Блондинка за рулем. Часть 1. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Блондинка за рулем. Часть 1.

Все раздумывала написать или нет, решила, что напишу, так как хоть маршрут и не особо крут, но может быть полезен кому-то.
Вообще в отпуск я планировала отправиться с дочерью, которой 15 лет и собирались мы это сделать совсем традиционно, на поезде в Закарпатье, на любимую Западную Украину. Но в конце мая заказала в одном салоне машинку, которая должна была прийти через три месяца, а приехала через месяц и в голову закралась мысль махнуть на Украину, но без поезда, а на авто.
Из Москвы мы пытались выехать в 5.30 утра 13августа, но сначала мы закопались, потом ребенок в машине вспомнил, что она забыла джинсовку, в итоге из двора мы выруливали под звуки гимна, т.е. в 6 утра.
Как-то незаметно домчались до Брянска, миновали его по объездной дороге, а дальше «Илюша» (так дочь прозвала навигатор, потащил нас в леса, как он полагал там граница), мы заехали в какие-то дебри, где были лесорубы, грузившие бревна на огромные лесовозы, брошенные деревни, где ни одного человека. От лесорубов стало как-то не по себе, мы не могли остаться незамеченными на красной машине в брянских лесах.

Потом нам попалась совершенно сюрреалистичная пара – алкогольного вида мужчина и женщина с редкими зубами, жующая грязный шампиньон. Мы решили у них спросить дорогу, они нам пообещали показать ее в обмен на то, что мы их подвезем. Решили вернуться на трассу и перейти границу в Погаре. Получилось, что мы дали крюк 60 лишних км. Дочь сказала, что программное обеспечение для Илюши создавали потомки Ивана Сусанина.

Дорога к границе с российской стороны довольно паршивая, в асфальте глубокие выбоины. На переход границы мы потратили всего 30 минут и это с учетом времени на ожидание с перекура украинских пограничников.

От границы мы направились в Чернигов, но ночевке в Чернигове не суждено было сбыться. В гостинице с которой мы договорились не оказалось вообще горячей воды, ее отключили до 18 августа. Не было воды и в еще трех гостиницах. Мы устали, хотелось есть и принять душ. В итоге решено было ехать к подруге в Киев, что мы и сделали. С незнакомой дорогой от Чернигова до Киева в темноте мы справились прекрасно, там дивная разметка, которая позволяет без проблем ориентироваться.

С дорогой по Киеву Илюша справился на отлично и мы, наконец, получили вожделенный ужин и горячий душ.
Надо сказать, что старались придерживаться скоростного режима, если и превышали то совсем немного. Не сторонник я скропостижной телепортации на тот свет.
Жалею, что сразу не поехали через Погар. Почитала на разных форумах, что там дорога паршивая, а оказалось, что дорога вполне нормальная, с заплатами, но без колдобин.
Вот так выглядит дорога после границы на территории Украины. Не шикарно, но вполне можно ехать.

На следующий день, который выдался жарким и солнечным мы поехали в музей национальной архитектуры и быта Пирогово. Музей бесподобно интересный, площадь аж 150 гектаров, ходить можно бесконечно, как и фотографировать там, но через три часа хождения по пересеченной местности ноги начали отделяться от тела. Естественно мы не смогли посмотреть даже половину этого диковинного заповедника, но это то, что надо увидеть своими глазами.

Большинство построек в музее подлинные и действительно построены в XVII – XX столетиях. Но есть воссозданные. На территории есть действующие храмы. Это возможность посетить (если сил хватит) за один день несколько интересных регионов Украины. У ворот музея есть парковка, в солнечные летние дни машин много, но место найти реально. Рекомендую взять с собой плед и все для пикника.
Покажу немного фото Пирогово

Часть 1.
Часть 2.

Пока были в Киеве, как обычно много гуляли. По Киеву можно бродить бесконечно и каждый раз можно смотреть, что-то интересное (Лавру, Владимирский собор, Владимирскую горку, Андреевский спуск, дом с химерами, Пейзажная аллея и много чего еще).
Вот так выглядит дом с химерами

А вот киевский фуникулер, надо сказать, что в предыдущий приезд в Киев нам с ним не повезло, фуникулер был на реконструкции.

Правда подъем на фуникулере длится всего минуты 3.

Ну и Пейзажная аллея. Я еще нигде не видела такого количества скульптур, фонтанов, скамеек и прочего, сдаланных в мозаичной технике. Очень ярко, живо и стоит того, чтобы посмотреть.

Вообще передвигаться по Киеву на авто мне очень понравилось, проблем с парковками я не испытывала, ночью машина была просто припаркована во дворе дома, где мы жили, и ни московские номера, ни то, что машина новая никого не интересовало. Машин во дворе много, но битвы за места нет, пару раз было когда въезжала во двор, а кто-то наоборот отъезжал и мне предлагал занять его место. Так что для меня поездки в Киев это редкое удовольствие.