Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!


Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Отдых на острове Крит. День 2

Приехали вчера на Крит

20.08.2009

…Под «станем греками» я имел в виду то, что мы совсем освоились уже на следующий после прилёта день и, намазавшись по самое небалуй мощными кремами от загара, пошли просто купаться и просто загорать, без приблуд, как простые смертные… А кремы были нужны очень-очень, потому что загубить отдых в первые же дни, сгорев к чертям, нам как-то не хотелось.

Как известно, на Крите наиболее развитым в туристическом плане и по части инфраструктуры является северное побережье, вдоль которого и располагаются основные четыре крупных Критских города, образующих собой четыре провинции: Ханья, Ираклион, Ласитион и Ретимно. Таково административное деление Крита.




( Читать дальше )
комментировать

Продолжение отчёта об автопутешествии в Норвегию: Тронхейм.

Что было до этого? А был Алесунд!

Атлантическая дорога (Atlanterhavsveien)

Путешествие на автомобиле в Норвегию продолжается…

После посещения океанариума прощаемся с Алесундом и направляемся в сторону Атлантической дороги через паром на Мольде (Molde).

Атлантическая дорога
классический вид на Атлантик-роад


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Как правильно ездить на Крит – я-то знаю! :-)



«Да я? Да автопутешественник? Да чтоб я поехал куда-нибудь в тур от турагентства как простой смертный – это ниже моего достоинства!» — примерно так парировал я на Дашкино заявление поехать куда-нить к морю посредством обычного тура. Процитирую себя же любимого (из публикации про наше прошлогоднее автопутешествие по Норвегии):

«Есть туры, самолёты, — два часа и ты там-то, ещё два и ты ещё где-нибудь. Да ездил я в такие туры. Да, интересно, познавательно, но!.. Шаблонно, привязано к пунктам отправления и высадки, линии турпрограммы и целому автобусу опаздывающих, недовольных, молодых, старых, суетных и т. д. и т. п.».


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Поездка вдоль Волги.

Поездка вдоль Волги.

1 день.

Выехали из Москвы в 11. Как всегда затруднения в Балашихе. Дальше спокойно, встречные моргают, когда надо. К двум были во Владимире. Пообедали в ресторане «У золотых ворот» 1000 рублей. В 15 отправились в Муром. Дорога вполне хорошая. Часть дороги новая, две полосы, но обогнать не проблема. К пяти добрались и разместились в гостинице Русь. 2750 за двоих. Номер совок. Пошли гулять по городу. Понравились монастыри Святотроицкий женский (мощи Петра и Февроньи)

и Благовещенский мужской монастыри.


( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Санкт-Петербург -Бурятия часть 2

Часть первая: avtoturistu.ru/blog/188.html

Тепсей

Утром мы решили искупаться в Тубе. Почти неделю живем рядом и до сих пор не добрались! Пешком собрались до реки и расположились в районе старой разрушенной мельницы. Опять, блин по Ленинским местам. Дочерей мельника сослали к родителям вместе с Лениным. А помните, про год, который Ильич проссылковал без Надьки? Так вот, на рождество Ульянов с Крижановским к этим дочкам бегали. Это по трассе сто километров. А по прямой там и сорока километров не наберется между Шошино и Шушенским.
В Тубе полно мальков рыбы. Стоит туда зайти и они начинают покусывать пальцы ног. Непуганые. Мы занимаемся добычей красивых камней. Камней много и они разноцветные. Но вода высокая и на камнях слой ила. Надо пройти по камням и быстрое течение сносит остатки ила, открывая взору все это цветное великолепие. Вода холодная, так что много не походишь. Вдобавок приходится постоянно отгонять слепней и оводов. Их там тучи! Окунувшись и насобирав мешок камней, возвращаемся в избу.
Сегодня мы поедем к горе Тепсей. В то место, где Туба впадает в Красноярское море. Для того чтобы туда попасть надо перед Минусинском свернуть по указателю на Городок. После Тубы надо свернуть с шоссе на грунт и около 15 километров ехать по полю. После деревни Лисвяногово дорога раздваивается потом еще раз. Направление у всех дорог одно через гору к Енисею. Мы объезжаем гору с правой стороны. Сверху открывается захватывающий вид на Енисей. Обнаруживаем на соседней горе остатки каменной стены. Фотографируемся и начинаем спуск к Енисею. Спуск крутой. Сплошное торможение. В конце спуска раздается характерный скрежет разваливающегося подшипника. Твою мать! Ну и для полного счастья получаю снизу очередной удар по защите картера. Эксплуатировать машину дальше – стремно. Пытаюсь понять что срежещет. Хуже всего, если помпа. Заклинит – пипец ремню ГРМ со всеми вытекающими. Но вроде характерных брызг охлаждающей жидкости нет. Возможно, дурит сцепление. Не понять. Самое главное, что на следующий день в этом месте будет фестиваль бардов, а в настоящее время ни души! Как добираться до трассы в случае поломки – вопрос риторический.




