Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута! 

Авторизация

Зарегистрироваться

Войти или Зарегистрироваться        Мобильная версия
Рейтинг
+90.15
голосов:
76
avatar

Отчёты об автопутешествиях  

Весенняя поездка по Европе. Часть 2. Питер и Таллин.

Часть 1

Из Ульяновска мы выехали в 17:00 30 апреля и в 12:00 следующего дня были уже в Санкт-Петербурге. Ехали со скоростью 100-110 км/ч с расходом 6.4л/100км. В конечном пункте одометр показал 1606 км. Как и расчитывали, на бензин потратили около 2500 руб.

М7 проехали легко. А вот тем, кто двигался в обратном направлении (что из Москвы, что из Нижнего Новгорода), не повезло. На первомай из города рванули практически все, поэтому выстроились многокилометровые пробки.




( Читать дальше )
Комментарии 4+4

Дорогами Великой Войны

Вдохновившись «великим фильмом о великой войне», мы решили отправиться по дорогам Великой войны, но не той, окончание которой отмечают 9 мая, а той, чей 600-летний юбилей будет отмечаться 15 июля. В истории Беларуси есть одна Великая война, значение и роль наших предков в которой не оспаривают ни советские, ни постсоветские белорусы. Это Великая война 1409-1411 годов между Великим Княжеством Литовским и Королевством Польским с одной стороны и Тевтонским орденом с другой.

Кульминацией войны стала Грюнвальдская битва, которая состоялась 15 июля 1410 года на поле между деревнями Грюнвальд, Людвигово и Стебарк. Именно ее 600-летие будет отмечаться в этом году с подобающей данному событию пышностью.

В мою жизнь Грюнвальдская битва вошла с книгой Кастуся Тарасава «Пагоня на Грунвальд». Ее мы и решили выбрать в качестве «путеводителя» по данной поездке. Конечно, проследовать по пятам Андрея Ильинича, Мишки Росевича или Юрия в буквальном смысле слова возможности нет. Нет тех дорог, бродов, мостов, которые были в 1410 году. А современные трассы проложены совсем по иным маршрутам.

Но все-таки начать дорогу мы думаем в Волковыске, где, помолившись в храме, герои Тарасова отправились под Гродно — на место сбора войск князя Витовта. От средневекового Волковыска не осталось ничего. Поэтому роль этого храма сыграет церковь св. Николая, построенная в 1874 году.

Волковыск, церковь св.Николая

Собрав под Гродно полки из Северной, Восточной и Центральной частей ВКЛ, князь Витовт двинулся на запад. На берегах Нарева они соединились с хоругвями Полесья, Волыни, Новгород-Северской земли, даже молдавский полк принял участие в Грюнвальдской битве.


( Читать дальше )
комментировать

"Осенний марафон" по городам мечты - 2008. Часть 6 (заключительная).

НАЧАЛО: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5.

День одиннадцатый. 11.11.08. Вторник.

Проснулись, по ощущениям, как обычно, но в номере темно — хоть глаз выколи. Включили свет – на часах 6.40. Как-то всё очень странно… Таня подскочила и выбежала на балкон. Смеялись мы долго:-))) Оказалось, что наш номер – это склеп. View просто – напросто отсутствовал. С внешним миром нас связывали только два небольших иллюминатора, вмонтированных в балконное перекрытие.


( Читать дальше )
Комментарии 5+5

Новогодние каникулы 2010 (Часть 3 Казань-Глазов)

           Ну вот и утро. Подъем по будильнику. Завтрак в гостинице Волга.




( Читать дальше )
комментировать

Весенняя поездка по Европе. Часть 1. Подготовка.

В прошлом году, осенью, мы с женой галопом промчались на свежекупленном автомобиле Volkswagen Golf VI российской сборки по Европе, посетив за 2.5 недели Белоруссию, Польшу, Германию, Голландию, Бельгию, Францию, Италию, Австрию и Чехию (около 11 тыс. км.). Прикинув какие страны наиболее интересны для посещения и просто разведав обстановку, мы решили проехать по Европе еще раз и потратить, в лучшем случае, в два раза меньше денег, чем в первый раз.



