет бонусную систему (можно копить и затем тратить баллы) + сеть сервисов есть по всей стране и баллы эти тратить можно в любом сервисе!
По этой ссылке, если желаете, можете записаться и бесплатно сделать комплексную диагностику ходовой части
hod.fitauto.ru/?coupon=REFERAL&phone=9147711196.
Итак: маршрут составлен, смета есть, авто куплено и подготовлено, деньги на банковские карты положены (кстати налом брал только 300 евро). Можно ехать!

РФ – Белоруссия
Из Москвы выехали в 9.00. Расстояние 718км. Дорога хорошая. Из необычного по дороге – это укрупненного размера шрифт на знаках обозначения км.

Еще вызвало улыбку, что автовозами из РФ везут Лады Веста. Обратно в РФ везут BMW. Думаю, от этого бартера мы в плюсе)).

В Минске бросается в глаза чистота. Всё убрано, подметено, помыто. Много зелени, полей, кукурузы.
Время в поездке — 9ч, расход 7.2л, средн скорость 100км/ч.

Про навигатор.
На территории РФ я использовал Яндекс Карты. На всем остальном маршруте использовал Google карты. Включал их на своем тел, в котором была сим карта ДримСим. Чтобы зря не тратить интернет, я при прокладывании маршрута мобильный интернет включал. Как только маршрут выстроен и нажата кнопка ПОЕХАЛИ, я отключаю моб интернет. Таким образом навигатор меня ведет до конца и при этом интернет не расходуется.

Белоруссия – Польша
Выехали в 9.00.

Границу решили пересекать через Брузги. Границу прошли за 1ч. Судя по отзывам, это очень быстро.
На польской стороне попался любопытный таможенник. Поскольку мы с Дальнего Востока, его интересовали вопросы: Правда что у нас -40 темп?! Правда что у нас много медведей?! Сложно ли нам уживаться националистами-китайцами?! В общем интересный чел))
На дороге в Польше понравилась разметка с шумовым эффектом – как только колесо попадает на разметку, появляется гул от колес. Вдоль дороги, где расположены дома, везде имеются загродительные стены от шума с дороги.
В Варшаве понравился исторический центр, а также еда в кафе и цены (паста, 2 стакана свежевыжатого сока, тосты, салат = 900р):

Время в поездке — 8ч, расход 7.5л, средн скорость 110-120км/ч.

Польша – Чехия
В Прагу ехали 9ч. На территории Чехии на одной из первых АЗС купил и наклеил виньетку.
Процесс покупки виньетки был не простой, т.к. по английски здесь почему-то не особо понимают (или я так изъясняюсь!). Зато сотрудница АЗС предложила мне поговорить на немецком, обратившись ко мне «шпрэйхен зе дойч»?)) Однако я по немецки знаю только айн, цвайн, драйн. А этого маловато!
Но есть добрые люди, и этот отзывчивый чешский дедушка помог мне купить виньетку и правильно ее наклеить:

Половину маршрута мы решили проехать через небольшие населенные пункты и не прогадали.
Здесь красивые, непривычные нашему взгляду дома и улицы.

Сама Прага очень красивая. Забегая вперед скажу, что историческая часть здесь самая красивая!

А еще Чехия – это много вкусного, не дорогого пива!

Чехия – Германия
Из Праги мы поехали во Франкфурт на майне. Почему Франкфурт? Потому что там проходит концерт энергичной и заряжающей Pink!
Германия – это дороги еще лУчшего качества, это огромное кол-во домов на колесах, это большое кол-во солнечных батарей и каких-то современных ветряных мельниц вдоль дороги.

Это наша «любимая» заправка. Любимая, потому что здесь мы оставили рюкзак с документами. В итоге возвращались 180 км в одну сторону + 180 км в другую!

Безналом не получилось расплатиться. Мелкой налички не было. Пришлось в наглую пролазить под турникетом))

Во Франкфурте с парковками не всё так хорошо (мало свободных мест), авто ставил так:

На концерте Pink было очень круто. Приехали за 3ч – парковка уже на 80% была заполнена:

Германия – Италия
Далее путь в Венецию.
По пути часто были пробки (не только мы хотели посетить Венецию))

Кстати, отличная опция на всех заправках – длинная щетка в мыльной жиже. На щетке с одной стороны — губка, с другой – резинка. Эффективно отмывается стекло от всякого насекомого гнуса!

