В Германию на маленькой машине. Или история мечты двух детей, ставшей мечтой лишь после исполнения. Дивный новый мир. / Отчёты об автопутешествиях / Автотуристу.РУ - автопутешествия и автотуризм: отчёты, трассы и дороги, в Европу на машине, прокладка маршрута!

Часть 1. Пролог.
Часть 2. Подготовка.
Часть 3. Новый уровень.
Часть 4. Восторг!
Родной русский голос, раздавшийся из девайса на торпедо нашего стального жука, символизировал окончание нашего маршрута. Уму непостижимо, что мы таки добрались до этой Hartmeyerstraße.

Девочки (Ирина и её новые подруги, тоже с Питера) встречали нас с распростертыми объятиями. Мы были рады, что таки добрались, но где-то в глубине души, а может даже чуть помельче, было обидно, что дорога закончилась. Казалось, что приключений больше не будет, т.к. толком не было у нас никаких планов.
День потихоньку подходил к концу. Ирина жила в студенческом общежитии, в небольшой комнате с полутораспальной кроватью(фото в предыдущей части). Мы сильно устали в тот день и, обойдясь без знакомств и ужина, легли спать. Следующий день прошел довольно посредственно. Наверное мы еще пытались оклиматизироваться и понять, куда мы вообще попали?!
А вот на третий день, как в самых типичных фильмах, мы очень сильно поругались с Ириной. Очень сильно. Благо, она умный человек и понимала, что была неправа в этой ситуации.(Не стану вдаваться в подробности). И что в итоге? Паром домой только через полторы недели, жилья у нас нет, планов нет, настроения нет. «Собирай вещи, мы уезжаем.»- еще не забыв армейских дней, изрек я. На букинге присмотрели пару вариантов и я решил, что была-небыла, худшее, что может произойти, это если мы копытца отбросим, но вероятность этого была очень мала и мы, таки, решили вписаться в эту авантюру. Вещи собраны. Сидим в машине. Завожу. Не заводится… Еще раз пытаюсь. Поворачиваю ключ. Стартер вообще не реагирует. Машина не заводится.
Моим парламентером был брат, у Ирины были девочки. Артём вернулся обратно в общежитие и доложил, что наш старт откладывается и мы еще никуда не уезжаем. Время было — обед. Нас с удовольствием приняли обратно. Я сидел два дня сидел в комнатушке Иры и судорожно пытался найти на форумах хоть какую-нибудь информацию о том, что могло случиться. Пытался общаться с немцами, в надежде на помощь. Но всё было безрезультатно. Что бы я не делал с машиной, она нивкакую не хотела заводиться. В очередной раз, сидя в машине под палящим солнцем, в раздумьях, попробовал открыть окно. Не открывается. Думаю, не порядок. Питание то есть. Полез менять предохранитель. Заменил. Стеклоподъемники работают. И тут я услышал, что щелкнула какая-то релюха. Та самая, про которую, в порыве гнева и чувства безысходности, я забыл! Это было реле иммобилайзера. Когда эти критины ставили систему сигнализации, они умудрились насадить её на предохранитель стеклоподъемника. А сгорел он, когда мы собирались уезжать, сели в машину и я попытался открыть сразу четыре окна. Заркылись они автододчиком, когда я ставил и снимал машину с сигнализации, негодуя, почему же она не заводится.

Машина на ходу. Можем ехать. Но пыл уже подутих. Да и в голову пришла мысль, что не стоит портить такое крутое путешествие из-за пустяка. Парламентеры договорились о том, что мы остаемся и уже на следующий день мы отправились смотреть немецкие красоты!
Я не большой фанат архитектурных памятников. Меня больше впечатляют природные богатства. Поэтому и строка поиска наполнялась запросами о горах, водопадах, озерах… Первое место, которые мы посмотрели, был прекрасный водопад Триберг.

По дороге к ниму (~250км), успели полюбоваться немецкими деревушками, как в сказках и снова восхитились дорогами, даже вне автобанов.

Да-да. Именно то, что Вы прочитали!

Позже мы с девочками запланировали поездку в Мюнхен. На поезде. 4 голоса — за, 1 — против. Я ни в какую не хотел ехать на общественнм транспорте, причем в чужой стране! Но… я таки совершил эту ошибку. Проснувшись с утра пораньше, чтобы успеть на автобус до вокзала, толком не очнувшись, помню как уже оказываюсь в поезде, наполненном людьми и детей индусов, которые скакали, прямо как мартышки по всему вагону. Дорога заняла порядка 3 часов, да еще и с двумя пересадками. Вобщем по прибытию в мюнхен, сил уже почти никаких не было. Но всё же удалось сделать пару интересных кадров, несмотря на пессимистический настрой относительно подобных «приключений»
Мюнхен с холмов Олимпийского парка.

Серферы на речке в центральном парке города

«Современное искусство»

Уставши и угулявшись, мы поковыляли обратно к вокзалу. 3 часа в качке и мы дома. И не могу сказать, что мы сэкономили по деньгам! Перемещаться по городу было не удобно. Общественный транспорт не развит, местные жители, в подавляющем большинстве, перемещаются на велосипедах.
Вечернее пиво и ужин, всё загладили и мы начали планировать наше следующее место для исследования, чётко определив, что отправимся мы туда, исключительно на авто.

А в заключительной части я расскажу Вам еще пару курьёзных случаев и поделюсь впечатлениями и еще двух местах, которые оставили незабываемые впечатления.