В этот раз мы запланировали ехать втроем и начать путешествие с Прибалтики и Скандинавии. Визу решили взять Эстонскую, соответственно въезжать в Евросоюз будем через неё. Для получения эстонской визы нам пришлось потратиться на:
1) 3000 руб. за грин карту.
2) 710 руб. x 3 человека (2130 руб.) за медицинское страхование.
3) 35 евро x 3 человека (4200 руб.) за визу.
4) 2500 руб. за бензин из Ульяновска до Москвы и обратно.
5) 1000 руб. за две доверенности для человека, который забрал наши документы из Москвы.

Подготовительный этап обошелся в 12830 рублей, или 4277 руб. на человека. В список не вошла еда, на которую потратили около 2000 р. Это каши БП, консервы и прочее. В первый раз боялись провозить с собой еду, наслушавшись того, что вся еда на границе попадает в мусорный бак. Ничего подобного на границе с Польшей мы не увидели. Для навигации используем iGo, который в прошлом году ни разу нас не подвёл. Останавливаться собираемся в кемпингах (iGo отображается почти все кемпинги Европы), а спать в четырехместной палатке.


( Читать дальше )
Комментарии 12+12

8300км по Норвегии от Ставангера до Нордкаппа. Июнь 2007

После первой обзорной поездки по Скандинавии, Норвегия не выходила из головы. Такие природные красоты сложно сыскать. И если Альпы еще можно как горы сравнивать с Норвежскими, то таких фьордов и водопадов пожалуй нет больше нигде. Кроме того, с прошлого раза осталось много интересных мест, которые хотелось посетить: Нордкапп и север Норвегии, Лофотенские острова, проехать все-таки по дороге троллей, которая была закрыта в прошлую поездку, подробно посмотреть юг и т.п., а заодно отдохнуть, попробовать рыбалку, поесть оленины.

При планировании маршрута и подготовке я исходил из следующих условий:
— Крупные города не посещаем, т.к. они были в прошлой поездке
— Норвегия красива своими природными достопримечательностями
— В маршрут включаются восхождения и т.п.
— Ночуем по возможности в домиках на природе (кемпинги), готовим сами, домики с душем и WC.
— Поездка будет насыщенной и полностью трезвой :-)

А вот что из этого получилось
Описание по дням

В итоге
Мы проехали по Норвегии с Юга на Север, посмотрели красоту ее дикой природы, немного прикоснулись к городам и туристическим местам.
Наверное, чтобы понять Норвегию туда надо приезжать на пару месяцев, как это делают кемпероводы. Останавливаться в понравившихся местах, доставать складной стульчик, садиться и медитировать.
Но мы этого позволить в 2 недели отпуска не можем, поэтому поездка получилась хоть и не галопом — но быстрой.
Очень повезло с погодой — только 2 дня были дождливыми, да и то, на мой взгляд они только подчеркивали суровость природы на Лофотенах.
Комментарии 17+17

"Осенний марафон" по городам мечты - 2008. Часть 5.

НАЧАЛО: Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.

День девятый. 9.11.08. Воскресенье.

Проснулись в 7 часов. В «столовке» столпотворение. С трудом нашли свободное место. Продираемся сквозь толпу молодёжи, готовящейся к выселению, к выходу. По намеченному маршруту доходим до неспешно текущей Любляницы.



( Читать дальше )
комментировать

"Осенний марафон" по городам мечты - 2008. Часть 4.

НАЧАЛО: Часть 1. Часть 2. Часть 3.

День седьмой. 7.11.08. Пятница.

Проснулись мы от истошного крика от того, что на улице происходило оживлённое движение – город просыпался и торопился на работу. Поднял роллеты. Лунный свет сменился солнечным. На часах – 7.20. В комнате ничего не изменилось, дверь была заперта. Нужно поскорее драпать из этого прибежища вампиров. Но не тут-то было. Нам предстояло пережить ещё одно испытание.


