Автопутешествие 2009 - 8 стран за 19 дней / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Автопутешествие 2009 - 8 стран за 19 дней

Автопутешествие, автопутешествие.
Вот наконец мы созрели до этой мысли. Визы в кармане -Финский шенген. Главное нам надо было доехать до Швейцарии, а там родственники, которые готовы с нами поехать дальше в Италию.
Так как все в первый раз, мы решаемся обраться в агентство специализирующееся на автотурах и находим такое под названием «ALM». В агентстве нас встретил абсолютно замечательный дядечка, который исколесил весь материк вдоль и поперек. Мы ему поведали куда нам надо, что мы хотим посмотреть, что посетить и через неделю получили разработанный маршрут с учетом наших пожеланий. Поездка с 9 летней дочерью, накладывает некоторые обязательства. Для меня как для мамы одним из условий путешествия было то, чтобы ребенок не уставал, нормально питался (без фастфудов) и нормально высыпался. По всему нашему маршруту были заранее забронированы отели (и сразу же оплачены -40т.р. сюда же паром, и визы ), куплены билеты на паром Турку-Стокгольм и обратно(286евро). Наличие ваучеров в отели к тому же освобождало нас от необходимости искать место ночлега и общаться на эту тему с местным населением ( так как второй язык -английский у нас как у ребенка, на уровне школы). Кто-то скажет, что привязанность к брони не дает ощутить в должной мере свободы передвижения, я думаю что это не совсем так, мы этого не ощутили.
Если не изменяет память тур приблизительно выглядел так.
03.06 СПб – Хельсинки-Турку 380км. Ночь на пароме Турку – Стокгольм «Viking Line», трехместная каюта, без питания +автомобиль. Отправление в 21.00 (286евро туда- обратно)
04.06 Прибытие парома в Стокгольм в 09.30 Стокгольм -Ландскрона /Швеция/- 570км Ландскрона Отель Gammeleksgården 2*в Ландскрона, 20 км не доезжая до терминала Хельсинборг – Эльсинор, трехместный номер с завтраками. Бесплатная парковка. (70евро)

www.letsbookhotel.com/en/sweden/harslov/hotel/gammeleksgarden.aspx
05.06 Ландскрона — Хельсинборг – Эльсинонор 20км и на паром в Бремен
05.06-06.06 – Бремен Отель в Бремене Intercity 3*, трехместный номер с завтраками. ( 78 евро) www.intercityhotel.com/aw/InterCityHotel_Bremen/~nkn/ Парковка бесплатно
06.06. Бремен-Страсбург 665 км Отель Atelys 2* в западном пригороде Страсбурга. (75 евро) Трехместный номер с завтраками. Бесплатная парковка. www.atelyshotel.com/
07.06- Страсбург – Руст -55 км День в ЕВРОПА-ПАРКЕ открыт с 09ч. до19ч.
07.06 – Руст-Аскона (Швейцария) -350 км.
До 17.06 – Автопробег по Италии
17.06 Аскона — Зальцбург 560км Отель в Зальцбурге CD SALZBURG 4*, трехместный номер с завтраками.
Бесплатная парковка (92 евро)http://www.visit-salzburg.net/hotels/cd-hotel-salzburg.htm
18.06 — 19.06 Зальцбург-Берлин Отель в Берлине Oliver appartment 3*, трехместный номер с завтраками.
www.intercityhotel.com/aw/InterCityHotel_Berlin/~lsq/Hotel_Information/ Парковка 10 евро в сутки, номер 78 евро
19.06 Беррлин – Копенгаген 570км. Отель в Копенгагене Сrown 3*, трехместный номер с завтраками
www.hotel-denmark.demon.co.uk/crown.html ( 118 евро) — пять минут от центра
20.06 Копенгаген – Стокгольм 700 км Отель в Стокгольме, трехместный номер с завтраком (70 евро)

21.06 Паром Стокгольм- — Турку «Viking Line», трехместная каюта, с питанием +автомобиль. Отправление в 21.00
22.06 – прибытие парома в 09ч. Турку -СПб
Зеленая карта 74 евро, разработка тура 4000 рублей.

