Эту рубрику я создал для того, чтобы все новые отчёты, которые пишутся нашими уважаемыми автотуристами, публиковались сюда и всегда можно было бы в хронологическом порядке видеть всю ленту отчётов!
Часть первая
Лапландское утро нас встречало лёгким морозцем и ярким голубым небом. Всё говорило о том, что день будет ясным…и он был, но очень коротким. Солнечные лучи били из-под линии горизонта строго вверх.
Прогуливаясь по окрестностям, мы набрели на HuskyPark.
И так это свершилось))) Долго и мучительно я к этому шел))) Никто не понимал моего желания отправиться на машине по дорогам Европы, и вот настал тот день, когда я убедил своих будущих попутчиков, в правильности данного путешествия. Бронируем гостиницу в Праге, получаем визы, бегу покупаю не шипованную резину на своего коня, страховки, грин карту, замена жидкостей ( все таки не загород, да еще зимой ехать))) ), покупка различных прибамбасов, которые в повседневной жизни наверное мне бы и в голову не пришло возить с собой (коблуки под колеса, светоотражающие жилеты, огнетушитель, запасные лампочки для габаритных огней и т.д.)и вот отметив Новый год в щадящим режиме)))
Первое утро в Норвегии (день первый).
Проснувшись и позавтракав мы отправились дальше.
По дороге остановились у памятника архитектуры 13 века.
Ставкирка близ городка Хеддал в Телемарке.
Билеты на паром приобретались без оплаты питания из соображений возможности выбора питания на месте. В выборе между ресторанным питанием и шведским столом побелило изобилие блюд и возможность обожраться )))
После окончания ужина был шоппинг: duty-free, отдел косметики и парфюмерии, сувениры. Ну, куда же без этого ;)
Белка, он же Алька! Так ласково мы между собой называем свой автодом :D
Эту поездку начали планировать ещё ранней весной, списывались со многими форумчанами на разных форумах, ночами штудировали сайты о Норвегии, по нескольку раз перечитывали чужие отчеты о поездках, прокладывали маршруты, строили грандиозные планы, но всё в итоге «коту под хвост»! Началось всё с того, что дата планируемого отъезда передвинулась на 10 дней.
Куршская коса, не только уникальный природный памятник, но и то место, куда хочется возвращаться.
В 2009 году на конец августа была запланирована поездка в Хорватию, но на оставшиеся 9 дней в визе, не стали гнать галопом через Европу и решили снова (предыдущее посещение было в августе 2008 года) посетить Куршскую косу.
Идея поехать на машине в Европу возникла в моей голове где-то в октябре 2009, когда мы с женой еще только начинали обсуждать планы на новогодние каникулы. Оля хотела ехать кататься на лыжах, да и я привык проводить зимний отдых на склоне. Было пересмотрено множество различных вариантов горнолыжки, но конечный выбор мы так и не сделали, оставив это на потом, ввиду неопределенности с загруженностью на работе. Мое первое предложение поехать на машине было воспринято скорее как шутка, однако, когда я начал расписывать все прелести и достоинства такого путешествия жена начала задумываться.
До этого мною на автомобиле были изъезжены вся Франция, Италия и Бенилюкс вдоль и поперек, а жена всего этого даже ни разу не видела. Такая аргументация оказалось недостаточной, поэтому пришлось пустить в ход уговоры из серии «представь, сколько вещей можно привезти без перевеса?!», «вина с шампанским вкусных привезем!» и т.д. Против такого искушения Оля не устояла и дала добро.
Уважаемые Автопутешественники!
Во-первых, разрешите поздравить вас с наступившим 2010-ым годом! Всех вам благ, бесконечно долгих, красивых и интересных дорог как по просторам нашей необъятной, так и по ближнему и дальнему зарубежью!
Во-вторых, я решил сделать что-то типа оглавления, где тезисно дать ссылки на все части описания невероятного КРУГОСВЕТНОГО АВТОПУТЕШЕСТВИЯ сибиряка Александра Глазкова на микроавтобусе Toyota Noah. Итак, на что же он решился?!
Вот и вернулись мы с друзьями из Таллинна. Ехали долго так как дорогу засыпало и никто особо не чистил. Таможня в Печоре хорошая, прошли за 1 час, никто особо не проверял.В Эстонии везде стоят замерщики скорости, особо не полетаешь.На машине хорошо ехать, только не все заправки с заправщиками.Я брал канистру бензина и хотя написано, что бензин который не в баке авто надо за него платить пошлину, но таможенники видели канистру и ни чего не сказали.Хорошие таможенники что с нашей стороны, что с Эстонской.Пару раз в Эстонии заблудились останавливали на безлюдной трассе машины и все останавливались, так что нормально и все худо бедно понимают русскую речь.
Далее наш путь лежал через Альпы Италию на озеро Гарда. Надо сказать, что при всем при том, что дорога с отличным покрытием, знаками и разметкой, езда по ней оказалась занятием не для слабонервных и поддерживать разрешенную скорость в 60 км/час хотелось не всегда, зачастую ехали медленнее. Серпантины и туннели произвели на наших дам неизгладимое впечатление, и они перестали рваться за руль.