Автопутешествие в Европу 2009 - 8 стран за 19 дней. ЧАСТЬ 2 / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Автопутешествие в Европу 2009 - 8 стран за 19 дней. ЧАСТЬ 2

Часть первая. (предыдущая)
Часть вторая.(продолжение)

Что сразу бросилось в глаза в Германии- это отличнейшие бесплатные дороги и скоростной режим на них. Опять же возвращаясь к беседе с «хозяевами гостиницы», последние увидев нашу машину «Опель корса» стали нам говорить, что по дорогам Германии нам следует держаться в крайнем правом ряду. Мы не поняли,… к чему это?.. И вот на автобане стало все понятно. В местах ремонта дорог, с ограничением скорости до 60-80км.час все снижали немного скорость до 120 км.час, в том числе и мы, а так вообще обычно мчали на нашей «мусипуське» 140-150км.час и не правом, а всегда в левом ряду… Полиции нигде не видели и очень быстро доезжали до нужной точки. Через каждые несколько километров везде паркинги, места отдыха., заправки. Эх хорошо…
В автопутешествии, приезжая в очередной город мы заселялись в отель, а затем ехали гулять в центр. Свою машину не использовали, а всегда брали такси. Кроме Копенгагена, так как там гостиница была в центре города. Цены на такси практически везде одинаковые в одну сторону нам обходилось порядка 20 евро.
Из Германии плавно заехали по пути во Францию и остановились на ночевку в Страсбурге. Красивый город.

Была небольшая проблема с такси, чтобы вернуться вечером в отель. Так как на весь город, т.е., его центральную часть, согласно имеющегося у нас плана города было всего лишь порядка 7 стоянок такси, где можно было взять машину. Вот мы практически все и обошли кругом, а потом еще кругом…сердобольные таксисты (уже занятые) совали нам в руки визитки с телефонами, но почему то у нас не получалось дозвониться оператору ( у нас была «Глобал-сим»)… стыдно признаться, но вот так…
На следующее утро выехали из Страсбурга – нас ждал Руст (Германия)- ЕВРОПА ПАРК. На выезде из Страсбурга, немного запутавшись с направлением (затормозил навигатор), мы стали поворачивать направо, а затем разобравшись вывернули и поехали прямо, заехав таким образом за сплошную разметку

Данный маневр оказался в центре внимания дорожной полиции, которые, как видно на фото, стояли прямо по ходу движения. Пропустив нас мимо, последовали за нами со своими мигалками и громкоговорителями. Мы остановились. Нас попросили предъявить документы. Поинтересовались, почему на свидетельстве о регистрации ТС нет фото. Ну, каков вопрос таков и ответ. А затем увидев флаг ФК «Зенит» на антенне нашего авто сразу переключились на тему футбола, ну типа Зенит-Чемпион-Мир- Дружба-Жевачка. В этот момент мимо нас на приличной скорости пронесся «Мерседес» с немецкими номерами. Все документы моментально были нам возвращены и полицейские «пожелав нам доброго пути» рванули вслед за ним. Прямо у «границы» с Германией ( а это мост) его догнали и остановили. Проезжая мимо них, мы «посочувствовали немцу».
Проехав 55 км мы въехали в Европа-парк.

Передать всю красоту этого парка аттракционов словами невозможно. Находящийся в нашем городе «Диво-остров» отдыхает, как впрочем, и Диснейленд (по моему мнению). Тематика парка – страны Европы в мини контексте, в том числе представлена и Россия.

Каждая «страна» представлена своими аттракционами, ресторанами и всякими развлекаловками. Куча водных аттракционов.

Короче говоря, уезжать из него нам не хотелось. В парке мы провели 8 часов ( с 10 утра, с самого открытия, до 16), все аттракционы обойти не смогли. Уходя- обещали вернуться!!!
Всем советую, впечатлений масса. Один совет- приезжайте лучше в будние дни, а если в выходной день, то к открытию парка, т.к. уже часам к 13ч. стали появляться очереди на аттракционы, на самые «экстримальные» довольно длинные, стоять в которых где то по 20-40минут. Входная плата – взрослый вроде 33 евро, ребенок 30. При парке есть отели, можно остановиться на несколько дней (у нас в планах).
В Швейцарии нас уже ждали друзья. И прямо из парка мы туда и направились. При въезде в Швейцарию на машине необходимо заплатить налог за дороги, иначе, до первого полицейского и приличного штрафа. Налог составляет 40 франков. Советую сразу ими запастись, причем мелкими купюрами. Евро у нас на границе напрочь отказались принимать. В кошельке 500 франков одной бумажкой, сдачи у таможенника типа нет. Пришлось загонять машину на паркинг и идти на таможенный пост, где еще долго объяснить, за что мы хотим заплатить «такие» деньги, пришлось даже показать машину и только после этого дошло…И вот она наша любимая Швейцария .

З00км и мы в пункте назначения г.Аскона в Итальянской части Швейцарии, на берегу потрясающей красоты озера.