Бабье лето в Андалусии или тысяча километров по югу Испании с подругами (часть 3) / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Начало..
часть 2

Утренняя пробежка по набережной вдоль океана, купание, завтрак — а потом можно и на работу: думала я, мечтательно глядя на испанцев, для которых это обычное начало дня! Для нас утро в Кадисе началось столь же замечательно, правда вместо пробежки мы выбрали велосипеды, за 1 евро предоставленные нам в нашем пансионе Pensión España. Вдоль набережной проложена отличная велодорожка, по которой мы с большим удовольствием прокатились! Ну и как же не искупаться в Атлантическом океане? Кстати, вода была теплее, чем в Средиземном море два дня назад.

А в отеле нас ждал завтрак на крыше! Свежайшие булочки и кофе! Ну чем не Карлсоны :-)

После завтрака мы отправились погулять по старому городу, здорово жить в центре, вышел и ты уже среди старины!

Испанский город Кадис (Cádiz) – самый популярный курорт в Андалусии. Он является центром провинции Кадис. Город расположен на длинной косе, которая врезается в Кадисский залив и с трёх сторон омывается водами Атлантики и Средиземноморья. Кадис считается старейшим городом Европы – основали его 3000 лет назад финикийские моряки. Древнеримские источники упоминают его под названием Гадес; греческие называют именем Гадир. Легенда гласит, что основал город сам Геракл, он и установил здесь «геркулесовы столбы». Территорию города долгое время считали «краем земли».

Кадис красивый и очень уютный город. Сначала мы подошли к кафедральному собору, чтобы посмотреть на него в дневном освещении.

Кафедральный собор Святого Креста (Catedral de Santa Cruz) в Кадисе считается одним из крупнейших в стране. Строили его долго, поэтому в нём проявились черты нескольких архитектурных стилей. Здание собора лишено позолоты и вычурных украшений фасада, но выглядит величественно благодаря плавному классическому силуэту и искусной резьбе.

Медицинский институт:

Студенты на перерыве, наверно здорово вот так выйти между парами и посидеть на асфальте:

А вот так можно проводить время уже на пенсии (болтая, крутить педали):

Театр, очень большой, в кадр не убрался:

Красивая набережная, с видом на океан:

Не смогли пройти мимо рынка:

Там нам нарезали самого вкусного хамона и сыра за всю поездку:

В Кадисе, впрочем как и во всех городах Испании, очень красивый парк, старинный Генуэзский парк, в котором собраны экзотические растения с американского континента. Там приятно спрятаться от жары (нравится мне, как они туи стригут в замысловатые фигуры!!):

Очень милый фонтанчик:

После прогулки мы попрощались с Кадисом, наш путь лежит в Севилью, через Херес.

Ни один уважающий себя гурман, будучи в Андалусии, не откажется заехать в небольшой городок на самом юге страны — Херес-де-ла-Фронтеру (или просто Херес, Jerez de la Frontera). Именно здесь производят знаменитый на весь мир херес (сорт вина, который и получил свое название от этого города)

Мы нашли в путеводителе адрес самой известной винодельни, Gonzales Byass, и задали ее навигатору. Она находится прямо в центре города, а в центре, как известно, проблема с парковками! В поисках парковки мы зарулили на такие узкие улочки, что еле выбрались оттуда! Наконец парковка найдена, но вход в винодельню оказался с другой стороны, пришлось по жаре пилить вдоль забора минут 15.

Датой основания винодельческой компании Gonzales Byass считается 1835 год, когда Мануэль-Мария Гонзалес Анхель по совету и при поддержке своего дяди Хосе-Анхеля де ла Пенья, приобретшим в последствии всемирную известность «Дядюшки Пепе» (исп. Tio Pepe) основал в Хересе винные погреба. Некоторое время спустя Мануэль-Мария Гонзалес совместно с агентом из Лондона по имени Роберт Блейк Биас основал семейную фирму, которая сегодня поставляет свою продукцию в более чем 150 стран мира.

Мы пришли немного не вовремя, экскурсии на английском всего 3 раза в день, ждать нужно было час. И сама экскурсия 1.5 часа. Мы спросили, можно ли купить знаменитого хереса, но оказалось что посещение магазина только после экскурсии! Вот не хотят прибыли эти испанцы! Время нас поджимало, так как в апартаменты в Севилье мы договорились с хозяйкой прибыть в пять часов! Пришлось уехать несолоно хлебавши…

Обратно к машине вернулись с другой стороны, завершив круг вокруг винодельни. Прошли мимо красивого кафедрального собора:

Вообще в Хересе тоже есть на что посмотреть, но нас ждет Севилья!