( Читать дальше )
Комментарии 4+4

УКРАИНА-Венгрия-Австрия-Италия....и обратно,автотур...)))

Авто тур.- ровно год назад-рейд 2008 года.

Украина-Венгрия-Австрия-Италия и обратно.

туристов двое я и моя супруга Наталья, машина NISSAN MURANO.

28 августа-день первый. Выехали из Горловки в 14-00, путь держим на Кировоград-540 км. Все проехали нормально, только в Днепропетровске почти в середине города, Джи Пи Эс уверенно увел нас в сторону с главной дороги, хотя я видел на столбе небольшой указатель -на Киев-все таки свернул поверив ДЖИ, и был в шоке, ДЖИ вывел меня на какие то жуткие остатки дороги вдоль рельс, карты наверное в него заложены еще с 70годов, в итоге я долго прыгал по огромным ямам в остатках асфальта, но в итоге выбрался на ту дорогу на которую мог попасть сразу если бы не поверил указателю.


( Читать дальше )
Комментарии 1+1

Путешествие в Крым на автомобилях.

Трудно сказать, когда зародился автотуризм в России, может быть со времён О. Бендера и Козлевича, а может быть значительно раньше, но то, что он есть факт неоспоримый. Это наверно образ жизни каждого человека, отголосок которого идёт из прошлого. У меня эта мечта возникла в детстве, после неоднократного просмотра замечательного фильма «Три плюс два». Просматривая фильм, я много раз представлял себя на морском побережье Крыма, мысленно добираясь на авто до жемчужного края. Мечтал вырасти и отправиться семьёй к морю. Сбылась!


( Читать дальше )
Комментарии 10+10

"Осенний марафон" по городам мечты - 2008. Часть 3.

НАЧАЛО: Часть 1. Часть 2.

День пятый. 5.11.08. Среда.

Проснулись очень рано, в 6.40. Привели себя в порядок, позавтракали и отправились по намеченному маршруту. С утра воздух бодрил, но на безоблачном небе ярко светило по-зимнему низкое солнце. Это мешало делать качественные фото. Прогулку начали от крепостных ворот Фрауентор и пристроенной к ним громадной и неуклюжей Толстой башни.



( Читать дальше )
Комментарии 7+7

"Осенний марафон" по городам мечты - 2008. Часть 2.

НАЧАЛО: Часть 1.

День четвёртый. 4.11.08. Вторник.
Привидения нами не заинтересовались. Встали рано. В 7 часов уже завтракали. Завтрак стандартный. Хозяйка очень доброжелательна. Пытается, не без успеха, вспоминать русский язык. Утеплившись (с утра сыро и зябко), снова спешим в замок. За 55 крон со взрослого можно подняться на башню. Виды открываются великолепные, особенно в направлении Латрана, где на дальнем плане заметны неспешно поднимающиеся вверх дымки из труб пивоварни "Eggenberg".



( Читать дальше )
Комментарии 10+10

"Осенний марафон" по городам мечты - 2008. Часть 1.

Нас трое: я, Маша и, без малого, 10-летняя дочка Таня. Это наша далеко не первая и, на момент написания, уже не последняя поездка. Начать свой «творческий путь» я решил с рассказа о ней лишь потому, что она была одной из самых непродолжительных.


( Читать дальше )
Комментарии 9+9

Автотуризм - как что-то новенькое (Заключение).