По дороге заехали в удивительное место – водохранилище Форггензе.
Водохранилище имеет бирюзовый морской цвет. Удивительно то, что зимой воду почти полностью спускают для того, чтобы подготовиться к началу следующего сезона таяния снегов. К началу июня воды уже набирается достаточно, чтобы начать прогулочные рейсы по озеру на туристических катерах.

В Италии появились первые по нашему маршруту платные дороги с пунктами оплаты. В первый день потратил 38.5 евро.

В Венеции было очень жарко. Так жарко, что айфон, лежащий на панели авто, постоянно отключался от перегрева (охлаждал его кондером).

Италия – Монако
По дороге много Tesla. У этих авто нет проблем с тем, где заправиться:

Монако – очень пафосное, дорогое, крутое место:
Здесь мы не останавливались на ночлег, т.к. бюджет не позволял

Монако – Франция
Далее мы двинулись на юг Франции, остановились в г.Видобан, в замечательном доме с бассейном (о нем я писал в начале), у еще более замечательной французской семьи

Вечером того же дня, искупавшись в бассейне, мы поехали на море в Сен Тропе.
А на следующий день уже поехали в Испанию.

Франция – Испания
Погодка по пути в Барсу:

По пути в Барселону мы заехали на испанский пляж Tossa de Mar (дождь уже закончился и вышло солнце!):

Остановились мы не в самой Барселоне, а в небольшом городке Вильяфранка — дель – Пенедес в 30км. Рядом с таким зданием
В этом городке мы получили первый (из 2х) штрафов за парковку
Второй штраф за парковку был в Хельстнки. Почитав инфо в интернете, решил штрафы не оплачивать.

В целом в Испании мы были 3 дня. Покупались на пляже в г.Салоу, посетили несколько мест в Барселоне и еще покупались на разных пляжах в районе Барсы. На некоторых пляжах удивились, что вперемешку размещаются на песочке люди полностью в купальниках, девушки без верха и люди вообще без ничего!!! Наверное, здесь это норма.
Испания – Франция
Далее романтичный (как мы думали) Париж.
Расстояние 1040 км. Проехали одним «махом» (ехали в ночь). По пути было два пожара. Один – сгорел грузовик (когда мы проезжали, его уже почти потушили). Второй случай – почти на глазах на встречной полосе загорелась легковушка, сгорела полностью.
Париж удивил не в лучшую сторону. Много мусора. Уже подъезжая к городу, видишь летающие пакеты, листья, какую-то бумагу.

В центре около башни много чернокожих неряшливых товарищей. Ходят, продают сувенирную атрибутику, раскладывая ее на какую — то простыню. Парк около башни также не ухожен: трава вся затоптана, дорожки в парке из какой-то щебёнки. В общем нам город не понравился.

Движение в городе, кстати, самое сложное. Из-за большого кол-ва мопедов, мотоциклов, велосипедов. Т.е. едешь и голова крутится на 360!!! К слову говоря, в других городах по всему маршруту едешь без проблем (проще, чем по Москве).

Остановились мы в 20 км от Парижа. К жилью вопросов нет (снова спасибо Airbnb – 2400р/сут за комнату).

Франция – Нидерланды
Амстердам – пожалуй один из самых необычных, интересных европейских городов.
Много красивых зданий, много велосипедов, много каналов!
Но здесь есть еще и геи! Еще нам «повезло», что в первую субботу августа у них здесь гей-парад (а мы были в пятницу). И концентрация этих …….было на очень высоком уровне!

Нидерланды – Германия
Далее путь в Гамбург.
На ночлег мы остановились перед Гамбургом в небольшой деревне Gyhum с населением 2тыс чел. Чудесное место – отзывчивые люди (все здороваются), великолепные дома:
Порекомендую ресторан в этой деревне «Gasthaus Narturmer Hof Restaurant Termans Deel» с вкусной едой и свежайшим немецким пивом!

Про Гамбург особо сказать не чего. Просто красивый город.

Германия – Дания
В Копенгаген мы ехали через мост Большой Бельт (проезд стоил 2400р)

Дания, как оказалась, одна из самых дорогих стран. Например, ужин на 2х по 1 блюду, бокал вина и бокал пива – 4200р.