( Читать дальше )
Комментарии 10+10

Санкт-Петербург -Бурятия.



Опять перед глазами черная лента шоссе. Слепят глаза фары встречных машин.
Дым от сигареты ест глаза, я не выспался и проклинаю себя последними словами.
Зачем я опять ввязался в эту авантюру? Ну неужели нельзя было сесть на поезд и
с пивком доехать до места назначения? Почему я опять сорвался на ночь глядя,
не поспав хотя бы несколько часиков?.. Ну когда? Когда я наконец доеду до этого
самого «места назначения»?


( Читать дальше )
Комментарии 6+6

Финляндия - Швеция - Норвегия 2009 Часть 1-я

Финляндия – Швеция – Норвегия 2009г.

Необходимое предисловие.

Я – не писАтель. И не отважный первооткрыватель неизведанных земель. И не научный исследователь. Я – обычный человек. Чтобы не сказать обыватель. И цель нижеприведенной писанины – всего лишь помочь тем людям, что делают сегодня свой выбор и задаются теми же вопросами, которыми задавался и я. Поделиться с ними своими личными (и только личными!) соображениями, наблюдениями, опытом. Льщу себе надеждой, что это кому-то хоть как-то да поможет.
Поэтому я, в качестве лирического вступления, позволю себе немного порассуждать на темы, на первый взгляд несколько отвлеченные. Но это лишь на первый взгляд.
Как всем хорошо известно, главное в любом деле – это Подготовка. Но любое дело начинается всё же не с неё, а с принятия Решения.

Почему я вообще решил поехать?

«На машине?! В Норвегию?!», — услышав о моих планах, друзья вздымали очи горе, разводили руками, крутили пальцем у виска, совершали иные аллегорические телодвижения, сопровождая их метафорическими высказываниями в мой адрес.
А и действительно? С чего это меня вдруг потянуло в эдакую авантюру? Опыта подобных путешествий у меня нет, здоровья тоже уже не так, чтобы очень, на дворе мировой кризис… Не проще ли (и многие именно так мне и советовали) купить путёвочку и не иметь всех тех забот и проблем, что я столь старательно себе подыскал?
Ну захотелось человеку новых пейзажей – это ещё можно понять, но отчего столь сложным, чтобы не сказать, мазохистским, образом?
Дело в том, что моя цель состояла вовсе не в том, чтобы просто увидеть какую-то красивую гору, красивый залив, красивую церковь. Да, безусловно, я хотел увидеть нечто, мною доселе невиданное, побывать в новых необычных местах, но вместе с тем, я хотел сделать это ОПРЕДЕЛЁННЫМ ОБРАЗОМ.
А потому, задуманная поездка вообще воспринималась мною как своего рода самоценность. А это уже несколько иная психология и несколько иное восприятие действительности.
Что есть наша жизнь? Череда однообразных дней, неуклонно ведущих нас к неизбежному концу?
Леонардо да Винчи, вроде бы, сказал, что ЖИЗНЬ — ЭТО НЕ ТЕ ДНИ, ЧТО ПРОЖИТЫ, А ТЕ, ЧТО ЗАПОМНИЛИСЬ. Много ли дней нашей жизни навечно впечатываются нам в память?
БОльшая и, увы, лучшая часть моей жизни, к сожалению, уже прошла. Так или иначе. И будущее не сулит мне особых радостей. И мои возможности с каждым годом будут всё более сужаться. Как «шагреневая кожа». Это печально — но это так.
Вот я и решил, так сказать, «воспрять духом»! Использовать те возможности, что у меня ещё ПОКА имеются. Тот резерв, которым я ПОКА ЕЩЁ располагаю. И эта поездка воспринималась мною как Путь, как Врата, Выход из нашего житейского тупика. ПУТЕШЕСТВИЕ, которое суть не фотосессия, не праздное любопытсво, а которая суть ПРИКЛЮЧЕНИЕ!
Приключение, которое даст мне возможность стряхнуть с себя давящую тяжесть однообразия бытия, его мелочной суеты, его бытовухи, его текучки, всего того, что намертво засирает наш мозг и по существу убивает его.
Ведь мы всё более как биороботы, как зомби в нашей жизни.
Понятие старости относится как к физическому состоянию, так и к духовному. Пример — родители жены, которые живут сейчас со мной.
Им ничего уже не надо. Им такая поездка не нужна и даром.
Даже в самой комфортабельной каюте лайнера, с врачом в экипаже, с диетическим питанием и т.д. и т.п. Просто не нужна. Они бы шашлыки с пивом на огороде предпочли бы. Всяким фьордам и парижам.
А потом сериал посмотреть, в котором не помнят даже сюжета…
Вот ТАК умирает человек. А не только сорвавшись в пропасть.
Помните у Высоцкого: «Так лучше, чем от водки и от простуд».
Маловероятно умереть в поездке. А вот умереть духовно можно в любом возрасте и при любом состоянии здоровья.