Глава 4. Мы — бывалые.
И так! Что мы имеем? Отпуск закончился. (Время, которое провели в Прибалтике надо откатать в Финке, что бы финны не обиделись и дали нам визу в следующий раз). Гринкарта будет действительна еще неделю. Ни к чему, я считаю, разбрасываться гринкартами – на выходные едем в аквапарк «Серена», что под Хельсинки.
Маршрут я особо не разрабатывал, только поискал в интеренете где находится аквапарк. В интернете написано много всякой всячины, про то, как лучше добираться (авто-маршрута я не нашел) и где он на самом деле находится. И с виду все эти описания заслуживают доверия. Так вот, ни фига они доверия не заслуживают, ибо карты – схемы, которые всякие умники предлагают для использования (в том числе, и официальный сайт аквапарка, и мапс) не отражают всей полноты картины. Даже если место на карте обозначено правильно, то не обозначены другие ориентиры, так что больше проблем может возникнуть с определением собственного местоположения. Что же касается текстового описания пути, то ничего более или менее стоящего я не встретил (может, его там нет, а может я плохо искал).
Ладно, в четверг вечером собрались, погрузились, а в пятницу прямо с работы (мои девчонки подъехали к моей работе к концу рабочего дня) рванули на Брусничное. Почему не на Торфяновку? Да, потому что, решили заехать в Лапу – обналичить инвойс. На таможне все привычно, заполнение деклараций в двух экземплярах, паспортный контроль, досмотр. Выяснил у мужиков, что дьютик на въезд в Россию уже открыли. С очередью нам не повезло. Соседние очереди двигались почему-то быстрее. И несколько машин, приехавшие позже нас, прошли таможню раньше.

( Читать дальше )
Комментарии 11+11

Автотуризм - как что-то новенькое (продолжение 2).

Глава 1.
Глава 2

Глава 3. Все легко
Отдых на хуторе ни чем примечательным, в ключе моего рассказа, не ознаменовался. Родственники, практически, местные. Все дороги знают, как, куда добраться тоже, что где сделать, или посмотреть объясняли популярно. Так что мы, чувствуя себя легко и свободно, валялись на солнышке, собирали землянику и смотрели достопримечательности в округе городка Выру. К таковым можно отнести домик для туристов на болотах и пляж в Рыуге. Я даже пытался сфотографировать окуней (10 – 15 см .), которые плавают вместе с купающимися. На местной ярмарке народного искусства пронеслась с сиреной полицейская машина. Ну, что? Бывает. Ан, нет. Судя по вытаращенным глазам местного населения, такое здесь случается не часто. Все там у них тихо спокойно, все вежливы, доброжелательны. Почти все население говорит по-русски, кроме молодежи и стариков в дремучей глубинке. Причем, часть местных говорит по-русски без акцента. Они, как раз, еще более доброжелательно относятся к нашим соотечественникам.
Хорошо отдохнули. Отпуск заканчивается. Пора домой. Около часа дня погрузились и выехали. До таможни около 30 км. По шоссе номер два выехали на Е 77, а там рукой подать до Лухамаа — Шумилкино (это таможня). Встали в очередь, решили посчитать количество машин, мы оказались восемьдесят, какими-то. Где-то у тридцатых спросили: сколько они стоят. Те ответили, что около шести часов. Перекурили, подумали, что можно смотаться до таможни в Печорах, через которую мы въезжали в Эстонию. Примерно за час — полтора доехали до Матсури и на той таможне (koidula) оказались сорок пятыми. Как и на первой, здесь пропускали по двадцать машин, каждые два часа. Старичек – махровый сын Давида, ходил – продавал очередь. Две тысячи российских денег и становишься в первую десятку. Эстонские машины проезжали без очереди. В общем, выехали мы из Эстонии в десять минут первого, это значит, что из-за десяти минут, нам целый день накинули. На русской стороне быстро управились, перевели часы и… Опять шлагбаум платной дороги, только теперь, что бы выехать – надо заплатить (сто пятьдесят денег). Ни чего не поделаешь, заплатили и погнали на Псков. Дорога вся в колдобинах ямах, за что платить не понятно. Слава богу, хоть, животные в России по дорогам не бегают, изредка кошка или собака с обочины таращится.
До Питера дорога знакомая, правда, устали сильно и заехали на дачу (под Гатчиной) денек отдохнуть. А когда въезжали в Питер бросили монетку за Людмилу Захарову.
В итоге: три тысячи километров, масса новых впечатлений, воспоминания о закончившемся отпуске и куча сувениров. Решили, что как-нибудь скатаемся в Юрмалу на выходные, а в Вильнюсе можно неплохо затариваться.
ПРОДОЛЖЕНИЕ:Глава 4.
комментировать