Дания – Норвегия
Путь в Осло (Норвегия) идет через Швецию. В Швецию мы поехали по Эресуннскому мосту (проезд по нему 4500р). Самый длинный в Европе (7,8 км сам мост + 4 км тоннель под водой).
В Осло тоже не дешево. В самом городе много людей на спортивных скоростных велосипедах, в спортивных специальных костюмах. Ощущение, что здесь все спортсмены – велосипедисты!

Норвегия – Швеция
Далее Стокгольм.
Ближе к концу путешествия уже минимум текста и только фото))

Швеция – Финляндия
Изначально хотел в Финляндию поехать через север на авто, но в интернете прочел про паром Viking Line.
Ст-ть поездки на пароме с авто, каютой с 2х спальной кроватью – 6000р + шведский стол 3000р. Время в пути 12 часов.
Решено – плывем!

Паром современный, комфортный. На пароме 12 этажей, рестораны, кафе, караоке, казино, магазины и пр. В общем круто и, на мой взгляд, не дорого.
Приплыли мы в г.Турку, переночевали и поехали в домик на озеро Нясиярви (рядом с г.Тампере).
Здесь было самое классное место из всего нашего путешествия! Или мы уже просто устали и хотели именно такого отдыха.
Очень тихо, спокойно.
В доме есть сауна – попарились, в озере поплавали!

После 2х дней релакса, мы отправились в г.Хельсинки:

Современный, симпатичный город.

Понравились: набережная с яхтами, катерами; центральная улица с кафешками и магазинами; центральная (очень продвинутая) библиотека Хельсинки:

2 дня в Хельсинки и далее путь в Санкт – Петербург.
Границу в этот раз прошли за 1,5 ч. Ехали через Светогорск, т.к. ранее прочел что там пробок на границе меньше.

Сразу после границы совсем другое небо, совсем другие дороги((

Док-ты, которые понадобились при пересечении границы.
Я распечатывал из Гугл карт полностью маршрут из Мск до Барселоны и обратный маршрут из Барселоны до Санкт-Петербурга — это пригодилось мне, когда спросили куда именно я еду.
Кроме этого за день до выезда из Мск с Букинга сделал и распечатал бесплатные брони (и сразу от них отказался) по городам, где планировали быть. Т.к. виза была испанская, то по кол-ву дней бронь в отеле Испании была больше, чем в остальных странах. На границе эти док-ты попросили и бегло их просмотрели.
При пересечении границы уже на обратном пути (из Финляндии в РФ) попросили показать места, где мы были — я показал брони в телефоне через приложение Airbnb. Таможенников это вполне устроило.

Итого расходы:
Бензин – 89 700р;
Жилье – 118 500р;
Питание в кафе – 118 350р;
Продукты в магазинах – 20 000р (примерно);
Платные дороги и парковки – 36 740р (дороги в италии 7400, франции 6580, испании 3260, мосты 6900, паром 9000, парковки 2300, парковка в хельсинки 1300);
Две испанские визы – 13 000р;
Страховка на авто «зеленая карта» – 4 500р;
Билеты на концерт Pink во Франкфурте – 14 000р;
На прочие расходы — 20 000р.
Всего — 434 790р.

В целом по поездке такие выводы:
• Тойота – очень надежное, неприхотливое авто;
• Общаться с иностранцами при небольшом уровне английского вполне можно;
• Платные дороги/парковки – вообще не проблема;
• Европа не такая идеальная, как можно было бы представить;
• Прага – очень красивая историческая часть;
• Париж – грязный, не оправдал наши ожидания;
• Скандинавские страны – дорогие;
• Финляндия – а именно озеро Нясиярви в г.Тампере – пожалуй одно из самых тихих и спокойных мест на земле!!!;
• Люди, где мы останавливались – все приветливые, вежливые, хорошо относились к нам;
• Сервис Airbnb – один из лучших сервисов по жилью;
• У нас страна очень даже ничего. Кроме этого, в городах РФ даже с населением до 1млн чел можно хорошо жить и не обязательно «рваться» в столицу.
Всем спасибо, кто дочитал до конца.