И вот 03.06.2009г. часиков в 9 утра мы выехали в сторону Российско-Финской границы……

Пересекли границу без каких-либо проблем, предъявили данный нам заранее в агентстве ваучер на посещение аквапарка. На границе мы не говорили, что едем в другие страны, не знаю правильно это или нет. Но знаю, что моя сестра неоднократно ездила через Финляндию (по финскому шенгену) в другие страны и в очередной раз финны отказали ей в визе, видимо каким то образом это проверив. Забегая вперед, скажу, что когда мы выезжали из Финки, нас на таможне спросили, где мы так долго были, на что мы ответили, что ездили в Турку и ходили на пароме до Стокгольма. Этот ответ их удовлетворил. Хотя при этом, позже, была поймана моя знакомая, которая ездила на авто в Германию на 10 дней, на тот же вопрос пояснила что из финки не выезжала. Фины почему то решили досмотреть ее машину, нашли там газеты и вещи из Германии и очень поэтому поводу возмущались. Она теперь «гоняет» откажут ей в новой визе или нет. ( кто знает поделитесь опытом, стоит ли их вообще обманывать или нет???).
До Турку домчали на одном дыхании, успели по нему погулять, хотя с погодой не повезло, было 9 градусов и дождь ( в июне то) и в 21ч. погрузились на паром. Когда раньше мы ездили в туры по Скандинавии и Норвегии всегда на паромах обедали в ресторане-буфете (шведский стол), поэтому и этот раз не стал исключением. Как мы ошиблись. Скажу сразу видимо кризис дошел и до «шведского стола». Ужин на троих обошелся нам 69евро, при этом ни о чем. На обратном пути мы пошли в другой ресторан (их на пароме много) где заплатив в два раза меньше, совершенно замечательно поужинали.
И вот она Швеция. Дороги хорошие, пустые, ехать одно удовольствие.

Наш путь лежал к маленькому городишку Ландскрона, где мы заселились в абсолютно замечательный домашний отельчик, с двумя хозяевами, как нам показалось не совсем традиционной ориентации. Разместившись, поехали погулять в близлежащий городок, название которого сейчас и не вспомню, ни чем особым он нам не запомнился, кроме того, что мы обошли его вдоль и поперек с целью найти ресторанчик с национальной кухней. По пути нам встречались лишь кебабы, какой-то фаст-фуд, и пиццерии. Это немного разочаровало.
Утром позавтракав и простившись с гостеприимными хозяевами поехали дальше. В 20км. нас ждал паром на Данию.

После того как пересекли Данию, рванули к парому на Германию, нас ждал Бремен.
Любое наше путешествие не обходится без каких либо «геморроев». Когда мы в первый раз полетели на самолете в Швейцарию, то при прохождении паспортного контроля в аэропорту, выясняется, что ребенок не вписан в визу, нам возвращают багаж, кучу народа начинает заниматься нашей проблемой, суета, до вылета 30 минут, у нас начинается легкая истерика. Когда в итоге был найден самый главный «по тарелочкам» и выяснилось что швейцарцы по новому стали отмечать ребенка в визе, просто какой то буквой, среди многих других, и только один человек из всего аэропорта это знал.
Когда состоялось очередное наше путешествие — автобусный тур в Норвегию, при посадке в автобус выясняется, что нас с мужем нет в списках группы. Хорошо, что договор на руках и эту проблему мы разрешаем очень быстро, и нам даже повезло, так как всех уже рассадили, и нас пришлось посадить на первый ряд сидений( который видимо рассчитывался для сменного водителя) и всю поезду мы наслаждались самыми лучшими видами в том числе из лобового окна автобуса.
В этот раз мы тоже ждали чего то подобного, и вот. Еще в агентстве нам говорили, когда ставите машину на пароме запомните название дэки, где выход, чтоб быстро ее найти. На пароме до Стокгольма, мы этому придали большое значение, и все прошло хорошо. На маленьком паромчике Швеция-Дания все машины стояли на улице, поэтому также проблем не возникло. А вот на пароме из Дании в Германию оно случилось. Мы поставили машину, вроде запомнили картинку над выходом. Но каков был наш ужас, когда мы стали подходить к берегу и все пошли в машины, мы ее не обнаружили. Мы стали как сумасшедшие бегать по этажам и искать машину. Хочу сказать ощущение не из приятных. Паром уже причалил, с минуты на минуты должна была начаться разгрузка, а мы как дураки бегаем среди машин. В итоге у кого то из нас хватило ума спуститься еще ниже ( вроде на 3 или 4 уровень) и там она стоит….
Хозяева гостиницы посоветовали нам заехать по пути в старинный немецкий город Любек, что мы и сделали.

Очень милый, красивый город. Погуляли по нему, посмотрели все достопримечательности. РАЗБИЛИ новый фотоаппарат и около двух часов бегали в поисках нового, потратив на него незапланированные 100евро. Поездка начинала нам нравиться…