Предлагается Жизнь.
Недорого.



( Читать дальше )
Комментарии 2+2

Автопутешествия по Горному Алтаю. Altai Discovery Team

Полная подборка отчетов о путешествиях на Алтай здесь.

5 августа 2009 года мы отправляемся на десятидневное Исследование Пространства: Горный Алтай – Тыва – Хакасия — Горная Шория. Нам предстоит автопоход пятой категории сложности (категорийный участок – 300 км.), протяженностью 3 700 км., через живописнейшие места самых южных земель нашей страны:
Потрясающие горы Алтая от Майминского до Кош-Агачского района, практически до границы с Монголией, где находится царство ледников и вечной мерзлоты Чуйской Степи.


( Читать дальше )
комментировать

Август 2008. Норвегия: дорога в Осло; Лиллехаммер (Lillehammer)

Предыдущее: Стокгольм. Дорога в Осло

Дорога на Осло. Кэмпинг Solje Camping

В сторону Осло мы двигались сначала по трассе E20, а потом выехали на E18.

Дорога идеального европейского качества зачастую прорублена прямо сквозь скальные массивы. В Швеции вдоль дорог расположено большое количество Макдональдсов, практически на каждой заправке. В таком количестве мы их не встречали нигде.

Немного об архитектуре. Практически все дома в Швеции выкрашены в один красно-коричневый цвет, с белой отделкой и темными крышами. Все деревеньки очень милые и аккуратные. Заборы обычно отсутствуют или сделаны низкими и скорее декоративными.

Ближе к вечеру не доезжая 200 км до Осло решили переночевать еще в Швеции. Кемпингов вдоль трассы мы не нашли и поэтому поехали к подсказанному iGO кемпингу в 40 км от трассы, но проехав километров 10 увидели на берегу озера указатель на кемпинг про который iGO не знал. Свернув по указателю километров через 5 оказались на берегу очень красивого озера, где и распологался обещанный кемпинг. Так как уже темнело, а до намеченного сначала кемпинга оставалось километров 30, то мы не долго думая решили заночевать здесь.


( Читать дальше )
комментировать

Черногория и не только. Путешествие на автомобиле (июнь-июль 2006)

Подготовка к автопутешествию

Формат поездки сложился под воздействие двух основных факторов: желания культурно отдохнуть с ребенком и желания отдыхать самостоятельно. Поэтому женщины и дети были отправлены в Черногорию на самолете, а мужчины решили ехать на авто. Для чего здесь была оформлена гринкарта (21 евро на месяц), В Венгерском посольстве была получена двукратная транзитная венгерская виза (5 дней на транзит в каждую сторону!!), 35 евро на человека (ребенку — 17,5 евро). На 2 недели через турагентство были заказаны апартаменты в Св. Стефане (и через них же куплены билеты на самолет). Вот и всё. Еще была подготовка, связанная с GPS-навигатором и установкой на него программ, но я об этом ничего не знаю.


( Читать дальше )
комментировать

Грандиозный автотур по Европе 2008. На автомобиле в Европу!

Начало здесь.

18 Август 2008 г.