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+
-1
+ -
avatar

IA18081972

  • 11 октября 2019, 15:18
А разве фото нет ни одной?
+
0
+ -
avatar

mnk

  • 15 октября 2019, 09:21
фото конечно есть. не могу понять как их добавить
+
2
+ -
avatar

alexglam81

  • 12 октября 2019, 16:13
А где фотки?
+
0
+ -
avatar

mnk

  • 15 октября 2019, 09:21
не знаю как их добавить
+
0
+ -
avatar

Менеджер

  • 1 ноября 2019, 09:56
Как вставить фото в отчет

Возможные проблемы с вставкой фото в отчет:

Вопрос: У меня проблема с добавлением фотографий. Не знаю с чем это связано, но на компьюторе при нажатии на значок «изображение» не появляется окно для загрузки фотографий.Это же действие на планшете — все нормально. А от на компьюторе — ничего не появляется. То же самое с комментариями. На компьюторе оставить комментарий не удается, получается только с планшета. В чем может быть проблема? Подскажите, пожалуйста.

Ответ: Проблема в браузере. В браузере Enternet Explorer — бывают эти проблемы. В гугле хром и других (Mozilla firefox) нет таких проблем. Попробуйте войти на сайт из другого браузера.
Удачи!

1). Когда загружаете фотографии в редакторе текста, то, при нажатии на пиктограмку с изображением картинки, в выпадающем окне нажимайте на кнопку ВЫБРАТЬ ФАЙЛ (на компьютере выбираете нужную фотку). В этом же окне в самой нижней строчке (ОПИСАНИЕ) пишите о чем эта фотка. Например, «Франция. Дворец такой-то»…
И в завершении — нажимаете на кнопку ЗАГРУЗИТЬ; — Подробно все описано ЗДЕСЬ
+
0
+ -
avatar

Автодруг

  • 31 октября 2019, 16:31
Доброго дня, жаль что не выложили фото, Я сам катаюсь на Юг Испании с 1999 года, за много лет сменил много автомобилей, был удивлен что вы поехали на бензине, да еще на японце лохматых годов.Сам катаюсь на французе очень надежный аппарат ПЕЖО ПАРТНЕР расход 5,1литр при скорости 120км, машина 2015года брал новую 717.000 тысяч рублей, на сегодня пробег 390.000 тысяч
нет проблем, самая популярная машина в Европе, очень вместительная на одном баке 1250 км.И советую на будущее съездить в Испанию, Каталония это не Испания. С Уважением Автодруг.Да забыл отметить в Европе дизель всегда дешевле чем бензин, примерно сей час 1.2 евро, полный бак 60 литров 72 евро на 1200 км три заправки и я на самом юге Испании.
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 31 октября 2019, 19:00
Я сам катаюсь на Юг Испании с 1999 года, за много лет сменил много автомобилей

Почему?
был удивлен что вы поехали на бензине

Почему?
Сам катаюсь на французе очень надежный аппарат ПЕЖО ПАРТНЕР расход 5,1литр при скорости 120км

Враньё! Вы расход топлива при спуске с гор засекаете? На 120 на дизеле меьше 7,0 не получится! На 60-70 может быть.
нет проблем, самая популярная машина в Европе

Эта статистика от фирмы Пежо? Опять враньё!
Каталония это не Испания

Да что вы!!! А что это?
А Малага — это Испания?
Каталунья всегда будет частью Королевства Испания!
полный бак 60 литров 72 евро на 1200 км три заправки и я на самом юге Испании.

Откуда ехали? Вы же в Малаге живёте?
+
1
+ -
avatar

Автодруг

  • 31 октября 2019, 21:25
Спасибо за ответ, по поводу расхода вы заблуждаетесь, я часто катаюсь из Москвы на юг Испании и ценю экономию, лишний расход мне не нужен, а вот на подъеме у бензина
кислородное голодание на, Сиеру Неваду при подъеме 12 литров в среднем будет потрачено, ну ладно вам видней, По поводу Каталании скажите об этом местному жителю, В истории Испании много противоречивых явлений и проблем, и одна из них – Каталонская – имеет многовековую историю противостояния за свою независимость. Каталонцы столетиями считают, что они являются отдельной нацией, имеющей собственную культуру, язык, традиции и менталитет.

+
1
+ -
avatar

Miquel

  • 1 ноября 2019, 09:56
Каталонцы столетиями считают, что они являются отдельной нацией

50/50 Сколько сторонников, столько же противников отделения! Просто сепаратисты ведут себя более агрессивно! Поэтому более заметны.
являются отдельной нацией, имеющей собственную культуру, язык, традиции и менталитет.

А в России как-то по-другому? Возьмите любую республику! Перечислять не буду — сами знаете.
Я сам перемещаюсь на Тенерифе на 1.4 seat бензин. На высоте около 3 000 метров нет никаких признаков голодания, если только водителю перекусить хочется.
Самая высокая точка в Сиерре Невада менее 3 500 метров, так это пик — туда машины и близко не забираются. Все катаются гораздо ниже. А 12 литров… так это при подъёме, а при спуске — 2!
по поводу расхода вы заблуждаетесь, я часто катаюсь из Москвы на юг Испании и ценю экономию, лишний расход мне не нужен

Речь не шла о вашем стиле вождения. Я лишь сказал, что у дизеля на 120 км/ч резко возрастает расход топлива и он не может составлять 5,1 л/100 км.
+
0
+ -
avatar

Автодруг

  • 2 ноября 2019, 20:53
1-е место в нашем рейтинге экономичных дизельных автомобилей занимает хэтчбек Opel Corsa. Последняя модель лишена многих недочетов предыдущих версий. Дизайн автомобиля стал более стремительным. Внешний вид соотносится как с деловой женщиной, так и солидным мужчиной. А мощность мотора позволяет комфортно себя чувствовать как на скоростной трассе, так и в городской суматохе. Но конечно главный козырь Opel Corsa это экономичность – всего 3,2л/100км в среднем. Автомобиль не только мало «кушает» топлива, но и выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Что касается комфорта от передвижения на этом «немце» с французскими примесями, то стоит выделить качественную подвеску. Немного подкачала шумоизоляция. Но разве этот минус может перевесить множество объективных преимуществ автомобиля. К тому же, он обладает повышенной безопасностью.
17 3
+
0
+ -
avatar

Miquel

  • 3 ноября 2019, 09:11
Хочу извенится, я много наговорил

Да нормально наговорил! За это не нужно извиняться. Это форум! Мы здесь все говорим))).
Специально решил, расход больше 5 литров на Питерскоой трассе — 5-4 литра при скорости123

Мы в путешествия ездим, как правило, на загруженной «по уши» машине. А это отбирает солярочку, особенно при разгоне и в горку. Да пустым ехать на современном двигателе очень комфортно и экономично.
Я домой возвращался, в Польше высыпал в руку заправщику всю мелочь (Zl). В машине находилось два человека и собака. Задача была дотянуть до Беларуси.
Ехал последние 70 км со скоростью 40-50-60. Ну Вы прекрасно знаете этот отрезок в районе Бяла Подляски. Так расход оказался 4.5. А вот на 130, уже по Беларуси, 6.9! Движок audi 3.0 tdi.
Кстати, объём практически не влияет на расход топлива. Почему налоги платим за количество лошадок непонятно. У моей 249.
+
0
+ -
avatar

Автодруг

  • 2 ноября 2019, 21:00
Я не хочу спорить, у меня этажом ниже (Англичане) так у них БЕХа 1Х
4 литра на сотню
+
0
+ -
avatar

Автодруг

  • 2 ноября 2019, 21:17
Господа Автотуристы, Я не хочу спорить, у кого LPG и на этом экономим, может нужно открыть блог про заправку, и про крутящий момент, и как это сказывается на дальности поездки, много вопросов, готовы ответы.
+
0
+ -
avatar

Автодруг

  • 2 ноября 2019, 22:30
а как, Францию, объехать, мы знаем
+
0
+ -
avatar

Автодруг

  • 2 ноября 2019, 22:47
я позже расскажу. про циган, как отпакаркавались в центре, Лувра.
+
0
+ -
avatar

Автодруг

  • 2 ноября 2019, 23:14
Специально решил, расход больше 5 литров на Питерскоой трассе — 5-4 литра при скорости123 000
+
0
+ -
avatar

Автодруг

  • 2 ноября 2019, 23:22
я не читаю эти рассказы, я больше 200000км проехал по EC
+
0
+ -
avatar

Автодруг

  • 2 ноября 2019, 23:28
Хочу извенится, я много наговорил
+
0
+ -
avatar

Автодруг

  • 2 ноября 2019, 23:32
Я просто много сказал лишнего, пердоне

Внимание!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии непосредственно на сайте. Советуем Вам зарегистрироваться (это займёт 1 минуту) и получить тем самым множество привилегий на сайте!

Можно также оставить комментарий через форму "ВКонтакте" ниже, но при этом автор публикации не получит уведомление о новом комментарии.