Tellaro, Pisa, Lucca
Как мы и прeдполагали, к этому моменту нам уже захотелось на море. На этот случай у нас уже был готов план. Ближайшим к Милану очевидно является Лигурийское побережье. При выборе места для остановки мы руководствовались уже проверенной схемой: в атласе ищем красивые пляжи, а затем по кемпинговому атласу выбираем кемпинг в этом районе, отдавая предпочтение наиболее комфортным и тихим. Мы остановились в кемпинге Gianna в маленьком городке Tellaro. Место для палатки, которое нам предложили, сразу очень понравилось. Весь кемпинг располагался на террассах с оливковыми деревьями и с этого амфитеатра открывался вид на городок и море с близлежащими островками. На центральной аллее были обнаружены несколько инжиров, а что же может быть вкуснее свежепойманного инжира?!

( Читать дальше )
комментировать

Грандиозный автотур по Европе 2008

Наше предыдущее автопутешествие смотрите тут!

В качестве вступления:
Изначально спланированный маршрут автопутешествия можно посмотерть по этой Ссылке на Google Maps. Однако во время путешествия, наш маршрут был несколько переработан и часть программы была сокращена. Карта начинается от границы Украины и Венгрии, маршрут до Венгрии описывать смысла не имеет, т.к. он стандартный и уже не раз в деталях описывался на разных форумах [Москва — Беларусь (M1) — Украина (Ковель-Луцк-Львов-Карпаты)]
Старт 6го августа. В первый день мы совмещаем трансфер и работу, т.к. необходимо заехать по делам в Смоленскую область. Далее с 6го на 7ое ночуем в Несвиже (РБ), а затем сразу до Австрии (Леобен)


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Во Францию и не только. Саратов - Чехия - Франция - Австрия. Во Францию на автомобиле.

Читать предыдущее...
Автопутешествие по Франции продолжается…

Рядом с центральной площадью, на которой разместился рынок, находится один из основных объектов для посещения в городе — дом для странноприимных, Hospices. Но мы пока Нотр-Дам в БонеМузей вин БургундииМузей вин БургундииМузей вин БургундииМузей вин Бургундиипротопали мимо него, посмотрели очередную церковь Нотр-Дам в клунийском стиле и попали, конечно же, в Музей Вин (куда же еще проще всего попасть в Бургундии:)), который устроен в герцогском дворце.


( Читать дальше )
комментировать

Снова в Хорватию и снова через Венгрию ПРОДОЛЖЕНИЕ

Читать начало тут

Поменяли евро на куны. Мы обычно много не меняем, не больше 100. Так и сделали, курс 7.03 куны за евро. Тут же на заправке залил полный бак бензином Super 95 по 7,69 куны за литр. Это означает, что бензин к курсу обмена стоит 1,09 евро. Есть еще EURO SUPER 95 по 8 кун за литр — 1.13 евро за литр.

Забегая вперед, скажу, что дальше встречался только такой бензин и практически везде по одной цене — 8 кун за литр. Оплату делаю и делал всегда пластиком — рублевая Visa Electron. На ней у меня специально лежат деньги для заправок и оплаты дорог.
Автобан Загреб-СплитВъезд в один из тоннелейАвтобан Загреб-СплитДальше ничего особенного. Выехали на автобан и понеслись в направлении Сплита. По дороге встретился сначала один платный участок стоимостью 36 кун, и после Загреба въехали еще на один, который оплачивали уже в конце автобана за Сплитом суммой 157 кун. Итого 193 куны, или примерно 950 руб, или 27.5 евро. Намного дороже венгерского, но дешевле французского. Оплату за дороги берут карточкой Visa Electron, не заставляя даже расписываться на чеках. Просто прокатывают карточку и открывают шлагбаум. Цена указывается на специальном табло в кунах и евро и оплатить наличными можно и той и той валютой. По дороге встречаются несколько тоннелей, пара из которых довольно внушительна по длине — за 5 км. Особенно Sv.Rok. Этот тоннель сделан еще на половину и движение в нем двустороннее. Поэтому скорость движения снижается и по субботам, в день массовых заездов-выездов, возле него скапливаются огромные, говорят, многочасовые, пробки. Об этом мы узнали потом, уже на отдыхе, от одной бельгийской пары, простоявшей в пробках 5 часов. Мы же ехали в понедельник и автобан был практически пуст, вот как на фотографиях.


( Читать дальше )
комментировать